Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.5. Победители и призёры олимпиады имеют право принять участие во Всероссийской олимпиаде по краеведению.
3. Региональная олимпиада по краеведению школьников Санкт-Петербурга (8‑11 классы). Для 8–11 классов региональная олимпиада является восприемницей ежегодных городских историко-краеведческих чтений школьников Санкт-Петербурга, которые проводились ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» при поддержке СПбГУ, РГПУ им. А. И. Герцена, Союза краеведов Санкт-Петербурга и профильных общественных организаций с 1991 года.
3.1. Сроки проведения региональной олимпиады по краеведению для учащихся 9–11 классов:
Школьный этап - январь; (проводится на базе образовательных учреждений Санкт-Петербурга);
Районный этап – февраль
Организатором районного тура олимпиады является оргкомитет, возглавляемый методистом по краеведению/методистом по школьному музееведению/зав. отделом краеведения районного учреждения дополнительного образования детей или председателем МО учителей истории и культуры Санкт-Петербурга / методистом ИМЦ. Оргкомитет, методическая комиссия и жюри районного этапа должны быть утверждены директором УДОД или ИМЦ.
Районный тур региональной олимпиады проводится на базе районных учреждений дополнительного образования детей и ИМЦ районов.
3.2. Региональный этап состоит из двух туров:
1 тур — заочный этап. Участники, победители районных туров, представляют
в Оргкомитет исследовательские краеведческие работы для рецензирования
до 04 марта 2020 г.
2 тур — очный этап. Проводится 4 апреля 2020 г. 15:00 в ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». Тур состоит из двух частей: решения тестовых заданий (тестовые задания охватывают историю нашего края с древнейших времен до конца XX века) и публичной защиты исследовательской работы.
|
3.3. Критерии оценки участников олимпиады (учащиеся 8–11 классов)
В процессе участия в олимпиаде участники должны продемонстрировать:
· Оптимальный уровень историко-краеведческих знаний;
· Углубленный уровень историко-краеведческих знаний в рамках выбранного тематического направления;
· Умение грамотно структурировать и оформлять исследовательскую работу;
· Умение работать с источниками и литературой;
· Умение обосновывать и аргументировать собственные самостоятельные выводы и оценки;
· Грамотно выстроить защиту исследовательской работы, вести дискуссию, использовать презентационные материалы.
Требования к оформлению работы:
1. На титульном листе указать: название работы, фамилию и имя (полностью), учебное заведение, творческий коллектив, класс, район; фамилию, имя, отчество (полностью) руководителя работы, контактные телефоны, адрес электронной почты участника. Название должно точно отражать содержание работы, возможен подзаголовок.
2. План или оглавление с указанием глав, разделов, страниц.
3. Введение. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность постановки проблемы, содержится обзор литературы и источников по данной теме, формулируются цель и задачи работы.
4. Основная часть состоит из нескольких глав, в которых раскрывается содержание работы.
5. В заключении излагаются выводы и суждения, к которым пришел автор в результате изучения проблемы.
6. Список использованной литературы. Любая работа заканчивается списком использованной литературы, который содержит перечисление всех упомянутых в тексте статей и книг. Сведения об использованных источниках следует приводить в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Подробнее см. часть 3, разделы 3.2. и 3.3.
7. В приложении содержатся материалы, не вошедшие в основную часть работы (таблицы, схемы, графики, фотографии, рисунки, различные указатели и пр.). Страницы приложения продолжают сплошную нумерацию работы. Все приложения должны быть пронумерованы арабскими цифрами и атрибутированы.
|
8. Объем работы от 15 страниц печатного текста (шрифт не менее 12 кегля, полуторный интервал).
9. Работы предоставляются на олимпиаду в печатном и электронном виде (без диска не принимаются!).
10. Работы компилятивного характера к участию в олимпиаде не допускаются.
Критерии оценки исследовательской работы:
1. Исследовательский характер работы (исследование, реферат с элементами исследования, реферат) — 0-4 балла;
2. Новизна и оригинальность разработки темы — 0-2 балла;
3. Соответствие содержания работы заявленной теме и поставленным задачам — 0-2 балла;
4. Логика изложения материала (индивидуальный стиль, ясность изложения материала) — 0-1 балла;
5. Полнота источниковой базы, умение анализировать источники, извлекать из них информацию. Введение в научный оборот новых значимых источников — 0-3 балла;
6. Достоверность историко-краеведческих фактов – 0-1 балла;
7. Культура оформления исследования (титульный лист, структурирование текста по графам и параграфам, нумерация страниц, список литературы, приложения) — 0-2 балла;
8. Правильность оформления справочно-библиографического аппарата (наличие сносок и их оформление, список литературы и источников) — 0-2 балла;
9. Обоснованность и глубина выводов и оценок — 0-2 балла;
10. Грамотность (орфография, пунктуация, синтаксис и прочее) — 0-2 балла;
Максимальное количество баллов – 20.
Критерии оценки защиты исследования:
1. культура речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении — 0-1 балл;
2. умение аргументировано и логично, кратко и ёмко изложить содержание работы — 0-2 балла;
3. степень владения материалом (глубина знаний, эрудиция, самостоятельность) — 0-4 балла;
4. коммуникативная культура (культура дискуссии – умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос) — 0-1 балл;
Максимальное количество баллов — 8.
Тестирование: тест состоит из 3 блоков вопросов и соответствует всем типам тестовых заданий ЕГЭ («А», «В», «С»). Всего 15 вопросов. Максимальное количество баллов – 12.
Учащиеся 9–11 классов: работы подаются не позднее, чем за месяц до проведения регионального этапа олимпиады. Работы, поданные позднее назначенного Оргкомитетом срока, не принимаются и не рассматриваются. Тексты олимпиадных работ не возвращаются.
|
Исследовательские краеведческие работы участников олимпиады оценивает жюри Олимпиады. Каждую работу оценивают 2 эксперта, итоговый бал за исследовательскую работу подсчитывается путем выведения среднего арифметического. Если мнения экспертов расходятся (разница в 4 и более баллов), то назначается дополнительная экспертиза. В этом случае учитываются мнения всех экспертов. По завершению экспертизы, все спорные вопросы проходят процедуру рассмотрения на заседании Оргкомитета олимпиады.
Результаты рецензирования в баллах заносятся в итоговый протокол олимпиады. По итогам рецензирования определяется список учащихся, допущенных ко второму туру регионального этапа олимпиады.
Защита самостоятельной работы (исследование, реферат с элементами исследования) оценивается по 8-ми балльной системе. По желанию можно использовать компьютерные презентации или иллюстративный ряд. Результаты защиты в баллах вносятся в итоговый протокол олимпиады.
Тестирование состоит из 15 вопросов. Максимальное количество баллов за тест — 12. Результаты тестирования в баллах вносятся в итоговый протокол олимпиады.
Победители и призеры олимпиады определяются по сумме набранных баллов. Максимальное количество баллов – 40.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!