Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-01-13 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индивидуальный зачет
Эссе | Баллы |
Наличие основных частей эссе (тезис, аргумент, вывод) | |
Аргументация позиции автора | |
Логика изложения материала | |
Достоверность представленных фактов | |
Творческий подход (яркость, индивидуальность текста) | |
Итого |
(0 баллов - задание не выполнено, 1 – критерий слабо выражен, 2 – критерий выражен, 3 – критерий ярко выражен).
Максимальный балл за индивидуальный зачет – 15 баллов
II. Конкурс исследовательских работ
Критерии оценки исследовательских работ:
Критерий | Баллы |
Умение анализировать литературу и источники | |
Наличие авторских выводов и оценок | |
Оригинальность разработки темы | |
Достоверность представленных фактов | |
Культура оформления работы (титульный лист, структурирование текста по графам и параграфам, нумерация страниц, список литературы, приложения, наличие сносок на использованную литературу) | |
Грамотность и логичность | |
Итого |
Максимальный балл за исследовательскую работу — 12 баллов.
(0 баллов – критерий не выражен, 1 балл – критерий выражен частично, 2 – критерий ярко выражен)
Работы, принятые на конкурс, участникам не возвращаются.
Жюри конкурса
Состоит из сотрудников Русского географического общества, специалистов и педагогов Санкт-Петербургского городско Дворца творчества юных, образовательных учреждений города.
Подведение итогов
По окончании проекта в зависимости от набранных баллов определяется победители и призеры среди авторов исследовательских работ, команд-участниц (командный и индивидуальный зачет) городского и музейного ориентирования. Победители (I место), призёры (2 и 3 место) и участники определяются членами жюри по общей сумме набранных баллов в соответствии с рейтингом в каждой возрастной категории (5-7 классы и 8-11 классы). Количество победителей и призеров не должно превышать 35% от общего количества участников конкурса.
|
Победители (1 место) и призеры (2 и 3 место) получают дипломы и памятные призы. Остальные участники проекта получают сертификаты.
Информационное обеспечение конкурса
Информация о содержании, месте, времени, порядке проведения и результатах проекта размещается на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»: http://www.anichkov.ru/ (не позднее, чем через неделю после подведения итогов проекта).
Координаторы проекта
Мангутова Светлана Дмитриевна – заведующий Библиотекой Русского географического общества, тел.: 8(921)306-21-22, e-mail: [email protected]; Штаб-квартира Русского географического общества в Санкт-Петербурге тел. 315-85-35;
Клишина Елена Петровна — педагог-организатор ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», каб. 124, тел: 310‑01-08, 8 (911) 004-33-22, e-mail: [email protected]
12. Состав жюри и экспертов
Аксельрод Владимир Ильич — методист, педагог дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», каб. 128, тел.: 310‑12‑90, e-mail: [email protected],
Васильева Ирина Григорьевна — методист, педагог дополнительного образования «СПБ ГДТЮ», каб. 123, тел.: 310‑12‑90, e-mail:[email protected],
Матвеева Мария Федоровна – заведующий Архивом Русского географического общества, тел.: 8(904)550-48-15,
Смирнова Татьяна Геннадьевна – заведующий сектором исторического краеведения и школьного музееведения, руководитель ГУМО, педагог дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», каб. 124, тел.: 310-01-08, e‑mail: [email protected].
Приложение 1
В оргкомитет
VII городского историко-краеведческого
исследовательского проекта учащихся
«Географы и путешественники Петербурга»
Заявка
городское/музейное ориентирование
Район | ||||||
Учебное заведение (сокращенное наименование) | Полное наименование учебного заведения | Класс | Название команды | Руководитель, должность руководителя | Контактные данные руководителя | |
Список участников команды:
| ||||||
Номер п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Класс | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Запасной |
Приложение:
Согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних:
1. ________________
2. ________________
3. ________________
4. ________________
5. ________________
6. ________________
7. ________________
Дата «___»___________ 2019 г.
Подпись_______________________
Приложение 2
В оргкомитет
VII городского историко-краеведческого
исследовательского проекта учащихся
«Географы и путешественники Петербурга»
Заявка
конкурс исследовательских работ
Район | ||||||||||
Автор работы (если авторский коллектив, то заполняется по каждому участнику): | ||||||||||
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рождения | Название работы | Учебное заведение сокращенное наименование | Полное наименование учебного заведения | Класс | Руководитель, должность руководителя | Контактные данные руководителя |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
Приложение:
Согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних
1. ________________
2. ________________
Дата «___»___________ 2019 г.
Подпись_______________________
Приложение 3
В оргкомитет
VII городского историко-краеведческого
исследовательского проекта учащихся
«Географы и путешественники Петербурга»
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, родитель (законный представитель)
_____________________________________________________________________________
ФИО ребёнка
даю свое согласие на размещение персональных данных (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст и иные сведения личного характера), фотографий и видеосюжетов с участием моего ребенка на официальном сайте ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» и в других средствах массовой информации.
ФИО_________________________________________________________________________
|
ФИО родителя /законного представителя)
Дата «___»___________ 2019 г.
Подпись_______________________
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!