Возможны изменения по времени — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Возможны изменения по времени

2020-01-13 131
Возможны изменения по времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ
09: 0 0– 09: 3 0 Регистрация участников, холл 1 этажа

ДЕКАБРЯ

ГОДА

(четверг)

Ул. Молодежная, 7

Г. Куйбышев

09: 3 0– 11:00 Открытие конференции,  пленарное заседание, актовый зал 1 1: 00 – 12:00 Мероприятия конференции Секция 1. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в современных условиях Воркшоп –  Дети-кинестетики? Это интересно! (203 аудитория) Круглый стол – Актуальные проблемы социализации человека в современных социокультурных условиях (303 аудитория) Секция 2. Специфика предметного содержания образования в современных условиях Мастер-класс 1 –  Лингвистический квест: этимология, словообразование, орфоэпия (206 аудитория) Мастер-класс 2 –  Технология организации работы над лексическим словарем с учетом ведущего канала восприятия (401 аудитория) Секция 3. Инновационные технологии как средство повышения качества образования Мастер-класс 3 –  Интерактивная презентация в когнитивном обучении (209 аудитория) 12:00 – 12:40 Перерыв на обед 1 2: 40 – 13:40 Мероприятия конференции Секция 3. Инновационные технологии как средство повышения качества образования Мастер-класс 4 –   Мобильные приложения как инструмент оценивания обучающихся на уроках (209, 212 аудитория) Мастер-класс 5 –   Технология организации коррекционной работы с учётом ведущего канала восприятия (303 аудитория) Мастер-класс 6 –  Как развивать в учениках компетенции XXI века на уроках математики? (203 аудитория) Мастер-класс 7 –  Организация урока литературы в 5 классе (на примере русской народной сказки «Колобок») (206 аудитория) 19 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА (четверг) ул. Молодежная, 7 г. Куйбышев 13:40 Закрытие конференции, подведение итогов, актовый зал (руководители секций)  

 

                                                                        Открытие конференции Пленарное заседание

Открытие конференции

Наталья Викторовна Гутова, директор КФ ФГБОУ ВО «НГПУ», канд. филологических наук, доцент кафедры филологии и методики обучения;

 

Ольга Анатольевна Тарасова, заместитель директора по учебной и научной работе, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и методики преподавания.

 

Пленарное заседание

Тема доклада: Всесоюзная школьная перепись 1961 г. как источник по истории образования западной Сибири

Докладчик: Александр Анатольевич Бурматов, кандидат исторических наук, доцент кафедры психоло г ии и педагогики КФ ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

Тема доклада: Использование мобильных приложений на уроках для проведения оценивания и опроса обучающихся

Докладчик: Зоя Алексеевна Александрова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и методики преподавания КФ ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

Тема доклада: Первоначальные результаты функционирования площадки Яндекс.Лицея в городе Куйбышеве на базе МБОУ СОШ №10

Докладчик: Владислав Валерьевич Моторин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и методики преподавания КФ ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

  Направления работы конференции

Секция 1. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в современных условиях

Воркшоп

Дети-кинестетики? Это интересно!

Модератор: Антипова Елена Владимировна, учитель иностранных языков, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

 

 

Круглый стол  

Мастер-класс  

Лингвистический квест: этимология, словообразование, орфоэпия

Модератор: Кожемяченко Елена Викентьевна, учитель русского языка, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

Мастер-класс

Мастер-класс  

Мастер-класс

Модератор: Хмелевская Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

 

Мастер-класс

Мастер-класс

Организация урока литературы в 5 классе (на примере русской народной сказки «Колобок»)

Модератор: Ганзен Мария Олеговна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

                                                                   Глоссарий

 


Академическая мобильность – 1. Перемещение обучающихся и научно-педагогических работников на определенный период (один или несколько семестров) в другую образовательную организацию (в своей стране или за рубежом) для обучения, преподавания или проведения исследований, после чего обучающийся или научно-педагогический работник возвращается в свое основное учебное заведение. 2. Переход обучающихся с одной образовательной программы на другую.

 

Воркшо п – коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы.

Инновационная площадка – организация-партнер по реализации образовательных программ, на базе которой осуществляется выполнение научно-исследовательских и инновационных проектов.

 

Дискуссионная площадка обмен мнениями по различным проблемам, рассмотрение их с разных позиций.

 

Кейс-метод – метод конкретных ситуаций или метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и образовательных ситуаций для выбора оптимального решения.

 

Мастер-класс – форма проведения обучающего тренинга-семинара для  отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

 

Модератор – специалист, организующий профессиональное общение во время международных встреч, научных конференций, бизнес-конференций, панельных дискуссий.

 

Модульное обучение – способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

 

Панельная дискуссия – обсуждение некоторой темы группой людей перед аудиторией, как правило, на научных, деловых или академических конференциях, фан-конвенциях, или телевизионных шоу. Обычно обсуждение ведёт модератор, который направляет дискуссию, иногда задаёт вопросы аудитории, старается сделать обсуждение информативным и интересным.

