Раздел I. Характеристика текущего состояния школы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел I. Характеристика текущего состояния школы

2020-01-13 123
Раздел I. Характеристика текущего состояния школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Используемые термины и сокращения.

Школа – МБОУ Школа № 1 города Энска;

Программа – программа развития школы на 2020-2023 годы;

ФГОС НОО – федеральный государственный стандарт начального общего образования;

ФГОС ООО – федеральный государственный стандарт основного общего образования;

ФГОС СОО – федеральный государственный стандарт среднего общего образования.

Настоящая программа разработана на основании приоритетов образовательной политики,
 закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. программа включает в себя серию комплексных целевых проектов «Береги здоровье с детства» и «Первые шаги к профессии» для всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).

Основными функциями настоящей программы развития являются:

– организация и координация деятельности школы по достижению поставленных перед ней
 задач;

– определение ценностей и целей, на которые направлена программа;

– последовательная реализация мероприятий программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;

– выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и
 мониторинга хода и результатов реализации программы развития;

– интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах
 развития школы.

Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития

Мероприятия по основным направлениям воспитательного процесса

Духовно-нравственное направление «Ученик и его нравственность»

Цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи:

– знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

– изучать с учащимися нравственные традиции их семей;

– моделировать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;

– развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;

– способствовать приобретению положительного нравственного опыта и опыта преодоления в себе желания совершать безнравственные поступки;

– создавать условия для приобретения учащимися нравственных знаний, совершения нравственных поступков;

– создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.

Виды деятельности:

– изучение нравственной воспитанности учащихся, определение возможных путей ее коррекции необходимыми методами и формами воспитательного воздействия;

– изучение нравственного климата в семьях учащихся и классных коллективах;

– разностороннее развитие нравственного мышления учащихся;

– привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся;

– учет возрастных особенностей в организации деятельности учащихся по данному направлению;

– создание условий для проявления учащимися своих нравственных качеств;

– консультирование школьным психологом родителей учащихся, классных руководителей;

– поощрение учащихся, совершающих нравственные поступки;

– организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование нравственной культуры учащихся.

Формы внеклассной работы:

– тематические классные часы, посвященные памяти жертв политических репрессий, нравственному поведению в критических ситуациях и в повседневной жизни;

– праздничные поздравления одноклассников, педагогов, сюрпризы, конкурсы;

– тренинги нравственного самосовершенствования в форме эссе на нравственно-этические темы с последующим обсуждением;

– посещение кино и театров с последующим обсуждением;

– экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, города;

– поисковая работа, участие в этнографических экспедициях;

– шефская работа в детских домах, больницах, детских садах;

– конкурс проектных экологических работ.

Введение

 

Используемые термины и сокращения.

Школа – МБОУ Школа № 1 города Энска;

Программа – программа развития школы на 2020-2023 годы;

ФГОС НОО – федеральный государственный стандарт начального общего образования;

ФГОС ООО – федеральный государственный стандарт основного общего образования;

ФГОС СОО – федеральный государственный стандарт среднего общего образования.

Настоящая программа разработана на основании приоритетов образовательной политики,
 закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. программа включает в себя серию комплексных целевых проектов «Береги здоровье с детства» и «Первые шаги к профессии» для всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).

Основными функциями настоящей программы развития являются:

– организация и координация деятельности школы по достижению поставленных перед ней
 задач;

– определение ценностей и целей, на которые направлена программа;

– последовательная реализация мероприятий программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;

– выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и
 мониторинга хода и результатов реализации программы развития;

– интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах
 развития школы.

Раздел I. Характеристика текущего состояния школы

Информационная справка.

Дата создания Школы: 29 марта 2000 года (на основании постановления администрации
 города Энска «О создании МБОУ Школа № 1» от 01.03.2000 № 519-об).

Правоустанавливающие документы школы:

Устав. Действующий устав школы (шестая редакция) утвержден постановлением
 администрации города Энска от 11.10.2017 № 894.

Лицензия. 16.10.2015 школа получила лицензию (серия 63Л21 № 0006419, регистрационный номер 78937), дающую право осуществления образовательной деятельности. Лицензия бессрочная.

Свидетельство об аккредитации. 31.12.2013 школа прошла государственную
 аккредитацию (свидетельство о государственной аккредитации 30В06 № 0000361,
 регистрационный номер 8567). Школа реализует образовательные программы начального
 общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и
 имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца. Свидетельство
 действует до 31.12.2025.

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Основной государственный регистрационный номер: 1023400132835 за государственным регистрационным номером 8653172547771.

Свидетельство о регистрации в налоговом органе. Основной государственный регистрационный номер 1023400132835. ИНН/КПП 7329758891/785101031.

Контакты. Адрес школы: г. Энск, улица Цветочная, дом 5. Телефон: 56-14-32. Электронный
 адрес: [email protected].

Система управления Школой:

1. Общее собрание работников.

2. Педагогический совет.

3. Управляющий совет.

4. Совет старшеклассников.

Условия обучения в Школе:

В Школе нет структурных подразделений. В ней обучают 765 учащихся. Учебные
 занятия проводятся в одну смену. Режим работы школы: пятидневная учебная неделя.
 Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в субботу –
 работают факультативные и элективные курсы, кружки, спортивные секции. На конец 2019 года дополнительное образование представлено 10 кружками и секциями, из них 3 – на внебюджетной основе.

Для организации образовательного процесса имеются:

– учебные кабинеты – 37, площадь – 703,7 м2;

– компьютерный класс, площадь – 96 м2;

– мастерская, площадь – 65 м2;

– спортивный зал, площадь – 100,2 м2;

– актовый зал, площадь – 103 м2;

– библиотека, площадь – 47,1 м2;

– столовая (60 посадочных мест);

– архив, площадь – 1 м2;

– медицинский кабинет, площадь – 3 м2;

– кабинет психолога, площадь – 9 м2;

– учительская, площадь – 15,6 м2;

– методический кабинет, площадь – 12,4 м2.

Кадровый состав школы:

Всего в школе работают 69 человек. Из них 39 – учителя, 20 – иные педагогические работники, 10 – непедагогические работники.

Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:

Почетный работник общего образования РФ – 1 работник.

Почетная грамота Министерства образования РФ – 3 работника.

Почетный работник образования города Энска – 6 работников.

Отличник народного просвещения – 1 работник.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.