Добро и зло в художественной литературе». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Добро и зло в художественной литературе».

2020-01-13 126
Добро и зло в художественной литературе». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Волков Михаил Вячеславович, Маркина Мария Дмитриевна, Широкова Марина Сергеевна, 8 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 3».

Л.Н. Толстой - детям».

Кобрусева Дарья Сергеевна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93».

4. «Жизненное пространство литературного героя на примере произведений В.Маканина «Асан», Г.Садулаева «Я - чеченец».

Зайцева Софья Сергеевна,   11 кл., БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная школа"№ 93».

Зло и благо: опричнина в русской литературе».

Худорошко Дарья Игоревна,   11 кл., БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная школа"№ 93».

Обращение к искусству как к одному из важнейших средств духовно-нравственного потенциала личности».

Финк Ксения Федоровна, 10 кл., БОУ г. Омска «Гимназия №9»

  7.«Отражение понятия «красота» в физической культуре и искусстве: от идеалов Древней Греции до взглядов XXI столетия».

Сенина С.О., студентка 3 курса ФБГОУ ВО ОмГПУ.

 

Секция №5.

О роли примера в формировании личности

Лапардина Лариса Владимировна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей №74».

Иванова Елена Михайловна, учитель истории и обществознания БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79»

Мухамадиева Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Дмитриева Елизавета Викторовна, педагог-психолог БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345», методист Омского регионального отделения общероссийской общественной организации "Российский комитет защиты мира

Нравственные ценности современной семьи».

Самоходская Алина Андреевна,   11 кл., БОУ г. Омска «Лицей №137».

Нравственные основы семейных традиций казахского народа».

Жумакова Алина Оразбековна, 10 кл., БОУ г. Омска «Лицей №137».

Мои впечатления о Японии. Заметки».

Серобабина Яна Эдуардовна,   9 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.».

Педагог в современном мире».

Попова Ульяна Антоновна,   10 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 9».

5. «Зачем нам нужны примеры?».

Дорошенко Елизавета Родионовна,   8 кл., МБОУ «Центрально-Любинская средняя общеобразовательная школа» Любинского муниципального района Омской области.

Сердце, отданное детям».

Мунгалова Мария Павловна,    9 кл., БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 33».

 

К 50-летию родной школы».

Бердышев Максим Владимирович, Козинова Ксения Владиславовна, Мельникова Яна Дмитриевна, Руденко Елизавета Алексеевна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

К 50-летию родной школы».

Завалько Елизавета Максимовна,   10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

К 50-летию родной школы».

Зиновьева Ярослава Владимировна,   11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

 

 

Секция №6.

Вопросы этической культуры в юношеском творчестве 8-11 классы

Баранцева Светлана Петровна, заведующая сектором по работе с ДОУ ОРОИК Омской епархии.

Лукашенко Ирина Викторовна, учитель биологии БОУ г. Омска «Лицей №74».

Саранских Светлана Николаевна, социальный педагог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 113».

Курносенко Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Добро и зло».

Кабанов Артем Сергеевич, 9 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.».

Авторское стихотворение «Эхо войны».

Пахотина Татьяна Сергеевна,    8 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Я поэт - и этим интересен».

Бабич Антон Юрьевич, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Авторские Рассказы и сказки для детей».

Капранова Валерия Валерьевна,    10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа"№ 101».

Стихи о любви, дружбе и предательстве».

Таранова Екатерина Константиновна,    10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 7».

Видеофильм «50 лет со дня основания школы №41».

Лапина Анна Олеговна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

Экспонат в фокусе. Видеофильм «Музейная история».

Бирюков Максим Андреевич, Лозовик Глеб Сергеевич, Игнатова Алёна Евгеньевна,  9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

Экологический проект по сбору макулатуры. Видеоролик «Сказка о бумажном монстре».

Абзамилова Виктория Маратовна, Сураева Юлия Вячеславовна  9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 32».

 

Секция №7.

Вопросы миролюбия и гармонизации этноконфессиональных отношений

Солошенко Ирина Викторовна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей №74».

Ильиных Наталия Сергеевна, учитель биологии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Коржакова Анна Викторовна, руководитель автономной некоммерческой организации «Центр межнационального развития».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.