Условия участия в конкурсе-фестивале — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Условия участия в конкурсе-фестивале

2020-01-13 84
Условия участия в конкурсе-фестивале 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения.

Двадцать четвёртый год межрегиональный конкурс - фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» (далее конкурс-фестиваль) является значимым событием для одарённых детей и подростков  города Рязани, Рязанской области, регионов России и их наставников. Конкурс - фестиваль стал творческой площадкой, способствующей раскрытию и развитию талантов юных поэтов, прозаиков, журналистов, иллюстраторов, исследователей, исполнителей. Ежегодно ориентиром, темами для подготовки участников конкурса служат знаменательные события, юбилейные даты и девиз.

XXIV межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» посвящается:

Году Памяти и Славы в Российской Федерации,

75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне,

125-летию со дня рождения русского поэта Сергея  Александровича Есенина,

925-летию основания города Рязани.

Конкурс-фестиваль проводится под девизом:

«Правит Русь праздники победные» (С. А. Есенин).

Цель: повышение образовательного уровня учащихся через приобщение к литературно-художественному творчеству, культуре, истории страны и родного края.

Задачи:

· воспитание гражданственности и патриотизма;

· развитие индивидуальных способностей юных чтецов, поэтов, прозаиков, художников, исследователей, книголюбов, журналистов и авторов-исполнителей;

· активизация исследовательского интереса, связанного с историей Рязанского края;

· повышение роли  литературы и истории в нравственном, эстетическом воспитании детей и подростков;

· выявление и поддержка талантливых детей в области литературно-художественного творчества;

· создание условий для организованного содержательного отдыха детей и подростков;

· привлечение профессиональных литераторов, журналистов, библиотечных и музейных работников к работе с детьми путём установления партнёрских связей с творческими союзами и общественными организациями.

Учредитель:

· управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани.

Соучредитель:

· федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Литературный институт им. А.М. Горького».

Организатор: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования « Рязанский городской Дворец детского творчества» (далее – МАУДО «РГДДТ»).

При участии:

· областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования»;

· МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования»;

· Союза писателей Москвы;

· Рязанского отделения Союза писателей России;

· Федерального государственного бюджетного о6разовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»;

· Рязанского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный институт культуры»;

· Рязанской областной детской библиотеки;

· Рязанской областной научной универсальной библиотеки имени М. Горького;

· Творческого коллектива арт-проекта «Рязань, я люблю тебя!»;

· Средств массовой информации Рязани и Москвы.

Место и сроки проведения:

МАУДО «РГДДТ», с 12 февраля 2020 года по 27 августа 2020 года.

Конкурс-фестиваль проводится в три этапа:

 

I заочный (отборочный) этап (15 февраля – 25 февраля 2020 г.),

II очный (отборочный) этап (26 февраля –22 марта 2020 г.),

III заключительный (межрегиональный) этап (22-27 августа 2020 г.).

I и II этапы проводятся в МАУДО «РГДДТ» и включают следующие конкурсы:

· исследователей (историческое и литературное краеведение);

· поэтов;

· прозаиков;

· чтецов;

· книголюбов (рукописная книга, отзыв о книге);

· иллюстраторов;

· журналистов;

· авторской песни (авторы-исполнители, исполнители).

III заключительный (межрегиональный) этап проводится на базе структурного подразделения МАУДО «РГДДТ» «Оздоровительный лагерь «Смена» в формате литературной смены и включает:

· групповые теоретические и практические занятия;

· секции, мастер-классы, конкурсные мероприятия;

· психологические тренинги и консультации;

· встречи с представителями творческих союзов;

· досуговые программы;

· заседания «Педагогической гостиной».

Участники: учащиеся образовательных организаций города Рязани, Рязанской области, регионов России, прошедшие отборочные этапы внутриучрежденческих, муниципальных, региональных конкурсов (для участников из других регионов). Выделяются три возрастные категории: 1- 4 классы, 5 – 8 классы, 9 -11 классы.

КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

(историческое и литературное краеведение)

Участие – индивидуальное.

Участники представляют исследовательские проекты в соответствии с девизом конкурса-фестиваля и учётом регионального компонента.

Исследовательский проект должен содержать титульный лист с указанием темы, полного названия образовательной организации и информации об авторе; включать основные разделы структуры проекта: актуальность, проблема, ключевая идея, цель, задачи, гипотеза, новизна, описание этапов, сроки реализации, методы исследования, результат, продукт (презентация, буклет, баннер, книга, альбом, интернет-страница, листовка и т.д.), литература и интернет-ресурсы, приложения.

Оформленный проект представляется в оргкомитет вместе с заявкой в двух печатных экземплярах и электронном виде (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль1 2, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 2 см. Объём – не более 10 страниц (без учёта приложений). Участники, прошедшие во IIочный (отборочный) этап конкурса-фестиваля, защищают свой проект и представляют результат исследования (не более 5 минут). При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offiсe Power Point (версия 2007, 2010).

Критерии оценки:

· соблюдение требований к созданию и реализации проекта;

· наличие документальных материалов (фотографий, рисунков, копий подлинных документов, свидетельств современников и пр.);

· теоретическая и практическая значимость, наличие продукта по результатам исследования;

·  соблюдение норм литературного русского языка;

· аргументированность, умение грамотно излагать мысли при устной защите.

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

Участие – индивидуальное, не более двух представителей в каждой возрастной категории от образовательной организации.

Конкурсантам предлагается исполнить одно литературное произведение (поэзия или проза) продолжительностью не более 3 минут. Тема свободная.

Критерии оценки:

· исполнительское мастерство;

· творческая индивидуальность конкурсанта, оригинальность исполнения;

· сценическая культура;

· корректность содержания исполняемого произведения и соответствие возрасту исполнителя.

КОНКУРС ПОЭТОВ

Участие – индивидуальное.

Конкурсанты представляют литературные произведения собственного сочинения (не менее трёх стихотворений). Работы принимаются в трёх печатных экземплярах (шрифт Times New Roman, кегль 14, каждый экземпляр должен быть скреплён) и электронном виде с указанием данных на каждой странице в правом верхнем углу (фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью).

Тематика и жанр произведений не ограничены. Участники, прошедшие во IIочный(отборочный) этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

 

Критерии оценки:

· техника стихосложения;

· соответствие нормам современного литературного русского языка;

· смысловое наполнение, эмоциональное воздействие;

· поэтическая манера (индивидуальность и нестандартность освещения темы).

КОНКУРС ПРОЗАИКОВ

Участие – индивидуальное.

Конкурсанты представляют не более двух литературных произведений собственного сочинения. Тематика и жанр произведений не ограничены. Работы принимаются в электронном виде и в трёх печатных экземплярах (объём – не более 10 страниц, формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, страницы пронумерованы и скреплены; наличие титульного листа обязательно: фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью), жанр и название произведения.

Участники, прошедшие во II очный (отборочный) этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

Критерии оценки:

· художественные достоинства текста (композиционная стройность, логика);

· содержание (смысловое наполнение, глубина подачи материала, эмоциональное воздействие, корректность);

· мастерство работы со словом (образность, грамотность, отсутствие штампов и клише, соответствие нормам современного литературного русского языка);

· оригинальность творческого замысла, индивидуальность стиля.

КОНКУРС КНИГОЛЮБОВ

Конкурс включает две номинации:

· рукописная книга;

· отзыв о прочитанной книге (список литературы, рекомендуемой для написания отзыва, содержится в Приложении 1).

