Актуальные проблемы социализации человека в современных социокультурных условиях — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Актуальные проблемы социализации человека в современных социокультурных условиях

2020-01-13 112
Актуальные проблемы социализации человека в современных социокультурных условиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор: Олеся Ивановна Мезенцева, канд. пед. наук, зав.кафедрой психологии и педагогики КФ ФГБОУ ВО «НГПУ»

Участники:

1. Дёмина София Андреевна, социальный педагог, МКОУ СОШ №92, Барабинского района, Новосибирской области.

2. Майснер Надежда Викторовна, учитель начальных классов, МКОУ Беловская основная общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области.

3. Манзурова Алла Юрьевна, учитель истории и обществознания, МКОУ Беловская основная общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области.

4. Гарифуллина Снежана Дмитриевна, воспитатель, ДОУ «Ромашка».

5. Килиян Яна Юрьевна, старший воспитатель, ДОУ «Ромашка».

6. Дрючина Наталья Сергеевна, воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка».

7. Комова Юлия Викторовна, педагог-психолог, МКОУ СОШ №2 Барабинского района.

8. Шуреева Ирина Фёдоровна, учитель-логопед, МБОУ СОШ №10 г. Куйбышев.

9. Кузнецова Алла Алексеевна, методист, ГБУ НСО «ОЦДК».

 

 

Секция 2. Специфика предметного содержания образования в современных условиях

Мастер-класс  

Лингвистический квест: этимология, словообразование, орфоэпия

Модератор: Кожемяченко Елена Викентьевна, учитель русского языка, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

Мастер-класс

Технология организации работы над лексическим словарем с учетом ведущего канала восприятия

Модератор: Обухова Юлия Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

 

 

Секция 3. Инновационные технологии как средство

повышения качества образования

 

 

Мастер-класс  

Интерактивная презентация в когнитивном обучении

Модератор: Ирина Вальтеровна Ижденева, канд. педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и методики преподавания

Участники:

 

 

Мастер-класс

Модератор: Хмелевская Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

 

Мастер-класс

Как развивать в учениках компетенции XXI века на уроках математики?

Модератор: Мурашко Светлана Валерьевна, преподаватель математики, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Куйбышевский педагогический колледж»

Участники:

Мастер-класс

Организация урока литературы в 5 классе (на примере русской народной сказки «Колобок»)

Модератор: Ганзен Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

                                                                   Глоссарий

 


Академическая мобильность – 1. Перемещение обучающихся и научно-педагогических работников на определенный период (один или несколько семестров) в другую образовательную организацию (в своей стране или за рубежом) для обучения, преподавания или проведения исследований, после чего обучающийся или научно-педагогический работник возвращается в свое основное учебное заведение. 2. Переход обучающихся с одной образовательной программы на другую.

 

Воркшо п – коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы.

Инновационная площадка – организация-партнер по реализации образовательных программ, на базе которой осуществляется выполнение научно-исследовательских и инновационных проектов.

 

Дискуссионная площадка обмен мнениями по различным проблемам, рассмотрение их с разных позиций.

 

Кейс-метод – метод конкретных ситуаций или метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и образовательных ситуаций для выбора оптимального решения.

 

Мастер-класс – форма проведения обучающего тренинга-семинара для  отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

 

Модератор – специалист, организующий профессиональное общение во время международных встреч, научных конференций, бизнес-конференций, панельных дискуссий.

 

Модульное обучение – способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

 

Панельная дискуссия – обсуждение некоторой темы группой людей перед аудиторией, как правило, на научных, деловых или академических конференциях, фан-конвенциях, или телевизионных шоу. Обычно обсуждение ведёт модератор, который направляет дискуссию, иногда задаёт вопросы аудитории, старается сделать обсуждение информативным и интересным.

Портфолио – оформленное нужным образом собрание фотографий, проектов, заказов, выполненных студентом, преподавателем, своеобразный аналог резюме, с наглядными образцами работ и опыта.

 

Проблемный симпозиум – подача материала, предполагающая постановку проблемы, ее освещение и дальнейшее совещание/обсуждение данного проблемного вопроса.

 

Проектно-аналитическая сессия – форма мероприятия, где учебные работы осуществляются в прямой связке с выполнением реальных проектных и аналитических задач.

Профессиональный стандарт «Педагог» – документ, определяющий уровень квалификации, необходимый педагогу для осуществления своей профессиональной деятельности.

 

Сетевое взаимодействие – система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.

 

Спикер – докладчик на конференции, участник панельной дискуссии.

 

Стажировочная площадка – организация-партнер по реализации образовательных программ, на базе которой реализуются различные виды практики.

Форсайт-сессия – технология, которая позволяет кругу лиц, которые участвуют в сессии, договориться по поводу образа будущего, своих действий по поводу этого будущего, и своего желаемого будущего.

 

Цифровой контент – множество информационно-обучающих материалов, распространяемых в цифровом виде по каналам связи и предназначенных для использования на цифровых устройствах, таких как компьютер, мобильный терминал, специализированные устройства.

 

ЭФУ – электронный фонд учебников.

 

Collaboration – форма совместной (зачастую дистанционной) работы преподавателя и студента для достижения общих целей, в процессе которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия.

Е-learning – система электронного обучения, обучение при помощи информационных, электронных технологий.

MOOC (massive open online courses) – обучающий курс, предполагающий массовое интерактивное участие и применение технологий электронного обучения, с открытым доступом через Интернет, одна из форм дистанционного образования.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.