A. Опишите, что нового вы узнали на занятии? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

A. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

2020-01-13 113
A. Опишите, что нового вы узнали на занятии? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КЕЛД І БАЙ ЭЛЕОНОРА

ГРУППА 19.667 (ИН.ЯЗ ҚАЗАҚ ТОБЫ)

                                                                ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
2. ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

1) Закрепить ваш конспект занятия (скетчноутинг) в Moodle и сложить его в папку

курса после оценки преподавателя.

2) Сделайте запись дневника (ответьте на вопросы).

A. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

В целом то что всем (ленью, желанием или мотивацией, целью) должна управлять я сама. Лень есть у всех, или другими словами все когда нибудь сталкивались с нею. Но отличие в том что каждый борется с ней по разному, у всех свой метод победить лень. Сначала нам надо было разобраться что такое лень вообще. Например многие думают что лень это когда человек не трудолюбивый. Но во время занятия я открыла для себя о лени больше. Потому что как я поняла даже трудолюбивый человек может столкнуться с ленью, просто он понимает осознанно что он не может лениться и не делать работу так как просто ему НАДО это делать, он принял решение для себя и он это делает. И когда человек лениться это не всегда значить что он деградирует в свободное время. Потому что в нем просто может отсутствовать желание сделать определенную работу и ему лень это делать и он переключается в что-то другое, как читать комиксы, рисовать,  смотреть какие-то онлайн курсы. Я хочу сказать что когда человек лениться это не значить что он обязательно плюёт в потолок так как он может заниматься тем что может быть и полезным для него. Ещё один пункт которую я себе отметила это то что человеку надо что-то выполнить он задумывается над двумя факторами ХОЧУ и ВАЖНО и как правило выбирает одно. Пункт ХОЧУ может быть причиной лени. Жизнь разная и люди тоже, но если вы каждый раз выбираете ХОЧУ вам надо задуматься серьезно и сделать вывод. Например бросить это дело и найти что-то более близкие вашему нраву или же взять всё в свои руки и заняться делом которое ВАЖНО. Эти два пункта очень важно в каждой начале работы поэтому каждый из нас должен подумать хорошенько действительно ли это дело нужна вам? Так как путь к успеху у каждого своя.
Я пришла к выводу  что лень это когда ты не хочешь заниматься тем что ВАЖНО, и делаешь пункт ХОЧУ.

C. Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?

Понятие структур НАДО, ХОЧУ, и ВАЖНО поможет мне быть эффективным работником, целеустремленным, и ответственным. Искать способы борьбы с ленью, и уметь побеждать её. Один из способ как просыпаться без будильника и time management показалась мне очень интересным, я тоже хочу научиться этому в будущем. Для себя я осознанно решила что это поначалу просыпаться без будильника мой долгосрочный план на будущее  которым я уже должна владеть  к Новому Году. Она долгосрочная так как я понимаю сейчас структуру своего организма что ей будет тяжело, и она долгосрочная потому что я не хочу сделав её краткосрочной учитывая мою нынешнюю образ жизни запросто провалить её, плюс к этому в случае провала я не хочу быть унылой. Постепенно и уверенно я достигну её! Мне кажется что я в плену у времени, я не чувствую себя повелителем своей жизни, времени. Поэтому научиться этому навыку даст мне уверенности в дальнейшим. А после того как я ещё больше узнаю про time management и взвешу все за и против, я и её включу в свой долгосрочный план которого я должна сделать своим навыком и ритуалом. Так как это даст мне знать всегда куда уходить моё время и быть организованным, и исползовать своё время наилучшим образом.

3) Ответьте на тестовые и экзаменационные вопросы.

Как преодолеть лень?

Согласиться с ленью о дедлайне.
Когда есть дедлайн ты просто пусть даже в самый последний момент, но ты находишь силу воли чтобы сделать ту или иную работу. Поэтому один из способов победить лень это решить что ты должен закончить это сделать в определенное время. Так как когда у вас много времени вы думаете что времени вагон сделаю позже, успею же! Даже если по правилам нету дедлайна, если вы сами придумываете себе какой-то определенный срок  сдачи это поможет быстренько сделать пункт НАДО. Тут ещё важно уметь как щелчком пальцев переключиться в статус работаю или учусь к данному сроку.

Что означает SMART при постановке целей?

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

o Опишите, что нового вы узнали на занятии?

