O Как вы можете использовать «4П» в изучении таких предметов как — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

O Как вы можете использовать «4П» в изучении таких предметов как

2020-01-13 77
O Как вы можете использовать «4П» в изучении таких предметов как 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

« Бухгалтерский учёт» или «Экономика»?

  Я очень профессиональный преподаватель Экономики в одном из самых узнаваемых университетов мира которая называется NWK (New World of Knowledge). Особенность этого университета в том что они создали целый мир для студентов! Изучение в факультетах Экономики и бухгалтерии немножко скучновата, чтобы избежать этого они придумали очень увлекательный проект где они имеют свою валюту которая действительна на территории университета. За каждый выполненную задачу они получают эти NWK валюты которые называются Enk (earn new knowledge- инк). Как преподаватель которая работает в столь интересной обстановке я тоже стараюсь давать студентам веселые и познавательные задания, в основном это парные и групповые проекты и индивидуальная работа. Смотря на их работу они зарабатывают валюты то есть их начальный капитал и в конце семестра они могут потратить их на ярмарке университета где можно выиграть месяц бесплатной распечатки до 30страниц каждый день или 2недели бесплатного хот-дога или напитка, книги или эти классные толстовки с логотипом университета!
А главный приз для каждого факультета будет индивидуальным например для нашего факультета это встреча и обучение на неделю у известного экономиста где молодые получат бесценный опыт.

Дата: 20.09.2019
Урок: №4-5
Время:100 минут

*Проект – Валюты мира (студенты разделены на 5групп, каждую группу я разделила на страны: Казахстан, Бруней, Индия, Китай и Австралия
* Пылкая увлечённость – Узнать важные и интересные факты о валюте каждой страны.
Например, в Казахстане город Байконур использует рубль.
* Партнёры – в каждой группе по 4 человек, и каждый должен внести что-то своё и поддерживать друг друга! Это важно!
* Процесс игры – и этот проект включает в себя элементы игры СОРЕВНОВАНИЕ. Наилучшая команда получают 100инков, и соответственно будут разделены на каждого участника по 25инков.

Благодаря уникальному проекту университета у студентов уже есть некая увлеченность и мотивация! И эта система является главной причиной столь больших потоков студентов ежегодно!

Вопросы для тестов:

1) Какой цикл необходимо использовать для мнемотехник?

a. Интерес – интеллектуальная работа – повторение

2) Модель обучения через творчество «4П» включает в себя

a. Проекты, пылкую увлечённость, партнёрство с сообществом и процесс

игры.

Вопросы для закрепления материала (идут в экзаменационные вопросы):

Что подразумевает под собой модель обучения «4П»?

 «4П» учить чему-то новому через что-то интересное, например творчество. Его создатель Митчел Резник поделил её на четыре пункты которые состоит из: проектов, пылкой увлеченности, партнеров и процесса игры.
 *Проекты – это тот самый метод где обучающийся человек учится через креативность и творение. Это очень полезно и поможет нам вообще иметь навык проектировании, продюсировании/ создавать что-то.
* Пылкая увлечённость – что позволяет нам обучающимся «погружаться и обдумывать» что-то новое.
* Партнёры – работа в группе или даже в паре, тут важно вдохновлять и поддерживать друг друга, ещё важно чтобы была обратная связь.
* Процесс игры – самый эффективный метод обучения для всех возрастов. Что поможет нам поэкспериментировать, поволноваться, иметь рисковать, узнать свои силы и на что мы вообще способны и тестировать нашу прочность

2) На чём основываются мнемотехники?
Мнемотехника основываются на воображении и от ассоциации человека с конкретным словом, и через них запоминать слова. Например, слово «собака» мы должны визуализировать её и важно чтобы оны была достаточно яркой чтобы легче запомнилось. Ещё есть много способов мнемотехники, когда вы должны запомнить около десятки слов по очередности мы можем использовать метод цепочки и связать эти слова с друг-другом и даже составить маленький рассказ чтобы хорошенько запомнить. Или запоминать образно, например как выглядит наша комната и запоминаем что где стоит.

3) Какие основные условия для повышения эффективности чтения вы знаете?
Сначала важно планировать само чтение, и перед чтением мы должны ставить конкретный цель которую должны достигнуть. Читать слова не полностью, а ещё читать с помощью фиксации что позволить нам прочитать целый абзац эффективно.

