Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-01-13 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель проекта (программы) |
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности обучающегося
Показатель
Базовое значение
Период, год
Показатели И их значения По годам |
Показатель |
Базовое Значение 2019 |
Период, год | |||||
2020 | 2021 | 2022 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Доля обучающихся, владеющих культурными нормами в сфере здоровья, %; | 80 | 80 | 85 | 90 | ||||
Доля обучающихся, обладающих навыками духовно-нравственной культуры, сформированными ценностными ориентациями и мотивированных на непрерывный личностный рост,% | 80 | 83 | 85 | 90 | ||||
Доля обучающихся, имеющих активную жизненную позицию (опыт работы в команде, навыки управленческой организаторской волонтёрской деятельности),% | 50 | 60 | 70 | 80 | ||||
Доля обучающихся, у которых сформирована активная гражданская позиция,% | 80 | 85 | 90 | 95 | ||||
Доля обучающихся, у которых сформирована экологическая культура,% | 60 | 70 | 80 | 90 | ||||
Доля обучающихся, обладающих профессиональной мобильностью и высоким уровнем притязаний в развитии карьеры, умеют планировать личностно - профессиональный рост, % | 10 | 25 | 45 | 80 | ||||
Доля обучающихся, у которых сформированы навыки предпринимательской деятельности,% | 20 | 35 | 50 | 85 | ||||
Уровень развития у обучающихся общих и профессиональных компетенций (в соответствии с уровнем и профилем).
| низкий | средний | средний | высокий | ||||
Задача: Модернизация системы профессионального воспитания с учетом личностно-ориентированного, системно-деятельностного и компетентностного подходов | ||||||||
1.1 | Разработка программы проекта | до 28.08.2019 г. | Проект Программа профессионального воспитания обучающихся на 2019 – 2022 гг. | Зам. директора по УВР | ||||
1.2 | Издание приказа о запуске проекта | 02.09.2019 г. | Приказ о реализации «Программы профессионального воспитания обучающихся на 2019 – 2022 гг.» | Директор | ||||
1.3 | Создание проектной команды проекта | 02.09.2019 г. | Приказ о создании проектной команды | Зам. директора по УВР | ||||
1.4 | Мониторинг реализации проекта. Анализ достижений результатов реализации проекта. | 01.09.2019 – 30.06.2022 г. г. | Отчетная документация по этапам проекта | Проектная команда | ||||
Задачи и результаты проектов по направлениям:
№ | Наименование задачи, результата проекта (программы) | Срок | Характеристика результата | |||
Задача 1. Развитие карьеры: целенаправленно планировать движение в своей профессиональной деятельности как в горизонтальном, так и вертикальном направлении | ||||||
1.1 | Самоопределение и социализация обучающихся | 2020 | Профессиональная ориентация и твердое становление в профессии | |||
1.2 | Планирование обучающимися личностного профессионального роста | 2019 | Составление карьерной лестницы от рабочего до руководящего звена | |||
1.3 | Формирование высокого уровня притязаний в развитии карьеры | 2022 | Мотивация продвижения по карьерной лестнице | |||
1.4 | Оценка карьерного потенциала обучающихся | 2022 | Мотивация конечной точки карьерной лестницы | |||
1.5 | Мобильное реагирование на частую смену технологий в профессиональной деятельности | 2022 | Мотивация в непрерывном обучении | |||
Задача 2. Молодежное предпринимательство: 1) целенаправленно участвовать в общественных инициативах и проектах, имеющих коммерческий результат;
2) социализация и самореализации в профессиональной деятельности | ||||||
2.1 | Стимулирование предпринимательской активности обучающихся | 2020 | Участие в проектной деятельности любого уровня | |||
2.2 | Планирование обучающимися участия в общественных инициативах и проектах | 2019 | Мотивация в участии проектной деятельности | |||
2.3 | Мобильное реагирование на частую смену технологий в профессиональной деятельности | 2021 | Постоянное самообразование студентов и повышение уровня ОК | |||
