Отчёт по своему обучению на курсе Soft Skills за весь прошедший период — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Отчёт по своему обучению на курсе Soft Skills за весь прошедший период

2020-01-13 74
Отчёт по своему обучению на курсе Soft Skills за весь прошедший период 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курс «Мягкие Навыки» помогает развивать нас как эффективных и продвинутых людей. Каждую неделю мы проходили очень актуальные и полезные темы для нас.Как домашняя работа мы должны были сделать запись дневника где мы рассказывали что нового я узнала,что больше всего запомнилось и как это повлияет на меня в будущем. Теперь прошу обратить ваше внимание на таблицу №1 чтобы подробнее узнать что мы проходили на занятиях.

Неделя и Названия тем Дата и краткая информация что я узнала в данной занятии.
1-неделя Тема 1 Знакомство и правила курса 3,09,2019 Мы познакомились с преподавательницей, и я открыла для себя курс «Мягкие навыки» и узнала каким образом и когда она мне может быть полезной и узнала что такое скетчноутинг и о её плюсах. Познакомилась о правилах курса.
2-неделя Тема 2 Цели, лень и мотивация. 09,09,2019-10,09,2019 Я знаю что периодически бываю ленивой, на этой занятии я узнала что так бывает не только у меня, способы его победить для каждого человека разная, и нужно придумать свой ритуал. И поставить перед собой цель с определённым дедлайном и незабывать себя мотивирать и награждать себя.
  3-неделя Тема 3 Управление временем, организованность, осознанность. 16,09,2019-17,09,2019 Один из навыков необходимое чтобы победить лень это осознанность. Нужно четко разделять понятия НАДО и ХОЧУ. И принять разумное решение при каждом начинании. Время не должно управлять нами,а МЫ должны распоряжаться ею! Нужно быть продуктивным и знать куда уходить наше время и вести планеры как 12недель для достижения целей.
4-неделя Тема 4 Техники для быстрого обучения. 23,09,2019-24,09,2019 На этой занятии мы узнали как быстро читать и запоминать новые материалы. Про долговременную и кратковременную память, и усвоили хитрость что нужно просто уметь хранить нужные материалы в долговременную память. И о пользе мнемотехники в запоминании. Ещё про чтение что надо читать по структуре 5мин читать-10мин писать что запомнили и повторять. А также о навыке скоропечатание что поможет нам стать эффективным и востребованными работниками!
5-неделя Тема 5 Взаимоотношения. 30,09,2019-1,10,2019 Открыла для себя термин «Эмоциональная интеллигентность» и о его составляющих пунктов как Самопознание, Саморегуляция,Мотивация,Эмпатия, Социальные навыки и о их пользах. А также про конфликт, то что она просто существует везде. Причины её возникновения и способы решить конфликт и пути, которые помогут нам избежать конфликтов.
  6-неделя Тема 6 Сторителлинг. 7,10,2019 Как написать хороший и читаемый текст. О структуре хорошей истории, а самое главное про Героя и Злодея и о их роли в истории, герой должен победить зло! Я узнала каким должно быть лучшее выступление, мы должны быть максимально естественным с аудиторией! И про важность слайдов, точнее её создание, структура и дизайн, а также поддержка слайда к выступающему и сделать её как можно полезной для слушателей!
  7-неделя Результат Тест 8,10,2019 Мы сдали тест по пройденным материалам, которая состояло из 12-ти вопросов, 4-ех вариантов ответа и с несколькими правильными ответами. Максимальное количество правильных ответов было 3. Результаты теста оценивалась по 100 бальной шкале, где я по итогам набрала 92 балла из 100.

Таблица №1

В целом занятия очень интересные и полезные. Мне понравилось что тестовые занятие не взяты из потолка и чётко были связаны с темами которые мы проходили! От своей стороны рекомендовала бы меньше письменной (домашней задании) так как д/з берёт очень много нашего времени. И добавить групповые или парные д/з так как было очень много индивидуальных заданий.

