Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-01-13 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аристотель утверждает, что мышление начи- нается с удивления. Наверное, потому, что удивление — могучий источник желания знать.
А если оно ещё с яркой эмоциональной окра- ской — происходит настоящее чудо.
В своей первой книге «Уроки доброты»
я решил поделиться одним чудом, которое про- изошло со мной в Великобритании. Моих кошек из-за карантина в Англию не пустили, но я наловил на улице бездомных и сделал с ними номер.
Кажется невероятным, но трущобные кошки, которые привыкли только воровать и ненави- деть, готовые в любую секунду больно оцара- пать и укусить, в атмосфере любви расслабились и поверили мне.
За три месяца мы создали номер и стали выступать. Можете посмотреть на «YouTube». Британское телевидение с 1995 года демонстрирует этот номер как уникальное явление в области искусства.
РАЗВИВАЙТЕ ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Внимательно слушайте своего ребёнка и никогда не перебивайте. Помогайте ему
пересказывать прочитанную книгу, словом соз- давать живое наглядное представление о ком-нибудь или о чём-нибудь, подмечать незаметные явления и детали. Таким образом постепенно у ребёнка разовьётся и абстрактное мышление. Это своеобразное мысленное отвлечение, оно помогает выделить из общего порядка что-то особенное, подчеркнуть существенные признаки главного.
Абстрактное мышление основывается
на понятиях, а понятия формируются на основе представлений, созданных словами. Ибо поня- тие — это логически оформленная мысль
o предмете, сведение о чём-нибудь.
Зависимость мысли и речи ребёнка мы уви- дим из того, как он определяет цветущий сад или снежную бурю, как пересказывает прочи- танную книгу, что он замечает, что его волнует.
|
Я понимаю, что у многих родителей огром- ное количество проблем и не хватает времени заниматься ребёнком, но детство проходит.
А учёные уже доказали, что с 3 до 9 лет активно формируется головной мозг ребёнка.
Не упускайте время помочь своему ребёнку.
ВРАЖДЕБНОСТЬ ДЕТЕЙ
Имейте в виду: враждебность дети испыты- вают к тем, кто им что-то указывает или запре- щает. Это могут быть и родители, и учителя. Поэтому к ребёнку надо относиться с огром- ным УВАЖЕНИЕМ. Ребёнок улыбается в ответ на чью-то улыбку.
Если вокруг ребёнка никто не улыбается, то и он не научится улыбаться.
ВОСПИТАНИЕ СТРАХОМ
Очень вас прошу, если ребёнок что-то делает не так, как вы хотите, не воспринимайте это
как личное оскорбление, не проявляйте к нему враждебность.
Некоторые родители и даже учителя исполь- зуют в своем арсенале преступную схему: если ребёнок плохо себя ведёт, его надо наказать. Будет бояться — значит, будет уважать.
Однако это не уважение, а страх, который убивает в ребёнке способность правильно
воспринимать мир. Страх, который разрушает внутренний мир ребёнка.
Многие, не только родители, но и педагоги считают, что их уважение надо заслужить.
А если ещё ребёнок опаздывает или обма- нывает, то родители начинают проявлять агрессию в словах и даже в поступках. Самое неправильное — когда это происходит
при посторонних. Сдержите себя. Слово — очень сильное оружие. Оно способно воскресить или на долгие годы ранить чуткое сердце ребёнка. Унижая своего ребёнка публично, вы оставляете глубокий шрам в его сердце.
У детей развивается желание пререкаться, отвечать ударом на удар, грубить — всё это может обернуться в будущем против вашего ребёнка.
У таких детей часто личная жизнь не устраи- вается, потому что они всегда будут обвинять во всём других, совершенно не замечая своих промахов и просчётов.
РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ
Главный враг воспитания — это раздражительность.
Эмоциональная сфера работает автоматиче- ски и реагирует на неправильные или оскорбительные действия мгновенно.
|
Чтобы уберечь себя от стресса, который отбирает вашу энергию, попробуйте «не подпускать» происходящее близко к сердцу. Любой конфликт попытайтесь созерцать и анализировать.
Вы наблюдатель. Смотрите на ситуацию со стороны: я отдельно, а ситуация отдельно. Это даёт возможность справиться с таким явлением, как раздражительность.
Предлагаю этот приём родителям не только дома, но и на работе при конфликтной ситуа- ции: посмотреть на происходящее со стороны, когда сердце остаётся свободным и не при- вязанным, а ум — спокойным. Это наилучший способ принять правильное решение.
Вспомните: когда с самолёта смотришь вниз, то большие дома, машины выглядят как игрушки. Поэтому держите себя всегда «на высоте».
Родитель должен стать учителем для самого себя и постоянно напоминать себе:
«Я спокойный, я радостный, я счастливый». А для этого даже в повседневной жизни
всё делайте с любовью и счастьем. Готовьте еду с любовью, убирайте комнату со счастьем.
Чем больше вы делаете с любовью, тем счаст- ливее становитесь. И этим счастьем вы дели- тесь с другими.
РЕФЛЕКС ЦЕЛИ
В 1895 году лауреат Нобелевской премии Иван Петрович Павлов обратился к учите- лям, психологам, родителям: «Развивайте
у детей рефлекс цели. Рефлекс цели даёт
ребёнку устремление. А вот устремление воспитывайте, чтобы было идеальным».
Чем раньше ребёнок определится с выбором профессии, тем с большей вероятностью он ста- нет мастером своего дела.
Уже на генетическом уровне каждый человек обладает не только внешними особенностями, но и функциональной конструкцией, своей эмо- циональной и психической особенностью, кото- рая во многом уже предопределена и заложена в каждом человеке.
А если ещё ваш ребёнок точно определит свою профессию согласно своей природной способности, то тем самым он биологически попадает в свою атмосферу, которая опреде- лена была ещё до рождения на генетическом уровне. Тогда всё в его жизни начнёт разви- ваться успешно.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!