Всё в наших руках! Успешные люди успешны от того, что они знают чего хотят и они осознанно планируют свои каждые дни. Осознанно уделять и уметь возвращать наше внимание туда куда надо. Благодаря этому каждый их день становятся продуктивными а они счастливее. К списку успешных так сказать людей мы можем привезти в пример начиная от президентов стран до обычных студентов которые только приспосабливаются к жизни. Время самое драгоценное что есть у человека, и это горько осознавать тот факт что иногда я трачу свое сокровище в пустую болтовню, на жалость к себе, и на ненависть когда все выходить из под контроля. Сейчас в нашем цивилизованном мире очень много средств которые запросто помогают нам убить наше время, и из-за этого большинство людей не понимают что они отдают самое ценное, часть себя в пустоту. Жизнь очень динамичная и не стоит на одном месте, сейчас условия современного мира повысилось и человеку просто надо не вписаться под неё а вписать в нее то что он хочет. И тут уже возникает потребность правильно использовать время! Распределение времени очень важный пункт для каждого современного и успешного человека! Все просто как и в бизнесе существуют капитал, у нас в повседневной тоже, наш ресурс-наше время. А дальше всё зависит от нас, если впустую потратим будет кризис, а если правильно тогда расширение и прибыль нам обеспечен. Ещё мы должны каждую ночь анализировать то, что мы сделали, или чему надо обратить больше внимания и подготовить наш организм к завтрашнему дню, и уже завтра стараться следовать и работать по плану, и заполнить пробелы, и просто улучшать себя для лучшей версией себя! Мы должны внести в привычку timemanegment, и увеличить свои положительные качества и привычки! Например заняться бегом по утрам, питаться правильно, сделать так чтобы наша душа тоже отдыхала время от времени а не изводить себя работами в нон-стоп режиме копируя начальников как мы думаем. Стараться держать баланс между работой и личной жизнью!

o Что запомнилось больше всего?
Осознавать тот факт что мой ценный час стоит всего лишь 750тг, после упражнении я почувствовала себя плохо представляя как бы я для себя провела бы этот час. Немного даже почувствовала жадность к своей времени не хотела тратить её в пустую, но осознанность и пункт НАДО успокоили меня, я быстренько проанализировала и поняла, это большой плюс что я учась работаю! Как и работники из статьи Бриджид Шульте я чувствую панику когда дело касается моей времени! С 08:00 до 22:05 (иногда с перерывами иногда до 21:00) я абсолютно занята работой и учебой, а для личной жизни ВООБЩЕ нет времени, простыми словами загнана в ловушку занятости. Отличие в том что я не хочу выглядеть занятой, или из-за начальников притворятся что работаю всегда, так просто получается как она есть. Но для каждой проблемы есть своё решение, для себя приметила использование таких программ как 12недель и помидор, создавать резервное время для некоторых задач так как мы иногда не знаем сколько времени надо чтобы завершить конкретную задачу. Например, к мягким навыкам а точнее для выполнения домашней работы я всегда освобождаю 4часа своего дня, но иногда и этого не хватает так как донести свои мысли корректно сложная миссия которая требует общий анализ принятых информации. И это просто замечательно иметь на резерве пару часиков и доделывать её не причиняя вред остальным важным задачам. Нужно не зацикливаться на мелочах, и по немножко выполнять то что сделает нас ближе к долгосрочной цели. Уметь отдыхать или устраивать дни бес гаджетов, вести здоровый образ жизни, и вообще заранее всё планировать, визуализировать. Думаю ещё стоит принять тот факт что нам надо смириться что везде успевать просто невозможно, и поэтому осознавать что важно не количество сделанных работ а их качество,добиться баланса и чувствовать радость за каждый прожитый день!

o Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?
Прочитав статью «Подъем в 2:30. Экстремальный распорядок дня Марка Уолберга» я невольно подумала «а я по сравнению с ним просто сплю весь день кажется», он всё делает так чтобы максимально выжить от дня для себя то что ему надо. Я просто поражаюсь его силой воли, и даже мотивирована его пунктом «время с семьей», я тоже включу её в свой распорядок дня, так как с началом сентября у меня дефицит времени и я ничего не успеваю! Я чувствую атаку но эти примеры которые я прочитала просто зарядили и даже дали стремление улучшить и исправить все! Например «Адская неделя» показалась мне интересной, в дальнейшем я хочу поэкспериментировать ею, и сделать вывод и даже оценить на что я способна. Почти что всем пунктам оттуда как подъем в пять утра и сон с десяти часов вечера, безупречный внешний вид, ежедневные занятия спортом, отказ от вредной пищи, контроль за своей цифровой жизнью, сосредоточенная сверхпродуктивная работа я хочу следовать каждый день, но конечно не сразу а со временем. Решила придумать ритуал и планировать свой каждый день и активно вести планнер 12 недель. Это поможет мне управлять своим временем и жизнью! Я буду знать когда что делать и быть не спонтанной и подготовленной! Я увеличу интерес к себе разных людей и в том числе потенциальных партнеров в рабочей сфере. Равивать себя нон-стоп и увеличить список полезных привычек и сделать их частью себя то к чему я буду стремиться пока не достигну их.

