Духовно-нравственное здоровье — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Духовно-нравственное здоровье

2020-01-13 105
Духовно-нравственное здоровье 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приоритеты:

1 Соматическое здоровье:

-- полноценное физическое развитие;

- профилактика заболеваний

 

Физическое здоровье

- физическая подготовленность;

- физическая активность

 

Социальное здоровье

- гармоничный образ жизни;

- комфортные, доверительные межличностные отношения;

- профилактика девиантного поведения

 

Психологическое здоровье

- позитивное самооощущение;

- высокий уровень развития рефлексии;

- успешное прохождение возрастных кризисов.

 

Духовно-нравственное здоровье

- зрелость моральных суждений;

- эмоционально-ценностное отношение к нравственным качествам, нормам поведения.

Качество

Предъявляемые требования к спортивному и
здоровьесберегающему воспитанию:

▰ - ценностное и ответственное отношение к своему здоровью;

▰ - потребность в здоровом образе жизни;

▰ - гармоничный образ жизни;

▰ - культура безопасной жизнедеятельности;

▰ - владение культурными нормами в сфере здоровья;

▰ - здоровьесберегающая активность;

▰ - мотивация к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом;

▰ - культура здорового питания и трезвости;

▰ - позитивные модели участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.

(Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

«Физическое развитие и культура здоровья»)

 

Цель - Обеспечить сформированность культуры здоровья не менее, чем у 90% студентов ГАПОУ «НГРТ» к 2021 году.

Срок начала и окончания проекта 2019-2022

Показатели:

 

 

Показатели

проекта

и их значения

по годам

 

Показатель

Базовое

значение

Период, год

2019 2020 2021 2022
1.Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем физического здоровья. 3% (11.2019) 5% 45% 70% 90%
 Количество обучающихся, способных анализировать ситуацию, чел. 29 37 337 490 675
Количество обучающихся, способных составлять планы, чел. 29 37 337 490 675
2. Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем соматического здоровья. 5% (11.2019) 10% 35% 50% 80%
Количество обучающихся с развитым мышлением, чел. 37 75 262 375 600
Количество обучающихся с развитым воображением, чел. 37 75 262 375 600
Количество обучающихся, готовых к восприятию нового, чел. 37 75 262 375 600
3 Количество обучающихся, способных осуществлять целеполагание, чел. 2% (11.2019) 10% 35% 55% 65%
Количество обучающихся, способных осуществлять самоконтроль, чел. 15 75 262 412 487
Количество обучающихся, способных проводить коррекцию, чел. 15 75 262 412 487
Количество обучающихся, способных прикладывать волевые усилия для достижения поставленных целей, чел. 15 75 262 412 487
4. Доля  обучающихся, способных работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами, % 10% (09.2019) 15% 45% 50% 70%
Количество обучающихся, открытых к общению, чел. 75 112 337 375 525
Количество обучающихся, обладающих смелостью в принятии решений, чел. 75 112 337 375 525
Количество обучающихся открытых, умеющих ладить с людьми, чел. 75 112 337 375 525
Количество обучающихся, стремящихся к доминированию, чел.          
5.  Доля обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста, %. 1 (11.2018) 3 6 8 10
  Количество обучающихся, наделенных этнической толерантностью, чел. 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, наделенных социальной толерантностью, чел 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, обладающих толерантностью как чертой личности, чел. 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию, чел. 8 22 45 60 75
  6.  Доля обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, %. 10% (09.2019) 15% 45% 50% 70%
  Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. 75 112 337 375 525
  7.  Доля  обучающихся, способных пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке, %. 1 (11.2019) 3 6 8 10
  Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, умеющих работать с профессиональной документацией, чел. 8 22 45 60 75

Результаты:

1 Определено 20 критериев уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.

2 Проведено 4 мониторинга (входной, текущий, выходной, постпроектный) оценки уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.

