Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данном разделе основное внимание направлено на решение задач: обучать детей Правилам дорожного движения, развивать внимательность, наблюдательность; давать детям представление о пешеходном переходе, знаках, как правильно переходить дорогу; закрепить у детей знания о тротуаре, проезжей части; расширять знания об особенностях движения троллейбуса, трамвая и автобуса.
Методы: общение и совместная деятельность, развивающие практические и игровые ситуации, сюжетно-ролевые, дидактические игры, чтение художественной литературы.
Планируемые результаты: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным ситуациям.
Перспективное планирование
№ | Месяц | Тема занятия | Цель занятия | Ис |
1. | Сентябрь | 1. Сложи машину из кубиков.Дидактическая игра. | Обучить детей собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2. Грузовой транспорт.Беседа | Расширять у детей знания о грузовом транспорте. Развивать умение сравнивать. Закреплять навык употребления новых слов: фургон, цистерна, кузов. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
2 | Октябрь | 1 Наша улица. | Формировать у детей представления об одностороннем, двустороннем движении. Расширять представления об улице. Закреплять правила для пешеходов. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2 Собери грузовикДидактическая игра | Обучить детей умению собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к выполнению задания. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3 Едим в автобусеБеседа | Уточнять представления о некоторых транспортных средствах. Развивать мышления. Воспитывать у детей умение слушать и воспроизводить рассказ воспитателя. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3 | Ноябрь | 1.Мы по улице идемБеседа | Закрепить у детей знания о тротуаре, проезжей части. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2. Пешеходный переходНаблюдение | Давать детям представление о пешеходном переходе, знаке, как правильно переходить дорогу. Воспитывать у детей культуру поведения на улице. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3. Проблемные ситуации.Беседа | Закрепить у детей знания о правильном переходе улицы. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
4. Пешеходный переходРисование | Закрепить у детей умение рисовать прямые линии. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
4 | Декабрь | 1. Пассажирский транспортДидактическая игра. | Расширять у детей знания о пассажирском транспорте. Уточнить представление о знаке «Остановка». Воспитывать культуру поведения. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2. ТрамвайБеседа | Знакомить детей с трамваем. Расширять знания об особенностях движения троллейбуса, трамвая и автобуса. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3. В гости к бабушке «Загадушке»Развлечение | Закреплять у детей знания о пассажирском транспорте. Развивать смекалку, сообразительность. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
4. АвтобусСюжетно – ролевая игра | Закрепить у детей знания о пассажирском транспорте. Развивать умение играть дружно. Воспитывать культуру поведения в автобусе. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
5 | Январь | 1. Будь внимательным.Подвижная игра. | Знакомить детей с правилами игры. Развивать внимательность. Воспитывать умение действовать по звуковому сигналы. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2.Назови правильноДидактическая игра. | Закреплять у детей понятия «справа», «слева», «впереди», «сзади», «вверху», «внизу». Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3. АвтобусАппликация | Учить детей создавать образ из отдельных частей. Воспитывать аккуратность в выполнении работы. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
6 | Февраль | 1. Правила дорожного движенияЧтение | Обучать детей умению внимательно слушать и понимать содержание прочитанного. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2. Найди пешеходов – нарушителейБеседа | Обучать детей Правилам дорожного движения. Развивать внимательность, наблюдательность | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3. Цветные автомобилиПодвижная игра | Знакомить детей с новой игрой, ее правилами. Обучать детей ориентироваться в пространстве. Развивать слуховое восприятие | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
7 | Март | 1. Почини техникуДидактическая игра | Закреплять знания о транспорте, его составных частях. Развивать внимание, наблюдательность | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2. Труд водителяБеседа | Расширять знания о профессии водителя, о транспорте, показать его общественную значимость. Воспитывать уважение к труду взрослых | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3. На машинеИнсценировка | Создавать у детей положительной эмоциональный настрой. Воспитывать умение играть дружно, помогать друг другу | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
8 | Апрель | 1. Дорожные происшествияБеседа | Закрепить у детей знания Правила дорожного движения. Развивать внимание. Воспитывать умение ориентироваться в создавшейся ситуации. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам |
дорожного движения. | ||||
2. Угадай дорожный знакДидактическая игра | Закреплять у детей знания о дорожных знаках, их назначении | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3. В гостях у светофораБеседа | Знакомить детей с желтым сигналом светофора. Развивать умение решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы. Развивать внимание | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
4. Собери машину. СветофорИгротека | Закреплять у детей умения собирать из 4-х частей. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
9 | Май | 1. Мой городБеседа | Расширять знания о Правилах дорожного движения | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. |
2. Мы учимся соблюдать Правила дорожного движенияИгра | Закреплять у детей знания Правила дорожного движения. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
3. Бездельник светофорЧтение | Создавать положительный эмоциональный настрой у детей | Т.И. Данилова Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения. | ||
4. Итоговое занятие | Уточнить объем знаний и навыков, приобретенных детьми на год обучения |
|
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!