 

 9.ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

a. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

В наше время найти хорошую работу и быть профессионалом своего дела в приоритете почти у каждого. Стоит отметить, что все молодые специалисты стремятся строить карьеру сначала и быть успешными. Карьерный рост это наш трудовой опыт, и наше движение вверх в профессиональной сфере. В строении карьерного роста самое важное это наше знание, личные качества и опыт. Например, я этим летом закончила бакалавриат и учусь в магистратуре, то есть основа «знание» уже есть! А сейчас я работаю помощником ассистента и если я в этом учебном году хорошо себя покажу и при моём желании, в следующем учебном году я смогу, стать полноценным учителем английского языка и буду преподавать самостоятельно. То есть у меня есть хорошая профессиональные условии, чтобы строить карьеру. Сейчас карьерный рост можно даже строить по разным профессиям, например обычный менеджер по продажам может стать директором какого-то бренда, которого сам придумал. Чтобы мы росли и достигали повышении на работе тоже надо учесть то, что мы, во-первых, должны иметь карьерный план. Карьерный план это наши цели, которая должна быть составлено по SMART что поможет поставленные цели досягаемыми, и исходя от того чего мы хотим мы должны разработать эффективную стратегию и план, а затем действовать по ней, чтобы в конечном итоге мы смогли достичь того к чему стремились! Если что-то вдруг пошло не по плану или есть, какие то нюансы, мы должны анализировать допущенные ошибки, и то, что есть в целом, рассмотреть наши результаты что и как идёт и если надо будет изменить или даже улучшить наш план!
Самое главное для самореализации, в любой рабочей организации мы должны быть шустрыми и никогда не упускать данный «шанс» и воспользоваться ею для нашей благи! Уметь рисковать и не бояться, есть такое слово как «не рискуя, мы рискуем больше» поэтому надо пробовать себя и улучшать наши способности и стремится на большее, на то что мы по-настоящему заслуживаем!!!

 

b. Что запомнилось больше всего?

До строении карьеры мы должны найти хорошую работу с нормальной зарплатой, которая соответствует нашему труду. Когда мы ищем себе работу мы должны откликаться на ту работу, по которой у нас есть знания, опыт, и где у нас всё хорошо получается! А чтобы заполучить эту работу, во-первых, мы должны уметь хорошо себя показать, тут я говорю про 1)написать отличный резюме, 2) пройти интервью. Резюме или CV является документом, составляемый человеком, который нанимается на конкретную должность, где он даёт коротко и ясно важные информации о себе, как образование, трудовой опыт, личные качества и т.д. Резюме решает, стоит ли дать нам шанс или нет, поэтому мы должны уметь составлять правильный и эффективный и даже легкий для осваивания резюме! Во-первых, в резюме должно быть наше ФОТО, в классическом формате! Потому что, нынче много работодателей на осматривают резюме без фото, или с фото не по формату, я это заметила когда летом искала работу в Хэдхантере! Мы уже не дети поэтому наши электронные адреса тоже должны быть более серьезными так сказать, например, раньше я использовала электронный адрес [email protected] [email protected], но на третьем курсе когда я участвовала в конкурсе на обучение по обменной программе для того чтобы показать свою серьезность и для будущего использования я создала себе новую [email protected] [email protected], и использую до сих пор, а первую использую как резервный вариант только для личного пользования! Нынче нет необходимости в указании семейного статуса, но мы можем указать её если сильно хотим показать, то, что мы планируем работать на долгое время! Чтобы облегчить работу отдел кадров мы должны сделать всё очень доступным, потому что это уже нам будет огромным плюсом! Например, переименовать электронную версию файла написав там фамилию, имя и должность которую мы хотим, написать резюме для 1 должности и сделать CV не менее 1стр, и конечно же написать всё это простым и доступным для понимания языком!

Переговоры это тоже коммуникация между двумя сторонами, где они на равных и имеют свои конкретные цели и условии, который в конце закрепляется договором. Для того чтобы быть лучшим в переговорах во первых нам нужна знания и иметь заранее обдуманные стратегии и техники; затем наши бесценные навыки общении и умение убеждать и расположить внимание людей; и да конечно же практика всегда должна быть чтобы мы с каждым разом продолжали улучшаться!
Переговоры делятся на два:

* *win/lose – как и говорит название, тут есть победитель и проигравший, то есть переговорщики хотят «побить врага» и достичь собственной выгоды.
**win/win – на этом типе переговоров обе стороны получают то, что хотели, то есть оба побеждают!
Патрик Форсит советует в процессе переговоров иметь конкретный цель и до конца идти чтобы достичь её, уметь торговаться ради лучших условии для нашей стороны, при планировании учесть то что хотят вторая сторона, ничего не упускать из головы то есть быть чутким и быстрым и конечно же гибким!