 

 

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА


o Опишите, что нового вы узнали на занятии?
Один из сложных когнитивных процессов, которым мы пользуемся абсолютно всегда – память. Как правило память делятся в основном на два: кратковременная и долговременная. Их названия уже различают их характеристики. Кратковременная память это то что мы учим или узнаем и потом забываем. А долговременная память это тоже то что учим и узнаем,иными словами это новая информация которая плавно перешла из кратковременной на долговременную память, особенность в том что в долговременной памяти мы храним информацию на без лимитный период времени или навсегда. Когда мы проходили эту тему, я невольно вспомнила фильм «Пятьдесят первых поцелуев», где у главной героини кратковременная память которая застряла на одном дне, и она каждый раз как в первый раз знакомиться с её возлюбленным. Этот фильм меня так заинтересовала в своё время что ключевые моменты фильма перешли у меня в долговременную память. Из – за того что в день этой лекции я связала эту тему с фильмом помогло мне запомнить больше. И этот маленький случай уже доказывает то что, когда мы связываем новую информацию с тем чем мы ассоциируем ее способствует сохранить её на долгое время. Когда мы что-то запоминаем мы проходим через несколько так сказать этапов:
*Кодирование- это то что с помощью наших способов восприятия информации мы запоминаем что-то. Кодирование может быть звуковым (когда мы лучше запоминаем на слух),визуальным (запоминаем как это выглядит, смысловым(связываем по значению и определению) и тактильным (как мы это ощущаем).По себе у меня больше визуальный и звуковой и ещё письменная память. Бывает очень много случаев когда я знаю как выглядит человек но не знаю его имени, или когда я запоминаю мелодию и слова в музыке никогда раньше не зная её. А письменная память появилась у меня с бакалавриата тогда я научилась, чтобы не тратить время писать +запоминать информацию.
*Хранение-далее вы храним нашу информацию в кратковременную или в долговременную память.
*Извлечение- когда мы забываем информацию. Информации которые находятся в кратковременной памяти чаще забывается уже через 3 три дня мы будем говорить:
- Кажется такое мы проходили, да?- а через месяц вовсе почти полностью.
Чтобы такого не было нужно постараться хранить нужные и важные материалы в долговременной памяти. Для этого самое простое и может быть тяжелое, но эффективное действие это - повторение.
Ещё для запоминание есть эффективная стратегия прочитать заданный текст 5 мин, потом за десять минут написать то что запомнилось, а потом повторить эти действии. На нашей практике это показало что когда мы читаем всего лишь раз, мы упускаем несколько важных факторов. А когда повторяем мы больше информации даём.

o Что запомнилось больше всего?
Упражнение номер 2 и мнемотехника Person-Object-Action. Мнемотехника когда мы запоминаем слова с помощью визуализации и ассоциации. Например, когда слышим слово роза- мы представляем красного цвета цветок перед глазами и уже запомнили её так как она сама по себе яркая и так далее с каждым словом, если много слов то мы должны связать между собой эти слова что сделает их легким для запоминания. Посмотрев видео где Nelson Dellis подробнее обьясняет эту структуру я убедилась в том что она работает и проговорила про себя: «-Вау, это классно!». Честно скажу что когда я делала упражнение номер 1 и номер 2 обоих я закончила в одинаковое время, но во втором слов на 2 было больше, у меня осталось вопрос «Где различие?». Возникновения вопросов всегда хорошо это супер, потому что они появляются от заинтересованности, а в добавок любая мнемотихника работает в цикле «Интерес – Интеллектуальная работа - Повторение». А сейчас я сделала маленькое упражнение и я в восторге. С помощью мнемотехники Person-Object-Action я позволила запоминать себе совсем новую и даже не сочитающие с друг другом слова. Есть много способов, которые полезны чтобы создать свой РАО список. Лично я предпочитаю рассмотреть основную Person-Object-Action систему, что поможет нам закодировать свой первый список слов и быстро изучить их. Если они являются объектами, надо попробовать найти ассоциации с человеком и действием для каждого из них. Если это люди, нужно найти подходящий объект и действие. Будет легче если мы создадим естественные ассоциации, которые уже есть в нашей голове.
Например для меня 211214/21-12-14 это Баймырза Акбаян решает с друзьями.
1 – A/А        2 – B/Б      3 – C/В     4 – D/Д   5 – E/Е  6 – S/С  7 – G/Г   8 – H/Ч                       9 – N/Н       0 – O/О