3 Разработана и утверждена Программа Здоровье обучающихся ГАПОУ «Нефтегазоразведочный техникум» города Оренбурга с 01.09.2019 30.06.2022 г.

4. Разработаны и утверждены планы воспитательной работы преподавателей по специальностям у студентов техникума 01.09.2018 г

5 Сформированы  навыки здоровьесбережения не менее, чем у 90% обучающихся к 1 июля 2022 года

6 Сформирован опыт участия в деловых встречах со сортсменами, инноваторами для стимулирования уровня компетентности в вопросах здоровьесбережения не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года

7 Сформирован опыт участия в проектных командах, конкурсных мероприятиях, стартапах для повышения уровня ЗОЖ компетентности не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года;

8  Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «Здоровое поколение – здоровая РОССИЯ» с участием 350 чел. обучающихся техникума.

9. Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «НЕТ вредным привычкам!» с участием 270 чел. обучающихся техникума.

10. Организованы и проведены круглые столы с представителями экологической службы города по вопросам улучшения мотивации ЗОЖ среди студентов техникума.

11. Ежегодное участие с разработанными социальными проектами реальной направленности.

12. Проведены тренинги психологом техникума и представителями психологической службы.

Наименование

Длительность, дней

Начало

Окончание

Год

Год

Год

Год

10 11 12 01 02 03 04 01 02 03 04 01 02 03 04 1. Инициация и запуск проекта                                     1.1 Разработка паспорта проекта 25 01.10.19 25.10.19                               1.2 Издание приказа о запуске проекта 5 15.10.19 20.10.19                               2. Разработка проектной документации                                     2.1 Предложение о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях 30 01.10.19 30.10.19                               2.2 Создание проектного комитета 5 15.10.19 20.10.19                               3 Совещания проектной группы: -стартовое совещание по проекту; -совещание по статусу; - Рабочие совещания; - - итоговое совещание.                                     3.1 Разработка критериев экологической грамотности студентов с помощью объективной оценки. 25 01.10.19 25.10.19                               3.2 Инициирование студентов 1095 дней 01.10.19 30.06.22                               3.3 Анализ результативности 1095 дней 01.10.19 30.06.22                               4. Проведение исследования                                     4.1 Осознание ценности здоровья; 15 дней 01.12.2019 15.12.2019                               4.2 Гармоничность образа жизни 15 дней 01.12.2019 15.12.2019                               4.3 Владение культурными нормами в сфере здоровья; 15 дней 01.12.2019 15.12.2019                               4.4 Здоровьесозидающая активность; 15 дней 01.12.2019 15.12.2019                               5 Формирование здоровьесберегающей активности                                     5.1 Проведение обучения грамотности 1095 дней 01.01.2019 01.03.2022                               5.2 Работа проектных команд по выбранным направлениям (собственными проектами) 1095 дней 01.01.2019 28.12.2022                               5.2 Участие проектных команд в конкурсных мероприятиях по своим направлениям 1095 дней 01.01.2019 28.12.2022                               5.3 Работа волонтеров по привлечению участников на стороне 1095 дней 01.01.2019 28.12.2022                               5.4 Привлеченных волонтеров 1095 дней 01.12.2019 30.12.2022                               6. Волонтерские маршруты                                     6.1 Волонтерские десанты 1095 дней 01.01.2020 01.03.2022                               6.2 Волонтерские акции 1095 дней 01.01.2020 01.03.2022                               6.3 Реализация проектов, в рамках программы 1095 дней 01.01.2020 01.03.2022                               7 Подведение итогов 30 дней 01.02.2022 01.03.2022                               7.1 Мониторинг 1095 дней 01.01.2020 01.03.2022                               7.2 Корректировка программы, с учетом замечаний 30 дней 01.02.2022 01.03.2022                               8 Выход на новый уровень реализации 30 дней 01.02.2022 01.03.2022                              