 


ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

a. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

Осознанность навык, который необходим каждому человеку, который хочет быть успешным, но обрести её конечно не просто, так как сейчас в нашем мире есть очень много вещей как смартфон, сериалы, или же новые новости от подруг, на что мы отвлекаемся. Для того чтобы обрести осознанность необходимо тренировать внимание! Внимание это навык который помогает нам познать не только себя ну и остальных тоже! Внимание самый первый шаг который мы делаем всегда когда чем-то занимаемся! Когда мы занимаемся своим любимом делом,например, процесс вот такая происходит, сначала мы обращаем своё внимание а потом структура Мысль-Эмоция-Действие. Любимому делу мы обращаем свое внимание как надо, у нас хорошая мысль о ней и конечно эмоции тоже положительные а все они приводит нас к успеху то есть к отличному завершению в виде действии. Как говорит Дэниель Гоулман, «Осознанность- это метод тренировки внимания». И вправду, именно в взаимоотношении с вниманием, осознанность даёт нам управлять нашим концентрацием. Я много на что часто отвлекаюсь, и не понимала с чем это связано.На лекции я открыла для себя новый термин –эмоциональный интеллект. Почему я вспомнила про осознанность и рассеянность? Потому что они связаны с эмоцией. На пути к обрению осознанности и тренировки внимания, первым делом мы должны задать себе вопрос а почему у нас его нет? От слов Дэвидсона я и узнала что причина -эмоциональные сигналы тоесть ситуации или картинки, видео, разговоры и вообще всё что угодно который имеет эмоциональную окраску на которых мы и отвлекаемся, а процесс «выбросит из головы» отнимает наше время. Я многое для себя узнала благодаря Дэниелу Гоулману и Ричард Дэвидсону, я поняла, что эффективная работа префронтальной коры даёт нам в добавок возможность быстрее восстановиться. Это когда мы на что то не очень-то реагируем на какие-то проблемы, то есть мы не драматизируем этот случай и не уходим глубоко со своими эмоциями о ней, а наоборот принимаем этот факт,обдумываем, успокаиваемся и просто мирно принимаем необходимые меры.В этом процессе немаловажную роль играет устойчивость тоже который помогает восстановиться. Как мы видим человек уникальное создание который может управлять важными процессами и навыками как эмоциональные импульсы˃устойчивость˃внимание˃осознанность что поможет нам обрести нам компоненты Эмоционального интеллекта и обрести этот навык.

b. Что запомнилось больше всего?
Мне запомнилось, структура модели Гоулмана в развития эмоционального интеллекта, которая говорит нам развивать в себе такие качества как:
• Самопознание - навык, благодаря которому мы будем понимать свои эмоции и себя в целом, и ещё как мы вообще влияем остальным людям. Еще самопознание поможет нам узнать свои сильные и слабые стороны, и уметь их принимать.

• Саморегуляция - это самоконтроль и не спешит делать выводы, и четко знать ответы на вопросы что тебе нужно делать  что, когда, и зачем. Это как пословица «Семь раз отмер, один раз отрежь».

• Мотивация - это мощная сила, которую мы ощущаем, когда прямо и ясно идём к цели. По моим собственным ощущениям это как бешеный оптимизм и целеустремленность который кормит мое тело нужной энергией пока я не добьюсь своей цели!

• Эмпатия - это когда мы ментально чувствуем и понимаем эмоции остальных людей! Таким качеством должен обладать каждый лидер! Благодаря этому навыку не только ты сам но и вся твоя команда может добиться успеха!

• Социальные навыки - это во-первых умение общаться с людьми, во-вторых, быть открытым новым знакомствам, в третьих не бояться проявлять свою мысль, не бояться общении и близости. В наше время это очень важный навык в работе с людьми в любой сфере.

А для обретения всех этих качеств как Чад-Мень Тан говорил нужно начать с тренировки внимания. Потому что внимание и 5 компонентов эмоционального интеллекта взаимосвязано. Например, я себе придумала так сказать ритуал когда у меня проблемы или же грустно,или просто ленюсь и я как человек эмоциональный начинаю во все 100 переживать и драматизировать и даже жалеть себя, вот в таких случаях чтобы избежать этого я остаюсь одна в комнате или выхожу на улицу одна с наушниками и слушаю либо немножко душевные, либо очень веселые песни, когда как. В первый случай – это когда всё для меня эмоционально сложно или тяжелые для меня времена, с грустной музыкой я добиваю себя до конца и могу легко заплакать а потом перейти более веселой музыке и тогда я и начинаю мысленно себя успокаивать,давать себе мотивацию и поддержку и в общем за 20 минут прихожу в себя, и вновь буду облегченной и уже перестаю думать о той ситуации то есть отпускаю  и продолжаю то что я делала со спокойной душой. А во втором, я сразу начинаю сразу с веселой музыки и за 5минут у меня уже будет энергия и вера. Второй случай я всегда использую когда иду на работу в Понедельник! Потому что Понедельник для меня тяжелый день заново работа потом учеба, с 7-ми утра до 11ночи и так все 5дней, и эта мысль уже грустит меня поэтому я всегда слушаю какую -нибудь классную музыку и подбадриваю себя говоря что я смогу, я сильная, я умница! И это мне реально помогает! После музыки у меня хорошая мысль- хорошие эмоции-успешные действия и эту структуру наоборот использовать у меня тоже получается!

