Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания к теме:
1. Средства и каналы коммуникаций в организации.
2. Формальные и неформальные коммуникации в организации.
3. Проблема коммуникационных барьеров и причины искажения информации в организации.
4. Особенности и проблемы вертикальных и горизонтальных коммуникаций в организации.
Предполагаемая литература
1. Организационное поведение: учебник для вузов [Электронный ресурс] /под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. - СПб.: Питер, 2004. - 432 с. – Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=21883
2. Платонов, Ю.П. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. П. Платонов. - СПб.: Речь, 2012. - 720 с. – Режим доступа: http://elib.gipsr.ru:8080/#book/ALSFR-408b81cc-5cf2-4655-b903-0b90a068fb2c&fromstr
Тема № 7. Мотивация персонала организации.
Задания к теме:
1. Построение и анализ мотивационного профиля.
Алгоритм выполнения задания.
1. Заполнить опросник мотивационного профиля личности (Ш.Ричи и П.Мартин)
2. Описать индивидуальный мотивационный профиль, дать его характеристику.
3. Построить гистограмму профиля
4. Разработать предложения для руководителя по удовлетворению актуальных потребностей сотрудника.
Предполагаемая литература
1. http://www.hrm21.ru/rus/actual/?action=show&id=9159 «Мотивационный профиль личности как основа обеспечения удовлетворенности работой и мотивации»
2. http://www.hrmaximum.ru/articles/motivation/603/ «Мотивационный профиль кандидата»
Тема № 8. Организационная культура
Задания к теме:
1. Анализ организационной культуры предприятия.
Алгоритм выполнения задания:
- Проведите тестирование организационной культуры вашей организации с помощью Опросника OCAI.
- Проведите сравнение актуального и желаемого типа культуры.
- Проанализируйте соответствие типа культуры и целей организации и сформулируйте рекомендации по формированию соответствующего типа культуры.
|
Предполагаемая литература
1. Корпоративная культура и управление изменениями: сб. ст. // Harvard Business Review. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
2. Психология менеджмента: практикум/ Под ред.Г.С.Никифорова.-СПб,:Речь, 2010, стр. 12
3. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – 2-е изд, перераб. И доп./ Т.О. Соломанидина. – М.: ИНФРА – М, 2009
4. Спивак В.А.Организационное поведение: учебное пособие / Спивак В.А.- М.:.Эксмо, 2009
Тема № 9. Управление организационными изменениями
Задания к теме:
1. Составить список с краткими аннотациями (цели, задачи) корпоративных тренингов для развития персонала.
Предполагаемая литература:
Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. Учебное пособие.- СПб., 2003, 535 с.
2. Составить презентацию на тему «Структурные и процессуальные методы организационного развития».
Предполагаемая литература:
1. Коэн Д. С. Суть перемен: путеводитель. Инструменты и тактика руководства преобразованиями в компании. — М.: Олимп-Бизнес, 2007.
2. Корпоративная культура и управление изменениями: сб. ст. // Harvard Business Review. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Критерии оценки результатов выполнения самостоятельной работы
Критериями оценки результатов самостоятельной работы студента является оценка сформированности компетенций.
Оценка самостоятельной работы осуществляется в соответствии с Разделом 4 об аттестации учебной работы студентов института.
Баллы БРС присваиваются следующим образом:
- 30 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы достойны отличной оценки;
- 25 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны хорошей оценки;
|
- 20 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны удовлетворительной оценки;
- 10 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в не полном объеме (не менее 75% заданий), все работы в среднем достойны оценки не ниже хорошей;
- 0 баллов – самостоятельная работа выполнена в срок, в полном объеме, все работы в среднем достойны неудовлетворительной оценки.
Дополнительные задания, выполненные студентом, оцениваются по 5 балльной системе и включаются в общую сумму баллов по БРС.
РАЗДЕЛ 4. Фонд оценочных средств
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций, в том числе описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
К основным формам контроля, определяющим процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций по дисциплине «Организационная психология» относится рубежный контроль, (тест минимальной компетентности), промежуточная аттестация в форме экзамена по дисциплине.
Критериями и показателями оценивания компетенций на различных этапах формирования компетенций являются:
- знание терминов, понятий, категорий, концепций и теорий по дисциплине;
- понимание связей между теорией и практикой;
- сформированность аналитических способностей в процессе изучения дисциплины;
- знание специальной литературы по дисциплине.
Шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования включает следующие критерии:
- полное соответствие;
- частичное соответствие;
- несоответствие.
4.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
Тема (раздел) дисциплины (указывается номер темы, название) | Компетенции по дисциплине |
Тема 1 Введение в организационную психологию | ОК-1 ОПК-1 |
Тема 2. Организация как система | ОК-1 ОПК-1 ПК-7 |
Тема 3.Личность в организации | ПК-6 ПК-7 ПК-9 |
Тема 4. Психология групп в организации | ОК-5 ОК-6 ПК-9 |
Тема 5. Организационная власть. Руководство и лидерство. | ОПК-1 ПК-7 ПК-8 |
Тема 6. Коммуникации в организации | ОК-5 ОК-6 |
Тема 7.Мотивация персонала организации | ПК-6 ПК-7 ПК-8 |
Тема 8. Организационная культура | ОК-1 ОПК-1 ПК-7 |
Тема 9.Управление организационными изменениями. | ОК-1 ОПК-1 ПК-7 |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!