2.4 | Исследование предпринимательских намерений обучающихся | 2021 | Выявление тем наиболее перспективных проектов | |||
2.5 | Формирование предпринимательской позиции | 2022 | Анализ проектной деятельности и выводы по данному виду деятельности | |||
Задача 3. Студенческое самоуправление: инициативная, самостоятельная, творческая самоподготовка обучающихся к будущей профессиональной деятельности | ||||||
3.1 | Самоопределение, социализация, активная гражданская позиция, личностный рост | 2022 | Выявление и воспитание в студентах активной жизненной позиции, самоопределение личности | |||
3.2 | Расширение участия в управлении государственными и общественными делами | 2022 | Наглядный пример продвижения бывших выпускников, имеющих активную жизненную позицию и имеющих опыт в управлении, по карьерной лестнице | |||
3.3 | Развитие молодежного добровольчества, волонтерства | 2019 | Воспитание патриотизма студентов | |||
3.4 | Формирование собственной активной социальной позиции, достижение результатов | 2020 | Наглядный пример выпускников техникума с положительным результатом трудоустройства и продвижения по служебной лестнице | |||
3.5 | Навыки ведения переговоров, командообразования | 2022 | Мотивация в разносторонне развитой личности | |||
Задача 4Гражданско-патриотическое воспитание: целенаправленный процесс воспитания гармонично-развитой личности на основе духовно-нравственных ценностей народов. | ||||||
4.1 | Активная гражданская позиция: гражданин Отечества, защитник, избиратель, волонтер | 2022 | Воспитанный, активный гражданин своей страны | |||
4.2 | Правовая и политическая культура | 2022 | Мотивация правовой и политической грамотности | |||
4.3 | Социальная солидарность | 2022 | Мотивация социальной и толерантной личности | |||
4.4 | Российская гражданская идентичность | 2022
| Патриот своей страны | |||
4.5 | Патриотизм, ответственности за будущее России | 2022 | Мотивационный гражданин-патриот своей страны | |||
Задача 5Культурно-творческое воспитание: целенаправленный процесс воспитания гармонично-развитой личности на основе исторических и национально- культурных традиций народов Российской Федерации. | ||||||
5.1 | Гармоничная личность | 2022 | Гармонично-развитая личность | |||
5.2 | Уважение к традициям, принадлежности, верованиям и устоям других людей | 2022 | Личность, соблюдающая и продвигающая традиции своего народа | |||
5.3 | Успешная самореализация в жизни общества и профессии | 2022 | Самоопределение гражданина в обществе и своей профессии | |||
5.4 | Духовно-нравственные и ценностно-смысловые ориентиры обучающихся | 2019 | Духовно-нравственная, ориентированная личность | |||
5.5 | Мотивация к непрерывному личностному росту | 2020 | Мотивационная развитая и стремящаяся к постоянному росту личность | |||
Задача 6Спортивное и здоровьесберегающее воспитание: целенаправленный процесс формирования здорового образа жизни и культуры здоровья | ||||||
6.1 | Осознание ценности здоровья | 2020 | Мотивационный в ЗОЖ студент | |||
6.2 | Гармоничность образа жизни | 2021 | Выбор приоритета ЗОЖ | |||
6.3 | Владение культурными нормами в сфере здоровья | 2022 | Постоянно повышающий уровень грамотности гражданин | |||
6.4 | Здоровьесозидающая активность | 2022 | Активный сам и привлекающий других к ЗОЖ | |||
Задача 7Экологическое воспитание: целенаправленный процесс формирования у обучающихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности | ||||||
7.1 | Экологически целесообразное поведение | 2020 | Сформированность экологической грамотности | |||
7.2 | Экологическое образование | 2021 | Постоянно повышающий уровень ОК и самообразующийся гражданин | |||
7.3 | Собственная система экологически целесообразного поведения | 2022 | Твердая экологическая определенность поведения | |||
7.4 | Активное участие в природоохранных акциях | 2021 | Активный сам и привлекающий других к экологическим проблемам | |||
7.5 | Экологическое мышление | 2022 | Мотивация сбережения экологии | |||
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!