Задачи и показатели программы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Задачи и показатели программы

2020-01-13 128
Задачи и показатели программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель проекта (программы)

Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности обучающегося

Показатель

Базовое значение

Период, год

2019 2020 2021 2022 1 2 3 4 5 6 Внедрить Программу профессионального воспитания по 7 направлениям, обеспечивающую достижение результата 80% охвата студентов к концу 2022 года 0 % 25% 40% 70% 80 % Доля обучающихся из числа, участвующих в проектной деятельности 0 % 25% 40% 70% 80 % Количество студенческих проектов, содержащих основные направления 7 10 12 15 18

Показатели

И их значения

По годам

Показатель

Базовое

Значение

2019

Период, год

2020 2021 2022

1

2 3 4 5

Доля обучающихся, владеющих культурными нормами в сфере здоровья, %;

80 80 85 90

Доля обучающихся, обладающих навыками духовно-нравственной культуры, сформированными ценностными ориентациями и мотивированных на непрерывный личностный рост,%

80 83 85 90

Доля обучающихся, имеющих активную жизненную позицию (опыт работы в команде, навыки управленческой организаторской волонтёрской деятельности),%

50 60 70 80

Доля обучающихся, у которых сформирована активная гражданская позиция,%

80 85 90 95

Доля обучающихся, у которых сформирована экологическая культура,%

60 70 80 90

Доля обучающихся, обладающих профессиональной мобильностью и высоким уровнем притязаний в развитии карьеры, умеют планировать личностно - профессиональный рост, %

  10   25   45 80

Доля обучающихся, у которых сформированы навыки предпринимательской деятельности,%

20 35 50 85

 Уровень развития у обучающихся общих и профессиональных компетенций (в соответствии с уровнем и профилем).

низкий средний средний высокий

Задача: Модернизация системы профессионального воспитания с учетом личностно-ориентированного, системно-деятельностного и компетентностного подходов

1.1

Разработка программы проекта до 28.08.2019 г.

Проект Программа профессионального воспитания обучающихся

на 2019 – 2022 гг.

Зам. директора по УВР

1.2

Издание приказа о запуске проекта 02.09.2019 г.

Приказ о реализации

 «Программы профессионального воспитания обучающихся

на 2019 – 2022 гг.»

Директор

1.3

Создание проектной команды проекта 02.09.2019 г.

Приказ о создании проектной команды

Зам. директора по УВР

1.4

Мониторинг реализации проекта. Анализ достижений результатов реализации проекта. 01.09.2019 – 30.06.2022 г. г.

Отчетная документация по этапам проекта

Проектная команда
                 

Задачи и результаты проектов по направлениям:

Наименование задачи, результата проекта (программы)

Срок

Характеристика результата

Задача 1.  Развитие карьеры:

целенаправленно планировать движение в своей профессиональной деятельности как в горизонтальном, так и вертикальном направлении

1.1 Самоопределение и социализация обучающихся

2020

Профессиональная ориентация и твердое становление в профессии

1.2 Планирование обучающимися личностного профессионального роста

2019

Составление карьерной лестницы от рабочего до руководящего звена

1.3 Формирование высокого уровня притязаний в развитии карьеры

2022

Мотивация продвижения по карьерной лестнице

1.4 Оценка карьерного потенциала обучающихся

2022

Мотивация конечной точки карьерной лестницы

1.5 Мобильное реагирование на частую смену технологий в профессиональной деятельности

2022

Мотивация в непрерывном обучении

Задача 2. Молодежное предпринимательство:

1) целенаправленно участвовать в общественных инициативах и проектах, имеющих коммерческий результат;

2) социализация и самореализации в профессиональной деятельности

2.1 Стимулирование предпринимательской активности обучающихся

2020

Участие в проектной деятельности любого уровня

2.2 Планирование обучающимися участия в общественных инициативах и проектах

2019

Мотивация в участии проектной деятельности

2.3 Мобильное реагирование на частую смену технологий в профессиональной деятельности

2021

Постоянное самообразование студентов и повышение уровня ОК

2.4 Исследование предпринимательских намерений обучающихся

2021

Выявление тем наиболее перспективных проектов

2.5 Формирование предпринимательской позиции  

2022

Анализ проектной деятельности и выводы по данному виду деятельности

Задача 3. Студенческое самоуправление:

  инициативная, самостоятельная, творческая самоподготовка обучающихся к будущей профессиональной деятельности

3.1 Самоопределение, социализация, активная гражданская позиция, личностный рост

2022

Выявление и воспитание в студентах активной жизненной позиции, самоопределение личности

3.2 Расширение участия в управлении государственными и общественными делами

2022

Наглядный пример продвижения бывших выпускников, имеющих активную жизненную позицию и имеющих опыт в управлении, по карьерной лестнице

3.3 Развитие молодежного добровольчества, волонтерства

2019

Воспитание патриотизма студентов

3.4 Формирование собственной активной социальной позиции, достижение результатов

2020

Наглядный пример выпускников техникума с положительным результатом трудоустройства и продвижения по служебной лестнице

3.5 Навыки ведения переговоров, командообразования  

2022

Мотивация в разносторонне развитой личности

Задача 4Гражданско-патриотическое воспитание:

целенаправленный процесс воспитания гармонично-развитой личности на основе духовно-нравственных ценностей народов.

4.1 Активная гражданская позиция: гражданин Отечества, защитник, избиратель, волонтер

2022

Воспитанный, активный гражданин своей страны

4.2 Правовая и политическая культура

2022

Мотивация правовой и политической грамотности

4.3 Социальная солидарность

2022

Мотивация социальной и толерантной личности

4.4 Российская гражданская идентичность

2022

Патриот своей страны

4.5 Патриотизм, ответственности за будущее России

2022

Мотивационный гражданин-патриот своей страны

Задача 5Культурно-творческое воспитание:

целенаправленный процесс воспитания гармонично-развитой личности на основе исторических и национально- культурных традиций народов Российской Федерации.

5.1 Гармоничная личность

2022

Гармонично-развитая личность

5.2 Уважение к традициям, принадлежности, верованиям и устоям других людей

2022

Личность, соблюдающая и продвигающая традиции своего народа

5.3 Успешная самореализация в жизни общества и профессии

2022

Самоопределение гражданина в обществе и своей профессии

5.4 Духовно-нравственные и ценностно-смысловые ориентиры обучающихся

2019

Духовно-нравственная, ориентированная  личность

5.5 Мотивация к непрерывному личностному росту  

2020

Мотивационная развитая и стремящаяся к постоянному росту личность

Задача 6Спортивное и здоровьесберегающее воспитание: целенаправленный процесс формирования здорового образа жизни и культуры здоровья

6.1 Осознание ценности здоровья

2020

Мотивационный в ЗОЖ студент

6.2 Гармоничность образа жизни

2021

Выбор приоритета ЗОЖ

6.3 Владение культурными нормами в сфере здоровья

2022

Постоянно повышающий уровень грамотности гражданин

6.4 Здоровьесозидающая активность

2022

Активный сам и привлекающий других к ЗОЖ

Задача 7Экологическое воспитание:

 целенаправленный процесс формирования у обучающихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности

7.1 Экологически целесообразное поведение

2020

Сформированность экологической грамотности

7.2 Экологическое образование

2021

Постоянно повышающий уровень ОК и самообразующийся гражданин

7.3 Собственная система экологически целесообразного поведения  

2022

Твердая экологическая определенность поведения

7.4 Активное участие в природоохранных акциях

2021

Активный сам и привлекающий других к экологическим проблемам

7.5 Экологическое мышление

2022

Мотивация сбережения экологии

           

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.