Знаки и клейма на торцах шейки оси — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Знаки и клейма на торцах шейки оси

2020-01-13 968
Знаки и клейма на торцах шейки оси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Колесные пары и их элементы должны иметь знаки маркирования и

клейма, относящиеся:

- к изготовлению осей, предусмотренные ГОСТ 31334;

- к изготовлению колес, предусмотренные ГОСТ 10791;

- к формированию колесных пар, предусмотренные ГОСТ 4835;

- к проведению текущего, среднего и капитального ремонтов, а также вос-

становлению профиля поверхности катания колес, предусмотренные Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм).

 

Основные размеры клейм и знаков маркировки, наносимые

на торцы осей.

 

Основные размеры клейм и знаков маркировки, наносимые в холодном

состоянии на торцы осей колесных пар, должны соответствовать установленным размерам:

 

 

1, 2 – клеймо условного номера предприятия;

3 – знак формирования колесной пары;

4 – знак монтажа буксовых узлов;

5 – знак государства-собственника.

 

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси.

 

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси, наносятся на торец оси. Сторона оси, на торце которой выбиты клейма и знаки маркировки, относящиеся к ее изготовлению, считается правой стороной оси (колесной пары).

1 – приемочные клейма;

2 – условный номер предприятия, производившего обработку оси и перенос знаков маркировки;

3 – номер оси (первые 4 знака – условный номер предприятия-изготовителя оси; до 6 знаков – порядковый номер оси);

4 – две последние цифры года изготовления черновой оси;

5 – клеймо службы технического контроля предприятия-изготовителя чистовой оси.

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к новому

формированию или проведению капитального ремонта колесной пары.

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к новому формированию или проведению капитального ремонта колесной пары, наносятся на торце оси правой стороны колесной пары

 

             Ось типа РУ1                           Ось типа РУ1Ш или РВ2Ш

1 – «Ф» - знак нового формирования или проведения капитального ремонта колесной пары;

2 – условный номер предприятия, которое произвело новое формирование или капитальный ремонт колесной пары;

3 – приемочные клейма;

4 – месяц и две последние цифры года производства нового формирования или капитального ремонта колесной пары.

 

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего

ремонта колесной пары.

 

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, наносятся:

а) на торце оси с левой стороны колесной пары:

 

 

               Ось типа РУ1                      Ось типа РУ1Ш или РВ2Ш

 

1 – месяц и две последние цифры года проведения среднего ремонта колесной пары;

2 – условный номер предприятия, которое произвело средний ремонт колесной пары.

б) на бирке, устанавливаемой под левый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесной пары, оборудованной буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс:

 

1 – индивидуальный номер колесной пары;

2 – месяц и две последние цифры года проведения среднего ремонта колесной пары;

3 – условный номер предприятия, которое произвело средний ремонт колесной пары;

4 – код государства-собственника колесной пары.

 

При использовании в буксовых узлах подшипников кассетного типа или сдвоенных цилиндрических подшипников на бирке наносится дополнительная маркировка высотой 10 мм и шириной 5 мм:

- для подшипников кассетного типа по ТУ БРЕНКО 840-462869-567-09 наносится «К-1»;

- для подшипников кассетного типа по ТУ SKF.CTBU.001-2010 наносится

«К»;

- для сдвоенных цилиндрических подшипников по ТУ ВНИПП.048-1-00 и ТУ ВНИПП.072-01 наносится «СП».

в) на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары, устанавливаемой под болты М20 торцевого крепления подшипников, установленных в корпусе с буксы, и М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером:

1 – месяц и две последние цифры года проведения среднего ремонта колесной пары;

2 – условный номер предприятия, которое произвело средний ремонт колесной пары.

 

г) при монтаже буксовых узлов на том же предприятии, где производился капитальный ремонт колесной пары, на шайбе стопорной с правой стороны колесной пары, устанавливаемой под болты М20 торцевого крепления подшипников, установленных в корпусе буксы, и М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером дополнительно наносятся следующие знаки и клейма:

1 – «Ф» - знак проведения капитального ремонта колесной пары;

2 – условный номер предприятия, производившего капитальный ремонт колесной пары;

3 – месяц и две последние цифры года производства капитального ремонта колесной пары;

4 – индивидуальный номер колесной пары.

д) при монтаже буксовых узлов на предприятиях, не производивших ремонт колесных пар, колесные пары маркируются аналогично п.п. а), б), в) при этом вместо знаков и клейм о проведении среднего ремонта наносятся знаки и клейма о производстве монтажа буксовых узлов:

- «М» - знак монтажа буксовых узлов;

- месяц и две последние цифры года производства монтажа буксовых узлов;

- условный номер предприятия, которое произвело монтаж буксовых узлов.

е) при использовании в буксовых узлах с подшипниками роликовыми цилиндрическими смазки Буксол или ЗУМ, под верхний левый болт крышки крепительной с левой стороны колесной пары устанавливается бирка, на которой выбивается «БУКСОЛ» или «ЗУМ».

ж) при монтаже буксовых узлов с подшипниками кассетного типа под адаптер, на шайбе стопорной с правой стороны колесной пары наносится дополнительное клеймо:

- для подшипников кассетного типа по ТУ БРЕНКО 840-462869-567-09 наносится «К-1» и код страны собственника колесной пары;

- для подшипников кассетного типа по ТУ SKF.CTBU.001-2010 наносится «К» и код страны собственника колесной пары.

 

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению

текущего ремонта колесной пары.

 

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению текущего ремонта колесной пары, наносятся:

а) на бирке, устанавливаемой под правый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесной пары, оборудованной буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс:

 

1 – знак проведения текущего ремонта;

2 – месяц и две последние цифры года проведения текущего ремонта;

3 – условный номер предприятия, которое провело текущий ремонт колесной пары;

4 – О1 или О2 или О3 и т.д. - знак проведения восстановления профиля поверхности катания колес;

5 – месяц и две последние цифры года проведения восстановления профиля поверхности катания колес;

6 – условный номер предприятия, которое провело восстановление профиля поверхности катания колес.

 

б) на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары, устанавливаемой под болты М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером:

 

1 – знак проведения текущего ремонта;

2 – месяц и две последние цифры года проведения текущего ремонта;

3 – условный номер предприятия, которое провело текущий ремонт колесной пары;

4 – О1 или О2 или О3 и т.д. - знак проведения восстановления профиля поверхности катания колес;

5 – месяц и две последние цифры года проведения восстановления профиля поверхности катания колес;

6 – условный номер предприятия, которое провело восстановление профиля поверхности катания колес.

Клейма и знаки маркировки при каждом восстановлении профиля поверхности катания колес наносятся:

- на бирке, устанавливаемой под правый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесных пар, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс в соответствии с рис. п. а);

- на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары, устанавливаемой под болты М20 торцевого крепления подшипников, установленных в корпусе с буксы, и М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером в соответствии с рис. п. б).

При отсутствии места для нанесения знаков и клейм на торцах оси, старые знаки и клейма должны быть зачеканены или заварены с последующей зачисткой.

Запрещается зачеканивать или заваривать знаки и клейма, относящиеся к изготовлению оси. Они должны быть сохранены на весь срок службы оси.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.