Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-01-13 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. В случае неисправности крана машиниста, если в 4-м положении самопроизвольно повышается давление и отпускают тормоза. Несанкционированное повышение давления в таком случае можно компенсировать постановкой ручки крана в 5А положение или в 3-е положение.
При положении 5А, УР и УК разряжаются калиброванным отверстием 0,75 мм в золотнике - медленным темпом служебного торможения. Тормозная магистраль разряжается с такой же скоростью за счет поднятия уравнительного поршня и открытия выпускного клапана.
Примечание: Золотники пассажирских кранов машиниста 395 ранних выпусков не имели калиброванного отверстия 0,75мм для обеспечения торможения ЭПТ без разрядки ТМ. На кранах более позднего выпуска стали использовать те же золотники, что и на 394 кранах машиниста с отверстием 0,75мм. Это упростило подбор золотников под тип крана, а снижением давления при 5Э положении через отверстие 0,75 мм пренебрегли, так как выдержка ручки крана в этом положении при торможении по времени очень мала и падение давления в УР и ТМ незначительно.
Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в 5А положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть с 5 до 4,5 Атм. за 15 ÷ 20 секунд.
Пятое положение. Служебное торможение
Для вызова служебного торможения, ручку КМ переводим из второго положения в пятое, и золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из УК, левым 3мм отверстием зеркала, проходит в выемку золотника, а из неё по внутреннему каналу с калиброванным отверстием 2,3 мм переходит в другую выемку, а из неё 5 мм и 16 мм отверстиями и каналом зеркала выходит в АТ.
Давлением воздуха из ТМ, УП поднимается, и через открытый выпускной клапан воздух из ТМ выходит в АТ. Тормоза срабатывают.
|
Калиброванное отверстие 2,3 мм обеспечивает темп служебной разрядки
ТМ 0,1 – 0,4 Атм в одну секунду. Машинист по манометру УР определяет величину ступени и переводит ручку в четвёртое положение.
Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в пятое положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть с 5 до 4 Атм., за 4 ÷ 6 секунд.
Шестое положение. Экстренное торможение
Для вызова экстренного торможения, ручку КМ из поездного положения переводим в шестое, золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из ТМ центральным 16 мм каналом зеркала, через выемку золотника и 16 мм каналом зеркала выходит в АТ. Одновременно воздух из УК через 3 мм отверстие зеркала, проходит в выемку золотника, а из неё по внутреннему каналу в другую выемку с 5 мм каналом и далее в АТ. Одновременно воздух из УК 5 мм отверстием с выемкой в зеркале, через выемку золотника и 5 мм каналом зеркала выходит в АТ. УП переходит в верх и открывает максимально выпускной клапан, и воздух из ТМ вторым путём выходит в АТ. Такая работа КМ обеспечивает темп экстренной разрядки ТМ 0,8 и более Атм за секунду. (выемки при отверстиях 3 и 5 мм, сделаны для того, чтобы не уменьшалось сечение прохода воздуха если машинист не доведёт ручку КМ в шестое положение).
Норматив: темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при положении управляющего органа рана машиниста в положении экстренного торможения. Замеряется время снижения давления в тормозной магистрали с 0,5 до 0,25 МПа (5,0 до 2,5 кгс/см2).
Недостатки КМ - № 394
1. Термодинамический эфект
2. Срабатывание тормоза на отпуск в четвёртом положении при кратковременном открытии стоп крана;
3. Из-за больших нагрузок в работе, часто выходят из строя диафрагмы стабилизатора и редуктора.
Кран машиниста усл. №395-000 отличается наличием контроллера, который служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране усл. №395-000-4 контроллер помимо управления ЭПТ служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении.
|
Контроллер крана машиниста
Контроллер крана машиниста усл. №395-000-2 состоит из диска 3, прикрепленного к кронштейну крышки 2 двумя винтами 4, двух переключателей 8, кулачка 13, четырехжильного кабеля 16 и крышки 6,соединенной с диском 3 винтами 7.
Переключатель 8, прикрепленный к диску винтами 9, имеет микропереключатель 20, панель 22, держатель 19 на оси 23 и однорядный шарикоподшипник 17 на оси 18. Усилие от кулачка контроллера на кнопку микропереключателя 20 передается через шарикоподшипник 17, держатель 19 и плоскую пружину 21.
Через гайку 10 пропущен кабель 16, укрепленный резиновым кольцом 11, зажатым втулкой 14 между гайкой 10 и шайбой 12.
Кроме того переключатели между собой соединены перемычкой 24. Винтами на панели 22 можно регулировать включение и выключение микропереключателей 20 контроллера.
