Справочник поступающего в Пермский военный институт войск национальной гвардии — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Справочник поступающего в Пермский военный институт войск национальной гвардии

2020-01-13 560
Справочник поступающего в Пермский военный институт войск национальной гвардии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СПРАВОЧНИК ПОСТУПАЮЩЕГО В ПЕРМСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

Отзывы о справочнике – https://vk.com/topic-172673588_39596933

 

Вопросы поступающих – https://vk.com/topic-172673588_39398423

 

Ссылка на беседу для абитуриентов – https://vk.me/join/AJQ1dxqHvAyoqhHGcPG5KkGR

 


 

Оглавление

 

 

1. НОРМАТИВНО-ПРОВАВАЯ БАЗА.. 4

1.1 Общие положения о войсках национальной гвардии. 4

2. Институты войск национальной гвардии. 10

2.1 Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. 10

2.2 Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. 11

2.3 Новосибирский военный институт войск национальной гвардии; НВИ войск национальной гвардии. 11

2.4 Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. 13

3. Общие требования к поступающим.. 19

3.1 Порядок проведения предварительного отбора кандидатов. 19

3.2 Требования к здоровью.. 22

3.3 Общие требования к ЕГЭ.. 26

3.4 Требования к физической подготовке. 27

3.5 Профессиональный отбор. 36

4. Общие понятия из жизни в военном институте. 39

4.1 Распорядок дня. 39

4.2 Выходные в военном институте. 43

4.3 Обязанности курсанта. 45

4.4 Учебные занятия и подготовка к ним.. 46

4.5 Несение службы в суточном наряде. 50

5. Начальные знания. 54

5.1 Знания об вооружении. 56

6. Что взять с собой. 69

7. Ответы на часто задаваемые вопросы.. 71

 

 


НОРМАТИВНО-ПРОВАВАЯ БАЗА

 

Общие положения о войсках национальной гвардии

 

 

 Общие положения

Статья 1. Войска национальной гвардии Российской Федерации и их предназначение

Войска национальной гвардии Российской Федерации (далее - войска национальной гвардии) являются государственной военной организацией, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.

Статья 2. Задачи войск национальной гвардии

1. На войска национальной гвардии возлагается выполнение следующих задач:

1) участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;

2) охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;

4) участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;

5) участие в территориальной обороне Российской Федерации;

6) оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации;

Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 391-ФЗ

См. предыдущую редакцию

7) федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной и частной детективной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;

8) охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам;

Часть 1 дополнена пунктом 9 с 4 сентября 2018 г. - Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 40-ФЗ

9) обеспечение по решению Президента Российской Федерации безопасности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и иных лиц.

2. Иные задачи на войска национальной гвардии могут быть возложены решениями Президента Российской Федерации, принятыми в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Статья 4. Принципы деятельности войск национальной гвардии

Войска национальной гвардии осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия и централизации управления.

Институты войск национальной гвардии

 

 

Подготовка офицеров для войск национальной гвардии осуществляет в 4 институтах, по различным специальностям.

 

Требования к здоровью

 

В Военном институте для проведения окончательного медицинского освидетельствования кандидатов ежегодно создается нештатная временно-действующая военно-врачебная комиссия[1] на базе медицинского подразделения Военного института. Освидетельствование проводится по Расписанию болезней и Таблице дополнительных требований к состоянию здоровья кандидатов на поступление[2].

Предварительное медицинское освидетельствование граждане перед поступлением на учебу проходят в поликлиниках по месту жительства по направлению военных комиссариатов.

В состав ВВК входят:

врач-хирург, врач-стоматолог, врач-невропатолог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-терапевт. По необходимости и для установления диагноза могут привлекаться врачи других специальностей, гражданин может направляться для верификации диагноза в медицинские организации города (некоторые заболевания первично устанавливают в стационарных условиях).