Рукописная книга

Участие – индивидуальное и коллективное. Рукописная книга должна содержать основные элементы книги в соответствии с классической структурой и отвечать девизу конкурса-фестиваля. Название, техника исполнения, формат книги и материалы выбираются в зависимости от поставленной творческой задачи (использование компьютерной техники ограничено). Выходные данные книги (название, фамилия и имя конкурсанта (или название коллектива), полное название образовательной организации, класс, фамилия, имя, отчество педагога, авторов иллюстраций, фото и т.д.) размещаются на последней странице.

Конкурсанты, прошедшие во II очный этап, защищают работу (обоснование идеи, описание процесса изготовления). Регламент – не более 5 минут. При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offiсe Power Point (версия 2007, 2010, 2013, 2016).

Критерии оценки:

· художественные достоинства текста и соответствие нормам современного литературного русского языка;

· мастерство и качество в изготовлении конкурсной работы;

· оригинальность творческого замысла;

· наличие основных элементов классической структуры книги:

·  умение грамотно излагать мысли при устной защите, творческий подход.

Отзыв о прочитанной книге

Участие – индивидуальное. Не более пяти человек в каждой возрастной категории от образовательной организации. Конкурсная работа должна соответствовать структуре отзыва о прочитанной книге, содержать собственное отношение к произведению, к героям, к автору, анализ художественных средств и литературных приемов (список литературы -  в Приложении 1).

Работы принимаются в электронном виде и в трёх печатных экземплярах (формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, объём – не более трёх страниц, страницы пронумерованы и скреплены, наличие титульного листа с указанием полного названия образовательной организации, названия произведения, к которому написан отзыв, сведений об авторе и педагоге обязательны).

Участники, прошедшие во II очный (отборочный) этап, представляют отзыв в рамках работы секции (выступление до трёх минут). Пересказ произведения не требуется.

Критерии оценки:

· соблюдение требований к написанию отзыва;

· аргументированность и оригинальность оценки произведения;

· соответствие нормам современного литературного русского языка;

·  умение грамотно излагать мысли при устной защите.

КОНКУРС ИЛЛЮСТРАТОРОВ

Участие – индивидуальное.

В возрастной категории 1-4 классы участники представляют две иллюстрации к одному произведению по выбору (можно воспользоваться списком литературы, указанным в Приложении 2).

Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:

· отрывок из выбранного художественного произведения;

· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога-куратора полностью.

 Участники, прошедшие во II (очный) отборочный этап, представляют свои иллюстрации в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

В возрастной категории 5-8 классы участники представляют серию иллюстраций (2-4 иллюстрации) к одному произведению (можно воспользоваться списком литературы, указанным в Приложении 2).

Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:

· отрывок из выбранного художественного произведения;

· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога полностью;

· схема размещения рисунка и текста на листе ("книжном развороте"), где рисунок графически обозначается прямоугольником с диагональным крестом, а тексты – прямоугольником с заглавной буквой Т в середине.

 

Пример:

 

 


Композиция  рисунка,  текста (количество  и  расположение   текстовых  рамок), на листе, а также форма самой книги, могут быть любыми (на усмотрение автора). В примере указан один из множества вариантов. Участники, прошедшие во II очный этап, представляют свои иллюстрации в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

В возрастной категории 9-11 классы конкурсанты представляют эскизы книжных разворотов (2-3 листа) в размер предполагаемого формата книги к одному произведению (можно воспользоваться списком литературы, указанным в Приложении 1). На эскизе графически обозначаются: место сгиба, поля, границы текста. Иллюстрации на эскизе изображаются в оригинальную величину. Допускается вклеивание иллюстрации в макет. Оформление художественным способом других элементов книжного разворота (буквиц, абзацев, нумерации страниц и пр.) - на усмотрение автора.