Коммуникативная модель

№ п/п Какая информация передается Кто передает информацию Кому передается информация Когда передает информацию Как передается информация
1. Обмен информацией о текущем состоянии проекта Администратор проекта  Участникам проекта Еженедельно (пятница) Телефонная связь, электронная почта
2. Документы и информация по проекту Ответственный по направлению  Администратору проекта и адресаты Не позже сроков плана-графиков Телефонная связь, электронная почта
3. Информация о наступивших или возможных рисках и отклонениях по проекту Администратор проекта, ответственное лицо по направлению Руководителю проекта В день поступления информации Телефонная связь, электронная почта

 

 

Бюджет

п/п

Наименование

мероприятия (результата)

Бюджетные источники финансирования, тыс. рублей

Внебюджетные

источники

финансирования

Всего,

тысячи

рублей

 

Федеральный бюджет

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

 

Всего

В т.ч. субсидии

из федерального бюджета

 

Функциональное направление «Образовательно-просветительское направление»

 

КОМАНДА ПРОЕКТА

№ п/п ФИО Должность и основное место работы Выполняемые в проекте работы
1 Садчиков Александр Николаевич Директор ГАПОУ «НГРТ» Куратор проекта
2 Филькова Лариса Николаевна Начальник отдела профессионального воспитания Министерства образования Оренбургской области Функциональный заказчик
3 Крухмалева Маргарита Николаевна Заместитель министра образования Оренбургской области Функциональный заказчик
4 Прохожева Лариса Викторовна- Начальник отдела охраны окружающей среды с химико-аналитическим комплексом ФГБУ ГЦАС "Оренбургский" Заинтересованная сторона
5 Шутова Наталья Юрьевна Заместитель директора ГАПОУ «НГРТ» по УВР Руководитель проекта
6 Бусловская Елена Сергеевна Методист ГАПОУ «НГРТ» Администратор проекта
7 Куренкова Ангелина Витальевна Социальный педагог ГАПОУ «НГРТ» Ответственный исполнитель
8 Арнаутова Марина Ивановна Педагог – психолог ГАПОУ «НГРТ» Ответственный исполнитель
9 Павлова Елена Анатольевна Руководитель физ. культуры ГАПОУ «НГРТ» Ответственный исполнитель
10 Балабушко Александр Александрович Преподаватель физ. культуры ГАПОУ «НГРТ» Ответственный исполнитель
11 Сухомлинов Евгений Иванович Преподаватель физ. культуры ГАПОУ «НГРТ» Ответственный исполнитель

 

Приоритеты:

1 Соматическое здоровье:

-- полноценное физическое развитие;

- профилактика заболеваний

 

Физическое здоровье

- физическая подготовленность;

- физическая активность

 

Социальное здоровье

- гармоничный образ жизни;

- комфортные, доверительные межличностные отношения;

- профилактика девиантного поведения

 

Психологическое здоровье

- позитивное самооощущение;

- высокий уровень развития рефлексии;

- успешное прохождение возрастных кризисов.

 

Духовно-нравственное здоровье

- зрелость моральных суждений;

- эмоционально-ценностное отношение к нравственным качествам, нормам поведения.

Качество

Предъявляемые требования к спортивному и
здоровьесберегающему воспитанию:

▰ - ценностное и ответственное отношение к своему здоровью;

▰ - потребность в здоровом образе жизни;

▰ - гармоничный образ жизни;

▰ - культура безопасной жизнедеятельности;

▰ - владение культурными нормами в сфере здоровья;

▰ - здоровьесберегающая активность;

▰ - мотивация к активному и здоровому образу жизни, занятиям спортом;

▰ - культура здорового питания и трезвости;

▰ - позитивные модели участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.

(Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

«Физическое развитие и культура здоровья»)

 

Цель - Обеспечить сформированность культуры здоровья не менее, чем у 90% студентов ГАПОУ «НГРТ» к 2021 году.