12-Абжали Балауса решает задачу
14-Аман Данияр шутит с друзьями
21- Баймырза Акбаян слушает музыку


«Мы стареем потому что престаём играть». Ключевой мысль: важно научиться и открывать что-то, и через практику узнавать важное самим. Маленькие дети очень любопытные, они не перестанут делать то что они задумали. Например. Моя сестренка хотела потрогать горячий чайник, поначалу я не позволяла пока мама мне сказала пусть потрогает. И моя сестренка потрогала этот чайник и удивилась. Но вывод в том что она поэкспериментировав узнала что не стоит трогать горячие вещи. Даже мы сами должны учить что-то самостоятельно разными способами, не бояться, фантазировать и делать выводы.
Скоропечатание. Я человек которая славно пользуется «с зрячим» и «двупальцевым» техникой печатания. Для скоропечатания должны активно работать все 10пальцев и я запомнила эту картинку разноцветных пальцев и клавиатур, что указывает на то что у каждого пальца свое место и работа, и это система работает и вообще существует уже 120лет! Удивительно! Его разработал Франк Эдгар Макгуррин, и сейчас «Слепой» метод печатания для меня новая высота и что-то непостижимое но очень полезный навык которая мне необходима. Как учитель сказала научится слепому методу не легко и зависит от особенностей человека. Но это бесценный навык который поможет нам эффективно работать и сэкономить время.

 

o Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?
Улучить работу памяти и стараться хранить новые и полезные информации сразу в долговременной памяти, что вообще облегчит мне жизнь. Для этого я должна повторять и пользоваться самыми эффективными способами запоминания. Например, эффективный метод Джефри Каприке и его соавторов стал моим фаворитом, и я планирую пользоваться ею часто и даже тогда когда буду защищать свою диссертацию! Самым интересным и необходимым навыком для моего будущего для меня стала «Скоропечатание!». Самый важный и большой для меня плюс скоропечатании в том что упор не делается на зрение, а у меня -3,5, а на тактильные ощущения пальцев и на мышечную память, в добавок работа двух последних органов нам только в пользу. А вот зрение это просто было бы чудом для моих глаз, так как мои глаза быстро устают и слезятся. Очень много плюсов в общем я себе открыла. Например, избавление от сутулости – я уже человек с неправильной осанкой было бы очень хорошо это изменить! Меньше ошибок, меньше умственных усилий когда печатаешь и вообще меньше нервов! Экономия времени и эффективная производительность, что сделала бы из меня супер работника и человека!