Неисправности крана машиниста.
Признак неисправности | Причины неисправности |
Способы устранения
| ||
При I положении ручки крана машиниста
| ||||
Медленное повышение давления в ТМ. | 1.Засорение фильтров в отростках крана нижней части. 2.Перемерзание фильтров из-за скопления конденсата в зимний период. | 1.Замена фильтров. 2. Промять и продуть фильтры. 3. Отогреть питательную магистраль согласно ЦП-ЦТ-ЦВ-797 п. 14.2. 4. Можно сменить кабину управления. | ||
Медленное повышение давления в уравнительном резервуаре. | 1. Засорение отверстия 1,6 мм. в средней части крана. 2. Утечки в соединениях уравнительного объема. | 1. Продуть или прочистить отверстие 1,6 мм. 2. Заменить среднюю часть. 3. Устранить утечки в соединениях уравнительного объема. | ||
Утечка по стержню ручки крана. | 1.Деформация манжеты стержня. | 1. Заменить или расправить и смазать манжету. | ||
Утечка по нижнему атмосферному отверстию крана. | 1. Нарушение притирки
выпускного клапана. 2. Деформация манжеты хвостовика впускного клапана.
| 1. Продуть кран "max" давлением, путем перемещения ручки из I положения в VI положение, несколько раз. 2. Заменить манжету. | ||
При II положении ручки крана машиниста.
| ||||
Медленная ликвидация сверхзарядного давления. | 1. Засорение отверстия стабилизатора диаметром 0,45 мм. 2. Ослабление усилия регулировочной пружины стабилизатора или её излом. 3. Плохая притирка питательного клапана редуктора или зеркала. | 1. Прочистить отверстие стабилизатора диаметром 0,45 мм или ослабить заглушку возбудительного клапана. 2. Увеличить усилие регулировочной пружины или заменить её. 3. По возможности осмотреть и притереть питательный клапан редуктора. | ||
Быстрая ликвидация сверхзарядного давления вызывающая срабатывание автотормозов поезда. | 1. Разрегулирован стабилизатор. 2. Излом мембраны стабилизатора. 3. Нарушение притирки возбудительного клапана стабилизатора. 4. Утечки по фланцу или пробке стабилизатора. 5. Утечки в соединениях уравнительного объема. | 1. Уменьшить усилие регулировочной пружины стабилизатора. 2. Перемещением ручки крана из II положения в III положение и обратно, продуть возбудительный клапан стабилизатора. 3. Устранить утечку. | ||
Самопроизвольное повышение давления в тормозной магистрали. | 1. Нарушение притирки питательного клапана редуктора. 2. Излом мембраны редуктора. 3. Засорение отверстия диаметром 1,6 мм в средней части. 4. Нарушение притирки между золотником и зеркалом. 5. Деформация резиновой прокладки между нижней и средней частями, что допускает проход воздуха из питательной магистрали в уравнительную полость. | 1. Увеличить усилие регулирующей пружины стабилизатора, при возможности осмотреть питательный клапан редуктора. 2. Заменить редуктор. 3. Заменить среднюю часть. 4. Перемещением ручки крана из II положения в IV положение и обратно, довести поезд до первой
станции или депо. | ||
Самопроизвольное понижение давления в тормозной магистрали, что может привести к истощению тормозов. | 1. Засорение фильтра редуктора. 2. Излом регулировочной пружины редуктора. | 1. Сменить редуктор. 2. Прочистить фильтр. 3. Сменить кабину управления и следовать до ближайшей станции. | ||
При IV положении ручки крана машиниста.
| ||||
Самопроизвольное повышение давления в тормозной магистрали. | 1. Плохая чувствительность уравнительного поршня. 2. Деформация резиновой прокладки между нижней и средней частями, что допускает проход воздуха из питательной магистрали в уравнительную полость. 3. Нарушение притирки зеркала и золотника. | 1. При хорошей плотности тормозной магистрали можно использовать III положение ручки крана. 2. Перед постановкой ручки крана в IV положение задержать в VА на 5-8 сек. 3. Сменить кабину управления. | ||
Самопроизвольное понижение давления в тормозной магистрали. | 1. Плохая плотность уравнительного объема. 2. Нарушение притирки между зеркалом и золотником. | 1. Производить разрядку тормозной магистрали с учетом последующего понижения давления. | ||
При V положении ручки крана машиниста.
| ||||
Медленное понижение давления в тормозной магистрали. | 1. Засорение отверстия диаметром 1,6 мм. 2. Пропуск манжет уравнительного поршня. 3. Перемерзание атмосферной трубки. | 1. Применить VI положение ручки крана машиниста или повернуть ручку комбинированного крана по часовой стрелке на 63°. | ||
Тормозная магистраль разряжается до нуля. | 1. Перемерзание трубки к уравнительному резервуару. | 1. Ступень торможения производить кратковременной постановкой ручки крана в V положение. 2. Легким постукиванием по трубке, ведущей к уравнительному резервуару, найти место образования ледяной пробки и отогреть. | ||
Проверки крана машиниста усл. №394-000-2.
