Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование показателя | № строки | Да – 1; Нет − 0 |
1 | 2 | 3 |
Дошкольная образовательная организация | 01 | |
Обособленное подразделение (филиал) дошкольной образовательной организации | 02 | |
Обособленное подразделение (филиал) общеобразовательной организации | 03 | |
Обособленное подразделение (филиал) профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования | 04 | |
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при общеобразовательной организации | 05 | |
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования | 06 | |
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при организации дополнительного образования детей | 07 | |
Подразделения (группы), осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, организованные при ином юридическом лице | 08 | |
Организация, осуществляющая присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования | 09 |
Организация деятельности
Наименование показателя | № строки | Код (проставляет отчитывающаяся организация) |
1 | 2 | 3 |
Режим работы | 01 | |
Находится на капитальном ремонте | 02 | |
Деятельность приостановлена | 03 | |
Код типа поселения | 04 | |
Имеется ли в организации коллегиальный орган управления с участием общественности | 05 |
|
Раздел 2. Сведения о численности воспитанников
Распределение воспитанников по группам
Наименование | № | Численность воспитанников, человек | Число групп, единиц | Число мест, единиц | ||||
всего | из них: | всего | в том числе для детей в возрасте 3 года и старше | всего | ||||
в группах для детей в возрасте 3 года и старше | с ограниченными возможностями здоровья | дети-инвалиды | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего (сумма строк 02, 11, 12, 15, 16, 17, 18) | 01 | |||||||
в том числе: группы компенсирующей направленности | 02 | |||||||
в том числе для воспитанников: с нарушением слуха | 03 | |||||||
с нарушением речи | 04 | |||||||
с нарушением зрения | 05 | |||||||
с нарушением интеллекта | 06 | |||||||
с задержкой психического развития | 07 | |||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата | 08 | |||||||
со сложным дефектом | 09 | |||||||
другого профиля | 10 | |||||||
группы общеразвивающей направленности | 11 | |||||||
группы оздоровительной направленности | 12 | |||||||
из них: для детей с туберкулезной интоксикацией | 13 | |||||||
для часто болеющих детей | 14 | |||||||
группы комбинированной направленности | 15 | |||||||
группы для детей раннего возраста | 16 | X | X | |||||
группы по присмотру и уходу | 17 | |||||||
семейные дошкольные группы | 18 | |||||||
из них: общеразвивающей направленности | 19 | |||||||
по присмотру и уходу | 20 | |||||||
Из общего числа (строки 01): группы кратковременного пребывания | 21 | Х | Х | Х | Х | Х | ||
группы круглосуточного пребывания | 22 | Х | Х | Х | Х | Х | ||
разновозрастные группы | 23 | Х | Х | Х | Х | Х |
|
Распределение воспитанников по возрасту
Наименование показателей | № стро-ки | Всего, человек | в том числе в возрасте, лет | |||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 и старше | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Численность воспитанников − всего | 01 | |||||||||
из них − девочки | 02 | |||||||||
Из общей численности воспитанников (из стр. 01) – дети-инвалиды | 03 | |||||||||
из них – девочки | 04 |
Организация летнего отдыха воспитанников
Наименование показателей | № строки | Всего, человек | из них воспитанники в возрасте 3 года и старше |
1 | 2 | 3 | 4 |
Численность воспитанников, охваченных летними оздоровительными мероприятиями | 01 | ||
из них вывезены на дачи образовательной организацией | 02 |
Язык обучения и воспитания
Наименование показателей | № строки | Код языка по ОКИН | Численность воспитанников, человек |
1 | 2 | 3 | 4 |
Численность воспитанников − всего (сумма строк 02−07) | 01 | Х | |
в том числе обучалось и воспитывалось на языках народов Российской Федерации | |||
02 | |||
03 | |||
04 | |||
05 | |||
06 | |||
07 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!