Допускается макетирование книжного разворота на компьютере при условии, что иллюстрации предварительно были нарисованы автором и переведены в цифровой формат (отсканированы, сфотографированы). В этом случае оригинальные иллюстрации любого формата подаются на конкурс вместе с графическим цветным макетом, отпечатанным на формате листов А3 или А4 полиграфическим способом. Участники, прошедшие во II очный этап, представляют свои иллюстрации в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

Критерии оценки:

· соответствие иллюстрации выбранному отрывку;

· единство стилевого, художественного и образного решения;

· осознанное использование различных художественных материалов;

· оригинальность;

· соблюдение требований к оформлению;

· умение грамотно излагать мысли при устной защите (для участников 2 этапа).

Внимание! На конкурс не допускаются работы, срисованные из книг, журналов, электронных ресурсов и т.д. Работы должны быть авторскими. Их нельзя перегибать, сворачивать, оформлять в рамки. Не допускается сшивание листов («книжных разворотов») в книгу.

КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ

Участие – индивидуальное, для двух возрастных категорий: 5-8, 9-11 классы. Участники представляют 1-2 печатные работы, выполненные в любом из жанров журналистики (репортаж, интервью, заметка, зарисовка, путевой очерк и т. д.) на актуальную тему в соответствии с девизом, событиями и датами 2020 года.

Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и электронном виде. На титульном листе указываются: полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество конкурсанта полностью, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр, тема, название работы.

Объём конкурсной работы – не более трёх страниц печатного текста без учёта титульного листа, формат – А-4, шрифт Times New Roman, кегль 14. Страницы должны быть пронумерованы и скреплены. Обязательны: указание заголовка в начале работы, авторства и ссылок на источники в конце работы.

Участники, прошедшие во II очный этап, представляют работы в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

Критерии оценки:

· актуальность, фактологическая насыщенность текста;

· соответствие нормам современного литературного русского языка;

· соблюдение требований к заявленному жанру;

· глубина раскрытия темы, логика, объективность, аргументированность, образность, оригинальность подачи материала.

КОНКУРС АВТОРСКОЙ ПЕСНИ

Конкурс включает две номинации:

· авторы-исполнители;

· исполнители авторской песни.

 

Авторы-исполнители

Участие – индивидуальное и коллективное (дуэт, трио и т.д.). Участники представляют 1-2 песни, в которых авторскими (собственного сочинения участника)  являются тексты и (или) музыка. Авторские тексты принимаются в трёх печатных экземплярах с указанием данных на каждой странице в правом верхнем углу (полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество участника полностью, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью). Песни исполняются под гитару, возможность использования других музыкальных инструментов необходимо согласовать с организаторами.

Критерии оценки:

· художественный уровень произведения;

· соответствие музыкального и поэтического материала выбранному жанру, возрасту участника;

· соблюдение норм современного литературного русского языка;

· исполнительское мастерство, артистичность, сценическая культура.

Исполнители авторской песни

Участие – индивидуальное и коллективное (дуэт, трио и т.д.). Конкурсанты исполняют 1 – 2 песни, написанные другими авторами. В заявке необходимо указать название, авторов текста и музыки. Песни исполняются под гитару, возможность использования других музыкальных инструментов необходимо согласовать с организаторами.

Критерии оценки:

· художественная ценность произведения;

· исполнительское мастерство, артистичность, сценическая культура;

· аранжировка и качество аккомпанемента;

· оригинальность представленной программы;

· соответствие материала возрасту исполнителя.

 

                                         Порядок проведения конкурса-фестиваля

 27 января - 10 февраля  2020 года – предварительная    электронная   регистрация     участников на главной странице официального сайта МАУДО «РГДДТ» (http://www.rgddt.ru/).

12, 13, 14 февраля 2020 года – приём заверенных заявок строго по установленной форме на участие в конкурсе-фестивале (Приложение 2), приём конкурсных работ в печатном и электронном виде (от образовательной организации должна быть сформирована папка на флеш-носителе в соответствии с требованиями по каждому конкурсу) с 11.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: ул. Есенина, д. 46, каб. № 22, оплата оргвзноса в бухгалтерии МАУДО «РГДДТ» после приёма заявки и работ.

