Для управления ЭПТ без разрядки ТМ. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Для управления ЭПТ без разрядки ТМ.

2020-01-13 251
Для управления ЭПТ без разрядки ТМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. В случае неисправности крана машиниста, если в 4-м положении самопроизвольно повышается давление и отпускают тормоза. Несанкционированное повышение давления в таком случае можно компенсировать постановкой ручки крана в 5А положение или в 3-е положение.

 

       При положении 5А, УР и УК разряжаются калиброванным отверстием 0,75 мм в золотнике - медленным темпом служебного торможения. Тормозная магистраль разряжается с такой же скоростью за счет поднятия уравнительного поршня и открытия выпускного клапана.

Примечание: Золотники пассажирских кранов машиниста 395 ранних выпусков не имели калиброванного отверстия 0,75мм для обеспечения торможения ЭПТ без разрядки ТМ. На кранах более позднего выпуска стали использовать те же золотники, что и на 394 кранах машиниста с отверстием 0,75мм. Это упростило подбор золотников под тип крана, а снижением давления при 5Э положении через отверстие 0,75 мм пренебрегли, так как выдержка ручки крана в этом положении при торможении по времени очень мала и падение давления в УР и ТМ незначительно.

 

Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в 5А положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть с 5 до 4,5 Атм. за 15 ÷ 20 секунд.

 

Пятое положение. Служебное торможение

       Для вызова служебного торможения, ручку КМ переводим из второго положения в пятое, и золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из УК, левым 3мм отверстием зеркала, проходит в выемку золотника, а из неё по внутреннему каналу с калиброванным отверстием 2,3 мм переходит в другую выемку, а из неё 5 мм и 16 мм отверстиями и каналом зеркала выходит в АТ.

Давлением воздуха из ТМ, УП поднимается, и через открытый выпускной клапан воздух из ТМ выходит в АТ. Тормоза срабатывают.

       Калиброванное отверстие 2,3 мм обеспечивает темп служебной разрядки

ТМ 0,1 – 0,4 Атм в одну секунду. Машинист по манометру УР определяет величину ступени и переводит ручку в четвёртое положение.

Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в пятое положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть с 5 до 4 Атм., за 4 ÷ 6 секунд.

 

Шестое положение. Экстренное торможение

       Для вызова экстренного торможения, ручку КМ из поездного положения переводим в шестое, золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из ТМ центральным 16 мм каналом зеркала, через выемку золотника и 16 мм каналом зеркала выходит в АТ. Одновременно воздух из УК через 3 мм отверстие зеркала, проходит в выемку золотника, а из неё по внутреннему каналу в другую выемку с 5 мм каналом и далее в АТ. Одновременно воздух из УК 5 мм отверстием с выемкой в зеркале, через выемку золотника и 5 мм каналом зеркала выходит в АТ. УП переходит в верх и открывает максимально выпускной клапан, и воздух из ТМ вторым путём выходит в АТ. Такая работа КМ обеспечивает темп экстренной разрядки ТМ 0,8 и более Атм за секунду. (выемки при отверстиях 3 и 5 мм, сделаны для того, чтобы не уменьшалось сечение прохода воздуха если машинист не доведёт ручку КМ в шестое положение).

Норматив: темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при положении управляющего органа рана машиниста в положении экстренного торможения. Замеряется время снижения давления в тормозной магистрали с 0,5 до 0,25 МПа (5,0 до 2,5 кгс/см2).

Недостатки КМ - № 394

1. Термодинамический эфект

2. Срабатывание тормоза на отпуск в четвёртом положении при кратковременном открытии стоп крана;

3. Из-за больших нагрузок в работе, часто выходят из строя диафрагмы стабилизатора и редуктора.

Кран машиниста усл. №395-000 отличается наличием контроллера, который служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране усл. №395-000-4 контроллер помимо управления ЭПТ служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении.

                                              

 

 

                                        Контроллер крана машиниста

                                               

Контроллер крана машиниста усл. №395-000-2 состоит из диска 3, прикрепленного к кронштейну крышки 2 двумя винтами 4, двух переключателей 8, кулачка 13, четырехжильного кабеля 16 и крышки 6,соединенной с диском 3 винтами 7.

Переключатель 8, прикрепленный к диску винтами 9, имеет микропереключатель 20, панель 22, держатель 19 на оси 23 и однорядный шарикоподшипник 17 на оси 18. Усилие от кулачка контроллера на кнопку микропереключателя 20 передается через шарикоподшипник 17, держатель 19 и плоскую пружину 21.

Через гайку 10 пропущен кабель 16, укрепленный резиновым кольцом 11, зажатым втулкой 14 между гайкой 10 и шайбой 12.