Приемная комиссия обращает внимание на перечень обязательных медицинских обследований для граждан, поступающих в Военный институт, которые проводятся в медицинских организациях по месту жительства (направляет военный комиссариат) и результаты которых должны быть в Карте медицинского освидетельствования кандидата на поступление (в соответствии с пунктом 43 Положения):

- флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (прямой и боковой) с обязательным предоставлением флюорограмм (рентгенограмм);

- рентгенография придаточных пазух носа со снимками и описанием;

- общий (клинический) анализ крови;

- общий анализ мочи;

- электрокардиография в покое, с нагрузкой с описанием;

- исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры вирусных гепатитов «В» и «С»;

- серологические реакции на сифилис;

- исследование на наркотические средства (включает 7 групп наркотических средств и психотропных веществ);

- прививочный сертификат (оригинал);

Приложение 1

Таблица начисления баллов для оценки физической подготовленности кандидатов (при выполнении четырёх упражнений)

Оценка

Количество баллов

Физические упражнения

Подтягивание на перекладине (кол-во раз) Бег на 100 м (сек.) ББег на 3 км (мин., сек.) Плавание на 100 м вольным стилем (метры)

Отлично

25 14 13,3 11,57 115
24 13 13,4 11,58 110
23 12 13,5 11,59 105
22 11 13,6 12,00 100

Хорошо

21   13,7 12,05 95
20 10 13,8 12,10 90
19   13,9 12,20  
18   14,0 12,30 85
17   14,1 12,40 80
16 9 14,2 12,45 75

Удовлетв.

15   14,3 12,50 70
14   14,4 12,55  
13 8   13,00 65
12   14,5 13,10 60
11   14,6 13,15  
10   14,7 13,20 55
9 7 14,8 13,30 50

 

Приложение 2

Таблица начисления баллов для оценки физической подготовленности кандидатов

 (при выполнении трех упражнений)

Оценка

Количество баллов

Физические упражнения

Подтягивание на перекладине (кол-во раз) Бег на 100 м (сек) Бег на 3 км (мин, сек.)

Отлично

34 - - 11,56
33 14 13,3 11,57
32 13 13,4 11,58
31 12 13,5 11,59
30 11 13,6 12,00

Хорошо

29   13,7 12,05
28     12,10
27   13,8 12,15
26 10 13,9 12,20
25     12,25
24   14,0 12,30
23   14,1 12,35
22 9 14,2 12,45

Удовлетв.

21   14,3 12,48
20     12,50
19   14,4 12,55
18     13,00
17   14,5 13,05
16 8   13,10
15   14,6 13,15
14   14,7 13,20
13     13,25
12 7 14,8 13,30

 

Профессиональный отбор

 

Профессиональный отбор кандидатов, поступающих в Военный институт, проводится приемной комиссией вуза в целях определения способности кандидатов осваивать образовательные программы соответствующего уровня.

Профессиональный отбор кандидатов включает:

1) Определение годности кандидатов к поступлению в Военный институт по состоянию здоровья (медицинское освидетельствование).

2) Определение категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования.

3) Вступительные испытания, состоящие из:

а) оценки уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов:

Демонизировать его не стоит. Психологическая готовность кандидата к обучению в военно-учебном заведении определяется специалистами подразделения психологического отбора на основании изучения и оценки военно-профессиональной направленности, общего интеллектуального развития, адаптационных способностей и нервно-психической устойчивости кандидатов.

Это набор обычных военкоматских тестов – «Опросник военно-профессиональной направленности», методики «Аналогии», «Числовые ряды», «Зрительная память» («Фигуры»), «Образное мышление» («Узоры»), «Арифметический счет», «Вербальная память», «Установление закономерностей», «Подбор слов», а также многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» А.Г. Маклакова. Все они представлены в сети Интернет. В лётных, военно-морских, танковых и др. училищах дополнительно проводятся тесты на быстроту реакции (зажглась лампочка – нажми кнопочку) и другие, в зависимости от профиля вуза.

