Положение о конкурсе на лучший логотип для профессионального электронного логопедического журнала «ДефоЛогос» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Положение о конкурсе на лучший логотип для профессионального электронного логопедического журнала «ДефоЛогос»

2020-01-13 100
Положение о конкурсе на лучший логотип для профессионального электронного логопедического журнала «ДефоЛогос» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНКУРС

Положение о конкурсе на лучший логотип для профессионального электронного логопедического журнала «ДефоЛогос»

 

Утверждаю:

Заведующий МБУ ПМПК

Кашкарова И.Д.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на лучший логотип городского журнала для логопедов, дефектологов "ДефоЛогос"

1.Общие положения.

1.1. Положение является основным документом для проведения конкурса и определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурса.

1.2. Конкурс на лучший логотип (далее - Конкурс) городского журнала для логопедов, дефектологов «ДефоЛогос» проводится согласно плану работы Методического объединения логопедов, дефектологов. Функции по определению результатов конкурса возлагаются на организатора.

Участие в Конкурсе бесплатное.

2. Цель Конкурса.

2.1. Разработать логотип журнала "ДефоЛогос"для дальнейшего использования в качестве имиджевой символики и размещения на официальном сайте МБУ ПМПК, а также в интернет ресурсах.

3. Задачи Конкурса.

3.1. Формирование эмоционально - положительного профессионального статуса логопедов.

3.2. Развитие творческого интереса в области информационных технологий среди участников Конкурса.

3.3. Привлечение широкой общественности к участию в Конкурсе.

3.4. Создание наиболее привлекательного логотипа для профессионального логопедического журнала "ДефоЛогос"

3.5. Формирование информационной культуры в области создания и обновления имиджа и профессионального статуса логопедов, дефектологов города Рязани.

4. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в ноябре - декабре 2017 года в два этапа:

1 этап – с11 декабря 2017 года по 12 января 2018 года – представление работ участниками конкурса;

2 этап – с 15 января 2018 – по 31 января 2018 года – на сайте https:// vk. com / defologos 2017 ryazan оценка представленных работ членами жюри.

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте https:// vk. com / defologos 2017 ryazan

 

Награждение победителей будет организовано МБУ ПМПК на итоговом методическом объединении.

 

5. Организатор конкурса.

МБУ ПМПК, члены редакционной коллегии городского электронного журнала "ДефоЛогос"

6. Участники.

К участию в конкурсе допускаются все желающие:

- логопеды, дефектологи.

На конкурс могут быть представлены как индивидуальные работы, так и проекты творческих коллективов.

7. Порядок подведения итогов.

7.1. Для организации подготовки и проведения Конкурса, отбора победителей Конкурса создаётся жюри, в число которых входят представители редакционной коллегии журнала "ДефоЛогос", представители МБУ ПМПК.

7.2. Состав комиссии утверждается заведующим МБУ ПМПК.

7.3. Комиссия Конкурса на основании представленных материалов принимает решение по определению победителя и призеров Конкурса.

7.4. Комиссия Конкурса вправе утвердить или не утвердить лучший вариант в качестве официальной атрибутики организации.

7.5. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, подписанным председателем комиссии.

7.6. Работы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

7.7. Лучшие работы финалистов Конкурса награждаются благодарственными письмами, а победитель получает грамоту и сертификат за победу, участие в городском мероприятии.

7.8. Работа победителей конкурса становится логотипом городского электронного журнала "ДефоЛогос" (при необходимости корректируется).

 

8. Критерии оценки конкурсной работы.

8.1. Художественный уровень выполнения работы.

8.2. Соответствие девизу городского логопедического журнала "ДефоЛогос" Наш девиз: Помочь Мы Постараемся Каждому.

8.3. Оригинальность исполнения.

8.4.Лаконичность, легкость для восприятия.

8.5. Оригинальность графического решения.

8.5. Соответствие тематике и профессиональной направленности электронного логопедического журнала "ДефоЛогос".

9. Требования к представляемым материалам.

9.1. Заявки на участие и материалы конкурса направляются на электронный адрес pmpk. ryazan @ yandex. ru, https:// vk. com / defologos 2017 ryazan

 С пометкой «На конкурс»

9.2. Любой участник, представляя материалы на конкурс, должен заполнить заявку на участие в конкурсе (Приложение к настоящему Положению).

9.3. К участию в Конкурсе не допускаются работы:

Не соответствующие требованиям настоящего Положения;

Поступившие позднее срока подачи заявок на участие в Конкурсе, указанного в объявлении о проведении Конкурса.