Кроме того переключатели между собой соединены перемычкой 24. Винтами на панели 22 можно регулировать включение и выключение микропереключателей 20 контроллера.

 

 

                                     Неисправности крана машиниста.

 

Признак неисправности     Причины неисправности  

 

Способы устранения

 

                                  

                                 При I положении ручки крана машиниста

 

Медленное повышение давления в ТМ.

1.Засорение фильтров в отростках крана нижней части.

2.Перемерзание фильтров

из-за скопления конденсата

в зимний период.

1.Замена фильтров. 2. Промять и продуть фильтры. 3. Отогреть питательную магистраль согласно ЦП-ЦТ-ЦВ-797 п. 14.2. 4. Можно сменить кабину управления.
Медленное повышение давления в уравнительном резервуаре.

1. Засорение отверстия 1,6 мм.

в средней части крана.

2. Утечки в соединениях

уравнительного объема.

1. Продуть или прочистить отверстие 1,6 мм. 2. Заменить среднюю часть. 3. Устранить утечки в соединениях уравнительного объема.
Утечка по стержню ручки крана.

1.Деформация манжеты

стержня.

1. Заменить или расправить и смазать манжету.
Утечка по нижнему атмосферному отверстию крана.    

1. Нарушение притирки

выпускного клапана.

2. Деформация манжеты

хвостовика впускного

клапана.

 

1. Продуть кран "max"  давлением, путем перемещения ручки из I положения в VI положение, несколько раз. 2. Заменить манжету.  

                                

                                 При II положении ручки крана машиниста.

 

Медленная ликвидация сверхзарядного давления. 1. Засорение отверстия стабилизатора диаметром 0,45 мм. 2. Ослабление усилия регулировочной пружины стабилизатора или её излом. 3. Плохая притирка питательного клапана редуктора или зеркала.

1. Прочистить отверстие

стабилизатора диаметром

0,45 мм или ослабить

заглушку возбудительного

клапана.

2. Увеличить усилие

регулировочной пружины

или заменить её.

3. По возможности

осмотреть и притереть

питательный клапан

редуктора.

Быстрая ликвидация сверхзарядного давления вызывающая срабатывание автотормозов поезда. 1. Разрегулирован стабилизатор. 2. Излом мембраны стабилизатора. 3. Нарушение притирки возбудительного клапана стабилизатора. 4. Утечки по фланцу или пробке стабилизатора. 5. Утечки в соединениях уравнительного объема.

1. Уменьшить усилие

регулировочной пружины

стабилизатора.

2. Перемещением ручки

крана из II положения в

III положение и обратно,

продуть возбудительный

клапан стабилизатора.

3. Устранить утечку.

Самопроизвольное повышение давления в тормозной магистрали. 1. Нарушение притирки питательного клапана редуктора. 2. Излом мембраны редуктора. 3. Засорение отверстия диаметром 1,6 мм в средней части. 4. Нарушение притирки между золотником и зеркалом. 5. Деформация резиновой прокладки между нижней и средней частями, что допускает проход воздуха из питательной магистрали в уравнительную полость.

1. Увеличить усилие

регулирующей пружины

стабилизатора, при

возможности осмотреть

питательный клапан

редуктора.

2. Заменить редуктор.

3. Заменить среднюю часть.

4. Перемещением ручки

крана из II положения в

IV положение и обратно,

довести поезд до первой

станции или депо. 

Самопроизвольное понижение давления в тормозной магистрали, что может привести к истощению тормозов.   1. Засорение фильтра редуктора. 2. Излом регулировочной пружины редуктора.  

1. Сменить редуктор.

2. Прочистить фильтр.

3. Сменить кабину

управления и следовать

до ближайшей станции.

                                

                                 При IV положении ручки крана машиниста.

 

Самопроизвольное повышение давления в тормозной магистрали. 1. Плохая чувствительность уравнительного поршня. 2. Деформация резиновой прокладки между нижней и средней частями, что допускает проход воздуха из питательной магистрали в уравнительную полость. 3. Нарушение притирки зеркала и золотника.

1. При хорошей плотности

тормозной магистрали

можно использовать

III положение ручки крана.

2. Перед постановкой ручки

крана в IV положение

задержать в VА на 5-8 сек.

3. Сменить кабину

управления.

Самопроизвольное понижение давления в тормозной магистрали.   1. Плохая плотность уравнительного объема. 2. Нарушение притирки между зеркалом и золотником.  

1. Производить разрядку

тормозной магистрали с

учетом последующего

понижения давления.

                                     

                               При V положении ручки крана машиниста.

 

Медленное понижение давления в тормозной магистрали. 1. Засорение отверстия диаметром 1,6 мм. 2. Пропуск манжет уравнительного поршня. 3. Перемерзание атмосферной трубки.