Основными профессионально важными для офицера качествами являются: развитые организаторские и познавательные способности, сообразительность; ясная и разборчивая речь; умение ориентироваться в сложной обстановке, выделять главное и принимать правильные решения в короткий срок; решительность, смелость, самообладание, инициативность, ответственность, требовательность, принципиальность, самостоятельность.

Все эти качества можно и нужно развивать, поэтому в начале 10 класса попросите школьного психолога протестировать Вас (объяснив ему, зачем это нужно). Определите недостаточно развитые психологические качества и отрицательные черты характера, попросите у психолога рекомендовать вам необходимые упражнения и снова – занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь.

Во время прохождения тестов по профотбору вы должны учитывать еще и тот факт, что там проверяется ваша честность и внимательность, что это значит? Предположим один из разделов теста содержит 200 вопросов, из них 20 вопросов будут, к примеру, про ваше отношение к алкоголю и наркотикам. И если:

-на 3 вопросе на вопрос «Употребляли ли вы алкоголь» - вы ответите «НЕТ»;

- на 50 вопрос «Какие из алкогольных напитков вы любите больше всего» - вы ответите «пиво»;

- а на 199 вопрос «как вы любите отдыхать» - вы ответите «выпить в компании друзей».

По такому параметру как честность вы не пройдете. Если вы выбрали в начале категоричное «НЕТ» то придерживайтесь к нему, если выбрали «УПОТРЕБЛЯЛ В МАЛЫХ КОЛИЧЕСТВАХ» то и дальше ответы должны соответствовать.

Так же в тестах есть такая уловка, вы не можете быть уверены в том или ином событии на 100%, поэтому когда будете решать тесты проф отбора с вариантами:

-нет;

-маловероятно;

-затрудняюсь ответить;

-возможно;

-да;

На многие вопросы об отношении окружающих к вам, об уверенности в чем то, что от вас не зависит ответ должен быть маловероятно и возможно, но не в тех, где вопрос касается Ваших действий.

Так же вы можете потренироваться онлайн и попробовать пройти тест на профотбор онлайн Вот вам пара источников:

1) http://www.tests-exam.ru/testpsih.html?id_exam=80

2) https://recrut.mil.ru/career/soldiering/test.htm

 


Распорядок дня

 

Начнем с того, что распорядок дня должен знать каждый курсант. Распорядок дня утверждается начальником института и представляет собой расписанный по минутам план ежедневных мероприятий.

 

Рассмотрим основные мероприятия по порядку:

1. ПОДЬЕМ.

«Рота подъем» - это словосочетания знают даже те кто не служил, на протяжении 4-5 лет вы будете слышать это каждое утро примерно 320 раз в год. Подъем это то с чего начинается день в армии и военный институт не исключение.

По команде подъем каждый встает со принимает форму одежды определенные на зарядку и строится на убытие для проведение утренней физической зарядки.

 

2. УТРЕННЯЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

Утренняя физическая зарядка проводится в целях систематической физической тренировки военнослужащих. Она способствует быстрому приведению организма после сна в бодрое состояние, является обязательным элементом распорядка дня и проводится через 10 мин. после подъема ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение 30 мин.

Существует 4 варианта утренней физической зарядки, рисунок 2.

Рисунок 2 – варианты проведения УФЗ

 

3. НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА НА ВНУТРЕННЕЙ ИЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, УТРЕННИЙ ОСМОТР.

Каждый для себя должен понять одно: никто за вас убирать нечего не будет, казарма ваш дом, и вам наводить в нем порядок. Наведение порядка организуется согласно графику, установленным командирами.

На утреннем осмотре проверяются наличие личного состава, внешний вид военнослужащих и соблюдение ими правил личной гигиены.

Нуждающихся в медицинской помощи дежурный по роте записывает в книгу записи больных для направления их в медицинский пункт полка.

В ходе утреннего осмотра командиры отделений приказывают устранить обнаруженные недостатки, проверяют их устранение

4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ И ИНФОРМИРОВАНИЯ.

