Главные признаки ребенка / взрослого индиго — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Главные признаки ребенка / взрослого индиго

2020-01-13 121
Главные признаки ребенка / взрослого индиго 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Они обладают высоким уровнем интеллекта, хотя могут и не быть круглыми отличниками.

2) Являются очень творческими людьми и любят создавать.

3) Им всегда нужно знать, почему что-то происходит, и особенно, почему от них требуют чего-то.

4) Испытывают отвращение и, возможно, даже ненависть к требуемой и монотонной работе в школе и на работе.

5) Они были бунтарями в школе, отказались делать домашнее задание и отвергали авторитет учителя. Либо же серьезно хотели «восстать», но не решались, как правило, из-за родительского давления. 

6) Часто такие дети испытывают раннюю экзистенциальную депрессию и чувство беспомощности. Это может проявляться в диапазоне от легкой печали до полного отчаяния. Мысли о самоубийстве еще в средней школе или даже в младшем школьном возрасте не являются редкостью среди индиго.

7) У них часто возникают трудности в поиске подходящего рабочего места. Индиго противостоят власти и кастовой системе занятости.

8) Они предпочитают лидерские позиции или работают в одиночку. Им тяжеловато находится в команде.

9) Способны глубоко сочувствовать другим, но не переносят глупости. 

10) Могут быть очень эмоционально чувствительными, в том числе способны заплакать на ровном месте (без объяснений и видимых причин), или наоборот, не показывать и не выражать никакие эмоции (полное экранирование).

11) Подвержены неконтролируемым вспышкам гнева и ярости.

12) Имеют проблемы с системами, которые они считают неправильными или неэффективными, такими как политика, образование, медицина и юриспруденция.

13) Отчуждение от политики или сильная ненависть к ней. Это проявляется в ощущении, что их голос не будет учитываться и / или результат голосований действительно не имеет никакого значения и ничего не решает.

14) Разочарование или отказ от традиционной мечты каждого человека - хорошей карьеры, брака, детей, своего дома с официальным заборчиком и т.п.

15) Гнев на право властей отбирать и лишать чего-то, страх и ярость из-за того, что, как им кажется, за ними кто-то следит и контролирует их жизнь (тайные организации и т.п.).

16) У них есть жгучее непреодолимое желание сделать что-то грандиозное, чтобы изменить и улучшить мир.

17) Часто чувствуют себя загнанными в угол. Могут иметь проблемы в определении своего пути и целей.

18) Имеют особые психические или духовные интересы, которые появляются в довольно молодом возрасте – во время или до подросткового периода жизни. 

19) Обладают очень сильной интуицией.

20) Им свойственны случайные модели поведения или стиль размышлений - симптомы синдрома дефицита внимания. Могут иметь проблемы с фокусировкой на поставленных задачах, часто прыгают с темы на тему в разговоре.

21) Таким людям характерны особые психические переживания, такие как предчувствия, видение ангелов или духов, других бестелесных существ, они также могут слышать голоса.

22) Индиго могут быть электрически чувствительными. К примеру, на них иногда не работают часы или тухнут уличные фонари, если они проходят под ними, электрические приборы становятся неисправными. 

23) В сексе взрослые индиго очень экспрессивны и изобретательны или наоборот, могут отказываться от физического проявления любви из-за скуки или с целью достижения более высокого уровня духовного просветления. Могут исследовать альтернативные виды сексуальности.

24) Часто такие люди обладают интуитивными знаниями о других измерениях и параллельных реальностях.

25) Они находятся в постоянном поиске смысла жизни и понимания мира. Эти поиски проходят через религию или духовность, принадлежность к духовным группам, чтение соответствующих книг, психологической литературы и книг о саморазвитии. Когда такие люди находят баланс и обретают гармонию, они становятся очень сильными, здоровыми и счастливыми личностями.

***Родителям! Можете сделать фото ауры и чакр ребенка, чтобы быть уверенными, кем является Ваш ребенок.

Индиго не способны к длительной концентрации внимания (обучение должно проходить в игровой, легкой форме, меньше слухового и тактильного внимания, больше упор делать на визуализацию (мультимедийное обучение, что-то мастерить своими руками, без строгой и жесткой дисциплины, это свободные умы).

Весь Запад уже перестроился на особенность данных детей, начиная с детских садов, колледжей и так далее.

Индиго и Кристальные дети. Экспериментальная школа Садбери-Вэлли (пригородный район Фреймингхема, штат Массачусетс) – место, где ученики всех возрастов сами определяют, что, когда, как и где они будут делать.

