Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-01-13 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Волков Михаил Вячеславович, Маркина Мария Дмитриевна, Широкова Марина Сергеевна, 8 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 3».
Л.Н. Толстой - детям».
Кобрусева Дарья Сергеевна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93».
4. «Жизненное пространство литературного героя на примере произведений В.Маканина «Асан», Г.Садулаева «Я - чеченец».
Зайцева Софья Сергеевна, 11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа"№ 93».
Зло и благо: опричнина в русской литературе».
Худорошко Дарья Игоревна, 11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа"№ 93».
Обращение к искусству как к одному из важнейших средств духовно-нравственного потенциала личности».
Финк Ксения Федоровна, 10 кл., БОУ г. Омска «Гимназия №9»
7.«Отражение понятия «красота» в физической культуре и искусстве: от идеалов Древней Греции до взглядов XXI столетия».
Сенина С.О., студентка 3 курса ФБГОУ ВО ОмГПУ.
Секция №5.
О роли примера в формировании личности
Лапардина Лариса Владимировна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей №74».
Иванова Елена Михайловна, учитель истории и обществознания БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79»
Мухамадиева Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».
Дмитриева Елизавета Викторовна, педагог-психолог БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345», методист Омского регионального отделения общероссийской общественной организации "Российский комитет защиты мира
Нравственные ценности современной семьи».
Самоходская Алина Андреевна, 11 кл., БОУ г. Омска «Лицей №137».
|
Нравственные основы семейных традиций казахского народа».
Жумакова Алина Оразбековна, 10 кл., БОУ г. Омска «Лицей №137».
Мои впечатления о Японии. Заметки».
Серобабина Яна Эдуардовна, 9 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.».
Педагог в современном мире».
Попова Ульяна Антоновна, 10 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 9».
5. «Зачем нам нужны примеры?».
Дорошенко Елизавета Родионовна, 8 кл., МБОУ «Центрально-Любинская средняя общеобразовательная школа» Любинского муниципального района Омской области.
Сердце, отданное детям».
Мунгалова Мария Павловна, 9 кл., БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 33».
К 50-летию родной школы».
Бердышев Максим Владимирович, Козинова Ксения Владиславовна, Мельникова Яна Дмитриевна, Руденко Елизавета Алексеевна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».
К 50-летию родной школы».
Завалько Елизавета Максимовна, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».
К 50-летию родной школы».
Зиновьева Ярослава Владимировна, 11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».
Секция №6.
Вопросы этической культуры в юношеском творчестве 8-11 классы
Баранцева Светлана Петровна, заведующая сектором по работе с ДОУ ОРОИК Омской епархии.
Лукашенко Ирина Викторовна, учитель биологии БОУ г. Омска «Лицей №74».
Саранских Светлана Николаевна, социальный педагог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 113».
Курносенко Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».
Добро и зло».
Кабанов Артем Сергеевич, 9 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.».
Авторское стихотворение «Эхо войны».
Пахотина Татьяна Сергеевна, 8 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».
Я поэт - и этим интересен».
Бабич Антон Юрьевич, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».
|
Авторские Рассказы и сказки для детей».
Капранова Валерия Валерьевна, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа"№ 101».
Стихи о любви, дружбе и предательстве».
Таранова Екатерина Константиновна, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 7».
Видеофильм «50 лет со дня основания школы №41».
Лапина Анна Олеговна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».
Экспонат в фокусе. Видеофильм «Музейная история».
Бирюков Максим Андреевич, Лозовик Глеб Сергеевич, Игнатова Алёна Евгеньевна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».
Экологический проект по сбору макулатуры. Видеоролик «Сказка о бумажном монстре».
Абзамилова Виктория Маратовна, Сураева Юлия Вячеславовна 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 32».
Секция №7.
Вопросы миролюбия и гармонизации этноконфессиональных отношений
Солошенко Ирина Викторовна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей №74».
Ильиных Наталия Сергеевна, учитель биологии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».
Коржакова Анна Викторовна, руководитель автономной некоммерческой организации «Центр межнационального развития».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!