Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приоритеты:
1 Соматическое здоровье:
-- полноценное физическое развитие;
- профилактика заболеваний
Физическое здоровье
- физическая подготовленность;
- физическая активность
Социальное здоровье
- гармоничный образ жизни;
- комфортные, доверительные межличностные отношения;
- профилактика девиантного поведения
Психологическое здоровье
- позитивное самооощущение;
- высокий уровень развития рефлексии;
- успешное прохождение возрастных кризисов.
Духовно-нравственное здоровье
- зрелость моральных суждений;
- эмоционально-ценностное отношение к нравственным качествам, нормам поведения.
Качество
Предъявляемые требования к спортивному и
здоровьесберегающему воспитанию:
▰ - ценностное и ответственное отношение к своему здоровью;
▰ - потребность в здоровом образе жизни;
▰ - гармоничный образ жизни;
▰ - культура безопасной жизнедеятельности;
▰ - владение культурными нормами в сфере здоровья;
▰ - здоровьесберегающая активность;
▰ - мотивация к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом;
▰ - культура здорового питания и трезвости;
▰ - позитивные модели участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.
▰
(Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
«Физическое развитие и культура здоровья»)
Цель - Обеспечить сформированность культуры здоровья не менее, чем у 90% студентов ГАПОУ «НГРТ» к 2021 году.
Срок начала и окончания проекта 2019-2022
Показатели:
Показатели проекта и их значения по годам
| Показатель | Базовое значение | Период, год
| ||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||
1.Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем физического здоровья. | 3% (11.2019) | 5% | 45% | 70% | 90% | ||
Количество обучающихся, способных анализировать ситуацию, чел. | 29 | 37 | 337 | 490 | 675 | ||
Количество обучающихся, способных составлять планы, чел. | 29 | 37 | 337 | 490 | 675 | ||
2. Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем соматического здоровья. | 5% (11.2019) | 10% | 35% | 50% | 80% | ||
Количество обучающихся с развитым мышлением, чел. | 37 | 75 | 262 | 375 | 600 | ||
Количество обучающихся с развитым воображением, чел. | 37 | 75 | 262 | 375 | 600 | ||
Количество обучающихся, готовых к восприятию нового, чел. | 37 | 75 | 262 | 375 | 600 | ||
3 Количество обучающихся, способных осуществлять целеполагание, чел. | 2% (11.2019) | 10% | 35% | 55% | 65% | ||
Количество обучающихся, способных осуществлять самоконтроль, чел. | 15 | 75 | 262 | 412 | 487 | ||
Количество обучающихся, способных проводить коррекцию, чел. | 15 | 75 | 262 | 412 | 487 | ||
Количество обучающихся, способных прикладывать волевые усилия для достижения поставленных целей, чел. | 15 | 75 | 262 | 412 | 487 | ||
4. Доля обучающихся, способных работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами, % | 10% (09.2019) | 15% | 45% | 50% | 70% | ||
Количество обучающихся, открытых к общению, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | ||
Количество обучающихся, обладающих смелостью в принятии решений, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | ||
Количество обучающихся открытых, умеющих ладить с людьми, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | ||
Количество обучающихся, стремящихся к доминированию, чел. | |||||||
5. Доля обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста, %. | 1 (11.2018) | 3 | 6 | 8 | 10 | ||
Количество обучающихся, наделенных этнической толерантностью, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | ||
Количество обучающихся, наделенных социальной толерантностью, чел | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | ||
Количество обучающихся, обладающих толерантностью как чертой личности, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | ||
Количество обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | ||
6. Доля обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, %. | 10% (09.2019) | 15% | 45% | 50% | 70% | ||
Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | ||
7. Доля обучающихся, способных пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке, %. | 1 (11.2019) | 3 | 6 | 8 | 10 | ||
Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | ||
Количество обучающихся, умеющих работать с профессиональной документацией, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 |
Результаты:
|
1 Определено 20 критериев уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.
2 Проведено 4 мониторинга (входной, текущий, выходной, постпроектный) оценки уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.
3 Разработана и утверждена Программа Здоровье обучающихся ГАПОУ «Нефтегазоразведочный техникум» города Оренбурга с 01.09.2019 30.06.2022 г.