На Западе открывается много таких школ, которые следуют концепции Садбери, которая была принята в Америке 40 лет назад.

Садбери – концепция обучения, предоставляющего человеку более широкие возможности. Самая большая проблема, связанная с тем, как люди обучают и воспитывают своих детей, состоит в том, что люди, по сути, пытаются научить детей быть похожими друг на друга. Сами того не понимания, люди учат всех детей быть одинаковыми, воспитывая их в одной школе, помещая их всех в одну классную комнату, отправляя их на обед всех вместе, забирая их всех вместе из школы. Учителя дают им всем одни и те же задания, применяя к ним одинаковые оценочные инструменты, чтобы определить их базовый уровень развития и продвижения.

По сути, ребенок, который отличается от других, становится объектом насмешек в школе, не со стороны учителей, конечно, а со стороны других учеников. Самое главное, чему вы обучаете детей на ранних стадиях жизни, это то, как быть похожими на других. На самом деле их делают особенными их уникальные способности и отличия.

Педагогов и взрослых смущает, поскольку по большей части, ваше движение в этом направлении может быть определено скорее как разделение, нежели соединение. Но, если вы просто сделаете все возможное для ваших детей, вне зависимости от того, кто они, вне зависимости от того, что у них внутри, чтобы помочь им найти в себе свою собственную уникальность, они будут идти по жизни, исполненные гордости. И в этом весь смысл.

Традиционная школьная система (урок 45 минут) учит, чтобы быть успешным – значит надо быть похожим на других. Однако, в каждом человеке заложена его собственная уникальность, которой нет ни у кого другого. Нет 2-х одинаковых людей. Это и не предусмотрено, так и не было никогда и не будет (см. книги М. Ньютона).

Традиционные школы, система обучения в них рассчитана на левоеполушарное восприятие. Но, при сдвиге оси Земли, у всех людей сейчас активно вступает в работу правое полушарие. Дети-Индиго родились сразу с активными полушариями (левым и правым) головного мозга – поэтому и такая заметная разница – и в обучении, и в поведении, и в реакции на внешние обстоятельства.

Поэтому, учитывая сдвиг в работе мозга всех без исключения людей с 2013г. (дети, взрослые, ученики, педагоги, работники, работодатели – никто не избежит этих изменений в себе (активация правого полушария)) – придется пересматривать традиционную школу и вносить насущные изменения. И не только в школах, но и в институтах, детских садах, рабочей деятельности.

*** Пояснение-напоминание: Левое полушарие (логика), правое полушарие (интуиция, воображение, чувство общности, единства).

Школы, примеры:

- Республиканская многопредметная очно-заочная школа для детей «Индиго» (Чувашская Республика).

Государственное автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования «Центр внешкольной работы Эткер Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Эткер – в переводе с чувашского языка означает «Наследие». Отдельный блок деятельности центра – экология, краеведение, где участники мероприятий могут прикоснуться к истокам природы и родного края.

Центр ежегодно проводит большое количество инновационных мероприятий республиканского, федерального, международного уровней.

Интернет-сайт:

- В Латвии открылась специальная школа для "детей индиго"

Дети тысячелетия, дети света, дети индиго - как только не называют уникальных ребят. Внешне они могут показаться заторможенными, даже отстающими в развитии. На самом деле, в них таятся поистине фантастические дарования. Как раскрыть дремлющие способности таких детей, знают в особой латышской школе.

Мужчина, весело играющий с детьми в догонялки - на самом деле, очень серьезный человек. Директор школы. А в прошлом - ученый-физик. 20 лет Оярс Роде преподавал в Латвийском университете в Риге, но неожиданно для всех уволился, чтобы осуществить свою мечту.

В деревне Друсты Оярс создал школу для необычных детей. Учителя работают здесь по его собственной методике.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: "Какие бы эти педагогические подходы ни были, но все должно базироваться, по-моему, на двух вещах: первая - это любовь, и вторая - свобода. Нам ими надо не командовать, им не указывать, а помогать".
Эта сельская школа совсем маленькая, сейчас в ней всего 12 учеников. Половина из них приехала из разных латвийских городов - родители хотели отдать учиться детей именно Оярсу Роде.

Дайга Кейрана ради этого переехала из столицы, бросила высокооплачиваемую работу в одной из рижских компаний и устроилась поваром в школьной столовой. Ее дочке Харите только шесть лет, но она уже учится по программе второго класса. А еще в школе научилась работать на ткацком станке. Красивые узоры - ее рук дело.

