Было замечено: какая среда — такими ваши дети и становятся. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Было замечено: какая среда — такими ваши дети и становятся.

2020-01-13 93
Было замечено: какая среда — такими ваши дети и становятся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аристотель утверждает, что мышление начи- нается с удивления. Наверное, потому, что удивление — могучий источник желания знать.

А если оно ещё с яркой эмоциональной окра- ской — происходит настоящее чудо.

В своей первой книге «Уроки доброты»

я решил поделиться одним чудом, которое про- изошло со мной в Великобритании. Моих кошек из-за карантина в Англию не пустили, но я наловил на улице бездомных и сделал с ними номер.

Кажется невероятным, но трущобные кошки, которые привыкли только воровать и ненави- деть, готовые в любую секунду больно оцара- пать и укусить, в атмосфере любви расслабились и поверили мне.

За три месяца мы создали номер и стали выступать. Можете посмотреть на «YouTube». Британское телевидение с 1995 года демонстрирует этот номер как уникальное явление в области искусства.

 

 

РАЗВИВАЙТЕ ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Внимательно слушайте своего ребёнка и никогда не перебивайте. Помогайте ему


пересказывать прочитанную книгу, словом соз- давать живое наглядное представление о ком-нибудь или о чём-нибудь, подмечать незаметные явления и детали. Таким образом постепенно у ребёнка разовьётся и абстрактное мышление. Это своеобразное мысленное отвлечение, оно помогает выделить из общего порядка что-то особенное, подчеркнуть существенные признаки главного.

Абстрактное мышление основывается

на понятиях, а понятия формируются на основе представлений, созданных словами. Ибо поня- тие — это логически оформленная мысль

o предмете, сведение о чём-нибудь.

Зависимость мысли и речи ребёнка мы уви- дим из того, как он определяет цветущий сад или снежную бурю, как пересказывает прочи- танную книгу, что он замечает, что его волнует.

Я понимаю, что у многих родителей огром- ное количество проблем и не хватает времени заниматься ребёнком, но детство проходит.

А учёные уже доказали, что с 3 до 9 лет активно формируется головной мозг ребёнка.

Не упускайте время помочь своему ребёнку.


ВРАЖДЕБНОСТЬ ДЕТЕЙ

Имейте в виду: враждебность дети испыты- вают к тем, кто им что-то указывает или запре- щает. Это могут быть и родители, и учителя. Поэтому к ребёнку надо относиться с огром- ным УВАЖЕНИЕМ. Ребёнок улыбается в ответ на чью-то улыбку.

Если вокруг ребёнка никто не улыбается, то и он не научится улыбаться.

 

 

ВОСПИТАНИЕ СТРАХОМ

Очень вас прошу, если ребёнок что-то делает не так, как вы хотите, не воспринимайте это

как личное оскорбление, не проявляйте к нему враждебность.

Некоторые родители и даже учителя исполь- зуют в своем арсенале преступную схему: если ребёнок плохо себя ведёт, его надо наказать. Будет бояться — значит, будет уважать.

Однако это не уважение, а страх, который убивает в ребёнке способность правильно


воспринимать мир. Страх, который разрушает внутренний мир ребёнка.

Многие, не только родители, но и педагоги считают, что их уважение надо заслужить.

А если ещё ребёнок опаздывает или обма- нывает, то родители начинают проявлять агрессию в словах и даже в поступках. Самое неправильное — когда это происходит

при посторонних. Сдержите себя. Слово — очень сильное оружие. Оно способно воскресить или на долгие годы ранить чуткое сердце ребёнка. Унижая своего ребёнка публично, вы оставляете глубокий шрам в его сердце.

У детей развивается желание пререкаться, отвечать ударом на удар, грубить — всё это может обернуться в будущем против вашего ребёнка.

У таких детей часто личная жизнь не устраи- вается, потому что они всегда будут обвинять во всём других, совершенно не замечая своих промахов и просчётов.


РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Главный враг воспитания — это раздражительность.

Эмоциональная сфера работает автоматиче- ски и реагирует на неправильные или оскорбительные действия мгновенно.

Чтобы уберечь себя от стресса, который отбирает вашу энергию, попробуйте «не подпускать» происходящее близко к сердцу. Любой конфликт попытайтесь созерцать и анализировать.

Вы наблюдатель. Смотрите на ситуацию со стороны: я отдельно, а ситуация отдельно. Это даёт возможность справиться с таким явлением, как раздражительность.

Предлагаю этот приём родителям не только дома, но и на работе при конфликтной ситуа- ции: посмотреть на происходящее со стороны, когда сердце остаётся свободным и не при- вязанным, а ум — спокойным. Это наилучший способ принять правильное решение.


Вспомните: когда с самолёта смотришь вниз, то большие дома, машины выглядят как игрушки. Поэтому держите себя всегда «на высоте».

Родитель должен стать учителем для самого себя и постоянно напоминать себе:

«Я спокойный, я радостный, я счастливый». А для этого даже в повседневной жизни

всё делайте с любовью и счастьем. Готовьте еду с любовью, убирайте комнату со счастьем.

Чем больше вы делаете с любовью, тем счаст- ливее становитесь. И этим счастьем вы дели- тесь с другими.

 

 

РЕФЛЕКС ЦЕЛИ

В 1895 году лауреат Нобелевской премии Иван Петрович Павлов обратился к учите- лям, психологам, родителям: «Развивайте

у детей рефлекс цели. Рефлекс цели даёт


ребёнку устремление. А вот устремление воспитывайте, чтобы было идеальным».

Чем раньше ребёнок определится с выбором профессии, тем с большей вероятностью он ста- нет мастером своего дела.

Уже на генетическом уровне каждый человек обладает не только внешними особенностями, но и функциональной конструкцией, своей эмо- циональной и психической особенностью, кото- рая во многом уже предопределена и заложена в каждом человеке.

А если ещё ваш ребёнок точно определит свою профессию согласно своей природной способности, то тем самым он биологически попадает в свою атмосферу, которая опреде- лена была ещё до рождения на генетическом уровне. Тогда всё в его жизни начнёт разви- ваться успешно.



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.