Неделя – диагностическое обследование. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Неделя – диагностическое обследование.

2020-01-13 82
Неделя – диагностическое обследование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Слово.

2.  Слово. Одушевленные и неодушевленные предметы.

Октябрь

1. Звук.

2. Гласные звуки.

3. Согласные звуки. Слог.

4. Последовательное выделение звуков в односложных словах без стечения согласных с опорой на условно-графическую схему.

1. Звуковой анализ слова. Знакомство с предложением.

Ноябрь

1. Звуки и буквы А.

2. Звук и буква У.

3. Звук и буква О.

4. Звук и буква ы.

5. Звук и буквы А, У, О, ы

Декабрь

1. Звук и буква И.

2. Дифференциация «и» - «ы».

3. Звук и буква М.

4. Звук и буква Н.

Январь

Неделя – промежуточный мониторинг.

1. Звук и буква Н.

2. Последовательное выделение звуков в двусложных словах с открытым слогом с опорой на графическую схему.

Февраль

1. Звук и буква В.

2. Различение твердых и мягких согласных звуков н – нь, м – мь, в – вь.

3. Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные.

4. Звук и буква К.

Март

1. Звук и буква П.

2. Звуки и буквы Т.

3. Звуковой диктант.

4. Звуковой анализ слов изученных структур.

Апрель

1. Звук и буква С.

2. Звук и буква С.

3. Последовательное выделение звуков в словах со стечением согласных.

4. Звуковой диктант.

Май

1. Звук и буква Г.

2. Дифференциация «к» - «г».

3. Повторение изученных звуков и букв.

Неделя – итоговая диагностика.

Раздел программы:

Развитие связной речи

В процессе работы по развитию связной речи дети осваивают умение целенаправленно описывать какой-либо предмет, явление, событие, избирательно пользоваться языковыми средствами: употреблять точные названия предметов, их признаков, действий, указывать место и время события. Дошкольники учатся успешно передавать последовательность реальных действий, сюжета услышанных сказок, рассказов, устанавливать причинно-следственные связи в серии сюжетных картин (с опорой на наглядность, план, образец и без опоры).

Содержанием обучения является также работа по формированию умения детей говорить не торопясь, достаточно громко, литературно правильно, интонационно выразительно, давать полные ответы на вопросы педагога о виденном, о собственных впечатлениях, наблюдениях и практической деятельности.

Особое внимание обращается на формирование элементарной культуры речевого поведения: умение слушать педагога и сверстников внимательно и доброжелательно относиться к их рассказам и ответам.

 

Цель раздела: формирование способности к целостному смысловому высказыванию, развитие речевое творчество детей и выразительность речи.

Задачи:

- активизировать и расширять словарный запас детей в связи с расширением непосредственных впечатлений об окружающем мире;

- развивать способность к восприятию текста как смыслового и содержательного единства;

- знакомить детей с литературными произведениями (простейшими рассказами, сказками, историями), обучая разыгрыванию их содержания по ролям;

- учить (по плану, схеме и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинам с последовательно развивающимся действием;

- формировать и совершенствовать целенаправленность и связность высказываний, точности и разнообразия употребляемых слов, грамматической правильности построения предложений, внятности и выразительности речи.

 

Рабочая программа предполагает использование регионального компонента через решение следующих задач:

- формировать у ребенка определенного отношения к родному краю (флора и фауна Дальнего востока, достопримечательности Хабаровского края, г. Хабаровска);

- формировать представления о быте и труде коренных народов Дальнего Востока и т.д.

Региональный компонент реализуется при изучении следующих тем: «Перелетные и зимующие птицы», «Что нам осень подарила», «Флора и фауна дальневосточной тайги», «Времена года», «Сад и огород», «Мой город», «Наш край».

 

Сопутствующими формами НОД являются:

- игры (словесные, театрализованные);

- чтение стихов, сказок, литературных текстов с обсуждением их содержания;

- тематические экскурсии;

- прослушивание музыкальных произведений;

- рассматривание иллюстраций, картин знаменитых художников;

- просмотр мультимедийных учебно-методических пособий.

 

Учебно-тематический план

По развитию связной речи

В старшей коррекционной группе для детей с ЗПР

 

  I период II период
Количество НОД 16 16

Всего: 32

 

Содержание коррекционной работы

По развитию связной речи


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.