Дети Индиго. Индиго означает синий. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дети Индиго. Индиго означает синий.

2020-01-13 97
Дети Индиго. Индиго означает синий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Счастливая Россия.

Из всех новых детей по всему миру, именно в России – 80%. Россия – страна гениев.

Дети Индиго. Индиго означает синий.

На вопрос – а существуют ли Индиго, ответ – ОДНОЗНАЧНО ДА!

Их миссия – разрушить старые стереотипы и заблуждения Общества, привести людей к пониманию мира, добра, равенства и гармонии, истинному знанию мироздания.

На основании таблицы Доктора М. Ньютона (книга «Путешествие Души») – Индиго (цвет души (ауры) – синий – это продвинутые души). Очень мудрые души, много воплощений. Дети-Индиго – мудрецы.

Не каждый ребенок и взрослый является ИНДИГО, т.е. цвет ауры синий/индиго

РАЗЛИЧИЯ ЦВЕТА АУРЫ/ДУШИ

ПРИМЕРЫ: ДЕТИ в РОССИИ

 

 

Как его открыть?

Вы должны понять, что человек – не одно состояние, в котором вы находитесь.

 

165. Откуда берутся или приходят "молодые Души"?

Молодые Души приходят из только что созданных родовых капсул. Они прибывают из-за Предела. Молодые Души нужны для поддержки понимания того, что делают уже другие. Молодые Души находятся в равных правах со старыми, но эти понятия не точны – у Душ нет возраста, у них есть потенциал, знания, которые они получают. Каждый познаёт с разной скоростью. Не всегда нужно делиться, чтобы родиться.

 

Вы видите Ауру? И на сколько сильно вы её видите?

Об ауре я уже говорил немного раньше. Это свет, идущий от человека. Всё в мире светится. Человек состоит из Света, но его глаз устроен так, что видит только самые простые формы Света как тело. Если вы видите светящиеся точки, то это самые яркие части других частей человеческого Света.

 

Что такое ясновидение?

Умение понимать мир без перевода органов осязания тела.

 

Как связаться со своим высшим Я?

Вы с ним связаны постоянно. Нужно научиться слышать его. Начните с правды и понятности.

 

179. Каковы у человека/людей права на Землю в плане "собственности", кто их им дал (если дал) и на каких условиях?

Прав на Землю у людей нет. Земля не является их собственностью. Понятие "собственность" здесь не может быть применено. Земля – место для реализации возможностей Состояний, которые отождествляет себя с такой формой состояния, какой является Земля. Человек – копия Земли, хотя и не догадывается об этом.

 

Недавно читал книгу Друнвало Мельхиседека «Цветок жизни», в конце книги есть практика создания Мер-Ка-Ба, что-то вроде тела света человека. Как с позиции Индиго это нужно человеку, или это глупости?

Я знаю об этой книге и видел её. Но читал только немного. То что я прочитал, я знаю. Тело Света человека – это его "тонкое" тело. Оно у каждого разной величины. Состояние такого тела зависит от духовности и каждодневных дел человека. Каждый из людей светится разным светом. Из-за этого их можно быстро находить и общаться. Есть те, у кого свет гаснет. Они скоро умирают.

 

Скажи о пророчествах Фатимы. Первый сообщал о скором прекращении первой мировой войны, второй предсказывал развязывание второй мировой войны, и, наконец, третий содержал предупреждение относительно оружия неслыханной разрушительной силы, которое производит странную очень яркую вспышку. Записи Лючии о предостережениях Бога никогда не были обнародованы, оставаясь надёжно спрятанными в глубоких подвалах в сердце Ватикана.

С детьми в 1917 году говорила не Дева Мария. Это был только образ, чтобы не испугать детей. Ещё нужно было заставить их поверить и не только их, но и взрослых.

То что передали людям, должно было изменить их ход развития, ускорить его. Ватикан поступил правильно, скрыв информацию. Такие знания преждевременно людям нельзя передавать. Передающие нарушили закон. Люди должны были пройти через то, через что прошли. Иначе их сознание не получило бы того опыта, который был получен. То что получили люди, не всегда приятно и хорошо по их мнению, но это их деяния. Эти деяния люди задумывают и строят сами. Нужно строить то, что тебе нравится и то, что ты понимаешь.

Что ты думаешь о Саи Бабе?

Саи Баба – умный человек. Он рассказывает людям об основных законах мира, где они живут, старается, чтобы они поняли то, как искать эти законы, и как их соблюдать. Но он ограничивается только вашим миром. Почему-то он старается быть учителем больше, чем нужно.