Приложение к Положению о Конкурсе

на лучший логотип городского электронного журнала для логопедов, дефектологов, специалистов коррекционной педагогики "ДефоЛогос"

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

на лучший логотип электронного журнала "ДефоЛогос"

 

Ф. И.О.

 

1_________________________________________________________________________

 

2. ________________________________________________________________________

 

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контактный телефон: ______________________________________________________

E-mail: ___________________________________________________________

 

Настоящим я (мы) выражаю (ем) свое согласие на публикацию представленных мною (нами) материалов в открытой печати и сети «Интернет».

 

Подпись (и) ______________________________ /_______________________________/

 

Авторам требования к текстам

Уважаемые коллеги!

Подготовка издания в печать — длительный процесс, требующий слаженной работы целого творческого коллектива. Чем лучше подготовлен материал, тем больше шансов, что он будет издан. У нас приняты требования к предоставляемым рукописям.

1. В начале даются: название работы, информация об авторах (фамилия, имя, отчество, место работы и должность без сокращений и аббревиатур, ученая степень и ученое звание (если есть), домашний адрес (с индексом), e-mail и телефон); список ключевых слов (не более 5—6); краткая аннотация (не более 3—4 предложений).

2. Текст и таблицы в формате Microsoft Word; шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12; межстрочный интервал — 1,5; поля с каждой стороны — 2 см; отступы и интервалы — 0; отступ первой строки — 0,5.

3. Графики и диаграммы создаются средствами табличного редактора, например, Miсrosoft Exel или OpenOffice.org Calc, рисунки и фотографии предоставляются отдельными файлами в формате TIF, JPEG (разрешение 300 dpi — для цветных, 600 dpi — для черно-белых).

4. Таблицы и графические объекты нумеруются, снабжаются заголовками и вставляются в текст после ссылки на них. Если необходимо, даются подрисуночные подписи и условные обозначения.

5. Все литературные источники и ссылки на них должны быть тщательно выверены авторами. Прямое цитирование или использование идей других авторов допускается только при точной ссылке на книгу (статью). При наличии стихотворений (прозы) других авторов обязательна ссылка на автора (ФИО).

6. Список литературы приводится в алфавитном порядке с указанием фамилии и двух инициалов автора, полного названия, места и года публикации, номера страницы. Ссылки в тексте указываются в скобках: номер книги или статьи из списка и номер страницы (например: [2, с. 27]). Постраничные сноски нежелательны.

7. При ссылке на официальные нормативные документы указываются вид документа, принявший орган, дата и номер принятия, название. Допускаются ссылки только на действующие нормативные документы.

8. Объем материала (для журнальной статьи) —не более 3 страниц. Редакция оставляет за собой право сокращать и редактировать материал в соответствии с концепцией журнала.

9. Отправьте свои материалы нам

o по e-mail: [email protected]

В теме письма укажите: "предложение для издания (название книги)" или "статья в журнал (название журнала)".

ВАЖНО! Представление в редакцию работ, отправленных на рассмотрение или опубликованных в других изданиях, не допускается и может повлечь серьёзные юридические проблемы!

Автор: Ионова О.А.

Учитель-логопед

Квалификационной категории

Учитель-логопед

МБОУ «Школа №60» г.Рязани

Крахмаль О.А.

 

1 сентября! Первый раз в первый класс!!! Это всегда волнительно и для родителей, и для детей. И вот наступает долгожданный момент, первоклассник переступает порог школы.

Современные первоклассники! Кто это, каковы они? Счастливые, радостные, шаловливые, энергичные, конечно, любимые своими родителями. Да это они! А вот какими встречаем их мы с вами, педагоги? Увы, мы можем описать таких детей по-разному, но не всегда так позитивно, как их родители. Да и родители иногда отмечают некоторое "несовершенство" у своих детей, только объясняют это на бытовом уровне, не видя истинной проблемы и её корней. Как правило, мы слышим от них: "Я (папа и т. д) тоже были такими и переросли…" На некоторое время они могут себя успокоить, но затем наступает этап, когда они начинают упрекать ребёнка: "Что же ты все не вырастаешь, не понимаешь?" Так продолжается до конца учёбы в школе. В результате время упущено.