Конфликт- то, что она всегда просто существует и это не хорошо и не плохо. Конфликт я всегда ощущала как что-то негативное, но я такой человек немножко прямолинейный и мне жутко не нравится когда кто-то не слушая моё мнение, не останавливаясь, говорит своё или впихивает своё или даже решает за меня. Вот в таких случаях я конфликтую с человеком. Но дело в том, что я боюсь конфликтовать в целом, то есть ругаться и поэтому просто молча ухожу, как будто обиделась. На самом деле я даю ему знать что я не согласна своим уходом, а сама просто избегаю конфликта. На лекции я поняла, что не надо её боятся, а наоборот работать с ней! Поэтому именно шаги разрешения конфликта как «*Определить источник конфликта *Проверить, что за ним стоит *Найти возможные варианты решения*Прийти к согласию» я записала себе в конспекты чтобы в следующий раз использовать её и победить свой страх!

 

c. Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?

Эмоциональному человеку, да ещё любящий внимание остальных, немножко трудно, так как он абсолютно на всё обращает внимание, и я одна из них. Было бы отлично, если я сумею обуздать свои эмоции и внимании и как шёлком пальцев выбирать, как мне быть в конкретных ситуациях. Например, когда на носу много задач и работ не паниковать и не впадать в депрессию как я иногда делаю, а спокойно и осознанно смотреть на ситуацию и делать. Но благодаря своей внимательности у меня как я знаю развита эмпатия потому что я абсолютно на всё обращаю внимание! Например, какой у моего друга настроение я примерно чувствую просто посмотрев на него и потом просто действую. Если плохое,то попытаюсь развеселить его. Но я хочу этот навык и остальные 4навыка из модели Гоулмана, развивать и довести до совершенства и стать эмоционально интеллигентным, чтобы и на работе уметь пользоваться ими, что сделает меня более гибкой и эффективной! Так как будущей учительнице и может быть бизнесвумену такие навыки в совершенстве были бы просто находкой!
Справляться с конфликтом помогло бы мне, во-первых победить мой страх конфликтовать!
Я жутко некомфортно чувствую себя, когда человек пытается меня не за что втянуть в конфликт, в таких случаях я даже забываю и не знаю как мне отреагировать, отпираться или защищать себя и какие слова я должна вообще сказать. Как я знаю во многом я использую вариант уход от конфликта и ничего не делать, но когда я ухожу или бездействую я себя тоже плохо чувствую, точнее не удовлетворенной! Как будто я проиграла без боя как слабак, но ругаться мне тоже вовсе не хочется, так как это моё самое не любимое дело. Базовые стратегии как отпор, переговоры, обман и айки дали мне идею и выбор который я в будущем буду использовать в конфликтных ситуациях! Уже с сегодняшнего дня я не буду смотреть на чувства человека в конфликте и сказать ему то, что я чувствую и думаю, не боясь сразу! Я буду усиленно тренировать свой навык управления с конфликтами! И побольше использовать стратегию переговоры, так как, как гласит китайская пословица, лучший бой тот, которого не было.

 

Вопросы для тестов:

1) Что является конфликтогеном?

a. Прямое негативное, снисходительное и менторское отношение

b. Регрессивное поведение

2) Что входит в понятие «эмоциональный интеллект» по смешанной модели Д.

Гоулмана?

a. Самопознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, социальные навыки.

3) Вопросы для закрепления материала (идут в экзаменационные вопросы):

1) Что включает в себя понятие эмоциональный интеллект?

2) Как развивать эмоциональный интеллект?
Нужно начать с тренировки внимания! Потому что благодаря вниманию мы сможем познать себя, управлять саморегуляцией и своими эмоциями, усилить нашу мотивацию и эмпатию, и в добавок внимание конечно же залог успешной коммуникации!

3) Расскажите, как возникает конфликт, что он из себя представляет и как его можно

разрешить.


Конфликт может возникать в любой ситуации, мы можем даже в автобусе запросто конфликтовать с кем-то, а это как я замечаю происходит часто(не со мной).Конфликт может возникать из-за обидных кому-то из собеседников слов, действий или не действий. Менторское отношение,нечестность, прямое негативное отношение, снисходительное отношение,хвастовство,нарушение этики,регрессивные поведении являются причинами конфликта. Есть несколько шагов разрешения конфликта как:
*Определить источник конфликта- узнать от обеих сторон почему так получилось
*Проверить, что за ним стоит-почему этот конфликт вообще существует и её причины
*Найти возможные варианты решения-обдумать какие способы можно применять
*Прийти к согласию

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.