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

a. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

Осознанность навык, который необходим каждому человеку, который хочет быть успешным, но обрести её конечно не просто, так как сейчас в нашем мире есть очень много вещей как смартфон, сериалы, или же новые новости от подруг, на что мы отвлекаемся. Для того чтобы обрести осознанность необходимо тренировать внимание! Внимание это навык который помогает нам познать не только себя ну и остальных тоже! Внимание самый первый шаг который мы делаем всегда когда чем-то занимаемся! Когда мы занимаемся своим любимом делом,например, процесс вот такая происходит, сначала мы обращаем своё внимание а потом структура Мысль-Эмоция-Действие. Любимому делу мы обращаем свое внимание как надо, у нас хорошая мысль о ней и конечно эмоции тоже положительные а все они приводит нас к успеху то есть к отличному завершению в виде действии. Как говорит Дэниель Гоулман, «Осознанность- это метод тренировки внимания». И вправду, именно в взаимоотношении с вниманием, осознанность даёт нам управлять нашим концентрацием. Я много на что часто отвлекаюсь, и не понимала с чем это связано.На лекции я открыла для себя новый термин –эмоциональный интеллект. Почему я вспомнила про осознанность и рассеянность? Потому что они связаны с эмоцией. На пути к обрению осознанности и тренировки внимания, первым делом мы должны задать себе вопрос а почему у нас его нет? От слов Дэвидсона я и узнала что причина -эмоциональные сигналы тоесть ситуации или картинки, видео, разговоры и вообще всё что угодно который имеет эмоциональную окраску на которых мы и отвлекаемся, а процесс «выбросит из головы» отнимает наше время. Я многое для себя узнала благодаря Дэниелу Гоулману и Ричард Дэвидсону, я поняла, что эффективная работа префронтальной коры даёт нам в добавок возможность быстрее восстановиться. Это когда мы на что то не очень-то реагируем на какие-то проблемы, то есть мы не драматизируем этот случай и не уходим глубоко со своими эмоциями о ней, а наоборот принимаем этот факт,обдумываем, успокаиваемся и просто мирно принимаем необходимые меры.В этом процессе немаловажную роль играет устойчивость тоже который помогает восстановиться. Как мы видим человек уникальное создание который может управлять важными процессами и навыками как эмоциональные импульсы˃устойчивость˃внимание˃осознанность что поможет нам обрести нам компоненты Эмоционального интеллекта и обрести этот навык.

b. Что запомнилось больше всего?
Мне запомнилось, структура модели Гоулмана в развития эмоционального интеллекта, которая говорит нам развивать в себе такие качества как:
• Самопознание - навык, благодаря которому мы будем понимать свои эмоции и себя в целом, и ещё как мы вообще влияем остальным людям. Еще самопознание поможет нам узнать свои сильные и слабые стороны, и уметь их принимать.

• Саморегуляция - это самоконтроль и не спешит делать выводы, и четко знать ответы на вопросы что тебе нужно делать  что, когда, и зачем. Это как пословица «Семь раз отмер, один раз отрежь».

• Мотивация - это мощная сила, которую мы ощущаем, когда прямо и ясно идём к цели. По моим собственным ощущениям это как бешеный оптимизм и целеустремленность который кормит мое тело нужной энергией пока я не добьюсь своей цели!

• Эмпатия - это когда мы ментально чувствуем и понимаем эмоции остальных людей! Таким качеством должен обладать каждый лидер! Благодаря этому навыку не только ты сам но и вся твоя команда может добиться успеха!

• Социальные навыки - это во-первых умение общаться с людьми, во-вторых, быть открытым новым знакомствам, в третьих не бояться проявлять свою мысль, не бояться общении и близости. В наше время это очень важный навык в работе с людьми в любой сфере.

А для обретения всех этих качеств как Чад-Мень Тан говорил нужно начать с тренировки внимания. Потому что внимание и 5 компонентов эмоционального интеллекта взаимосвязано. Например, я себе придумала так сказать ритуал когда у меня проблемы или же грустно,или просто ленюсь и я как человек эмоциональный начинаю во все 100 переживать и драматизировать и даже жалеть себя, вот в таких случаях чтобы избежать этого я остаюсь одна в комнате или выхожу на улицу одна с наушниками и слушаю либо немножко душевные, либо очень веселые песни, когда как. В первый случай – это когда всё для меня эмоционально сложно или тяжелые для меня времена, с грустной музыкой я добиваю себя до конца и могу легко заплакать а потом перейти более веселой музыке и тогда я и начинаю мысленно себя успокаивать,давать себе мотивацию и поддержку и в общем за 20 минут прихожу в себя, и вновь буду облегченной и уже перестаю думать о той ситуации то есть отпускаю  и продолжаю то что я делала со спокойной душой. А во втором, я сразу начинаю сразу с веселой музыки и за 5минут у меня уже будет энергия и вера. Второй случай я всегда использую когда иду на работу в Понедельник! Потому что Понедельник для меня тяжелый день заново работа потом учеба, с 7-ми утра до 11ночи и так все 5дней, и эта мысль уже грустит меня поэтому я всегда слушаю какую -нибудь классную музыку и подбадриваю себя говоря что я смогу, я сильная, я умница! И это мне реально помогает! После музыки у меня хорошая мысль- хорошие эмоции-успешные действия и эту структуру наоборот использовать у меня тоже получается!