Наша задача заключается в том, чтобы изменить этот неправильный сценарий развития событий. Вовремя убедить в необходимости обследования в ПМПК, с целью уточнения реальной картины состояния здоровья ребенка, определения соответствующей программы обучения и в необходимости дальнейших систематических занятиях со специалистами, полностью доверяя и прислушиваясь к их рекомендациям, и, если есть необходимость, начать лечение у специалистов.

Основная задача начальной школы: научить писать, читать, считать, уметь работать с различным учебным материалом и, конечно, много запоминать и четко формулировать свои мысли.

Исходя из того, что современные дети все абсолютно разные, и всё больше среди них детей с ОВЗ, к каждому требуется свой индивидуальный подход, своя программа обучения. Работа с такими детьми не простая, но нет ничего невозможного для творческого педагога. Бывает даже сложней наладить контакт с родителями ребёнка, чем с самим ребенком.

Как правило, основная категория детей прекрасно идет на контакт, дети с удовольствием занимаются на индивидуальных занятиях, выполняют задания педагогов, проявляют усердие. Конечно, такое старание похвально и располагает к индивидуальной работе, но, к сожалению, оно не означает, что результаты будут достигнуты быстро: выработка новых устойчивых навыков овладения чтением и письмом требует определенного времени.

 Работа на школьном логопункте предполагает и занятия в группах. Такую форму работы организовать более сложно. Это связано с тем, что психические нарушения поведения у таких детей усугубляются к моменту обращения к специалистам, логопедам, происходит наслоение возрастных особенностей.

Дети с такими нарушениями требуют особой структуры в проведении коррекционного занятия. Это и дополнительные короткие динамические паузы, достаточное количество наглядности, чтобы задействовать наибольшее число анализаторов, использование, по возможности, современных информационных технологий.

Основные этапы должны плавно и последовательно вытекать один из другого. Задачи ставятся максимально точно и при этом соответствуют возрастным особенностям детей и требованиям учителя в классе. Обязательным условием коррекционного процесса является систематичность коррекционных занятий, отработка полученных навыков дома, в качестве домашнего задания.

    Можно выделить следующие проблемы в освоении учебной деятельности, а также причины и следствие.

· Моторная неловкость, сильной и средней степени выраженности. Это объясняется в первую очередь неврологическим статусом ребенка, отсутствием специальных занятий по ее развитию, избеганием в бытовой деятельности любых видов работы связанных с мелкими, точными, четко координированными движениями (завязывание шнурков, застегивание пуговиц, раскрашивание мелких элементов картинок). Родители, видя затруднения у ребенка специально «облегчают» ему задачу: обувь на липучках, одежда на молнии, картинки крупные. Таким образом, придя в первый класс, мы принимаем ребенка с уже стойким негативным отношением к любым мелким точным движениям. В первую очередь, это трудности в освоении письма, как букв, так и цифр, и, как побочный эффект, он неопрятен, неаккуратен. Существует незыблемый закон в поведении ребенка: ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ТО И НЕ НРАВИТСЯ. Вот и выходит, что в школе первокласснику писать не нравится, ему трудно (отношение к учебной деятельности), а нравится только общаться со сверстниками (без каких-либо обязательств).

· Ориентация в пространстве (относительно тела, места, времени и т. д) проявляется в том, что ребенок путает право - лево, с трудом ориентируется в пространстве относительно себя, не может освоить название времен года, месяцев и т.д. В дальнейшем, это потеря ориентации в тетради, путаница с элементами букв и цифр. Это не только ошибки, которые поначалу списывают на этап формирования письма, но стойкие, грубые нарушения в освоении письменной речи. Как результат, плохие отметки и, как следствие, негативное отношение к учебе в целом.

· Гиперактивность и нарушение поведения - одно из самых ярких проявлений, которые трудно не заметить, а также трудно скорректировать. Нередко сопутствует речевым нарушениям, т.к. имеет неврологический характер. Такие учащиеся дезорганизуют не только себя, но весь класс. Как следствие, темп их работы и ее продуктивность, крайне малы и не позволяют освоить учебный материал в целом. В результате, плохая успеваемость, которая гарантирует формирование негативного отношения к учебе.

· Память имеет недостаточный объем и кратковременный характер.  Выражается это в том, что ученик при письме под диктовку не в состоянии запомнить предложение до конца и воспроизвести его. Запоминание и воспроизведение текста также осложнено. Для коррекции данного вида нарушений требуется применение специальных методик, опорных схем, картинно-графических планов.