Перед проведением учебных занятий, проводятся информирование, строевая тренировка, тренировка РХБЗ, подведение итогов в отделениях и взводах.

Информирование – это деятельность органов военного управления, должностных лиц воинской части и подразделений, направленная на предоставление личному составу социально-политической, военно-технической, правовой и другой информации. Его целью является доведение до военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала информации, обеспечивающей поддержание устойчивого морально-психологического состояния и успешное выполнение задач, стоящих перед воинской частью.

Строевая тренировка – совершенствование строевой выправки и строевых приемов без оружия, проводится как одиночно так и в составе подразделения.

РХБЗ тренировка проводится с целью совершенствования навыков личного состава в использовании средств индивидуальной защиты, воспитания высоких морально-боевых качеств, решительности и смелости в действиях по сигналам оповещения и преодолению зон заражения, уверенности в надежности средств индивидуальной защиты.

Подведение итогов деятельности военнослужащих и воинских коллективов - это систематический анализ выполнения поставленных целей и задач по боевой и государственно-правовой подготовке, выполнения принятых обязательств по боевому состязанию, проводимой воспитательной и социально-правовой работы.

5. УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Проведение учебных занятий согласно расписанию занятий.

6. ПРОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, УХОД ЗА ВООРУЖЕНИЕМ И ТЕХНИКОЙ.

Проводится как правило после обеда с целью повышения морально-психологического состояния личного состава курсантов, и поддержания состояния вооружения и техники.

7. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Самостоятельная работа обучающихся является составной частью учебной деятельности и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний, умений и навыков, поиск и приобретение новых знаний, в том числе с использованием автоматизированных обучающих курсов (систем), а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям, зачетам и экзаменам.

Другими словами выполнение заданий полученных от преподавателей, дополнение конспектов, подготовка к очередным занятиям, изучение обязанностей и время для научной деятельности.

8.  ПРОГУЛКА И ВЕЧЕРНЯЯ ПОВЕРКА.

Во время вечерней прогулки личный состав исполняет строевые песни в

составе подразделений.

Вечерняя поверка – это воинский ритуал, во время которого осуществляется ежедневная поверка рядового и сержантского состава в подразделениях. Дежурный по роте выстраивает роту без оружия и старшина роты или лицо, его замещающее, поверяет личный состав поименному списку, во время поверки первыми называют навечно зачисленных в списки подразделений (погибших при исполнении воинского долга).

9. ОТБОЙ.

Самое долгожданное время для курсантов. Время, когда 8 часов тишины и покоя. Можно, если осторожно сделает какие то личные дела, постираться, доделать задание, почитать.

 

Обязанности курсанта

 

Обязанности повседневной деятельности.

Курсант обязан:

знать и соблюдать основные положения Конституции и законы Российской Федерации, Устав Академии и Положение о Филиале, сознавать свой долг гражданина Российской Федерации;

знать и соблюдать правила внутреннего порядка, быть честным и правдивым, активно участвовать в общественной жизни учебного заведения;

изучать Положение о курсантах…, распорядок дня, свои обязанности, инструкции дежурной службы и выполнять их;

хранить лучшие традиции морского флота, дорожить своей честью и честью Академии;

оказывать уважение начальникам и старшим, точно и быстро выполнять их приказы и распоряжения;

овладевать знаниями по специальности и своевременно выполнять учебные задания, в установленные сроки сдавать зачеты и экзамены, регулярно посещать предусмотренные программами занятия, соблюдать установленные правила и распорядок дня, быть вежливым в обращении со старшими и друг с другом;

быть дисциплинированным, опрятным и подтянутым, соблюдать форму одежды, установленную для курсантов;

бережно относиться к имуществу Филиала, инвентарю и своему обмундированию;

заключить договор с Филиалом о взаимной ответственности при проживании в экипаже и выполнять его;

нести дежурную службу, соблюдать требования безопасности в повседневной жизни;

при необходимости отлучиться спросить на это разрешение у командира отделения, а после возвращения доложить ему о прибытии;

соблюдать правила личной и общественной гигиены, заботиться о сохранении своего здоровья, ежедневно закаливать себя, совершенствовать свою физическую подготовку;

постоянно развивать и укреплять себя физически, готовиться к трудной морской жизни;

при нахождении вне расположения Филиала вести себя с достоинством и честью, не совершать административных правонарушений, не допускать недостойных поступков.