 

c. Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?

Застенчивый человек сможет участвовать в переговорах? Вряд ли, поэтому мне и нужен этот навык и умение переговариваться с людьми! Я человек, которая привыкла делать что-то взамен при уговорах, искажая свою выгоду, то есть я не торговалась а наоборот иду на уступки, и делала больше всегда как будто только мне одной это надо, учитывая тот факт что со второй стороной у нас были одинаковые цели и условии. В моем случае основы переговоров как, в самую первую очередь – ТОРГОВАТЬСЯ и не уступать, и сделать ценным то что я сама предлагаю и уметь уменьшать ценность и выгодность второй стороны, и в конце анализировать то есть считать нашу прибыль чтобы видеть чего мы достигли, уже стали моей схемой которой я буду воздерживаться в любом процессе где я должна стараться для своей выгоды! Но думаю, во-первых нужно победить свою застенчивость! Мне кажется, что это из-за моего казахского менталитета «ұят болады», чтобы её победить мне надо хорошенько тренироваться помаленьку. Хочу похвастаться, что я уже применила эти основы на практике, когда уговаривала своих коллег заполнить анкету которую я делала для психологии, и при том, что я ясно и четко ответила на их вопросы как «Почему я должен заполнять? Зачем мне? Что мне будет?» сохраняя уважения к ним, и ещё не давая взамен ничего! Наоборот они дали мне чего я хотела! Когда я пошла к ним спросить заполнить анкету я уже настроила себя, я не была зажатой и мямлей, наоборот выпрямилась и показала себя уверенной и говорила по делу И повысила ЦЕННОСТЬ моей выгоды. Честно я очень удивилась, как они так быстро согласились, ведь обычно они требуют что-то взамен или долго идут к соглашению, а моё терпение к тому моменту лопается. Действительно, навык «переговоры» полезно для нас в любой сфере не только в деловой обстановке! Развивать её самое оптимальное и правильное решение, ведь благодаря ей мы можем наконец-то выйти за рамки «уят» и наконец-то отстоять то, что мы хотели, то, что нам выгодно!

 

2) Ответьте на экзаменационные вопросы:

a. Что требуется для того, чтобы стать хорошим переговорщиком?

Иметь четкий план, который будет нам помогать взять инициативу в свои руки и где будет учтены цели второй стороны и все элементы переговоров в целом, хороший переговорщик должен иметь эмпатию то есть понимать не только свои чувства но и чувства остальных! Наши чувства и язык тела должны быть на одной волне, Пользоваться фактами в меру, и уметь торговаться и не уступать и не сдаваться! И быть гибкими и если надо будет, то идти на уступки на теряя ценность нашей цели.

3) Выполните практическое задание:

Представьте, что после череды собеседований вам пришло предложение работы на условиях, которые не совсем вас устраивают:

• з/п меньше, чем вы ожидали на 25%;

• позиция предполагает дополнительные обязанности, на выполнение которых у вас пока нет навыков.

Составьте ответное письмо с целью получить желаемые или лучшие условия.

 

Здравствуйте, Ирина Владимировна. Это, Келдибай Элеонора, которая откликалась на вакансию преподавателя английского языка учебного центра. Я прочла ваши условия, и я нахажу, что они не соответствуют моему труду. Думаю, учитель английского языка как я, которая жила и обучалась зарубежом и имеет 3года опыта преподавания, учитывая тот факт, что 2 года из них была в одной из отделении Кэмбридж школы, на которую равняются почти все школы нашей страны с уклоном на английский язык и не только, очень нужна команде. Думаю, вы не хотите потерять работника как я, и в связи с этим я хочу предложить вам, если вы научите меня, как делаются отчёты, так как я раньше не делала отчетов и поднимете мою зарплату на 30%, то я соглашусь на ваши условии и буду делать всё что от меня требуются на высшем уровне! Надеюсь мы хорошо сработаемся!
Большое спасибо за ваше внимание!