Например:

·

    Это лишь некоторые моменты, которые сильно осложняют учебный процесс. Проблема обучения и освоения учебного материала для таких детей сложна и неоднозначна. Но это не значит, что мы не можем помочь детям решить эти проблемы. Напротив, каждый учитель - логопед, дефектолог может разглядеть в ребенке тот потенциал, на базе которого будет проходить коррекция письма и речи. Ученик, сделав первые успешные шаги по дороге знаний, становится увереннее в себе, самооценка его повышается, а, значит, и появляется желание узнать что-то новое самостоятельно. Демонстрируя свои успешные новые навыки, он будет их закреплять самостоятельно. Этот путь трудный и долгий, но вместе мы его обязательно преодолеем.

· Рекомендации родителям.

Самое главное, что можно посоветовать родителям детей, имеющих такого рода нарушения, - это своевременно обратиться к специалистам, не замалчивать проблемы и не ждать подходящего случая. В домашних условиях нужно чаще беседовать с ребенком, провоцировать его на сложные высказывания, учить выражать свои эмоции не только междометиями, но и красивыми, полными ответами и высказываниями.

Читайте ребенку чаще, заучивайте стихи, пословицы, поговорки, просите прочитать и обсудить прочитанное с вами. Попросите ребенка рассказать о каком-либо интересном событии (посещении театра, цирка, походе в гости, поездке с родителями на выставку, в цирк и т.д.) своим бабушкам, дедушкам и др. родственникам. Предложите ребенку сочинить рассказ по мотивам прочитанного или придуманного ранее текста (например, «А что было бы, если…») Ведь именно вы, родители, как никто другой, знаете своего ребенка и можете найти к нему подход. Желаем удачи и терпения всем НАМ в воспитании и обучении наших детей!

 

Литература

1. Грибова О.Е., Бессонова Т.П., Ипатова Н.Л. и др. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. М.: Просвещение, 1992

2. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: книга для логопеда. М.: Просвещение, 1990

3. Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ Под ред. Р.Е. Левиной. М.: Просвещение, 1965

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

«Нетрадиционные методы, формы и приемы развития речи дошкольников на материале стихотворений С.А. Есенина»

Авторы статьи:

Усанова Юлия Владимировна

Панина Таисия Сергеевна

Кузнецова Елена Евгеньевна

С МИРУ ПО НИТКЕ

Система образования в Тунисе.

Статью подготовили:

Королева Ю.А.

 

  Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка допускает лишь своих! Калиман Н.  

 

В ноябре в нашем городе прошел городской форум учителей-логопедов и учителей-дефектологов, организованный МБУ ПМПК. Открытие форума состоялось 14 ноября в МБОУ «Школа № 37». Заведующий МБУ ПМПК                   И. Д. Кашкарова поздравила учителей-логопедов и учителей-дефектологов с профессиональным праздником, познакомила с организацией работы на методических площадках форума. Продолжила пленарное заседание педагог-психолог МБУ ПМПК А.Д. Шапарева, которая рассказала об особенностях нарушения поведения у детей дошкольного возраста, приемах и методах коррекционной работы с данной категорией детей с ОВЗ. Актуальность проблемы вызвала особый интерес участников форума.  

 

Учителями-дефектологами В.А. Гуськовой и Л.И. Грачевой МБДОУ «Детский сад № 78» был представлен очень интересный опыт работы с детьми с нарушением зрения. На презентации было показано оборудование, применяемое для коррекции зрения. Определены основные особенности и рекомендации педагогическим работникам по обучению детей с нарушениями зрения. Индивидуальная коррекционно-педагогическая программа развития, представленная на форуме заинтересовала специалистов учреждений.

Учитель-дефектолог Е.А. Лымарь МБОУ «Школа № 60» познакомила с передовым региональным опытом работы с детьми с РАС в условиях школы, обозначила проблемы, с которыми столкнулся коллектив при их обучении. Специфику логопедической работы с детьми с нарушением интеллекта представила учитель – дефектолог А.С. Уварова МБДОУ «Детский сад № 118». Она определила основные задачи коррекционной работы, специфические методы и приемы обучения воспитанников со сниженным интеллектом.

Учитель–логопед Т.Ю. Кулешова МБДОУ «Детский сад № 117» поделилась опытом проектирования информационно-исследовательской деятельности при совместном участии родителей и детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.

О преемственности в работе учителя-логопеда школьных и дошкольных образовательных учреждений рассказала учитель-логопед Н.Ю. Аверкова МБОУ «Школа № 58».

