Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуальное состояние. Педагогический состав МАДОУ - 32 человека. Более половины педагогов имеют высшее образование, остальные среднее профессиональное. Педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях (методических объединениях, конкурсах, обучающих семинарах, конференциях и пр.) уровня учреждения, а также всероссийского и регионального уровней. Часть педагогов имеют потенциал к работе в инновационном режиме, они участвуют в работе временных творческих групп, участвуют в конкурсах профессионального мастерства, обобщают свой опыт работы, внедряют в образовательный процесс новинки педагогической науки и практики. Инертность, недостаточно высокий уровень аналитико-прогностических и проектировочных умений ряда педагогов не позволяет им достойно представить опыт своей работы. Такое мнение, на наш взгляд, основано, прежде всего, на том, что педагоги не уверены в ценности своего педагогического опыта. Инертность, недостаточно высокий уровень аналитико-прогностических и проектировочных умений ряда педагогов не позволяет им достойно представить опыт своей работы.
Проблема. Можно выделить несколько проблемных точек, приняв которые мы планируем превратить их в точки роста:
- наряду с имеющейся активностью в освоении и внедрении инновационных технологий, педагоги недостаточно используют имеющийся потенциал для анализа эффективности и необходимости дальнейшего использования некоторых инноваций, а в случае реальной результативности - обобщения и распространения опыта работы в виде подготовки и издания методических пособий;
- в силу необходимости кардинальных изменений своей деятельности в связи с современными требованиями и небольшого опыта работы некоторой части педагогического коллектива, наблюдается недостаточный уровень профессионально-личностной готовности педагогов (страх, недоверие, неуверенность, сопротивление изменениям и пр.) для работы в инновационном режиме;
|
- имеется проблема в недостаточной мотивационной готовности коллектива к самостоятельному совершенствованию профессиональной компетентности, к повышению своей квалификации, в т.ч. в рамках аттестации, к овладению компьютером и пр.
Результативность деятельности педагогического коллектива | ||||||||
Учебный год | Повышение квалификации педагогических работников | Аттестация педагогических работников | ||||||
| Курсы повышения квалификации | Обучаются | I квалификационной категория от общего количества педагогов | Высшая Квалификационная категория | ||||
в магистратуре ТГПУ | в ТГПУ | |||||||
2015-2016 | 20% | 0% | 7% | 30% | 10% | |||
2016-2017 | 30% | 0% | 3% | 46 % | 20% | |||
2017-2018 | 23% | 3% | 3% | 40% | 30% | |||
Учебный год | Участие педагогов в профессиональных конкурсах на уровнях | |||||||
Муниципальный | Региональный | Всероссийский | ||||||
2015-2016 | 7% | 17% | 10% | |||||
2016-2017 | 3% | 3% | 17% | |||||
2017-2018 | 10% | 10% | 17% | |||||
Учебный год | Транслирование опыта практической деятельности на уровнях | Реализация инновационных программ | ||||||
муниципальном | региональном | всероссийском |
| |||||
2015-2016 | 27% | 23% | 0% | Статус «Ресурсно – внедреченский центр инноваций Томской области» (свидетельство ДОО ТО). Региональная «Базовая площадка по отработке моделей введения ФГОС ДО».(распоряжение ДОО ТО № 132 от 17.03.2014 г.) | ||||
2016-2017 | 17% | 33% | 10% | Статус базовая образовательная организация регионального проекта «Реализация ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях Томской области на 2016 -2020 годы» (распоряжение ДОО ТО № 809 от 21.11.2016г.) | ||||
2017-2018 | 27% | 23% | 10% | Инновационная площадка ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение». (приказ ФГБНУ «ИИДСВ РАО» № 35 от 22.09.2016 г.)
Инновационная площадка ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс», обеспечивающей преемственность между уровнями общего образования», (приказ ФГБНУ «ИИДСВ РАО» № 36 от 23.09.2016 г.) «Экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» по экспериментальной апробации методического комплекса для организации системы развивающего оценивания качества образования в дошкольной образовательной организации как основы построения модели управления качеством образования. Приказ № 37 от 24.09.2016 г. | ||||
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!