4. Разработаны и утверждены планы воспитательной работы преподавателей по специальностям у студентов техникума 01.09.2018 г
5 Сформированы навыки здоровьесбережения не менее, чем у 90% обучающихся к 1 июля 2022 года
6 Сформирован опыт участия в деловых встречах со сортсменами, инноваторами для стимулирования уровня компетентности в вопросах здоровьесбережения не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года
7 Сформирован опыт участия в проектных командах, конкурсных мероприятиях, стартапах для повышения уровня ЗОЖ компетентности не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года;
8 Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «Здоровое поколение – здоровая РОССИЯ» с участием 350 чел. обучающихся техникума.
9. Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «НЕТ вредным привычкам!» с участием 270 чел. обучающихся техникума.
10. Организованы и проведены круглые столы с представителями экологической службы города по вопросам улучшения мотивации ЗОЖ среди студентов техникума.
11. Ежегодное участие с разработанными социальными проектами реальной направленности.
|
12. Проведены тренинги психологом техникума и представителями психологической службы.
Наименование
Длительность, дней
Начало
Окончание
Год
Год
Год
Год
Коммуникативная модель
|
№ п/п | Какая информация передается | Кто передает информацию | Кому передается информация | Когда передает информацию | Как передается информация |
1. | Обмен информацией о текущем состоянии проекта | Администратор проекта | Участникам проекта | Еженедельно (пятница) | Телефонная связь, электронная почта |
2. | Документы и информация по проекту | Ответственный по направлению | Администратору проекта и адресаты | Не позже сроков плана-графиков | Телефонная связь, электронная почта |
3. | Информация о наступивших или возможных рисках и отклонениях по проекту | Администратор проекта, ответственное лицо по направлению | Руководителю проекта | В день поступления информации | Телефонная связь, электронная почта |
Бюджет
№
п/п | Наименование мероприятия (результата) | Бюджетные источники финансирования, тыс. рублей | Внебюджетные источники финансирования | Всего, тысячи рублей | |||||||||
Федеральный бюджет | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||||||||
Всего | В т.ч. субсидии из федерального бюджета | ||||||||||||
Функциональное направление «Образовательно-просветительское направление»
КОМАНДА ПРОЕКТА
№ п/п | ФИО | Должность и основное место работы | Выполняемые в проекте работы |
1 | Садчиков Александр Николаевич | Директор ГАПОУ «НГРТ» | Куратор проекта |
2 | Филькова Лариса Николаевна | Начальник отдела профессионального воспитания Министерства образования Оренбургской области | Функциональный заказчик |
3 | Крухмалева Маргарита Николаевна | Заместитель министра образования Оренбургской области | Функциональный заказчик |
4 | Прохожева Лариса Викторовна- | Начальник отдела охраны окружающей среды с химико-аналитическим комплексом ФГБУ ГЦАС "Оренбургский" | Заинтересованная сторона |
5 | Шутова Наталья Юрьевна | Заместитель директора ГАПОУ «НГРТ» по УВР | Руководитель проекта |
6 | Бусловская Елена Сергеевна | Методист ГАПОУ «НГРТ» | Администратор проекта |
7 | Куренкова Ангелина Витальевна | Социальный педагог ГАПОУ «НГРТ» | Ответственный исполнитель |
8 | Арнаутова Марина Ивановна | Педагог – психолог ГАПОУ «НГРТ» | Ответственный исполнитель |
9 | Павлова Елена Анатольевна | Руководитель физ. культуры ГАПОУ «НГРТ» | Ответственный исполнитель |
10 | Балабушко Александр Александрович | Преподаватель физ. культуры ГАПОУ «НГРТ» | Ответственный исполнитель |
11 | Сухомлинов Евгений Иванович | Преподаватель физ. культуры ГАПОУ «НГРТ» | Ответственный исполнитель |
Приоритеты:
1 Соматическое здоровье:
-- полноценное физическое развитие;
- профилактика заболеваний
Физическое здоровье
- физическая подготовленность;
- физическая активность
Социальное здоровье
- гармоничный образ жизни;
- комфортные, доверительные межличностные отношения;
- профилактика девиантного поведения
Психологическое здоровье
- позитивное самооощущение;
- высокий уровень развития рефлексии;
- успешное прохождение возрастных кризисов.
Духовно-нравственное здоровье
- зрелость моральных суждений;
- эмоционально-ценностное отношение к нравственным качествам, нормам поведения.