15 - 25 февраля 2020 года – I заочный (отборочный) этап (кроме участников конкурса чтецов и конкурса авторской песни), работа жюри.

26  февраля 2020 года (вторая половина дня) – публикация  результатов I заочного (отборочного) этапа на главной странице официального сайта МАУДО «РГДДТ», размещение программы проведения II очного(отборочного) этапа (http://www.rgddt.ru/).

 

28 февраля - 13 марта 2020 года – II очный (отборочный) этап, проведение конкурсных и фестивальных мероприятий, работа секций, подведение итогов (МАУДО  «РГДДТ» ул. Есенина, д. 46, каб. №№ 22, 34, 36, 15, 23, фойе 2 этажа, зрительный зал и др.; Рязанская областная детская библиотека по адресу: ул. Почтовая, д.63).

18 - 20 марта 2020 года (график–по дополнительному сообщению на сайте МАУДО «РГДДТ» www.rgddt.ru ) – награждение победителей II очного (отборочного) этапа, выдача пакетов документов для образовательных организаций (МАУДО  «РГДДТ», ул. Есенина, д. 46, каб. №№  35, 36).

14 мая 2020 года – организационное собрание для родителей участников III заключительного (межрегионального) этапа конкурса-фестиваля (МАУДО «РГДДТ», ул. Есенина, д. 46, зрительный зал).

22 августа - 27 августа 2020 года - III заключительный (межрегиональный)  этап. Принимают участие победители II очного (отборочного) этапа среди учащихся 5-11 классов города Рязани и Рязанской области, а также участники из регионов России (место проведения МАУДО «РГДДТ», ОЛ «Смена», п. Солотча, ул. Мещёрская, д. 28).

До 20 июня 2020года участникам из   других  регионов России необходимо подать заявку на участие в III   заключительном  (межрегиональном) этапе конкурса-фестиваля, а победителям II очного (отборочного)  этапа   из   города  Рязани и Рязанской области подтвердить своё участие в III заключительном этапе.

 

Финансирование

Финансирование I и II отборочных этапов конкурса-фестиваля осуществляется муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества» за счёт средств целевого организационного взноса, которые, согласно смете, будут направлены на приобретение дипломов, разработку и изготовление наградной и сувенирной продукции фестиваля, оплату работы жюри и т. д.

Финансирование III заключительного (межрегионального) этапа конкурса-фестиваля осуществляется муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества» из средств, выделенных на реализацию задачи 6 муниципальной программы «Развитие образования в городе Рязани» на 2016-2022 годы, и за счёт средств целевого организационного взноса.

       Координацию по организации и проведению фестиваля осуществляет структурное подразделение «Отделение социальных инициатив» МАУДО «РГДДТ»

 (ул. Есенина, д. 46, каб. 18, 22, тел. 44-16-76, 44-63-23) e-mail: [email protected].

Приложение № 1

Список литературы

для конкурсов «Книголюбы» и «Иллюстраторы»:

Классы

  1. Алексеев, С. П. Великие полководцы. - Москва: Мир искателя, 2010. - 60 с.
  2. Барто, А. Л. Дневник Наташи Ивановой. - Москва: Эксмо, 2015. – 77 с.
  3. Богданов, Н. В. О смелых и умелых: рассказы военного корреспондента. - Москва: Омега, 2010. – 270 с.
  4. Калинин, Ю. Н. Куда не долетали снаряды. - Ленинград: Детская литература, 1988. - 144 с.
  5. Лиханов, А. А. Джордж из Динки джаза: повесть. - Москва: Детство. Отрочество. Юность, 2015. - 80 с.
  6. Лиханов, А. А. Лежачих не бьют: повесть. - Москва: Детство. Отрочество. Юность, 2015. - 96 с.
  7. Митяев, А. В. Шестой-неполный: рассказы. - Москва: Детская литература, 2015. - 172 с.
  8. Разумневич, В. Л. Письма без марок. - Москва: Малыш, 1980. - 80 с.
  9. Туричин, И. А. Крайний случай: повесть-сказка о Великой Отечественной войне. - Ярославль: Академия развития, 2003. - 64 с.
  10. Ходза, Н. А. Дорога жизни. - Санкт-Петербург: Детгиз, 2015. - 85 с.
  11. Черкашин, Г. А. Кукла. - Санкт-Петербург; Москва: Речь, 2015. - 40 с.

