Материалы для проведения аттестационных процедур. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Материалы для проведения аттестационных процедур.

2020-01-13 95
Материалы для проведения аттестационных процедур. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1.Требования к проведению аттестации по П рограмме.

Аттестация проводится поэтапно:

- промежуточная аттестация в виде тестов, промежуточных зачетов по практическим занятиям (темы зачётов в соответствии с темами занятий);

- курсовая аттестация (по окончанию изучения программы в виде курсового проекта).

Требования к выполнению курсового проекта.

Форма и тема проекта – по выбору слушателя.

Формы проекта:

1. План проведения занятия с обучающимися по физической культуре на основе АРР.

Примеры тем:

- план проведения занятия с обучающимися I этапа обучения на тему: «Изучение основных позиций рук, ног, положения тела в АРР; простейшие танцевальные элементы - «шаг-приставка-шаг-точка», «Ладушки», шаги (с поднятым коленом и оттянутой стопой)»;

- план проведения занятия с обучающимися I этапа обучения на тему: «Техника ног в АРР. Изучение 6-частного хода

 АРР»;

- план проведения занятий с обучающимися I этапа обучения на тему: базовые танцевальные позиции: «променад», «открытая позиция с контактом в одной руке», «открытая позиция с контактом в двух параллельных руках»; «открытая позиция с контактом в двух скрещённых руках»; переходы из одной позиции в другую;

- план проведения занятия с обучающимися I этапа обучения на тему: «Простые танцевальные фигуры на основе техники ног АРР:«смена мест: верхняя и нижняя смена, ворота, американ спин»;

- план проведения занятия с обучающимися I этапа обучения на тему: «Простые танцевальные фигуры и танцевальные связки АРР на основе техники основного 6-частного хода

 АРР»;

- план проведения занятия с обучающимися II этапа обучения на тему: «Чередование видов танцевальных фигур с «верхними» и «нижними» сменами и переходами из одной позиции в другую»

- план проведения занятия с обучающимися II этапа обучения на тему:      «Изучение полу акробатических базовых фигур АРР: «Лассо», «По-лассо», «Сед на колени», «Сед на бёдра»;

- план проведения занятия с обучающимися II этапа обучения на тему: «Исполнение основного хода в сочетании с простыми танцевальными фигурами и полу акробатическими элементами АРР: « Верхняя смена, лассо, нижняя смена, ворота, американ спин, верхняя смена, сед на колени, нижняя смена, променад»;

- план проведения занятия с обучающимися II этапа обучения на тему: «Исполнение основного хода в сочетании с простыми танцевальными фигурами: «соло партнёрши (партнёра)», «флирт» с полу акробатическими элементами «тоте мэн» и «тоте фрау»;

- план проведения занятия с обучающимися III этапа обучения на тему: «Изучение базовых фигур АРР» (перечень фигур, изучаемых на конкретном занятии, - по выбору слушателя);

- план проведения занятия с обучающимися III этапа обучения на тему: «Комбинации из акробатических упражнений (4-х, 5-ти и более элементов)» (выбор элементов – на усмотрение слушателя);

- пр. темы, сформированные слушателями самостоятельно и утверждённые руководителем курсов.

2. План проведения мероприятия.

Примеры тем:

- «План проведения годового отчётного занятия по акробатическому        рок-н-роллу с обучающимися начальных классов» (с обучающимися средней школы, с обучающимися старшей школы, с обучающимися всех возрастных групп – по выбору);

- план проведения общешкольного мероприятия (спортивный праздник) для родителей: «Акробатический рок-н-ролл – движение ради будущего»;

- план работы по созданию показательного блока выступлений по акробатическому рок-н-роллу для участия в новогодних школьных праздниках (для младших школьников, для обучающихся средней школы, для обучающихся старшей школы – по выбору);

- иные темы, предложенные слушателями, исходя из собственного опыта работы в конкретной общеобразовательной организации и утверждённые руководителем курсов.

Проект должен содержать:

- текстовую часть плана на бумагоносителе с кратким описанием действий с обучающимися на каждом этапе занятия (разминка, основная часть, заминка), или программы проведения мероприятия с основными концептуальными его моментами (тема, цель мероприятия, задачи, ожидаемые результаты, участники, пр.);

- презентационную часть (для защиты проекта) – компьютерная презентация.

 

 

Механизмы контроля.

 

Формы Методы
- тестирование; - сдача промежуточных зачётов по практической части обучающего курса Программы; - самоконтроль; - контроль за балансом между теорией и практикой изучаемого материала; - защита курсового проекта.   - групповая и индивидуальная работа со слушателями курсов; - привлечение к итоговой аттестации независимых специалистов (РосФАРР в том числе); - корректировка ошибок и повторная сдача тестов и практических зачётов; - разработка курсового проекта.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.