Конфликт- то, что она всегда просто существует и это не хорошо и не плохо. Конфликт я всегда ощущала как что-то негативное, но я такой человек немножко прямолинейный и мне жутко не нравится когда кто-то не слушая моё мнение, не останавливаясь, говорит своё или впихивает своё или даже решает за меня. Вот в таких случаях я конфликтую с человеком. Но дело в том, что я боюсь конфликтовать в целом, то есть ругаться и поэтому просто молча ухожу, как будто обиделась. На самом деле я даю ему знать что я не согласна своим уходом, а сама просто избегаю конфликта. На лекции я поняла, что не надо её боятся, а наоборот работать с ней! Поэтому именно шаги разрешения конфликта как «*Определить источник конфликта *Проверить, что за ним стоит *Найти возможные варианты решения*Прийти к согласию» я записала себе в конспекты чтобы в следующий раз использовать её и победить свой страх!

 

c. Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?

Эмоциональному человеку, да ещё любящий внимание остальных, немножко трудно, так как он абсолютно на всё обращает внимание, и я одна из них. Было бы отлично, если я сумею обуздать свои эмоции и внимании и как шёлком пальцев выбирать, как мне быть в конкретных ситуациях. Например, когда на носу много задач и работ не паниковать и не впадать в депрессию как я иногда делаю, а спокойно и осознанно смотреть на ситуацию и делать. Но благодаря своей внимательности у меня как я знаю развита эмпатия потому что я абсолютно на всё обращаю внимание! Например, какой у моего друга настроение я примерно чувствую просто посмотрев на него и потом просто действую. Если плохое,то попытаюсь развеселить его. Но я хочу этот навык и остальные 4навыка из модели Гоулмана, развивать и довести до совершенства и стать эмоционально интеллигентным, чтобы и на работе уметь пользоваться ими, что сделает меня более гибкой и эффективной! Так как будущей учительнице и может быть бизнесвумену такие навыки в совершенстве были бы просто находкой!
Справляться с конфликтом помогло бы мне, во-первых победить мой страх конфликтовать!
Я жутко некомфортно чувствую себя, когда человек пытается меня не за что втянуть в конфликт, в таких случаях я даже забываю и не знаю как мне отреагировать, отпираться или защищать себя и какие слова я должна вообще сказать. Как я знаю во многом я использую вариант уход от конфликта и ничего не делать, но когда я ухожу или бездействую я себя тоже плохо чувствую, точнее не удовлетворенной! Как будто я проиграла без боя как слабак, но ругаться мне тоже вовсе не хочется, так как это моё самое не любимое дело. Базовые стратегии как отпор, переговоры, обман и айки дали мне идею и выбор который я в будущем буду использовать в конфликтных ситуациях! Уже с сегодняшнего дня я не буду смотреть на чувства человека в конфликте и сказать ему то, что я чувствую и думаю, не боясь сразу! Я буду усиленно тренировать свой навык управления с конфликтами! И побольше использовать стратегию переговоры, так как, как гласит китайская пословица, лучший бой тот, которого не было.

 

Вопросы для тестов:

1) Что является конфликтогеном?

a. Прямое негативное, снисходительное и менторское отношение

b. Регрессивное поведение

2) Что входит в понятие «эмоциональный интеллект» по смешанной модели Д.

Гоулмана?

a. Самопознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, социальные навыки.

3) Вопросы для закрепления материала (идут в экзаменационные вопросы):

1) Что включает в себя понятие эмоциональный интеллект?

2) Как развивать эмоциональный интеллект?
Нужно начать с тренировки внимания! Потому что благодаря вниманию мы сможем познать себя, управлять саморегуляцией и своими эмоциями, усилить нашу мотивацию и эмпатию, и в добавок внимание конечно же залог успешной коммуникации!

3) Расскажите, как возникает конфликт, что он из себя представляет и как его можно

разрешить.


Конфликт может возникать в любой ситуации, мы можем даже в автобусе запросто конфликтовать с кем-то, а это как я замечаю происходит часто(не со мной).Конфликт может возникать из-за обидных кому-то из собеседников слов, действий или не действий. Менторское отношение,нечестность, прямое негативное отношение, снисходительное отношение,хвастовство,нарушение этики,регрессивные поведении являются причинами конфликта. Есть несколько шагов разрешения конфликта как:
*Определить источник конфликта- узнать от обеих сторон почему так получилось
*Проверить, что за ним стоит-почему этот конфликт вообще существует и её причины
*Найти возможные варианты решения-обдумать какие способы можно применять
*Прийти к согласию

 

ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Таблица №1

В целом занятия очень интересные и полезные. Мне понравилось что тестовые занятие не взяты из потолка и чётко были связаны с темами которые мы проходили! От своей стороны рекомендовала бы меньше письменной (домашней задании) так как д/з берёт очень много нашего времени. И добавить групповые или парные д/з так как было очень много индивидуальных заданий.