 

4.4 Учебные занятия и подготовка к ним

 

Основными видами учебных занятий являются: лекции, семинары, лабораторные занятия (работы), практические занятия, групповые упражнения и занятия, индивидуальные собеседования, тактические (тактико-специальные) занятия и учения, контрольные работы (занятия), выполнение курсовых работ (курсового проектирования), самостоятельная работа обучающихся, консультации, практика. Кроме того, дополнительно проводятся другие виды учебных занятий, вводимые по решению начальника ВООВО после обсуждения на ученом совете ВООВО.

Лекции составляют основу теоретического обучения и должны давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки и техники, профессиональной (служебной) деятельности, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

Лекции читаются командованием ВООВО, начальниками кафедр, их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. К чтению лекций приказом начальника ВООВО допускаются наиболее опытные преподаватели, имеющие ученую степень (ученое звание) или педагогический стаж не менее 5 лет. Если преподавание дисциплины осуществляется только одним преподавателем, то он допускается к чтению лекций по данной дисциплине независимо от педагогического стажа. Лекции по актуальным проблемам военной теории и практики служебно-боевого применения войск национальной гвардии читаются представителями Росгвардии и оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Для чтения отдельных лекций приглашаются ведущие ученые и профессора из других ВООВО, ведущие специалисты из оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, научных организаций.

Семинары проводятся по основным и наиболее сложным темам (разделам) образовательной программы и имеют целью углубленное изучение дисциплины (модуля), обсуждение и выработку единого понимания изучаемых вопросов, проверку полученных на предыдущих занятиях и в результате самостоятельного изучения материала теоретических знаний, привитие обучающимся навыков самостоятельного поиска и анализа информации, формирование и развитие у них научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументированно излагать и отстаивать свое мнение.

Лабораторные занятия (работы) имеют целью практическое освоение обучающимися научно-теоретических положений изучаемой дисциплины (модуля), овладение ими техникой экспериментальных исследований и анализа полученных результатов, привитие навыков работы с лабораторным оборудованием, контрольно-измерительными приборами и вычислительной техникой. По выполнении лабораторной работы обучающиеся представляют отчет и защищают его. После защиты отчеты хранятся на кафедре до завершения обучения обучающихся в ВООВО.

Практические занятия проводятся в целях выработки практических умений и приобретения навыков в решении задач, выполнении чертежей, производстве расчетов, ведении рабочих карт, разработке и оформлении боевых и служебных документов, практического овладения иностранными языками, отработки упражнений, приемов и нормативов, освоения вооружения и военной техники (объектов), овладения методами их применения, эксплуатации и ремонта.

Практические занятия могут проводиться методом тренировок. Главным их содержанием является практическая работа каждого обучающегося.

Групповые упражнения проводятся с целью приобретения обучающимися практического опыта в планировании, организации выполнения служебно-боевых задач (боевых действий), их всестороннем обеспечении и управлении подразделениями, войсковыми нарядами (службами). На групповом упражнении обучающиеся выполняют функции определенного должностного лица.

Групповые упражнения проводятся на местности, на картах, на макете местности, в аудиториях управления боем (специализированных аудиториях) с применением вычислительной техники.

Групповые занятия предназначены для более углубленного изучения организации, боевого применения и тактики действий воинских частей и подразделений войск национальной гвардии, Вооруженных Сил Российской Федерации и иностранных армий, изучения вооружения и военной техники (объектов), организации их применения, эксплуатации и ремонта, организации и управления видами всестороннего обеспечения подразделений и воинских частей, других теоретических положений изучаемых дисциплин, если проведение лекций по данной тематике нецелесообразно.

