Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Слово.
2. Слово. Одушевленные и неодушевленные предметы.
Октябрь
1. Звук.
2. Гласные звуки.
3. Согласные звуки. Слог.
4. Последовательное выделение звуков в односложных словах без стечения согласных с опорой на условно-графическую схему.
1. Звуковой анализ слова. Знакомство с предложением.
Ноябрь
1. Звуки и буквы А.
2. Звук и буква У.
3. Звук и буква О.
4. Звук и буква ы.
5. Звук и буквы А, У, О, ы
Декабрь
1. Звук и буква И.
2. Дифференциация «и» - «ы».
3. Звук и буква М.
4. Звук и буква Н.
Январь
Неделя – промежуточный мониторинг.
1. Звук и буква Н.
2. Последовательное выделение звуков в двусложных словах с открытым слогом с опорой на графическую схему.
Февраль
1. Звук и буква В.
2. Различение твердых и мягких согласных звуков н – нь, м – мь, в – вь.
3. Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные.
4. Звук и буква К.
Март
1. Звук и буква П.
2. Звуки и буквы Т.
3. Звуковой диктант.
4. Звуковой анализ слов изученных структур.
Апрель
1. Звук и буква С.
2. Звук и буква С.
3. Последовательное выделение звуков в словах со стечением согласных.
4. Звуковой диктант.
Май
1. Звук и буква Г.
2. Дифференциация «к» - «г».
3. Повторение изученных звуков и букв.
Неделя – итоговая диагностика.
Раздел программы:
Развитие связной речи
В процессе работы по развитию связной речи дети осваивают умение целенаправленно описывать какой-либо предмет, явление, событие, избирательно пользоваться языковыми средствами: употреблять точные названия предметов, их признаков, действий, указывать место и время события. Дошкольники учатся успешно передавать последовательность реальных действий, сюжета услышанных сказок, рассказов, устанавливать причинно-следственные связи в серии сюжетных картин (с опорой на наглядность, план, образец и без опоры).
|
Содержанием обучения является также работа по формированию умения детей говорить не торопясь, достаточно громко, литературно правильно, интонационно выразительно, давать полные ответы на вопросы педагога о виденном, о собственных впечатлениях, наблюдениях и практической деятельности.
Особое внимание обращается на формирование элементарной культуры речевого поведения: умение слушать педагога и сверстников внимательно и доброжелательно относиться к их рассказам и ответам.
Цель раздела: формирование способности к целостному смысловому высказыванию, развитие речевое творчество детей и выразительность речи.
Задачи:
- активизировать и расширять словарный запас детей в связи с расширением непосредственных впечатлений об окружающем мире;
- развивать способность к восприятию текста как смыслового и содержательного единства;
- знакомить детей с литературными произведениями (простейшими рассказами, сказками, историями), обучая разыгрыванию их содержания по ролям;
- учить (по плану, схеме и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинам с последовательно развивающимся действием;
- формировать и совершенствовать целенаправленность и связность высказываний, точности и разнообразия употребляемых слов, грамматической правильности построения предложений, внятности и выразительности речи.
Рабочая программа предполагает использование регионального компонента через решение следующих задач:
- формировать у ребенка определенного отношения к родному краю (флора и фауна Дальнего востока, достопримечательности Хабаровского края, г. Хабаровска);
- формировать представления о быте и труде коренных народов Дальнего Востока и т.д.
Региональный компонент реализуется при изучении следующих тем: «Перелетные и зимующие птицы», «Что нам осень подарила», «Флора и фауна дальневосточной тайги», «Времена года», «Сад и огород», «Мой город», «Наш край».
|
Сопутствующими формами НОД являются:
- игры (словесные, театрализованные);
- чтение стихов, сказок, литературных текстов с обсуждением их содержания;
- тематические экскурсии;
- прослушивание музыкальных произведений;
- рассматривание иллюстраций, картин знаменитых художников;
- просмотр мультимедийных учебно-методических пособий.
Учебно-тематический план
По развитию связной речи
В старшей коррекционной группе для детей с ЗПР
I период | II период | |
Количество НОД | 16 | 16 |
Всего: 32 |
Содержание коррекционной работы
По развитию связной речи
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!