Планета Марс. Верно ли то, что Марсиане почти все вымерли? Или они ушли под поверхность Марса и там и сейчас обитают? Или они сейчас обитают в каком-то другом месте (не на Марсе)?

Планета Марс обитаема. Землян там не будут приветствовать. Люди должны отказаться от освоения Марса. Им дадут побыть там только некоторое время. Потом люди начнут болеть. Раньше Марс был другим. Те кто там живут стараются сохранить остатки того, что было раньше. Марс был больше похож на Землю и ближе к Солнцу на 0.3 а.е. с углом склонения 15.4.

 

Чем так уникальны Индиго?

Мы не уникальны. Мы такие, какие есть. Искать и показывать отличия – не наша задача.

_________________________________________________________________

ПРИМЕР 2:

Интернет-сайт. Из Откровений детей-индиго: опубликовано 19.02.2017

  Мальчик по имени Борис, родился 11.01.1996 (21 год) из г. Жирновска на Волгоградчине. Родители мальчика рассказывают о Борисе: Они не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне. Они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.

Он выдавал такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас глаза лезли на лоб.

Космические сюжеты – это постоянные темы его рассказов уже после 2-х лет. Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако, и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах.

О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым, нарушив целостность планеты.

Далее, Борис рассказывает, что сейчас на Земле наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.

Поведал, что на Земле из-за резкой смены полюсов будут происходить катастрофы, уносящие жизни многих людей.

На вопрос, а не боится ли Борис умереть во время этих катастроф? Отвечает: Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно.

Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО.

Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и меньше. Утверждает, что надо соблюдать космические законы Вселенной, в них порядок и гармония. 

____________________________________________________________

ПРИМЕР 3:

Анастасия – сибирская целительница, ведунья, ясновидящая. В прессе её называют «Хозяйкой тайги», «Сибирской ведуньей», Предсказательницей. Представлено прямое обращение Анастасии к населению России, в связи с переходом человечества в Эпоху Водолея. Новая Медицина. Связь Разума и тела. Бессмертие и бог.

***Из книги Анастасии-целительницы, ясновидящей: Обращение к России.

Сейчас, всё больше и больше людей склонно к нервным, сердечно-сосудистым и психическим заболеваниям, к сумасшествиям, суициду, непонятным симптомам.

Непонятные симптомы: недомогания происходят независимо от возраста и пола (у детей также) – внезапное, беспричинное повышение температуры, которая держится довольно долго и которую трудно понизить привычными методами и средствами. Исчезает также внезапно, как и началось. Странные скачки давления, повышение или понижение давления, или то и другое, через небольшие интервалы и промежутки времени. Большой или малый разрыв между верхним и нижним давлением. Есть случаи, когда вызванная медбригада, снижая уколом давление, получает обратный результат, ещё более высокое повышенное давление. Пугается врач, пугается пациент, не понимая, что же происходит, ибо происходящее – вопреки нормальной логике и результату. Внезапные частые головокружения, сильные, сдавливающие или разламывающие головные боли, приливы жара или холода, потрясывание, вибрирование всего тела или определенных внешних и внутренних участков тела, органов, иногда судороги, чувство «что поехала крыша», чувство «выхода из тела», которое сопровождается смертельным испугом, сильной слабостью и дурнотой. Непроизвольное вращение головы, верхних и нижних конечностей, иногда спутывание сознания или потеря сознания, обморок.

Всё больше будет происходить инфарктов, инсультов среди населения. Есть уже случаи полной потери памяти, когда человек не помнит кто он, откуда, как его зовут, где он живет. То есть происходит потеря автобиографической памяти. Таких людей, к сожалению, будет становиться больше и больше.

Поэтому, в связи с тем, что уже происходит и будет происходить, всем, в том числе и медикам, придётся многое пересмотреть, переосмыслить как в лечении, так и в основе духовных законов. Осознать Истину, связь разума и тела, бессмертие души, значение бог.

В Эпоху Водолея, человеку нужно изжить в себе всю низость и мерзость, невежество, ненависть, зависть, меркантильность, обогащение за счет чужих способностей и эксплуатации друг друга!!! Научиться любить себя, других, планету Земля!!!

ПРИМЕР 4:

ФОТО СИЛИЯ ФЕНН   Целитель, писательница, фотограф. Силия Фенн - индиго - кристальный взрослый, имеет степень доктора философии по английской литературе, изучала искусство и музыку. Живет в Кейптауне, Южная Африка.