Дайга Кейрана, повар школы деревни Друсты: "Если есть суббота, воскресенье, она спрашивает - когда будет школа? Хочется в школу!... Выходные - это ужас".

Оярс Роде уверяет: Харита, как и другие ученики его школы - ребенок-индиго. Этот термин появился еще в 80-х годах ХХ века, когда американский ученый-парапсихолог Нэнси Тэпп заявила, что видит ауру темно-синего цвета у многих одаренных ребят.

Про детей-индиго говорят - они обладают высоким уровнем интеллекта и сильно развитой интуицией, любят свободу и не признают авторитетов. При этом учатся, зачастую, плохо, им просто скучно в обычной школе.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: "Они пришли что-то сделать на эту землю, у них есть определенная цель и задача, но среда, в которую они попали, не позволяет им выразиться".

Обычный урок математики - дети разного возраста занимаются в одном классе, просто задачки решают каждый по своему учебнику. Если что-то не понятно, старшие помогают разобраться младшим.

У каждого ученика - своя программа обучения. Бывает, что формально он в шестом классе, химию проходит за пятый, а физику - уже за седьмой. Звонка в этой школе нет вообще - если дети устали, сами просят устроить перерыв. Перед началом уроков, ребята собираются на так называемый час обсуждений. Здесь можно говорить на любые темы.

В России их еще называют "дети нового сознания", в Великобритании – "дети тысячелетия", в Японии – "дети света". Но, наверное, самое образное определение придумали французы – "тефлоновые дети" - потому что к этим ребятам не пристают общепринятые нормы поведения.

Зоряну в прежней школе педагоги считали проблемным ребенком: училась неохотно и часто фантазировала. Девочка уверяла, что видит разноцветные ауры людей.
Зоряна Хорабрая, ученица школы деревни Друсты: "Раньше я видела ауры: бывают фиолетовые, желтые, зеленые, белые... Белый, как снег или вата, пушистый".
В обычных школах учителя часто рекомендуют родителям переводить таких детей в коррекционные классы. Но Оярс уверен: их способности часто не ниже, а выше, чем у других. Только подход к ним нужен другой. Эти дети более чувствительны.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: "Звонит психолог школы и говорит: что мне делать с учеником? Он сидит в библиотеке в позе лотоса и медитирует. Первый класс".

Роде мечтает открыть еще одну школу, в Риге. Одаренных детей много, уверен педагог. Но когда они вырастают, найти свое место в жизни часто не могут. Как считает Оярс Роде, главная ошибка взрослых - пытаться сделать этих детей такими же, как все.

 

Опять же, к сожалению, в России этот переход и изменения в школах идет крайне медленно, потому что население мало информировано. Есть Школа для детей-индиго в Краснодарском крае п. Текосе, основатель Михаил Щетинин (схожесть с латвийской школой). Уникальная методика обучения и усваиваемости учебного материала у детей. Многие зарубежные специалисты перенимают опыт М. Щетинина. Основа обучения – сотрудничество, раскрытие индивидуальности, связь с памятью предков и рода, уважение к себе, окружающим, природе, терпимость к другим, понимание.

Дети, обучающиеся в школе М. Щетинина, ощущают себя, как дома. С удовольствием раскрывают себя, свою индивидуальность. А это и есть самое главное, в этом весь смысл.

В отличие от традиционных школ нет ЭГЭ, после которых у детей часто нервные срывы.

По словам многих Индиго, современная (традиционная) школа – это курятник, в котором запирают, и в котором клюют в голову тех, кто не хочет быть как все. И этим все сказано, дети не учатся и не слушаются.

  НА УРОКАХ дети сами учителя и ученики главное: общность и креатив формирование и развитие личности, а не робота и стандарта
Творческий подход Дети себя пробуют и реализовывают во всем

 

Правда сейчас, уже начинают открываться новые детские сады и школы с учетом новых детей в С. – Петербурге и Москве и в других городах России, но это опять капля в море. И получается, дети есть, а педагогов, которые понимают, что происходит или хотели бы изменить что-то – очень мало, единицы. Подавляющее большинство педагогов относится к старой традиционной системе.

По сути, даже в традиционные школы России можно внести в учебную программу смешанное обучение. Такая практика есть и довольно успешна (в одной школе и индиго и обычные дети – только не разделять детей, а некоторые уроки проводить сообща – результаты поразительные).

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.