Анализ кадрового обеспечения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Анализ кадрового обеспечения

2020-01-13 100
Анализ кадрового обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальное состояние. Педагогический состав МАДОУ  - 32 человека. Более половины педагогов имеют высшее образование, остальные среднее профессиональное. Педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях (методических объединениях, конкурсах, обучающих семинарах, конференциях и пр.) уровня учреждения, а также всероссийского и регионального уровней. Часть педагогов имеют потенциал к работе в инновационном режиме, они участвуют в работе временных творческих групп, участвуют в конкурсах профессионального мастерства, обобщают свой опыт работы, внедряют в образовательный процесс новинки педагогической науки и практики. Инертность, недостаточно высокий уровень аналитико-прогностических и проектировочных умений ряда педагогов не позволяет им достойно представить опыт своей работы. Такое мнение, на наш взгляд, основано, прежде всего, на том, что педагоги не уверены в ценности своего педагогического опыта. Инертность, недостаточно высокий уровень аналитико-прогностических и проектировочных умений ряда педагогов не позволяет им достойно представить опыт своей работы.

Проблема. Можно выделить несколько проблемных точек, приняв которые мы планируем превратить их в точки роста:

- наряду с имеющейся активностью в освоении и внедрении инновационных технологий, педагоги недостаточно используют имеющийся потенциал для анализа эффективности и необходимости дальнейшего использования некоторых инноваций, а в случае реальной результативности - обобщения и распространения опыта работы в виде подготовки и издания методических пособий;

- в силу необходимости кардинальных изменений своей деятельности в связи с современными требованиями и небольшого опыта работы некоторой части педагогического коллектива, наблюдается недостаточный уровень профессионально-личностной готовности педагогов (страх, недоверие, неуверенность, сопротивление изменениям и пр.) для работы в инновационном режиме;

- имеется проблема в недостаточной мотивационной готовности коллектива к самостоятельному совершенствованию профессиональной компетентности, к повышению своей квалификации, в т.ч. в рамках аттестации, к овладению компьютером и пр.

 

                      Результативность деятельности педагогического коллектива

Учебный год

Повышение квалификации педагогических работников

Аттестация педагогических работников

 

Курсы повышения квалификации

Обучаются

 I квалификационной категория от общего количества педагогов

Высшая

Квалификационная

категория

в магистратуре ТГПУ

в ТГПУ
2015-2016

  20%

  0%

7% 30% 10%
2016-2017

  30%

  0%

3% 46 % 20%
2017-2018

  23%

   3%

3% 40% 30%

Учебный год

Участие педагогов в профессиональных конкурсах на уровнях

Муниципальный

Региональный

      Всероссийский

2015-2016

   7%

    17%

         10%

2016-2017

   3%

      3%

          17%

2017-2018

    10%

         10%

               17%

Учебный год

Транслирование опыта практической деятельности на уровнях

Реализация инновационных программ

  муниципальном

региональном

всероссийском

 

2015-2016     27%

23%

       0%

Статус «Ресурсно – внедреченский центр инноваций Томской области» (свидетельство ДОО ТО).

Региональная «Базовая площадка по отработке моделей введения ФГОС ДО».(распоряжение ДОО ТО № 132 от 17.03.2014 г.)

2016-2017     17%

   33%

      10%

Статус базовая образовательная организация регионального проекта «Реализация ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях Томской области на 2016 -2020 годы» (распоряжение ДОО ТО № 809 от 21.11.2016г.)

2017-2018      27%

    23%

       10%

Инновационная площадка ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение». (приказ ФГБНУ «ИИДСВ РАО» № 35 от 22.09.2016 г.)

 

Инновационная площадка ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс», обеспечивающей преемственность между уровнями общего образования», (приказ ФГБНУ «ИИДСВ РАО» № 36 от 23.09.2016 г.)

«Экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» по экспериментальной апробации методического комплекса для организации системы развивающего оценивания качества образования в дошкольной образовательной организации как основы построения модели управления качеством образования.

Приказ № 37 от 24.09.2016 г.

               

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.