 

 

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

a. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

Коммуникация неотъемлемая часть в нашей с вами жизни. Этот процесс происходить везде и дома, и на улице и на работе. Существует разные виды. модели и теории коммуникации, которые помогают нам быстро вступить в разговоры. Теории коммуникации связана с разными сферами науки как психология, биология, философия,культурология, и т.д.. Например, одним из первых кто представил свою модель и выделил в ней 3 составляющие компоненты как «оратор (человек который говорить)-речь (это тот предмет о чем оратор говорить)-аудитория (человек или люди к которым обращается оратор)» был Аристотель. И его особенность был том, что этот модель универсальная и может быть и устным и письменным. Ещё один пример это модель учёного Лассауэлла, который можно сказать что модернизовал версию Аристотеля на наш лад, по его мнению для того чтобы эффективно с кем-то общаться достаточно отвечать на конкретные вопросы.
По его модели 1948года он отметил ряд вопросов как:
-Кто? (кто-то который говорить своему собеседнику какую-то информацию) –Сообщает что? (содержание передаваемого) –По какому каналу? (каким способом) –Кому?(получатель сообщении) –С каким эффектом?(конечная реакция получателя на сообщение).
В 1968г он дополнил старую модель, и вопросы стали выглядит вот так:
- Кто? – С каким намерением? (важная часть его второй модели, он тут отметил что цель коммуникации нужно иметь каждому чтобы получить эффективную коммуникацию) – В какой ситуации?9(в какой атмосфере передаётся наша сообщение, тут же мы должны определить есть ли барьеры или нет) - С какими ресурсами? (может быть это сами коммуникаторы или иные информационные средства мы используем) - Используя какую стратегию? (мы должны придумать стратегию для того чтобы получить ответ на наш вопрос) - Оказывает влияние на какую аудиторию? (получатель) – С каким результатом? (реакция получателя)

 

b. Что запомнилось больше всего?

  Коммуникации бывает разного уровня смотря на участвующих в ней, например как, межличностные (2 коммуникатора), в малых группах (несколько людей) или же массовые (очень много людей). Как мы говорили этот процесс обширный и происходить абсолютно в разной сфере нашей жизни, даже на работе мы входим в процесс коммуникацию, когда просто делаем свои обязанности по работе или же при выполнении каких-либо инструкции в рабочем месте, а это называется коммуникацией в организации. Процесс выглядит вот так:
«источник-сообщение-получатель – ответ», но стоит отметить что в момент когда мы передаем информацию может быт барьеры как физические когда у получателя есть какие то проблемы с речью или же со слухом, культурные что может быть связано даже с менталитетом и с восприятием, использовать слова жаргоны которые непонятны получателю, использование иного языка или же разговаривать с акцентом которые может быть непонятным для получателя, или даже внешние факторы как шум и т.д.
Какие ошибки есть в процессе коммуникации?

Ошибки отправителя *не умения сделать триггер доступным для получателя * думать что получатель понимает все о чем он говорит *не давать информации в полном объёме и не договорить про важные детали *думать что у получателя нет других дел
Ошибки получателя · Не умение отвечать на триггер · При недопонимании не спросить дополнительной информации и объяснении · После одного разъяснения неспособность опять запросить разъяснении · Принять то, что не в его компетенциях

                                           Общие ошибки

· Отсутствие опыта чтобы распознать проблему

· Неспособность решить проблему и устранять ошибки

· Думать, что одна из сторон имеет такие же взгляды насчет результата

 

c. Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?