Качество
Предъявляемые требования к спортивному и
здоровьесберегающему воспитанию:
▰ - ценностное и ответственное отношение к своему здоровью;
▰ - потребность в здоровом образе жизни;
▰ - гармоничный образ жизни;
▰ - культура безопасной жизнедеятельности;
▰ - владение культурными нормами в сфере здоровья;
▰ - здоровьесберегающая активность;
▰ - мотивация к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом;
▰ - культура здорового питания и трезвости;
▰ - позитивные модели участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.
▰
(Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
«Физическое развитие и культура здоровья»)
Цель - Обеспечить сформированность культуры здоровья не менее, чем у 90% студентов ГАПОУ «НГРТ» к 2021 году.
Срок начала и окончания проекта 2019-2022
Показатели:
Показатели проекта и их значения по годам
| Показатель | Базовое значение | Период, год | |||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||
1.Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем физического здоровья. | 3% (11.2019) | 5% | 45% | 70% | 90% | |
Количество обучающихся, способных анализировать ситуацию, чел. | 29 | 37 | 337 | 490 | 675 | |
Количество обучающихся, способных составлять планы, чел. | 29 | 37 | 337 | 490 | 675 | |
2. Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем соматического здоровья. | 5% (11.2019) | 10% | 35% | 50% | 80% | |
Количество обучающихся с развитым мышлением, чел. | 37 | 75 | 262 | 375 | 600 | |
Количество обучающихся с развитым воображением, чел. | 37 | 75 | 262 | 375 | 600 | |
Количество обучающихся, готовых к восприятию нового, чел. | 37 | 75 | 262 | 375 | 600 | |
3 Количество обучающихся, способных осуществлять целеполагание, чел. | 2% (11.2019) | 10% | 35% | 55% | 65% | |
Количество обучающихся, способных осуществлять самоконтроль, чел. | 15 | 75 | 262 | 412 | 487 | |
Количество обучающихся, способных проводить коррекцию, чел. | 15 | 75 | 262 | 412 | 487 | |
Количество обучающихся, способных прикладывать волевые усилия для достижения поставленных целей, чел. | 15 | 75 | 262 | 412 | 487 | |
4. Доля обучающихся, способных работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами, % | 10% (09.2019) | 15% | 45% | 50% | 70% | |
Количество обучающихся, открытых к общению, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | |
Количество обучающихся, обладающих смелостью в принятии решений, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | |
Количество обучающихся открытых, умеющих ладить с людьми, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | |
Количество обучающихся, стремящихся к доминированию, чел. | ||||||
5. Доля обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста, %. | 1 (11.2018) | 3 | 6 | 8 | 10 | |
Количество обучающихся, наделенных этнической толерантностью, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | |
Количество обучающихся, наделенных социальной толерантностью, чел | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | |
Количество обучающихся, обладающих толерантностью как чертой личности, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | |
Количество обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | |
6. Доля обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, %. | 10% (09.2019) | 15% | 45% | 50% | 70% | |
Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. | 75 | 112 | 337 | 375 | 525 | |
7. Доля обучающихся, способных пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке, %. | 1 (11.2019) | 3 | 6 | 8 | 10 | |
Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 | |
Количество обучающихся, умеющих работать с профессиональной документацией, чел. | 8 | 22 | 45 | 60 | 75 |
Результаты:
1 Определено 20 критериев уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.
2 Проведено 4 мониторинга (входной, текущий, выходной, постпроектный) оценки уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.
3 Разработана и утверждена Программа Здоровье обучающихся ГАПОУ «Нефтегазоразведочный техникум» города Оренбурга с 01.09.2019 30.06.2022 г.
4. Разработаны и утверждены планы воспитательной работы преподавателей по специальностям у студентов техникума 01.09.2018 г
5 Сформированы навыки здоровьесбережения не менее, чем у 90% обучающихся к 1 июля 2022 года
6 Сформирован опыт участия в деловых встречах со сортсменами, инноваторами для стимулирования уровня компетентности в вопросах здоровьесбережения не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года
7 Сформирован опыт участия в проектных командах, конкурсных мероприятиях, стартапах для повышения уровня ЗОЖ компетентности не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года;
8 Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «Здоровое поколение – здоровая РОССИЯ» с участием 350 чел. обучающихся техникума.
9. Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «НЕТ вредным привычкам!» с участием 270 чел. обучающихся техникума.
10. Организованы и проведены круглые столы с представителями экологической службы города по вопросам улучшения мотивации ЗОЖ среди студентов техникума.
11. Ежегодное участие с разработанными социальными проектами реальной направленности.
12. Проведены тренинги психологом техникума и представителями психологической службы.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!