 

Графические истории

 

  1. Форман, М. Генерал / пер. с англ. Григория Кружкова. - Москва: Мир Детства Медиа, 2010. - [38] с.
  2. Кали, Д. Враг / [пер. с фр. М. Кадетовой]. - Москва: КомпасГид, 2014. - [60] с.
  3. Клейтон, Д. Замечтательная книжка!/ [перевела Марина Бородицкая]. - Москва: Розовый жираф, 2010. - [64] с.

 

5 -11 класс

 

  1. Доцук, Д. Голос. - Москва: Самокат, 2017. - 189 с.
  2. Жвалевский, А. В. Сиамцы / А.Жвалевский, Е.Пастернак - Москва: Время, 2018. - 219 с.
  3. Кравченко, А. Вселенная. Новая версия. - Москва: Самокат, 2017. - 176 с.
  4. Михеева, Т. В. Доплыть до грота. - Москва: КомпасГид, 2018. - 156 с.

5. Парр, М. Вратарь и море / пер. с норв. Ольги Дробот. - Москва: Самокат, 2019. - 293 с.

 

О войне

 

  1. Ботева, М. Сад имени т. с. - Москва: КомпасГид, 2018. – 157с.
  2. Веркин, Э. Н. Облачный полк. - Москва: КомпасГид, 2015. - 296 с.
  3. Волкова, Н. Г. Разноцветный снег - Москва: КомпасГид, 2018. - 157 с.
  4. Гэллико, П. Белая гусыня / пер. [с англ.] Олега Дормана. - Москва: Clever, 2015. - 76 с.
  5. Драгунский, В. Ю. Он упал на траву… - Москва: Самокат, 2013. - 159 с.
  6. Керр, Д. Как Гитлер украл розового кролика / пер. с англ. М. Аромштам. - Москва: Белая ворона: Albus corvus, 2017. - 260 с.
  7. Колпакова, О. В. Полынная ёлка. - Москва: КомпасГид, 2017. - 85 с.
  8. Козырева, М. Л. Девочка перед дверью. - Москва: Самокат, 2015. - 176 с.
  9. Никольская, А. Я колбасника убил. - Москва: БерИнгА, 2017. - 178 с.
  10. Олефир, С. М. Когда я был маленьким, у нас была война… - Москва: КомпасГид, 2017-149 с.
  11. Пикуль, В. С. Мальчики с бантиками. - Москва: АСТ: Астрель, 2010. – 365с.
  12. Рольникайте, М.Г. Я должна рассказать. - Москва: Самокат, 2016. - 192 с.
  13. Ряховский, Б.П. Отрочество архитектора Найдёнова. - Москва: Самокат, 2016. - 160 с.
  14. Сёмин, В. Н. Ласточка-звёздочка. - Москва: Самокат, 2014. - 288 с.
  15. Смит, Д. Тайна брата / [перевод с англ. А. Скобина]. - Москва: Клевер-Медиа-Групп, 2015. - 263 с.
  16. Терехина, Л. С. Крыло Серафима. - Рязань: Русское слово, 2007. - 126 с.
  17. Тор, А. Остров в море / пер. со швед. Марины Конобеевой. - Москва: Самокат, 2009. - 283 с.