Не так много времени прошло как я устроилась на работу в школу, как я говорила я немножко интроверт и целую четверть не общалась с коллегами. Я работала в одиночку, но я хотела сотрудничать но стеснялась,и ситуация поменялась когда началась новая четверть. И я сейчас в очень хороших отношениях с коллегами. Я этого знала и раньше но сама лично удостоверилась в том что у нас одинаковые цели и обязанности, и то что хороший результат мы получим тоже если будем работать в команде и будем действовать вместе. Ради достижения эффективной работы каждая команда проходит четыре этапа как: • Формирование и начало совместной работы.
 • Конфликты и противостояния.
 • Нормализация.
 • Работа в полную силу.
И это факт что когда новые лица приходят в команду то эти этапы заново проходиться и так будет продолжаться. И в связи с моим приходом моя команда опять прошел эти этапы. Поначалу когда я проходила процесс адаптации и познакомилась с моими целями в работе и выделенными мне задачами и правилами моей организации и конечно же некоторыми коллегами - я формировала свою и совместную работу с коллегами, первая неделя для меня была ужасной до такого степени что никогда не забуду. Но с коллегами я не очень часто разговаривала только здоровалась и всего, и как я узнала позднее были недопонимании из-за моей ошибочной мысли о том, что другие знают обо мне и кем я являюсь и чем занимаюсь. Еще нужно отметить наличие языкового барьера когда я думала что мои коллеги понимают казахский а оказалось не так. Ситуация резко поменялось со дня учителей вдруг старшие начали с нами общаться и мотивировать нас и помогать нам новеньким, что теперь я без стеснения прошу у них руку помощи когда надо не стесняясь, и в перерывах частенько с ними делюсь со своими мыслями и переживаниями о работе. Теперь я вижу что мы прошли 2 этапа где я для себя выяснила все тонкости своей работы и про важность работы в команде и с кем на каком языке общаться и как разговаривать и научилась всегда поддерживать своих коллег. И сейчас мы на этапе нормализации, где мы все почти привыкли друг-другу и начали работать сообща вместе планируя наши действия и уроки. И совсем скоро будем уже работать в полную силу эффективно!
Для себя усвоила одну важную вещь то, что эти этапы есть везде и в следующий раз, когда придёт такая же новенькая как я, буду внимательнее и быстрее, чем мои коллеги, и поддержу её с первых дней работы!

 

2) Ответьте на экзаменационные вопросы устно:

a. Опишите, какие типы барьеров могут присутствовать в коммуникациях?

Существуют барьеры такие как эмоциональные то есть неспособность увидеть их или понять, проявлять мало интереса или внимании тоже считается барьерем между коммуникаторами, физиологические барьеры когда у получателя есть какие то проблемы с речью или же со слухом, культурные что может быть связано даже с менталитетом и с восприятием одного из сторон, использовать слова жаргоны которые непонятны получателю, использование иного языка или же разговаривать с акцентом которые может быть непонятным для получателя, и даже внешние факторы как шум и физические барьеры в процессе невербальной коммуникации и т.д.

b. Какие этапы проходит каждая команда?

Существует, этапы развития каждой команды.
 Сначала, процесс формировании и начало совместной работы, где мы знакомимся с общей целью, задачами для каждого работника и правилами нашей организации и команды ----Конфликты и противостояния где мы работаем над улучшением передачи информации и где мы поддерживаем наших коллег и мотивируем друг друга на достижение хороших результатов!----Нормализация, когда мы привыкаем всему что есть и общаться с ними, не бояться вносить что-то своё и делиться своими мыслями которые поможет команде, уважать каждого члена команды и его мнении--- и в конце уже используем всё эффективно и работаем в полную силу!

c. По какому алгоритму и каким правилам необходимо давать обратную связь?

Сначала в алгоритме обратной связи мы наблюдаем и находим ситуацию которой нужна поддержка либо корректировка потом сообщаем об этом коллеге (описание) –потом мы должны получить от нее реакцию которая подтверждает ситуацию- и потом уже дальнейшие действия где должны быть приняты решения для данной проблемы.

В правилах дать обратную связь мы можем сразу после ситуации и стоит отметить что в одном алгоритме мы говорим про одну ситуацию и нельзя трогать сразу несколько за раз, ещё наша поддерживающие обратные связи должны быть больше по количеству чем корректирующие. И в конце диалог с коллегой что позволяет нам эффективнее и быстрее получить обратную связь.

3) Выполните практическое задание:

a. Дайте обратную связь двоим сокурсникам.