 

Силия Фенн 12 лет проработала в университете, прежде чем заняться целительством и терапией. За последние 10 лет она помогла многим людям найти свой собственный путь к исцелению, целостности и внутреннему миру. Она выступает на радио и телевидении, чтобы рассказать о своей работе с индиго - кристальными детьми.

Индиго — кристальные дети не только думают и ведут себя отлично от своих предшественников, они отличаются духовно. Их тонкие тела более развиты, они «настроены» по другому. Являясь представителями следующей ступени человеческой эволюции, они несут в своей ауре семя важной новой энергии, рождающейся на нашей планете.

Науке хорошо известно, что каждый человек не использует, или не может найти применение большей части возможностей мозга и ДНК. Эта добавочная ДНК даже считается «мусором». Однако это не «мусор» или «запасная» возможность, это присущий человеку потенциал, ожидающий активации.

Каждый человек на планете обладает врожденной способностью пробудиться к своему полному потенциалу. В метафизике мы описываем подобную возможность как Шаблон Человека-Ангела. Изначально предполагалось, что люди будут нести полное осознание своей божественной сути и своего ангельского происхождения. Однако для исследования плотности третьего измерения люди согласились быть «отсоединенными» на некоторое время от высшего сознания. Этим обусловлено частичное «отключение» шаблона, чтобы позволить эту фазу эволюции в плотность.

Теперь, однако, люди, исследовав полный опыт трехмерной плотности, готовы восстановить связь. Мы готовы забрать этот опыт «домой» к нашим ангельским «я». Мы готовы воссоединиться. Индиго — кристальные дети — связующие поколения. Они — Радужный Мост. Они рождаются с полностью «настроенными» ангельскими шаблонами и готовы идти!

Старые и новые шаблоны

«Старый» шаблон человека был основан на 7 чакрах энергетической системы тонких тел. Чакры были следующих цветов:

* Коронная чакра: белый

* Чакра третьего глаза: индиго/ фиолетовый

* Чакра горла: голубой

* Чакра сердца: зеленый/ розовый

* Чакра солнечного сплетения: желтый

* Сакральная чакра: оранжевый

* Чакра основания позвоночника: красный

Новый шаблон, или шаблон человеко — ангела состоит из 13 чакр, несущих волны таких цветов:

* Коронная и головы: золотой и серебряный

* Верхняя правая часть груди: красный

* Верхняя левая часть груди: голубой

* Сердце и живот: фиолетовый

* Правая рука: красно — фиолетовый

* Левая рука — сине — фиолетовый

* Сексуальные органы: красно — оранжевый

* Правое бедро: оранжевый

* Левое бедро: зеленый

* Колени и икры: желтый

* правая ступня и лодыжка: оранжево — желтый

* левая ступня и лодыжка: желто — зеленый

* Земля — звезда: сине — зеленый

Вот почему они другие!

В новом шаблоне энергия течет прямо вниз позвоночника, затем вверх и вокруг, формируя «крылья» энергии, подобно ангельским. Это значит, что новый «человеко — ангел» энергетически сам поддерживает себя и несет энергию с более высокой вибрацией и скоростью. Таким образом, дети Индиго и Кристальные дети имеют больше энергии и стремятся выразить ее по-иному.

Дети Индиго стараются выразить свою энергию в движении и творчестве, что зачастую ведет к гиперактивности и диагнозу АДД. С этими детьми все в порядке, они лишь выражают энергию, которая протекает сквозь них с такой скоростью.

Кристальные Дети, с другой стороны, выражают энергию, замедляя физическое и сосредотачиваясь на духовных и многомерных аспектах.

Опыт «Человеко — Ангела» Индиго

Дети Индиго рождаются с активированным шаблоном 13 чакр. Их миссия — быть взломщиками систем, таким образом их энергия сфокусирована на внешнем мире.

Они используют усиленный поток кундалини, чтобы познать мир и сдвинуть кристаллизованные, плотные энергии. Этим человеко — ангелам требуется их гиперэнергия, чтобы сломать и изменить старые паттерны и плотности человеческого трехмерного опыта.

Обычная «ярость» индиго — это выражение этой энергии, сфокусированной, чтобы сломать старые системы и вычистить старые энергии.

Детям Индиго требуется помочь понять и уравновесить потоки их энергии, а не затягивать их в «нормальность» при помощи лекарств, таких как Риталин и Прозак. Такого рода лечение лишь «отдаляет» Индиго от шаблона «человеко — ангела» и ограничивает их старым трехмерным опытом.