Работа форума продолжилась 15 ноября на двух площадках по теме: «Специфика образовательного пространства для детей с РАС. Их особенности и рекомендации по коррекционно-педагогической работе». Гостей встречали МБДОУ «Детский сад № 65» и МБДОУ «Детский сад № 110».

Педагоги Г.А. Прокопец, М.Н. Царева, Н.В. Судницина, В.П. Бацуро, Н.В. Акимова, Л.Ю. Мишина, Т.В. Степушина, Н.В. Бодунова, Е.Н. Бирюкова, О.И. Гусева, Е.В. Румянцева рассказали об особенностях организации коррекционного процесса с детьми с РАС, поставили вопрос о необходимости социализации таких детей в условиях ДОУ и представили модель выпускника детского сада для детей с нарушениями аутистического спектра.

 

 

 

Завершающим этапом всей методической работы стали творческие гостиные во всех районах города «Взаимодействие логопеда с педагогами ДОУ как показатель эффективности коррекционно – развивающей работы». Целью мероприятий было объединение усилий специалистов различных учреждений по организации единого коррекционно – развивающего пространства. Работа строилась в форме бесед, открытых просмотров, мастер – классов.

Подводя итоги, можно сказать, что форум прошел плодотворно. Специалисты учреждений показали наиболее эффективные подходы к обучению различных категорий детей с ОВЗ.

Форум соединил учителей-логопедов и учителей - дефектологов дошкольных и общеобразовательных учреждений. Подобные мероприятия создают благоприятные условия для более эффективного решения задач в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

Хочется выразить благодарность всем докладчикам и участникам форума.

 

Анонс следующего номера

КОНКУРС

Положение о конкурсе на лучший логотип для профессионального электронного логопедического журнала «ДефоЛогос»

 

Утверждаю:

Заведующий МБУ ПМПК

Кашкарова И.Д.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на лучший логотип городского журнала для логопедов, дефектологов "ДефоЛогос"

1.Общие положения.

1.1. Положение является основным документом для проведения конкурса и определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурса.

1.2. Конкурс на лучший логотип (далее - Конкурс) городского журнала для логопедов, дефектологов «ДефоЛогос» проводится согласно плану работы Методического объединения логопедов, дефектологов. Функции по определению результатов конкурса возлагаются на организатора.

Участие в Конкурсе бесплатное.

2. Цель Конкурса.

2.1. Разработать логотип журнала "ДефоЛогос"для дальнейшего использования в качестве имиджевой символики и размещения на официальном сайте МБУ ПМПК, а также в интернет ресурсах.

3. Задачи Конкурса.

3.1. Формирование эмоционально - положительного профессионального статуса логопедов.

3.2. Развитие творческого интереса в области информационных технологий среди участников Конкурса.

3.3. Привлечение широкой общественности к участию в Конкурсе.

3.4. Создание наиболее привлекательного логотипа для профессионального логопедического журнала "ДефоЛогос"

3.5. Формирование информационной культуры в области создания и обновления имиджа и профессионального статуса логопедов, дефектологов города Рязани.

4. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в ноябре - декабре 2017 года в два этапа:

1 этап – с11 декабря 2017 года по 12 января 2018 года – представление работ участниками конкурса;

2 этап – с 15 января 2018 – по 31 января 2018 года – на сайте https:// vk. com / defologos 2017 ryazan оценка представленных работ членами жюри.

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте https:// vk. com / defologos 2017 ryazan

 

Награждение победителей будет организовано МБУ ПМПК на итоговом методическом объединении.

 

5. Организатор конкурса.

МБУ ПМПК, члены редакционной коллегии городского электронного журнала "ДефоЛогос"

6. Участники.

К участию в конкурсе допускаются все желающие:

- логопеды, дефектологи.

На конкурс могут быть представлены как индивидуальные работы, так и проекты творческих коллективов.

7. Порядок подведения итогов.

7.1. Для организации подготовки и проведения Конкурса, отбора победителей Конкурса создаётся жюри, в число которых входят представители редакционной коллегии журнала "ДефоЛогос", представители МБУ ПМПК.

7.2. Состав комиссии утверждается заведующим МБУ ПМПК.

7.3. Комиссия Конкурса на основании представленных материалов принимает решение по определению победителя и призеров Конкурса.

7.4. Комиссия Конкурса вправе утвердить или не утвердить лучший вариант в качестве официальной атрибутики организации.

7.5. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, подписанным председателем комиссии.