1. Проверяется свободность хода ручки крана по градационному сектору. Ручка крана перемещается из I положения в VI положение с усилием: по выемкам 6 кг; по выпуклостям 8 к г.
2. Проверяется время наполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали. Проверка производится при II положении ручки крана. Время повышения давления от 0 до 5атм. должно быть: в уравнительном резервуаре за 30-40 сек; в тормозной магистрали за 4 сек.
3. Чувствительность КМ к питанию ТМ – к концевому рукаву присоединяется контрольная головка с 5 мм отверстием, и открывается концевой кран, во втором и четвертом положениях КМ должен поддерживать зарядное давление в ТМ с отклонением не более 0,15 Атм.
|
4. Проверяется темп разрядки тормозной магистрали в V, VА, VI положениях ручки
крана:
- ручка крана из II положения переводится в Vположение, снижение давления
с 5 до 4 атм. должно быть за 4-6 сек;
- ручка крана из IIположения переводится в VАположение, снижение давления
с 5 до 4,5 атм. должно быть за 15-20 сек;
- ручка крана из II положения переводится в VI положение, снижение давления
с 5 до 1 (2,5) атм. должно быть за 3 сек.
5. Проверяется чувствительность уравнительного поршня. Для этого ручку крана
переводят из II положения в V положение и разряжают уравнительный резервуар
на 0,2-0,3 атм. после чего переводят в IV положение. Если давление в тормозной
магистрали понижается на такую же величину, чувствительность в норме.
6. Проверяется плотность уравнительного резервуара. Для этого ручку крана переводят из II положения в IV положение и по манометру уравнительного резервуара замеряют утечку. Если давление понижается темпом 0,1 за 3 мин. то плотность в норме.
7. Проверяется завышение давления в тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста. Для этого ручка крана переводится из II положения в Vположение уравнительный резервуар и тормозная магистраль разряжаются на 1,5 атм. после чего ручка переводится в IVположение. Допускается величина повышения давления 0,3 атм. за 40 сек.
8. Проверяется плотность уравнительного поршня. Для этого ручку крана переводят
из IIположения в IV положение, открывается кратковременно концевой кран на
тормозной магистрали локомотива. Плотность в норме, если в течение 10-15 сек.
давление в уравнительном резервуаре не изменится.
Плотность УП - в положении поддержания установленного давления после ступени торможения и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК),давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/кв.см) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/кв.см) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.
9. Проверяется темп ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема.
Для этого ручку крана переводят из II положения в Iположение, давление в
уравнительном объеме повышается до 6,5-6,8 атм. затем ручка переводится
во II положение, и после снижения давления до 6 атм. замеряют время снижения
давления до 5,8 атм. (т.е. 0,2 атм.) которое должно быть за 80-110 сек.
Работу стабилизатора –первым положением завышаем давление до 6,4 Атм по манометру УР, и переводим ручку КМ в поездное положение, снижение давления с 5,8 до 5,6 Атм, должно происходить за 80 – 120 секунд. Если на локомотиве стоит датчик № - 418, то он не должен срабатывать;
10. Плотность ПМ – затормозить локомотив ТБ, отпустить КВТ 254, после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления по манометру ГР на 0,5 Атм, перекрываем кран двойной тяги и дальнейшее снижение с 8,0 Атм должно быть не более 0,2 Атм за 2,5 минуты или 0,5 Атм за 6,5 минут;
11. Плотность ТМ локомотива – затормозить локомотив ТБ, отпустить КВТ 254, после установившегося зарядного давления в ТМ, перекрываем кран двойной тяги, снижение давления по манометру ТМ должно быть не более 0,2 Атм в одну минуту или 0,5 Атм за 2,5 минуты;
12. Проходимость воздуха через блокировочное устройство при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины. Проверку следует производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 кгс/кв.см) и выключенных компрессорах по времени снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см), которое должно быть в пределах 9-12 секунд. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено;
13. Проходимость воздуха через кран машиниста при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины, должно быть 16-20 секунд. Проверка должна осуществляться при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 кгс/кв.см), выключенных компрессорах и в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см). При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено;
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!