Срок начала и окончания проекта 2019-2022

Показатели:

 

 

Показатели

проекта

и их значения

по годам

 

Показатель

Базовое

значение

Период, год

2019 2020 2021 2022
1.Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем физического здоровья. 3% (11.2019) 5% 45% 70% 90%
 Количество обучающихся, способных анализировать ситуацию, чел. 29 37 337 490 675
Количество обучающихся, способных составлять планы, чел. 29 37 337 490 675
2. Доля студентов ГАПОУ «НГРТ» с высоким уровнем соматического здоровья. 5% (11.2019) 10% 35% 50% 80%
Количество обучающихся с развитым мышлением, чел. 37 75 262 375 600
Количество обучающихся с развитым воображением, чел. 37 75 262 375 600
Количество обучающихся, готовых к восприятию нового, чел. 37 75 262 375 600
3 Количество обучающихся, способных осуществлять целеполагание, чел. 2% (11.2019) 10% 35% 55% 65%
Количество обучающихся, способных осуществлять самоконтроль, чел. 15 75 262 412 487
Количество обучающихся, способных проводить коррекцию, чел. 15 75 262 412 487
Количество обучающихся, способных прикладывать волевые усилия для достижения поставленных целей, чел. 15 75 262 412 487
4. Доля  обучающихся, способных работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами, % 10% (09.2019) 15% 45% 50% 70%
Количество обучающихся, открытых к общению, чел. 75 112 337 375 525
Количество обучающихся, обладающих смелостью в принятии решений, чел. 75 112 337 375 525
Количество обучающихся открытых, умеющих ладить с людьми, чел. 75 112 337 375 525
Количество обучающихся, стремящихся к доминированию, чел.          
5.  Доля обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста, %. 1 (11.2018) 3 6 8 10
  Количество обучающихся, наделенных этнической толерантностью, чел. 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, наделенных социальной толерантностью, чел 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, обладающих толерантностью как чертой личности, чел. 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, способных осуществлять устную и письменную коммуникацию, чел. 8 22 45 60 75
  6.  Доля обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, %. 10% (09.2019) 15% 45% 50% 70%
  Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. 75 112 337 375 525
  7.  Доля  обучающихся, способных пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке, %. 1 (11.2019) 3 6 8 10
  Количество обучающихся, способных использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, чел. 8 22 45 60 75
  Количество обучающихся, умеющих работать с профессиональной документацией, чел. 8 22 45 60 75

Результаты:

1 Определено 20 критериев уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.

2 Проведено 4 мониторинга (входной, текущий, выходной, постпроектный) оценки уровня сформированности общих компетенций по ФГОС СПО по ТОП – 50 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ОК 10.

3 Разработана и утверждена Программа Здоровье обучающихся ГАПОУ «Нефтегазоразведочный техникум» города Оренбурга с 01.09.2019 30.06.2022 г.

4. Разработаны и утверждены планы воспитательной работы преподавателей по специальностям у студентов техникума 01.09.2018 г

5 Сформированы  навыки здоровьесбережения не менее, чем у 90% обучающихся к 1 июля 2022 года

6 Сформирован опыт участия в деловых встречах со сортсменами, инноваторами для стимулирования уровня компетентности в вопросах здоровьесбережения не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года

7 Сформирован опыт участия в проектных командах, конкурсных мероприятиях, стартапах для повышения уровня ЗОЖ компетентности не менее, чем у 80% обучающихся к 1 июля 2022 года;

8  Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «Здоровое поколение – здоровая РОССИЯ» с участием 350 чел. обучающихся техникума.

9. Проведена студенческая научно-практическая конференция на тему: «НЕТ вредным привычкам!» с участием 270 чел. обучающихся техникума.

10. Организованы и проведены круглые столы с представителями экологической службы города по вопросам улучшения мотивации ЗОЖ среди студентов техникума.

11. Ежегодное участие с разработанными социальными проектами реальной направленности.

12. Проведены тренинги психологом техникума и представителями психологической службы.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.