Подведение итогов для 8–9 классов проводится 12 мая 2020 г. в 16.00 в Концертном зале ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Подведение итогов для 8–9 классов проводится 12 мая 2020 г. в 16.00 в Концертном зале ГБНОУ «СПБ ГДТЮ».

2020-01-13 96
Подведение итогов для 8–9 классов проводится 12 мая 2020 г. в 16.00 в Концертном зале ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.5. Победители и призёры олимпиады имеют право принять участие во Всероссийской олимпиаде по краеведению.

3. Региональная олимпиада по краеведению школьников Санкт-Петербурга (8‑11 классы). Для 8–11 классов региональная олимпиада является восприемницей ежегодных городских историко-краеведческих чтений школьников Санкт-Петербурга, которые проводились ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» при поддержке СПбГУ, РГПУ им. А. И. Герцена, Союза краеведов Санкт-Петербурга и профильных общественных организаций с 1991 года.

3.1. Сроки проведения региональной олимпиады по краеведению для учащихся 9–11 классов:

Школьный этап - январь; (проводится на базе образовательных учреждений Санкт-Петербурга);

Районный этап – февраль

Организатором районного тура олимпиады является оргкомитет, возглавляемый методистом по краеведению/методистом по школьному музееведению/зав. отделом краеведения районного учреждения дополнительного образования детей или председателем МО учителей истории и культуры Санкт-Петербурга / методистом ИМЦ. Оргкомитет, методическая комиссия и жюри районного этапа должны быть утверждены директором УДОД или ИМЦ.

Районный тур региональной олимпиады проводится на базе районных учреждений дополнительного образования детей и ИМЦ районов.

3.2. Региональный этап состоит из двух туров:

1 тур — заочный этап. Участники, победители районных туров, представляют

 в Оргкомитет исследовательские краеведческие работы для рецензирования

до 04 марта 2020 г.

2 тур — очный этап. Проводится 4 апреля 2020 г.  15:00 в ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». Тур состоит из двух частей: решения тестовых заданий (тестовые задания охватывают историю нашего края с древнейших времен до конца XX века) и публичной защиты исследовательской работы.

3.3. Критерии оценки участников олимпиады (учащиеся 8–11 классов)

В процессе участия в олимпиаде участники должны продемонстрировать:

· Оптимальный уровень историко-краеведческих знаний;

· Углубленный уровень историко-краеведческих знаний в рамках выбранного тематического направления;

· Умение грамотно структурировать и оформлять исследовательскую работу;

· Умение работать с источниками и литературой;

· Умение обосновывать и аргументировать собственные самостоятельные выводы и оценки;

· Грамотно выстроить защиту исследовательской работы, вести дискуссию, использовать презентационные материалы.

Требования к оформлению работы:

1. На титульном  листе указать: название работы, фамилию и имя (полностью), учебное заведение, творческий коллектив, класс, район; фамилию, имя, отчество (полностью) руководителя работы, контактные телефоны, адрес электронной почты участника. Название должно точно отражать содержание работы, возможен подзаголовок.

2. План или оглавление с указанием глав, разделов, страниц.

3. Введение. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность постановки проблемы, содержится обзор литературы и источников по данной теме, формулируются цель и задачи работы.

4. Основная часть состоит из нескольких глав, в которых раскрывается содержание работы.

5. В заключении излагаются выводы и суждения, к которым пришел автор в результате изучения проблемы.

6. Список использованной литературы. Любая работа заканчивается списком использованной литературы, который содержит перечисление всех упомянутых в тексте статей и книг. Сведения об использованных источниках следует приводить в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Подробнее см. часть 3, разделы 3.2. и 3.3.

7. В приложении содержатся материалы, не вошедшие в основную часть работы (таблицы, схемы, графики, фотографии, рисунки, различные указатели и пр.). Страницы приложения продолжают сплошную нумерацию работы. Все приложения должны быть пронумерованы арабскими цифрами и атрибутированы.

8. Объем работы от 15 страниц печатного текста (шрифт не менее 12 кегля, полуторный интервал).

9. Работы предоставляются на олимпиаду в печатном и электронном виде (без диска не принимаются!).

10. Работы компилятивного характера к участию в олимпиаде не допускаются.

Критерии оценки исследовательской работы:

1. Исследовательский характер работы (исследование, реферат с элементами исследования, реферат) — 0-4 балла;

2. Новизна и оригинальность разработки темы — 0-2 балла;

3. Соответствие содержания работы заявленной теме и поставленным задачам — 0-2 балла;

4. Логика изложения материала (индивидуальный стиль, ясность изложения материала) — 0-1 балла;

5. Полнота источниковой базы, умение анализировать источники, извлекать из них информацию. Введение в научный оборот новых значимых источников — 0-3 балла;

6. Достоверность историко-краеведческих фактов – 0-1 балла;

7. Культура оформления исследования (титульный лист, структурирование текста по графам и параграфам, нумерация страниц, список литературы, приложения) — 0-2 балла;

8. Правильность оформления справочно-библиографического аппарата (наличие сносок и их оформление, список литературы и источников) — 0-2 балла;

9. Обоснованность и глубина выводов и оценок — 0-2 балла;

10. Грамотность (орфография, пунктуация, синтаксис и прочее) — 0-2 балла;

Максимальное количество баллов – 20.

Критерии оценки защиты исследования:

1. культура речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении — 0-1 балл;

2. умение аргументировано и логично, кратко и ёмко изложить содержание работы — 0-2 балла;

3. степень владения материалом (глубина знаний, эрудиция, самостоятельность) — 0-4 балла;

4. коммуникативная культура (культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос) — 0-1 балл;

Максимальное количество баллов — 8.

Тестирование: тест состоит из 3 блоков вопросов и соответствует всем типам тестовых заданий ЕГЭ («А», «В», «С»). Всего 15 вопросов. Максимальное количество баллов – 12.

Учащиеся 9–11 классов: работы подаются не позднее, чем за месяц до проведения регионального этапа олимпиады. Работы, поданные позднее назначенного Оргкомитетом срока, не принимаются и не рассматриваются. Тексты олимпиадных работ не возвращаются.

Исследовательские краеведческие работы участников олимпиады оценивает жюри Олимпиады. Каждую работу оценивают 2 эксперта, итоговый бал за исследовательскую работу подсчитывается путем выведения среднего арифметического. Если мнения экспертов расходятся (разница в 4 и более баллов), то назначается дополнительная экспертиза. В этом случае учитываются мнения всех экспертов. По завершению экспертизы, все спорные вопросы проходят процедуру рассмотрения на заседании Оргкомитета олимпиады.

Результаты рецензирования в баллах заносятся в итоговый протокол олимпиады. По итогам рецензирования определяется список учащихся, допущенных ко второму туру регионального этапа олимпиады.

Защита самостоятельной работы (исследование, реферат с элементами исследования) оценивается по 8-ми балльной системе. По желанию можно использовать компьютерные презентации или иллюстративный ряд. Результаты защиты в баллах вносятся в итоговый протокол олимпиады.

Тестирование состоит из 15 вопросов. Максимальное количество баллов за тест — 12. Результаты тестирования в баллах вносятся в итоговый протокол олимпиады.

Победители и призеры олимпиады определяются по сумме набранных баллов. Максимальное количество баллов – 40.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.