Изменение параметров MessageBox.Show — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Изменение параметров MessageBox.Show

2020-01-13 271
Изменение параметров MessageBox.Show 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Метод MessageBox::Show имеет несколько параметров, которые описываются в круглых скобках и перечисляются через запятую. В предыдущих примерах у MessageBox.Show мы использовали только один параметр string message (текст сообщения):

MessageBox::Show("Привет, " + comboBox1->Text + "\n" + "Вход выполнен");

и

MessageBox::Show("Неверный пароль");

 

Параметры MessageBox.Show

string message – текст сообщения;

string caption – заголовок окна;

MessageBoxButtons – кнопки, расположенные в окне;

MessageBoxIcon – значок, расположенный в окне;

MessageBoxDefaultButton – кнопка по умолчанию;

 MessageBoxOptions – дополнительные параметры.

Большинство диалоговых окон используют несколько параметров MessageBox::Show (рисунок 25).

Рисунок 25 – Элементы диалогового окна

 

С учетом параметров MessageBox::Show доработаем приложение «Идентификация пользователя» (см. п.3.1- 3.2).

1 Создадим заголовок для окон, например, "Вход в систему". Для этого добавляем второй параметр в MessageBox.Show:

MessageBox::Show("Привет, " + comboBox1->Text + "\n" + "Вход выполнен", "Вход в систему");

и

MessageBox::Show("Неверный пароль", "Вход в систему");

2 Определим на первом окне две кнопки – Ok и Отмена, на втором - только Ok. Для этого добавляем третий параметр MessageBoxButtons:

MessageBox::Show("Привет, " + comboBox1->Text + "\n" + "Вход выполнен", "Вход в систему", MessageBoxButtons::OKCancel);

и

MessageBox::Show("Неверный пароль","Вход в систему", MessageBoxButtons::OK);

3 Добавим на окна значки. Т.к. первое окно соответствует сообщению о прохождении идентификации, то в качестве значка можно выбрать Information Т.к. второе окно соответствует сообщению об ошибке, то в качестве значка можно выбрать Error:

MessageBox::Show("Привет, " + comboBox1->Text + "\n" + "Вход выполнен", "Вход в систему",MessageBoxButtons::OKCancel,MessageBoxIcon::Information);

и

MessageBox::Show("Неверный пароль","Вход в систему", MessageBoxButtons::OK,MessageBoxIcon::Error);

4 Запускаем программу на выполнение (рисунки 26, 27).

Рисунок 26 – Окна до изменения параметров MessageBox::Show

 

Рисунок 27 – Окна после изменения параметров MessageBox::Show

Анализ кода

 

Среда Visual C++ реализует объектно-ориентированное программирование. Формы создаются на базе класса управления System, а именно класса System.Windows.Forms.

Обзор классов осуществляется нажатие на кнопку Object Browser (рисунки 28, 29).

Рисунок 28 – Обзор объектов

Рисунок 29 –Классы

Рассмотрим код приложения «Идентификация пользователя»

1 Откроем код приложения «Идентификация пользователя».

2 Программа начинается с описания пространства имен:

Команда using позволяет сослаться на классы в пакетах System, System.WinForms и System.Drawing и др.

3 Наше приложение состоит из одного класса Form1:

public ref class Form1: public System::Windows::Forms::Form

4 Для каждого элемента управления, расположенного на форме, дизайнер форм создает по одному полю соответствующего класса:

Эти поля хранят ссылки, необходимые для выполнения всех операций с элементами управления формы.

5 Для инициализации приложения конструктор класса Form1 вызывает метод InitializeComponent:

#pragma region Windows Form Designer generated code

           

       void InitializeComponent(void)

{

this->PerformLayout();

}

Этот метод создает и инициализирует все элементы управления формы, а также задает их размеры и расположение в окне.

Когда все элементы управления созданы, необходимо их проинициализировать и разместить в окне формы. На время выполнения этой операции метод InitializeComponent отключает на время механизм генерации сообщений, связанных с размещением элементов в окне формы:

 this->PerformLayout();

6 Далее следуют обработчики событий для элементов управления, размещенных на форме (двойной щелчок на элементе управления).