Интервью Гульназ проходила в хороших условиях и эту атмосферу она хорошо донесла до нас, Стоит отметить, что её презентация была полна информации и фотографиям что позволило мне визуализировать эту рабочую организацию то что является большим плюсом для выступающего!
Наблюдая я заметила только один минус то, что она очень нервничала, это было заметно в ходе её речи и жестах, но она и сама призналась в начале своей выступлении то, что она нервничает и это позволило нам её правильно понять. Это с одной стороны тоже плюс потому что её переживания были естественными что мы вошли в её ситуацию и ощутили все её эмоции! Думаю, что Гульназ сумеет побороть свои страхи перед выступлением и покажет нам уверенность в своей речи и выступлении уже в ближайшем будущем!

Анель, выступала самой первой и даже смогла поставить высокую планку для последующих выступающих показав свою тщательную подготовку на семинар. У нее всё было, идеально начиная с её речи продолжая презентацией и заканчивая её прохождением и принятием на новую работу! Она очень хорошо подготовилась к интервью во всех смыслах этого слова, а самым запоминающим было её образ для интервью она выглядела и показала себя как хороший и эффективный работник который полон сил и готова работать! Я очень довольна её работой и думаю, что она покажет в будущем результаты, которые ещё лучше нынешней и желаю ей успехов на новой работе!

 

 

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

a. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

На лекции я получила для себя больше информации, о которых я не знала о давно знакомой навыке человека - критическое мышление. Это не секрет что раньше я знала о ней только по названию и примерно знала что она связана с мышлением, но на этой лекции мы определили точно что этот навык может дать нам в целом, и как её развивать. Чтобы тренировать этот навык, для начала мы должны уметь задавать самим себе вопросы касательно актуальной ситуации, потому что именно с этого и начинаеться весь процесс критическое мышление. С помощью правильных вопросов мы сможем сделать даже самоанализ и анализ других происходящих ситуации вокруг нас что поможет нам прийдти к правильному выводу. Так как, критичическое мышление поможет нам всё поставить по полочкам, находя там истинные источники проблем которые с первого взгляда незаметны и даже обманчиво скрывается в самой глубине, и с помощью анализа и выводов к которым пришли, сделать правильный выбор в любой сфере. Мы люди и склонны делать выводы и решения в порыве чувств или интуиции, даже по себе могу сказать что я делаю иногда выводы исходя от моих ощущении что является некорректной действией для приобретении столь важного навыка. Я узнала что, мы должны анализировать и подумать над всеми вариантами которые вполне может или даже не может быть источником проблемы и надо их проверить, и в процессе скептический и логично думая уметь найти правильное решение. Освоивь этот навык мы сможем не боясь затрагивать проблемные ситуации и актуальные вопросы, анализировать и дать свою оценку на них и даже проверять достоверность информации,потом делать взвешанные выводы и правильные решения, и конечно же эффективно взаимодействовать с людьми в любой сфере.

 

b. Что запомнилось больше всего?
Есть очень много способов применения критического мышления. Например, Саманта Агус предложил использовать её способ, который состоит из 5-ступеней, который поможет нам справиться со сложными ситуациями.
• Сформулировать вопрос. Тут мы должны подходить к проблеме с четкими представлениями чего мы хотим достичь в итоге, то есть у нас должна быть конкретная цель, мы должны задать себе вопрос исходя от наших целей, которых хотим достичь в конце и найти самый оптимальный и соответственный вариант. Например, я хочу купить сотовый телефон, и я задаю себе вопрос. Какой она должна быть? И ставлю себе цели, и представляю какой она должна быть исходя чем я недовольна от своего старого телефона. Для меня это 1.большой экран 2.Четкая камера 3.Обьёмная память и 4. Качество!

 • Собрать информацию. В нашем мире существуют очень много источников информации, исходя от нашей проблемы мы можем обращаться к специалистам и даже друзьям которые лучше понимают ситуацию и поможет нам быстрее приблизиться к цели.
Для того чтобы не ошибиться и не сожалеть, я сначала сравнивала модели смартфонов
Айфон (старая была 5с), Сначала просмотрела 10-ки видео обзоров и сравнении разных марок смартфона в Ютубе и потом спрашивала у своей подругу насчет её телефона Айфон 7, затем у своей одногрупницы какие у нее доводы относительно Айфон Х которой она пользуется примерно год и своего одноклассника как ему новый Айфон 11. И в конце уже проконсультировалась с экспертом по смартфонам.