Групповые занятия проводятся, как правило, в специализированных аудиториях с максимальным использованием тренажерной и другой учебно-материальной базы.

 Индивидуальные собеседования проводятся по основным и наиболее сложным разделам образовательной программы и имеют целью проверку и оценку теоретических знаний обучающихся по ранее изученным темам, углубленное изучение обучающимися учебной дисциплины, привитие обучающимся навыков самостоятельного поиска и анализа информации, формирование и развитие у них научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать правильные выводы, аргументированно излагать и отстаивать свое мнение.

Тактические (тактико-специальные) занятия являются основой практического обучения и направлены на обучение практике служебно-боевого применения подразделений войск национальной гвардии и тактических действий общевойсковых подразделений в различных условиях обстановки.

На тактических (тактико-специальных) занятиях совершенствуются компетенции по выполнению обязанностей командира (заместителя командира по вооружению (тылу), начальников служб или других специалистов) в ходе выполнения служебно-боевых задач. Учебные вопросы отрабатываются последовательно в соответствии с замыслом и тактической обстановкой по времени и в темпе, присущем характеру изучаемых служебно-боевых задач, без предварительного объяснения обучающимся требуемых действий с имитацией и обозначением противника или противоправных действий нарушителей, других обозначений в соответствии с требуемой обстановкой.

Действия противника (нарушителей) обозначаются группами обозначения, управляемыми мишенями, средствами имитации, отдельными образцами военной техники, которыми управляет помощник руководителя занятий.

Тактические (тактико-специальные) учения носят комплексный характер, проводятся в полевых условиях и имеют целью приобретение практического опыта или совершенствование компетенций обучающихся в организации, выполнении служебно-боевых задач и их всестороннем обеспечении. Обучающиеся исполняют на учениях обязанности командиров подразделений и других должностных лиц в соответствии с замыслом учения.

Тактические (тактико-специальные) учения проводятся по темам, охватывающим несколько служебно-боевых задач на местности, вне расположения ВООВО.

На тактические (тактико-специальные) учения по решению начальника ВООВО привлекаются преподаватели других кафедр и офицеры служб ВООВО. С целью обучения способам и технике выполнения обязанностей командиров и солдат при выполнении служебно-боевых задач, а также с целью боевого слаживания подразделений проводятся тактико-строевые занятия. Они проводятся, как правило, на оборудованной в инженерном отношении местности методом тренировок в составе подразделения обучающихся как с материальной частью, так и без нее.

Контрольные работы (занятия) выполняются в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения контрольных и тестовых заданий и могут проводиться с использованием персональных электронно-вычислительных машин или практической проверки выполнения обучающимися упражнений, приемов и нормативов.

Выполнение курсовой работы (курсовое проектирование) осуществляется с целью научить обучающихся самостоятельно применять полученные знания для решения конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проектирования, производства расчетов, проведения научных исследований и обоснования принимаемых решений. [2]

Подготовка ко всем видам занятий определяется предметом обучения и непосредственно заданием от преподавателя.

 

Начальные знания

 

 

Знания о войсках национальной гвардии

Войска национальной гвардии Российской Федерации (ВНГ России) – государственная военная организация в Российской Федерации, предназначенная для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина; преобразованы из внутренних войск МВД России.

Войска национальной гвардии Российской Федерации преобразованы из Внутренних войск МВД России с сохранением структуры ВВ МВД России и возглавляются директором Росгвардии – главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации.

На Войска национальной гвардии Российской Федерации возложено решение следующих основных задач:

Ø участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;

Ø охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утверждёнными Правительством Российской Федерации;

Ø участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;

Ø участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;

Ø участие в территориальной обороне Российской Федерации;

Ø оказание содействия пограничным органам ФСБ России в охране Государственной границы России;

Ø федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия и в области частной охранной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;

Ø охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране Войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утверждённым Правительством Российской Федерации, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам;

Ø 9) обеспечение по решению Президента Российской Федерации безопасности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и иных лиц.

