Раздел 4. Ключевые ориентиры Программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Раздел 4. Ключевые ориентиры Программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты

2020-01-13 108
Раздел 4. Ключевые ориентиры Программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миссия детского сада заключается в создании условий, обеспечивающих высокое качество результатов образовательного процесса по формированию ключевых компетенций дошкольников, опираясь на личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого и ребенка с учетом его психофизиологических особенностей и индивидуальных способностей.

Ключевые приоритеты развития детского сада до 2024 года:

· эффективная реализация комплексной программы развития, воспитания и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возраста, обеспечивающую условия для развития способностей ребенка, приобщение его к основам здорового образа жизни, формирование базовых качеств социально ориентированной личности, обогащенное физическое, познавательное, социальное, эстетическое и речевое развитие;

· уточнение критериев оценки образовательной деятельности детей через поэтапное введение интегральной системы оценивания, внедрение современных методик определения результативности в развитии детей;

· обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, преемственности дошкольного, дополнительного и семейного образования, интеграции всех служб детского сада в вопросах развития детей;

· построение личностно-ориентированной системы образования и коррекционной помощи, характеризующуюся мобильностью, гибкостью, вариативностью, индивидуализированностью подходов;

· расширение участия коллектива, родительского актива и представителей социума в выработке, принятии и реализации правовых и управленческих решений относительно деятельности детского сада;

· создание системы поддержки способных и одаренных детей и педагогов через конкурсы разного уровня, проектную деятельность;

· усиление роли комплексного психолого-педагогического сопровождения всех субъектов образовательного процесса;

· повышение профессионального мастерства педагогов.

         Целью программы является с оздание модели образовательного пространства, обеспечивающего индивидуализацию, социализацию воспитанников и переход к новому качеству образования через усовершенствование эффективных традиционных и внедрение инновационных технологий в образовательный процесс.

Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:

· построение системы управления качеством образования на основе развивающего оценивания и вовлечения родителей;

· Развитие профессиональных компетенций педагогов, необходимых для создания благоприятных условий развития детей, решения образовательных задач и позволяющих повысить качество образования и имидж детского сада.

· развитие сетевого взаимодействия в расширение возможностей дополнительных услуг для развития и поддержки детских способностей и талантов;

· мониторинг процесса реализации ФГОС ДО в детском саду;

· реализация программы здоровьесбережения  воспитанников.

Этапы реализации:

Первый этап реализации Программы развития (январь 2020 – сентябрь 2020): разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное обеспечение развития детского сада, организацию промежуточного и итогового мониторинга реализации программы.

 Второй этап реализации программы развития (сентябрь 2020 – май 2024): реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

Третий этап реализации программы развития (июнь-декабрь 2024): итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.

Содержание работы (направления) каждой задачи представлено в виде проектов, объединяющих круг взаимодополняющих задач. Конкретизация мероприятий, ответственных и сроков будут определяться годовым планом образовательной организации.

 

1. Проект «Управление качеством дошкольного образования».

- обеспечение организационного, научно-методического, консультационного и экспертного сопровождения разработки развития содержания образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

- разработка системы мотивационных мероприятий, направленных на вовлечение педагогического персонала в инновационную деятельность;

- внедрение инструментов развивающей оценки качества образования, корректировка нормативной локальной документации

- вовлечение родителей в процессы управления качеством образования, повышение уровня их компетентности в области образования, развитие партнерства и сотрудничества, построение открытого образовательного пространства;

- обеспечение реализации проектов Программы развития.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.