• Применить информацию. Здесь уже ставим самим себе вопросы как эти варианты могут быть мне полезны и какие, у меня будут ответственности и логично ли я над всеми подумала и анализировала?
Тут я подумала насчет цен и различиями между моделями смартфона и представляла всю картину у себя в голове.

• Подумать над последствиями. Сначала сама идея может показаться отличной, но потом если присмотреться глубже уже могут быть неожиданные минусы, поэтому мы должны скептический смотреть на ситуацию.
Здесь я подумала, что новым смартфоном я собираюсь пользоваться дальнейшие 5-лет, а может и дольше беспрерывно и это важно чтобы мой сотовый был как можно «модерн», так как это хоть и телефон но это в самую первую очередь Инвестиция в себя и для моих будущих планов! И, конечно же, подумала над ценами, ведь новая модель, конечно же, стоить дороже.

• Рассмотрите другие точки зрения. Мы должны рассмотреть противоположные идеи насчет данной ситуации и подумать над ней, даже если мы не согласны с ними, рассмотрение всех вариантов поможет нам понять их точку зрения и сравнит их с нашими и сделать правильное решение!
Я планировала купить Айфон7, так как цена была по карману. Но из доводов своей подруги, которая недавно купила себе эту модель и планирует поменять её в следующем году, я оценила свой выбор и решила, что новая модель будет для меня самым оптимальным решением!

c. Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?

Даже предыдущий маленький пример про смартфон показала мне, что мой навык критического мышления требует очень много практики. В первую очередь я заметила, что я не умею правильно ставит себе вопросы, хотя и старалась это из-за отсутствия тренировки. А ведь вопросы а именно Правильные вопросы залог успеха, исходя из этого я решили сначала уметь поставить корректные вопросы а не жаловаться включая мышление жертвы. В книге 5 принципов проактивного мышления написанное Джоном Миллером показалась мне очень полезной, ведь там он поделился эффективным методом которую назвал «QBQ»— задавать вопрос за вопросом. Благодаря этому методу я научусь задавать себе и ситуации правильные вопросы и управлять над ситуацией, а не показывать себя жертвой и избегать проблем. Теперь я буду задавать себе вопросы, которые начинаются со слов «что», «как» или «каким образом», потому я узнала что именно так начинаются правильные вопросы так как неправильные начинаются с почему, когда и кто. И по правилам буду использовать личное местоимение «Я», и конечно же у каждого вопроса будет поступки на которую я опираюсь. Такими темпами можно придумать и неправильные вопросы, и для того чтобы избегать этого я поставлю себе цель - усилить свою личную ответственность, так как вопросы касаются только нас! Это значить перестать искать себе отговорки и винить остальных и жаловаться, оставляя все на потом с помощью QBQ. Правильно задавая вопрос я эффективнее буду справляться, находя правильные ответы, так как по правилам QBQ ответы в вопросах! Для себя этот метод я нашла очень полезной не только для развития критическое мышление но и как способ самоуправления и правильно мыслить, что поможет мне не зацикливаться в негативных ситуациях.

2) Ответьте на экзаменационные вопросы устно:

a. Опишите, в чём заключается навык критического мышления.
Делать правильные выборы и в профессиональной и в личной жизни.

b. В каких ситуациях может понадобиться навык критического мышления?

В любой ситуации. Например, даже в обычной рутине жизни мы ставим себя перед выбором, а мы то знаем что выбор это решение, а для принятия правильного решения мы должны вникнуть полностью в процесс критическое мышление начиная с сформулировании вопроса, продолжая собранием информации затем применить их и подумать над последствиями и в конце рассмотрев другие точки зрения делать выбор! Как я говорила ранее даже при покупке можно применить эту структуру!

3) Выполните практическое задание:

a. Подготовьте первую версию отчёта о прохождении курса (полный проект, см. занятие 10).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.