2. Иные задачи на войска национальной гвардии могут быть возложены решениями Президента Российской Федерации, принятыми в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

 

Для управления воинскими частями (подразделениями) действуют округа войск национальной гвардии по территориям, как правило, одноимённых федеральных округов России.

Названия округов и города, в которых они дислоцируются:

Ø Центральный Оршанско-Хинганский Краснознаменный округ войск национальной гвардии – Москва

Ø Северо-Западный Ордена Красной звезды округ войск национальной гвардии – Санкт-Петербург

Ø Приволжский округ войск национальной гвардии – Нижний Новгород

Ø Южный округ войск национальной гвардии – Ростов-на-Дону

Ø Северо-Кавказский округ войск национальной гвардии – Пятигорск

Ø Уральский округ войск национальной гвардии – Екатеринбург

Ø Сибирский округ войск национальной гвардии – Новосибирск

Ø Восточный округ войск национальной гвардии – Хабаровск

Учебные заведения войск национальной гвардии

Ø Новосибирский военный институт Росгвардии им. генерала армии И. К. Яковлева

Ø Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

Ø Санкт-Петербургский военный институт Росгвардии

Ø Саратовский военный Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

Ø Московское президентское кадетское училище имени М. А. Шолохова

 

Знания об вооружении

 

 

Военные институты готовят прежде всего офицеров. Офицер, как и любой военнослужащий должен в совершенстве владеть своим оружием и знать его устройство. Сейчас, в общих чертах не вдаваясь в подробности, мы расскажем об основных видах оружия в войсках национальной гвардии.

 

1. 5.45 мм автомат Калашникова АК-74

5,45-мм автомат Калашникова является индивидуальным оружием. Он предназначен для уничтожения живой силы и поражения огневых средств противника. Для поражения противника в рукопашном бою к автомату присоединяется штык-нож. Для стрельбы и наблюдения в условиях естественной ночной освещенности к автоматам АК74Н, АКС74Н присоединяется ночной стрелковый прицел универсальный (НСПУ). Общий вид редставлен на рисунке «»

 

Тактико-технические характеристики представлены в таблице.

Основное достоинство автоматов Калашников это его простота. Автомат Калашникова на столько просто, что его собирают даже пираты в странах Азии кустарными способами. Устройство АК-74 представлено на рисунке «»

 

 

Ну и конечно, было бы не плохо знать, а лучше уметь делать то, что в Советское время умел делать каждый школьник – собирать и разбирать АК-74.

Порядок неполной разборки Прежде чем приступить к разборке, необходимо снять подствольный гранатомет и штык-нож, если они используются.

1.Сборка-разборка АК-74 всегда начинается со снятия магазина. Удерживаем оружие левой рукой, правой обхватываем магазин, нажав большим пальцем на защелку. Затем поддаем магазин вперед, и он легко выходит из слота.

2. Переводим флажок предохранителя на позицию "ОД" или "АВ".

3. Отводим рукоятку затворной рамы назад, осматриваем патронник. Если в этот момент в нем находился патрон, он вылетит. Бросаем рукоятку, спускаем взведенный курок. Важное правило: рукоятку именно резко отпускаем, а не пытаемся плавно довести назад.

4. Вынимаем пенал. Для этого нажимаем пальцем на круглую крышку гнезда приклада. Вынимаем из пенала ершик, протирку, отвертку, выколотку, шпильку.

5. Отделяем шомпол. С помощью инструментов (из пенала) можно поддеть шомпол за отверстие на конце.

6. Нажимаем большим пальцем на выступающую из ствольной коробки пятку до ее выхода из отверстия. Это позволяет снять крышку ствольной коробки. Затем отделяем из канала затворной рамы сам возвратный механизм.

7. Отделяем затворную раму с затвором. Для этого отводим раму до отказа назад, приподнимаем ее вместе с затвором, отделяем от ствольной коробки.

8. Извлекаем затвор.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.