 

Графические истории

 

  1. Арсено, И. Джейн, лиса и Я / пер. с фр. Михаила Хачатурова. - Москва: Белая ворона: Albus corvus, 2015. - [97] с.
  2. Клейтон, Д. Замечтательная книжка! / [перевела Марина Бородицкая]. - Москва: Розовый жираф, 2010. - [64] с.
  3. Лиао, Д. Звёздная, звёздная ночь / пер. с англ. Ольги Бухиной и Галины Гимон. - Москва: Манн, Иванов и Фербер: МИФ Детство, 2017. - [136] с.
  4. Маруки, Т. Хиросима / пер. с яп. Е. Байбиковой. - Москва: КомпасГид, 2011. - [47] с.
  5. Павлофф, Ф. Коричневое утро / пер. с фр.: Виталий Зюсько. - Москва: КомпасГид, 2011. - [48] с.
  6. Тан, Ш. Ничья вещь / пер. с англ. Ивана Чернявского. - Москва: МД Медиа, 2010. - [32] с.
  7. Тан, Ш. Прибытие = The arrival. - Санкт-Петербург: Комильфо, 2017. - [126] с.
  8. Тассиес. Украденные имена / [пер. с исп. Марины Кадетовой]. - Москва: КомпасГид, 2011. - [30] с.
  9. Фольман, А. Дневник Анны Франк: графическая версия / перевод графической версии с английского Марии Скаф; перевод оригинального текста с нидерландского С. Белокриницкой и М. Новиковой. - 2-е изд. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 150 с.

 

Приложение № 2

ЗАЯВКА

на участие в XXIVмежрегиональном конкурсе-фестивале

детского литературно-художественного творчества «Начало»

творческой группы 

________________________________________________________________

(указать полное название образовательной организации)

 

Конкурс поэтов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс прозаиков

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс чтецов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс книголюбов (рукописная книга)

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс книголюбов (отзыв)

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс иллюстраторов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс журналистов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Приложение №3

 

Организационный комитет.

Смирнова Н. Б. - председатель оргкомитета, заместитель начальника управления образования и молодёжной политики администрации г. Рязани.

 Белоусова Л. А. - начальник отдела молодёжной политики и дополнительного образования управления образования и молодёжной политики администрации г. Рязани.

Галкина О.Е. – консультант управления образования и молодёжной политики администрации г. Рязани.

Меликов Ю.А. – директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Варламов А. Н. - ректор ФГБОУ ВО «Литературный институт им. А. М. Горького».

Горшкова Г. М. – педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Грендо М. В. - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Дубовцева О.А.– методист муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Изеньков М. И. – преподаватель Рязанского заочного института (филиала) Московского государственного института культуры и искусств, режиссёр.

Калтаченко О. В. - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Королева Е. А. – администратор сайта муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

 Кузнецова Т.Б. – заместитель директора по организационно-массовой работе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Лагунова Л. В. - кандидат педагогических наук, и. о. зав. кафедрой теории и методики социально-гуманитарного образования Рязанского института развития образования.

Миронова Н. В. – заведующий кабинетом методического и психолого-педагогического сопровождения муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Паршина Н. В.– педагог-психолог муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

 Рогова М.В. - руководитель отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

 

Рубцова Е. Н. – педагог дополнительного образования Отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Саратова С. З. – почётный президент конкурса-фестиваля «Начало».

Филимонова И. В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Фролова Т. Н. - педагог дополнительного образования отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

 Шевченко Л. Н.- педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Общие положения.

Двадцать четвёртый год межрегиональный конкурс - фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» (далее конкурс-фестиваль) является значимым событием для одарённых детей и подростков  города Рязани, Рязанской области, регионов России и их наставников. Конкурс - фестиваль стал творческой площадкой, способствующей раскрытию и развитию талантов юных поэтов, прозаиков, журналистов, иллюстраторов, исследователей, исполнителей. Ежегодно ориентиром, темами для подготовки участников конкурса служат знаменательные события, юбилейные даты и девиз.

XXIV межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало»


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.