Опыт Кристального «Человеко — Ангела»

Многие Индиго сейчас переходят в Кристальное состояние, поскольку большая часть работы Индиго завершена. Они присоединяются к новым Кристальным Детям.

Кристальный «Человеко — Ангел» находится здесь, чтобы принести опыт любви, мира и гармонии на планету, таким образом, этому существу не нужен интенсивный внешний фокус Индиго. Они стремятся сбалансировать более высокие и низкие энергии шаблона.

Замедленность развития многих Кристальных детей — это лишь выражение потребности сфокусировать их человеко — ангельскую кундалини между трех — и четырехмерным осознанием человека и многомерным состоянием осознания ангела.

Взрослые, проходящие программы активации и вознесения, также учатся работать с различными потоками кундалини, которые намного мощнее и интенсивнее, и распределять свои энергии между 13 чакрами.

Перед всеми люди сейчас стоит выбор активации тринадцати чакрового шаблона человеко — ангела. Это дар Индиго — Кристальных Детей взрослым.

Понимая наших Детей Читая эту статью, поймите, что Новые Дети — другие. Их энергия — более интенсивная, улучшенная.

Они более ранимы, они глубже чувствуют. Они понимают, кем являются, у них многомерное сознание и осознание.

Нам следует чтить их за то, кем и чем они являются, и прекратить попытки вынудить их соответствовать устаревшим трехмерным парадигмам жизни.

Прославляйте Нового Человеко — Ангела, которым может быть ваш ребенок!

Силия Фенн, Перевод — Алена Старовойтова, http://othereal.ru/indigo-kristalnyj-cheloveko-angel/

Четыре типа Индиго

Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.

Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

Четвертый тип детей Индиго - это те, что "живут во всех измерениях ". Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

Так как количество людей индиго растет с каждым годом все быстрее, очень важно знать, какие именно признаки указывают на принадлежность человека к этой «новой расе людей». А если они свойственны вашему ребенку, то вам нужно приложить максимум усилий, чтобы развивать его способности и помогать в трудных ситуациях, чтобы он вырос сильным и счастливым человеком!

Поэтому, учитывая сдвиг в работе мозга всех без исключения людей с 2013г. (дети, взрослые, ученики, педагоги, работники, работодатели – никто не избежит этих изменений в себе (активация правого полушария)) – придется пересматривать традиционную школу и вносить насущные изменения. И не только в школах, но и в институтах, детских садах, рабочей деятельности.

*** Пояснение-напоминание: Левое полушарие (логика), правое полушарие (интуиция, воображение, чувство общности, единства).

Школы, примеры:

- Республиканская многопредметная очно-заочная школа для детей «Индиго» (Чувашская Республика).

Государственное автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования «Центр внешкольной работы Эткер Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Эткер – в переводе с чувашского языка означает «Наследие». Отдельный блок деятельности центра – экология, краеведение, где участники мероприятий могут прикоснуться к истокам природы и родного края.

Центр ежегодно проводит большое количество инновационных мероприятий республиканского, федерального, международного уровней.

Интернет-сайт:

- В Латвии открылась специальная школа для "детей индиго"

Дети тысячелетия, дети света, дети индиго - как только не называют уникальных ребят. Внешне они могут показаться заторможенными, даже отстающими в развитии. На самом деле, в них таятся поистине фантастические дарования. Как раскрыть дремлющие способности таких детей, знают в особой латышской школе.

Мужчина, весело играющий с детьми в догонялки - на самом деле, очень серьезный человек. Директор школы. А в прошлом - ученый-физик. 20 лет Оярс Роде преподавал в Латвийском университете в Риге, но неожиданно для всех уволился, чтобы осуществить свою мечту.

В деревне Друсты Оярс создал школу для необычных детей. Учителя работают здесь по его собственной методике.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: "Какие бы эти педагогические подходы ни были, но все должно базироваться, по-моему, на двух вещах: первая - это любовь, и вторая - свобода. Нам ими надо не командовать, им не указывать, а помогать".
Эта сельская школа совсем маленькая, сейчас в ней всего 12 учеников. Половина из них приехала из разных латвийских городов - родители хотели отдать учиться детей именно Оярсу Роде.

Дайга Кейрана ради этого переехала из столицы, бросила высокооплачиваемую работу в одной из рижских компаний и устроилась поваром в школьной столовой. Ее дочке Харите только шесть лет, но она уже учится по программе второго класса. А еще в школе научилась работать на ткацком станке. Красивые узоры - ее рук дело.

Дайга Кейрана, повар школы деревни Друсты: "Если есть суббота, воскресенье, она спрашивает - когда будет школа? Хочется в школу!... Выходные - это ужас".