1. Применить VI положение

ручки крана машиниста

или повернуть ручку

комбинированного крана

по часовой стрелке на 63°.

Тормозная магистраль разряжается до нуля. 1. Перемерзание трубки к уравнительному резервуару.

1. Ступень торможения

производить

кратковременной

постановкой ручки крана

в V положение.

2. Легким постукиванием

по трубке, ведущей к

уравнительному

резервуару, найти место

образования ледяной

пробки и отогреть.

       

                               

 

                        Проверки крана машиниста усл. №394-000-2.

1. Проверяется свободность хода ручки крана по градационному сектору. Ручка крана перемещается из I положения в VI положение с усилием: по выемкам 6 кг; по выпуклостям 8 к г.

2. Проверяется время наполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали. Проверка производится при II положении ручки крана. Время повышения давления от 0 до 5атм. должно быть: в уравнительном резервуаре за 30-40 сек; в тормозной магистрали за 4 сек.

3. Чувствительность КМ к питанию ТМ – к концевому рукаву присоединяется контрольная головка с 5 мм отверстием, и открывается концевой кран, во втором и четвертом положениях КМ должен поддерживать зарядное давление в ТМ с отклонением не более 0,15 Атм.

4. Проверяется темп разрядки тормозной магистрали в V, VА, VI положениях ручки

   крана:

   - ручка крана из II положения переводится в Vположение, снижение давления

     с 5 до 4 атм. должно быть за 4-6 сек;

       - ручка крана из IIположения переводится в VАположение, снижение давления

       с 5 до 4,5 атм. должно быть за 15-20 сек;

     - ручка крана из II положения переводится в VI положение, снижение давления

      с 5 до 1 (2,5) атм. должно быть за 3 сек.

5. Проверяется чувствительность уравнительного поршня. Для этого ручку крана

   переводят из II положения в V положение и разряжают уравнительный резервуар

   на 0,2-0,3 атм. после чего переводят в IV положение. Если давление в тормозной

   магистрали понижается на такую же величину, чувствительность в норме.

6. Проверяется плотность уравнительного резервуара. Для этого ручку крана переводят из II положения в IV положение и по манометру уравнительного резервуара замеряют утечку. Если давление понижается темпом 0,1 за 3 мин. то плотность в норме.

7. Проверяется завышение давления в тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста. Для этого ручка крана переводится из II положения в Vположение уравнительный резервуар и тормозная магистраль разряжаются на 1,5 атм. после чего ручка переводится в IVположение. Допускается величина повышения давления 0,3 атм. за 40 сек.

8. Проверяется плотность уравнительного поршня. Для этого ручку крана переводят

   из IIположения в IV положение, открывается кратковременно концевой кран на

   тормозной магистрали локомотива. Плотность в норме, если в течение 10-15 сек.

   давление в уравнительном резервуаре не изменится.

Плотность УП - в положении поддержания установленного давления после ступени торможения и открытия концевого крана тормозной магистрали (срабатывание ЭПК),давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/кв.см) в течение 30 секунд. При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/кв.см) в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

9. Проверяется темп ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема.

   Для этого ручку крана переводят из II положения в Iположение, давление в

     уравнительном объеме повышается до 6,5-6,8 атм. затем ручка переводится

     во II положение, и после снижения давления до 6 атм. замеряют время снижения

     давления до 5,8 атм. (т.е. 0,2 атм.) которое должно быть за 80-110 сек.

Работу стабилизатора –первым положением завышаем давление до 6,4 Атм по манометру УР, и переводим ручку КМ в поездное положение, снижение давления с 5,8 до 5,6 Атм, должно происходить за 80 – 120 секунд. Если на локомотиве стоит датчик № - 418, то он не должен срабатывать;

10. Плотность ПМ – затормозить локомотив ТБ, отпустить КВТ 254, после отключения компрессоров регулятором давления и снижения давления по манометру ГР на 0,5 Атм, перекрываем кран двойной тяги и дальнейшее снижение с 8,0 Атм должно быть не более 0,2 Атм за 2,5 минуты или 0,5 Атм за 6,5 минут;

11. Плотность ТМ локомотива – затормозить локомотив ТБ, отпустить КВТ 254, после установившегося зарядного давления в ТМ, перекрываем кран двойной тяги, снижение давления по манометру ТМ должно быть не более 0,2 Атм в одну минуту или 0,5 Атм за 2,5 минуты;

12. Проходимость воздуха через блокировочное устройство при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины. Проверку следует производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 кгс/кв.см) и выключенных компрессорах по времени снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см), которое должно быть в пределах 9-12 секунд. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено;

13. Проходимость воздуха через кран машиниста при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины, должно быть 16-20 секунд. Проверка должна осуществляться при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 кгс/кв.см), выключенных компрессорах и в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см). При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено;


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.