Портфолио – оформленное нужным образом собрание фотографий, проектов, заказов, выполненных студентом, преподавателем, своеобразный аналог резюме, с наглядными образцами работ и опыта.

 

Проблемный симпозиум – подача материала, предполагающая постановку проблемы, ее освещение и дальнейшее совещание/обсуждение данного проблемного вопроса.

 

Проектно-аналитическая сессия – форма мероприятия, где учебные работы осуществляются в прямой связке с выполнением реальных проектных и аналитических задач.

Профессиональный стандарт «Педагог» – документ, определяющий уровень квалификации, необходимый педагогу для осуществления своей профессиональной деятельности.

 

Сетевое взаимодействие – система горизонтальных и вертикальных связей, обеспечивающая доступность качественного образования для всех категорий граждан, вариативность образования, открытость образовательных организаций, повышение профессиональной компетентности педагогов и использование современных ИКТ-технологий.

 

Спикер – докладчик на конференции, участник панельной дискуссии.

 

Стажировочная площадка – организация-партнер по реализации образовательных программ, на базе которой реализуются различные виды практики.

Форсайт-сессия – технология, которая позволяет кругу лиц, которые участвуют в сессии, договориться по поводу образа будущего, своих действий по поводу этого будущего, и своего желаемого будущего.

 

Цифровой контент – множество информационно-обучающих материалов, распространяемых в цифровом виде по каналам связи и предназначенных для использования на цифровых устройствах, таких как компьютер, мобильный терминал, специализированные устройства.

 

ЭФУ – электронный фонд учебников.

 

Collaboration – форма совместной (зачастую дистанционной) работы преподавателя и студента для достижения общих целей, в процессе которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия.

Е-learning – система электронного обучения, обучение при помощи информационных, электронных технологий.

MOOC (massive open online courses) – обучающий курс, предполагающий массовое интерактивное участие и применение технологий электронного обучения, с открытым доступом через Интернет, одна из форм дистанционного образования.

ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ
09: 0 0– 09: 3 0 Регистрация участников, холл 1 этажа

ДЕКАБРЯ

ГОДА

(четверг)

Ул. Молодежная, 7

Г. Куйбышев

09: 3 0– 11:00 Открытие конференции,  пленарное заседание, актовый зал 1 1: 00 – 12:00 Мероприятия конференции Секция 1. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в современных условиях Воркшоп –  Дети-кинестетики? Это интересно! (203 аудитория) Круглый стол – Актуальные проблемы социализации человека в современных социокультурных условиях (303 аудитория) Секция 2. Специфика предметного содержания образования в современных условиях Мастер-класс 1 –  Лингвистический квест: этимология, словообразование, орфоэпия (206 аудитория) Мастер-класс 2 –  Технология организации работы над лексическим словарем с учетом ведущего канала восприятия (401 аудитория) Секция 3. Инновационные технологии как средство повышения качества образования Мастер-класс 3 –  Интерактивная презентация в когнитивном обучении (209 аудитория) 12:00 – 12:40 Перерыв на обед 1 2: 40 – 13:40 Мероприятия конференции Секция 3. Инновационные технологии как средство повышения качества образования Мастер-класс 4 –   Мобильные приложения как инструмент оценивания обучающихся на уроках (209, 212 аудитория) Мастер-класс 5 –   Технология организации коррекционной работы с учётом ведущего канала восприятия (303 аудитория) Мастер-класс 6 –  Как развивать в учениках компетенции XXI века на уроках математики? (203 аудитория) Мастер-класс 7 –  Организация урока литературы в 5 классе (на примере русской народной сказки «Колобок») (206 аудитория) 19 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА (четверг) ул. Молодежная, 7 г. Куйбышев 13:40 Закрытие конференции, подведение итогов, актовый зал (руководители секций)  

 

                                                                        Открытие конференции Пленарное заседание

Открытие конференции

Наталья Викторовна Гутова, директор КФ ФГБОУ ВО «НГПУ», канд. филологических наук, доцент кафедры филологии и методики обучения;

 

Ольга Анатольевна Тарасова, заместитель директора по учебной и научной работе, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и методики преподавания.

 

Пленарное заседание

Тема доклада: Всесоюзная школьная перепись 1961 г. как источник по истории образования западной Сибири

Докладчик: Александр Анатольевич Бурматов, кандидат исторических наук, доцент кафедры психоло г ии и педагогики КФ ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

Тема доклада: Использование мобильных приложений на уроках для проведения оценивания и опроса обучающихся

Докладчик: Зоя Алексеевна Александрова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и методики преподавания КФ ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

Тема доклада: Первоначальные результаты функционирования площадки Яндекс.Лицея в городе Куйбышеве на базе МБОУ СОШ №10

Докладчик: Владислав Валерьевич Моторин, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, информатики и методики преподавания КФ ФГБОУ ВО «НГПУ»

 

  Направления работы конференции

Секция 1. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в современных условиях

Воркшоп

Дети-кинестетики? Это интересно!

Модератор: Антипова Елена Владимировна, учитель иностранных языков, МБОУ СОШ №10, г. Куйбышев

Участники:

 

 

Круглый стол  


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.