Упражнение 14. Резервное копирование данных — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Упражнение 14. Резервное копирование данных

2020-01-13 83
Упражнение 14. Резервное копирование данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мин

1. Запустите программу Проводник (Пуск ► Программы ►Проводник). Откройте папку \Мои документы. Дайте команду Файл ► Создать ► Папку. Переименуйте созданную папку, присвоив ей имя Эксперимент. Скопируйте в папку \Эксперимент файлы dict. doc и scheme. bmp.

2. Запустите программу резервного копирования (Пуск ► Программы ► Стандарт­ные ►Служебные ►Архивация данных).

3. Для создания задания архивации щелкните на кнопке Мастер создания архивов на панели инструментов.

4. Установите флажок Архивация выбранных файлов и щелкните на кнопке Далее.

5. На левой панели окна мастера разверните структуру папок диска С: и папку \Мои документы. Установите флажок у имени папки \Эксперимент и щелкните на кнопке Далее.

6. Установите переключатель Новые и измененные файлы и щелкните на кнопке Далее.

7. Укажите имя архива как С:\ Temp \ MyBackup. qic. Щелкните на кнопке Далее.

8. Установите флажки, определяющие сравнение файлов после завершения архи­вации и разрешающие сжатие файлов в архиве. Щелкните на кнопке Далее.

9. Введите имя задания архивации как Эксперимент и щелкните на кнопке Запуск. По отчету программы архивации зафикси­руйте время, потраченное на архивацию.

10. Переключитесь в программу Проводник и очистите папку \Эксперимент.

11. Вернитесь в программу архивации, выберите вкладку Восстановление и щелкните на кнопке Мастер восстановления файлов. Выберите только что созданный архив и щелкните на кнопке Далее.

12. Мастер автоматически выберет файлы, расположенные на резервной копии. Щелкните на кнопке ОК.

13. Установите флажок у диска С:, чтобы показать, что требуется восстановить все файлы, имеющиеся в архиве. Щелкните на кнопке Далее.

14. Щелкните на кнопке Далее, чтобы показать, что файлы должны быть восста­новлены в их исходном месте.

15. Щелкните на кнопке Запуск, а затем на кнопке ОК. Просмотрите отчет о восстановлении файлов.

16. Убедитесь, что «утраченные» файлы в папке \Эксперимент восстановлены.

Мы научились выполнять резервное копирование данных на гибкий магнитный диск. В ходе упражнения мы создали одно задание на архивацию. Таких заданий может быть много. Разные задания могут включать в себя различные наборы папок.

Упражнение 15. Проверка жесткого диска                                           

1. Откройте окно Мой компьютер.

2. Щелкните правой кнопкой мыши на значке Локальный диск (С:) и в контекстном меню выберите Свойства. На вкладке Сервис в разделе Проверка диска нажмите кнопку Выполнить проверку.

 

3. На появившемся окне снимите или отметьте галочки в параметрах и нажмите Выполнить проверку.

8. При обнаружении ошибок на диске ознакомьтесь с сообщением об ошибке и выберите среди предлагаемых вариантов исправления тот, при котором ошибка игнорируется и работа продолжается дальше.

9. Закройте отчет о результатах проверки. Закройте программу Проверка диска
щелчком на кнопке Закрыть.

Мы научились настраивать и выполнять частичную и полную проверку жесткого диска. Частичную проверку (проверку логической структуры) рекомендуется выполнять доста­точно часто, например после каждого сбоя в работе операционной системы. Полную проверку выполняют реже (два раза в год).

Упражнение 16. Контроль состояния системных ресурсов

В этом упражнении мы будем принудительно «перегружать» компютер запущен­ными процессами и наблюдать за тем, как исчерпываются системные ресурсы и как они высвобождаются.

1. Нажмите клавиши Ctrl + Alt + Del. В появившемся окне нажмите кнопку Диспетчер задач, затемвыберите вкладку Быстродействие.

 

5. Открывайте окна произвольных программ, доступных через Главное меню. Сле­дите за тем, как при этом падает резерв ресурсов операционной системы.

6. Обратите внимание на то, как изменяется вид значка индикатора ресурсов на панели индикации при уменьшении количества свободных ресурсов.

7. Обратите внимание на то, как изменяется цвет значка индикатора ресурсов на панели индикации, после того как количество свободных ресурсов упадет ниже одной трети от исходного значения.

8. Обратите внимание на дальнейшее изменение цвета значка индикатора ресурсов на панели индикации.

 

9. Прочтите системное сообщение, появляющееся, когда будет исчерпано более 90 % системных ресурсов. Закройте соответствующее диалоговое окно.

10. Постепенно закрывайте все окна, которые были открыты в ходе выполнения этого упражнения. При этом следите за процессом освобождения ресурсов.

11. Совпали ли значения количества свободных ресурсов до эксперимента и после него? Если нет, то чем можно объяснить различие? Оцените величину различия, если оно есть.

Мы научились использовать служебную программу Индикатор ресурсов для контроля за состоянием системных ресурсов. Опытным путем мы установили наличие явления «утечки системных ресурсов».


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.