 

 9.ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА

a. Опишите, что нового вы узнали на занятии?

В наше время найти хорошую работу и быть профессионалом своего дела в приоритете почти у каждого. Стоит отметить, что все молодые специалисты стремятся строить карьеру сначала и быть успешными. Карьерный рост это наш трудовой опыт, и наше движение вверх в профессиональной сфере. В строении карьерного роста самое важное это наше знание, личные качества и опыт. Например, я этим летом закончила бакалавриат и учусь в магистратуре, то есть основа «знание» уже есть! А сейчас я работаю помощником ассистента и если я в этом учебном году хорошо себя покажу и при моём желании, в следующем учебном году я смогу, стать полноценным учителем английского языка и буду преподавать самостоятельно. То есть у меня есть хорошая профессиональные условии, чтобы строить карьеру. Сейчас карьерный рост можно даже строить по разным профессиям, например обычный менеджер по продажам может стать директором какого-то бренда, которого сам придумал. Чтобы мы росли и достигали повышении на работе тоже надо учесть то, что мы, во-первых, должны иметь карьерный план. Карьерный план это наши цели, которая должна быть составлено по SMART что поможет поставленные цели досягаемыми, и исходя от того чего мы хотим мы должны разработать эффективную стратегию и план, а затем действовать по ней, чтобы в конечном итоге мы смогли достичь того к чему стремились! Если что-то вдруг пошло не по плану или есть, какие то нюансы, мы должны анализировать допущенные ошибки, и то, что есть в целом, рассмотреть наши результаты что и как идёт и если надо будет изменить или даже улучшить наш план!
Самое главное для самореализации, в любой рабочей организации мы должны быть шустрыми и никогда не упускать данный «шанс» и воспользоваться ею для нашей благи! Уметь рисковать и не бояться, есть такое слово как «не рискуя, мы рискуем больше» поэтому надо пробовать себя и улучшать наши способности и стремится на большее, на то что мы по-настоящему заслуживаем!!!

 

b. Что запомнилось больше всего?

До строении карьеры мы должны найти хорошую работу с нормальной зарплатой, которая соответствует нашему труду. Когда мы ищем себе работу мы должны откликаться на ту работу, по которой у нас есть знания, опыт, и где у нас всё хорошо получается! А чтобы заполучить эту работу, во-первых, мы должны уметь хорошо себя показать, тут я говорю про 1)написать отличный резюме, 2) пройти интервью. Резюме или CV является документом, составляемый человеком, который нанимается на конкретную должность, где он даёт коротко и ясно важные информации о себе, как образование, трудовой опыт, личные качества и т.д. Резюме решает, стоит ли дать нам шанс или нет, поэтому мы должны уметь составлять правильный и эффективный и даже легкий для осваивания резюме! Во-первых, в резюме должно быть наше ФОТО, в классическом формате! Потому что, нынче много работодателей на осматривают резюме без фото, или с фото не по формату, я это заметила когда летом искала работу в Хэдхантере! Мы уже не дети поэтому наши электронные адреса тоже должны быть более серьезными так сказать, например, раньше я использовала электронный адрес [email protected] [email protected], но на третьем курсе когда я участвовала в конкурсе на обучение по обменной программе для того чтобы показать свою серьезность и для будущего использования я создала себе новую [email protected] [email protected], и использую до сих пор, а первую использую как резервный вариант только для личного пользования! Нынче нет необходимости в указании семейного статуса, но мы можем указать её если сильно хотим показать, то, что мы планируем работать на долгое время! Чтобы облегчить работу отдел кадров мы должны сделать всё очень доступным, потому что это уже нам будет огромным плюсом! Например, переименовать электронную версию файла написав там фамилию, имя и должность которую мы хотим, написать резюме для 1 должности и сделать CV не менее 1стр, и конечно же написать всё это простым и доступным для понимания языком!