Обработчик события Click (щелчок) для кнопки button1:

private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

}

Обработчик события Click (щелчок) для кнопки button2:

private: System::Void button2_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

textBox2->Clear();

}

Обработчик события Click (щелчок) для кнопки button3:

private: System::Void button3_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)

{

Close();

}

 

Расчетные формы

 

Создание расчетной формы

 

Создадим оконное приложение для расчета амортизационных отчислений по формуле

где S 0 начальная стоимость имущества, SN – остаточная стоимость имущества, N – срок эксплуатации.

1 Создаем форму с тремя полями textBox1, textBox2, textBox3;

С пятью метками label1 – label5 и одной кнопкой (рисунок 30).

Рисунок 30 – Форма

 

Ответ поместим в label5, поэтому надпись label5 удаляем.

2 Дважды щелкаем по кнопке Ok и в текущее положение курсора вставляем строки

int s0=Convert::ToInt32(textBox1->Text);

int sN=Convert::ToInt32(textBox2->Text);

int N=Convert::ToInt32(textBox3->Text);

float a;

a=(s0-sN)/N;

label5->Text=Convert::ToString(a);

Команда Convert::ToInt32 преобразует текст, введенный в поля textBox1, textBox2, textBox3 в целочисленный формат, т.к. данные введенные в текстовые поля воспринимаются только как текст, и, следовательно, арифметические действия невозможны.

Команда Convert::ToString(a); преобразует числовой результат a в строковый (String).

3 Выполним тестирование программы. Определим ежегодные амортизационные отчисления на оборудование начальной стоимостью 3 млн. руб., сроком эксплуатации 10 лет и остаточной стоимостью 500 тыс. руб. (рисунок 31).

Рисунок 31 – Результат расчета

 

Создание простейшего меню

 

Создадим простейшее меню для приложения предыдущего примера.

Перетаскиваем управляющий элемент MenuStrip на форму приложения (рисунок 32).

Рисунок 32 – Добавление управляющего элемента MenuStrip на форму

 

Создаем выпадающее меню Файл с несколькими пунктами (рисунок 33).

Рисунок 33 – Создание меню

 

Сделаем активным простейший пункт – Выход. Дважды щелкаем на пункте Выход, чтобы добавить код:

Close();

 

Программу можно совершенствовать: например, предусмотреть экспорт результата в другое приложение, импорт исходных даннях; можно сделать так, что каждый раз, когда пользователь попытается закрыть приложение, приложение будет его спрашивать, действительно ли он хочет выйти и т.д.


7 Практическое задание

Создать оконное приложение имитирующее расчетный листок работника некоторого предприятия за текущий месяц работы.

1 Создаем форму с шестью полями textBox1 – textBox6; с двадцатью метками label1 – label20 и одной кнопкой (рисунок 34)

 

Рисунок 34 - Создание формы

 

Ответы поместим в label14- label20, поэтому надписи label14-label20 удаляем.

2 Дважды щелкаем по кнопке Ok и в текущее положение курсора вставляем строки

int vrem=Convert::ToInt32(textBox2->Text);

 

int dn=Convert::ToInt32(textBox3->Text);

 

int kv_k=Convert::ToInt32(textBox4->Text);

 

int oplata=Convert::ToInt32(textBox5->Text);

 

float zarp,prem,itogo,pf,prof,avans,k_v;

 

zarp=vrem*dn*kv_k*oplata;

 

if(textBox6->Text=="да")

prem=zarp*0.04;

else

prem=0;

itogo=zarp+prem;

pf=itogo*0.13;

prof=itogo*0.01;

avans=(itogo-pf-prof)*0.6;

k_v=itogo-avans-pf-prof;

label14->Text=Convert::ToString(zarp);

label15->Text=Convert::ToString(prem);

label16->Text=Convert::ToString(itogo);

label17->Text=Convert::ToString(pf);

label18->Text=Convert::ToString(prof);

label19->Text=Convert::ToString(avans);

label20->Text=Convert::ToString(k_v);

 

3 Выполним тестирование программы.

 

 

 

Рисунок 35 - Тестирование



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.