Оярс Роде уверяет: Харита, как и другие ученики его школы - ребенок-индиго. Этот термин появился еще в 80-х годах ХХ века, когда американский ученый-парапсихолог Нэнси Тэпп заявила, что видит ауру темно-синего цвета у многих одаренных ребят.

Про детей-индиго говорят - они обладают высоким уровнем интеллекта и сильно развитой интуицией, любят свободу и не признают авторитетов. При этом учатся, зачастую, плохо, им просто скучно в обычной школе.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: "Они пришли что-то сделать на эту землю, у них есть определенная цель и задача, но среда, в которую они попали, не позволяет им выразиться".

Обычный урок математики - дети разного возраста занимаются в одном классе, просто задачки решают каждый по своему учебнику. Если что-то не понятно, старшие помогают разобраться младшим.

У каждого ученика - своя программа обучения. Бывает, что формально он в шестом классе, химию проходит за пятый, а физику - уже за седьмой. Звонка в этой школе нет вообще - если дети устали, сами просят устроить перерыв. Перед началом уроков, ребята собираются на так называемый час обсуждений. Здесь можно говорить на любые темы.

В России их еще называют "дети нового сознания", в Великобритании – "дети тысячелетия", в Японии – "дети света". Но, наверное, самое образное определение придумали французы – "тефлоновые дети" - потому что к этим ребятам не пристают общепринятые нормы поведения.

Зоряну в прежней школе педагоги считали проблемным ребенком: училась неохотно и часто фантазировала. Девочка уверяла, что видит разноцветные ауры людей.
Зоряна Хорабрая, ученица школы деревни Друсты: "Раньше я видела ауры: бывают фиолетовые, желтые, зеленые, белые... Белый, как снег или вата, пушистый".
В обычных школах учителя часто рекомендуют родителям переводить таких детей в коррекционные классы. Но Оярс уверен: их способности часто не ниже, а выше, чем у других. Только подход к ним нужен другой. Эти дети более чувствительны.

Оярс Роде, директор школы деревни Друсты: "Звонит психолог школы и говорит: что мне делать с учеником? Он сидит в библиотеке в позе лотоса и медитирует. Первый класс".

Роде мечтает открыть еще одну школу, в Риге. Одаренных детей много, уверен педагог. Но когда они вырастают, найти свое место в жизни часто не могут. Как считает Оярс Роде, главная ошибка взрослых - пытаться сделать этих детей такими же, как все.

 

Опять же, к сожалению, в России этот переход и изменения в школах идет крайне медленно, потому что население мало информировано. Есть Школа для детей-индиго в Краснодарском крае п. Текосе, основатель Михаил Щетинин (схожесть с латвийской школой). Уникальная методика обучения и усваиваемости учебного материала у детей. Многие зарубежные специалисты перенимают опыт М. Щетинина. Основа обучения – сотрудничество, раскрытие индивидуальности, связь с памятью предков и рода, уважение к себе, окружающим, природе, терпимость к другим, понимание.

Дети, обучающиеся в школе М. Щетинина, ощущают себя, как дома. С удовольствием раскрывают себя, свою индивидуальность. А это и есть самое главное, в этом весь смысл.

В отличие от традиционных школ нет ЭГЭ, после которых у детей часто нервные срывы.

По словам многих Индиго, современная (традиционная) школа – это курятник, в котором запирают, и в котором клюют в голову тех, кто не хочет быть как все. И этим все сказано, дети не учатся и не слушаются.

  НА УРОКАХ дети сами учителя и ученики главное: общность и креатив формирование и развитие личности, а не робота и стандарта
Творческий подход Дети себя пробуют и реализовывают во всем

 

Правда сейчас, уже начинают открываться новые детские сады и школы с учетом новых детей в С. – Петербурге и Москве и в других городах России, но это опять капля в море. И получается, дети есть, а педагогов, которые понимают, что происходит или хотели бы изменить что-то – очень мало, единицы. Подавляющее большинство педагогов относится к старой традиционной системе.

По сути, даже в традиционные школы России можно внести в учебную программу смешанное обучение. Такая практика есть и довольно успешна (в одной школе и индиго и обычные дети – только не разделять детей, а некоторые уроки проводить сообща – результаты поразительные).

 

Счастливая Россия.

Из всех новых детей по всему миру, именно в России – 80%. Россия – страна гениев.

Дети Индиго. Индиго означает синий.

На вопрос – а существуют ли Индиго, ответ – ОДНОЗНАЧНО ДА!


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.