Переговоры это тоже коммуникация между двумя сторонами, где они на равных и имеют свои конкретные цели и условии, который в конце закрепляется договором. Для того чтобы быть лучшим в переговорах во первых нам нужна знания и иметь заранее обдуманные стратегии и техники; затем наши бесценные навыки общении и умение убеждать и расположить внимание людей; и да конечно же практика всегда должна быть чтобы мы с каждым разом продолжали улучшаться!
Переговоры делятся на два:

* *win/lose – как и говорит название, тут есть победитель и проигравший, то есть переговорщики хотят «побить врага» и достичь собственной выгоды.
**win/win – на этом типе переговоров обе стороны получают то, что хотели, то есть оба побеждают!
Патрик Форсит советует в процессе переговоров иметь конкретный цель и до конца идти чтобы достичь её, уметь торговаться ради лучших условии для нашей стороны, при планировании учесть то что хотят вторая сторона, ничего не упускать из головы то есть быть чутким и быстрым и конечно же гибким!

 

c. Как это повлияет на вашу дальнейшую жизнь?

Застенчивый человек сможет участвовать в переговорах? Вряд ли, поэтому мне и нужен этот навык и умение переговариваться с людьми! Я человек, которая привыкла делать что-то взамен при уговорах, искажая свою выгоду, то есть я не торговалась а наоборот иду на уступки, и делала больше всегда как будто только мне одной это надо, учитывая тот факт что со второй стороной у нас были одинаковые цели и условии. В моем случае основы переговоров как, в самую первую очередь – ТОРГОВАТЬСЯ и не уступать, и сделать ценным то что я сама предлагаю и уметь уменьшать ценность и выгодность второй стороны, и в конце анализировать то есть считать нашу прибыль чтобы видеть чего мы достигли, уже стали моей схемой которой я буду воздерживаться в любом процессе где я должна стараться для своей выгоды! Но думаю, во-первых нужно победить свою застенчивость! Мне кажется, что это из-за моего казахского менталитета «ұят болады», чтобы её победить мне надо хорошенько тренироваться помаленьку. Хочу похвастаться, что я уже применила эти основы на практике, когда уговаривала своих коллег заполнить анкету которую я делала для психологии, и при том, что я ясно и четко ответила на их вопросы как «Почему я должен заполнять? Зачем мне? Что мне будет?» сохраняя уважения к ним, и ещё не давая взамен ничего! Наоборот они дали мне чего я хотела! Когда я пошла к ним спросить заполнить анкету я уже настроила себя, я не была зажатой и мямлей, наоборот выпрямилась и показала себя уверенной и говорила по делу И повысила ЦЕННОСТЬ моей выгоды. Честно я очень удивилась, как они так быстро согласились, ведь обычно они требуют что-то взамен или долго идут к соглашению, а моё терпение к тому моменту лопается. Действительно, навык «переговоры» полезно для нас в любой сфере не только в деловой обстановке! Развивать её самое оптимальное и правильное решение, ведь благодаря ей мы можем наконец-то выйти за рамки «уят» и наконец-то отстоять то, что мы хотели, то, что нам выгодно!

 

2) Ответьте на экзаменационные вопросы:

a. Что требуется для того, чтобы стать хорошим переговорщиком?

Иметь четкий план, который будет нам помогать взять инициативу в свои руки и где будет учтены цели второй стороны и все элементы переговоров в целом, хороший переговорщик должен иметь эмпатию то есть понимать не только свои чувства но и чувства остальных! Наши чувства и язык тела должны быть на одной волне, Пользоваться фактами в меру, и уметь торговаться и не уступать и не сдаваться! И быть гибкими и если надо будет, то идти на уступки на теряя ценность нашей цели.

3) Выполните практическое задание:

Представьте, что после череды собеседований вам пришло предложение работы на условиях, которые не совсем вас устраивают:

• з/п меньше, чем вы ожидали на 25%;

• позиция предполагает дополнительные обязанности, на выполнение которых у вас пока нет навыков.

Составьте ответное письмо с целью получить желаемые или лучшие условия.

 

Здравствуйте, Ирина Владимировна. Это, Келдибай Элеонора, которая откликалась на вакансию преподавателя английского языка учебного центра. Я прочла ваши условия, и я нахажу, что они не соответствуют моему труду. Думаю, учитель английского языка как я, которая жила и обучалась зарубежом и имеет 3года опыта преподавания, учитывая тот факт, что 2 года из них была в одной из отделении Кэмбридж школы, на которую равняются почти все школы нашей страны с уклоном на английский язык и не только, очень нужна команде. Думаю, вы не хотите потерять работника как я, и в связи с этим я хочу предложить вам, если вы научите меня, как д


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.