7.6. Работы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

7.7. Лучшие работы финалистов Конкурса награждаются благодарственными письмами, а победитель получает грамоту и сертификат за победу, участие в городском мероприятии.

7.8. Работа победителей конкурса становится логотипом городского электронного журнала "ДефоЛогос" (при необходимости корректируется).

 

8. Критерии оценки конкурсной работы.

8.1. Художественный уровень выполнения работы.

8.2. Соответствие девизу городского логопедического журнала "ДефоЛогос" Наш девиз: Помочь Мы Постараемся Каждому.

8.3. Оригинальность исполнения.

8.4.Лаконичность, легкость для восприятия.

8.5. Оригинальность графического решения.

8.5. Соответствие тематике и профессиональной направленности электронного логопедического журнала "ДефоЛогос".

9. Требования к представляемым материалам.

9.1. Заявки на участие и материалы конкурса направляются на электронный адрес pmpk. ryazan @ yandex. ru, https:// vk. com / defologos 2017 ryazan

 С пометкой «На конкурс»

9.2. Любой участник, представляя материалы на конкурс, должен заполнить заявку на участие в конкурсе (Приложение к настоящему Положению).

9.3. К участию в Конкурсе не допускаются работы:

Не соответствующие требованиям настоящего Положения;

Поступившие позднее срока подачи заявок на участие в Конкурсе, указанного в объявлении о проведении Конкурса.

Приложение к Положению о Конкурсе

на лучший логотип городского электронного журнала для логопедов, дефектологов, специалистов коррекционной педагогики "ДефоЛогос"

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

на лучший логотип электронного журнала "ДефоЛогос"

 

Ф. И.О.

 

1_________________________________________________________________________

 

2. ________________________________________________________________________

 

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контактный телефон: ______________________________________________________

E-mail: ___________________________________________________________

 

Настоящим я (мы) выражаю (ем) свое согласие на публикацию представленных мною (нами) материалов в открытой печати и сети «Интернет».

 

Подпись (и) ______________________________ /_______________________________/

 

Авторам требования к текстам

Уважаемые коллеги!

Подготовка издания в печать — длительный процесс, требующий слаженной работы целого творческого коллектива. Чем лучше подготовлен материал, тем больше шансов, что он будет издан. У нас приняты требования к предоставляемым рукописям.

1. В начале даются: название работы, информация об авторах (фамилия, имя, отчество, место работы и должность без сокращений и аббревиатур, ученая степень и ученое звание (если есть), домашний адрес (с индексом), e-mail и телефон); список ключевых слов (не более 5—6); краткая аннотация (не более 3—4 предложений).

2. Текст и таблицы в формате Microsoft Word; шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12; межстрочный интервал — 1,5; поля с каждой стороны — 2 см; отступы и интервалы — 0; отступ первой строки — 0,5.

3. Графики и диаграммы создаются средствами табличного редактора, например, Miсrosoft Exel или OpenOffice.org Calc, рисунки и фотографии предоставляются отдельными файлами в формате TIF, JPEG (разрешение 300 dpi — для цветных, 600 dpi — для черно-белых).

4. Таблицы и графические объекты нумеруются, снабжаются заголовками и вставляются в текст после ссылки на них. Если необходимо, даются подрисуночные подписи и условные обозначения.

5. Все литературные источники и ссылки на них должны быть тщательно выверены авторами. Прямое цитирование или использование идей других авторов допускается только при точной ссылке на книгу (статью). При наличии стихотворений (прозы) других авторов обязательна ссылка на автора (ФИО).

6. Список литературы приводится в алфавитном порядке с указанием фамилии и двух инициалов автора, полного названия, места и года публикации, номера страницы. Ссылки в тексте указываются в скобках: номер книги или статьи из списка и номер страницы (например: [2, с. 27]). Постраничные сноски нежелательны.

7. При ссылке на официальные нормативные документы указываются вид документа, принявший орган, дата и номер принятия, название. Допускаются ссылки только на действующие нормативные документы.

8. Объем материала (для журнальной статьи) —не более 3 страниц. Редакция оставляет за собой право сокращать и редактировать материал в соответствии с концепцией журнала.

9. Отправьте свои материалы нам

o по e-mail: [email protected]

В теме письма укажите: "предложение для издания (название книги)" или "статья в журнал (название журнала)".

ВАЖНО! Представление в редакцию работ, отправленных на рассмотрение или опубликованных в других изданиях, не допускается и может повлечь серьёзные юридические проблемы!


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.