Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1
Информация и информатика
РАЗДЕЛ 2. СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.2
Телекоммуникационные технологии
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ
3.6
Графические редакторы и САПР
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы
Самостоятельная работа №1
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Тема 1.1 Информация и информатика.
Содержание работы: Подготовка рефератов «Информационные процессы».
|
Инструкция:
1. Повторить тему «Информация и её свойства».
2. Подготовить реферат, используя рекомендации (Приложение 1).
Самостоятельная работа №2
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Тема 1.1 Информация и информатика.
Содержание работы: Подготовка рефератов «Способы обработки информации».
Инструкция:
2. Подготовить реферат, используя рекомендации (Приложение 1).
Самостоятельная работа № 3
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Тема 1.1 Информация и информатика.
Содержание работы: Подготовка рефератов «Способы хранения информации».
Инструкция:
1. Повторить тему «Информация и моделирования».
2. Подготовить реферат, используя рекомендации (Приложение 1).
Самостоятельная работа № 4
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Тема 1.1 Информация и информатика.
Содержание работы: Подготовка рефератов «Способы передачи информации».
Инструкция:
2. Подготовить реферат, используя рекомендации (Приложение 1).
Самостоятельная работа № 5
РАЗДЕЛ 2. СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Тема 2.2 Телекоммуникационные технологии.
Содержание работы: Подготовка рефератов «Средства защиты ПК».
Инструкция:
1. Повторить тему «Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации. Сетевая этика и культура».
2. Подготовить реферат, используя рекомендации (Приложение 1).
Самостоятельная работа № 6
РАЗДЕЛ 2. СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Тема 2.2 Телекоммуникационные технологии.
Содержание работы: Работа в сети Интернет.
Инструкция:
1. Повторить тему «Работа с электронной почтой. Работа с поисковыми системами».
2. Опираясь на изученную тему установить программу для работы с электронной почтой.
3. Работа в сети Интернет в различных поисковых системах, используя рекомендации (Приложение 2)
|
Самостоятельная работа № 7
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ.
Тема 3.2 Табличный процессор Microsoft Excel.
Содержание работы: Создание графиков успеваемости группы.
Инструкция:
1. Опираясь на изученную тему создать таблицу успеваемости группы в MS Excel;
2. К данной таблице построить график.
Самостоятельная работа № 8
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ.
Тема 3.3 Создание презентаций в Microsoft Power Point.
Содержание работы: Создание презентаций в Microsoft Power Point по образовательной тематике.
Инструкция:
1. Повторить тему «Основные принципы и правила размещения информации на слайдах презентации».
2. Создать презентацию, используя рекомендации (Приложение 3).
Самостоятельная работа № 9
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ.
Тема 3.4 Создание электронных средств тестирования.
Содержание работы: Создание домашней электронной библиотеки, видеотеки с помощью электронных средств тестирования.
Инструкция:
1. Опираясь на полученные знания и умения создать домашнюю электронную библиотеку, видеотеку, используя электронные средства тестирования, например KTC Net.2.
Самостоятельная работа № 10
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ.
Тема 3.5 Создание видеороликов.
Содержание работы: Создание видеоролика по заданной тематике.
Инструкция:
1. Выберите тему видеоролика;
2. Найдите все необходимые аудио, видео и графические материалы для ролика в сети Интернет, используя рекомендации (Приложение 2);
3. Скомпонуйте в программе Киностудия проект ролика;
4. Добавьте все необходимые Вам эффекты, переходы и титры;
5. Результат предоставьте в виде двух файлов: проект ролика и полученный видеоролик после обработки.
Самостоятельная работа № 11
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ.
Тема 3.6 Графические редакторы и САПР.
Содержание работы: Создание изображения с помощью графических редакторов.
Инструкция:
1. Повторите тему: «Виды компьютерной графики. История. Область применения. Способы задания».
2. Определитесь с темой изображения;
3. Найдите необходимые Вам изображения в сети Интернет, используя рекомендации (Приложение 2);
|
4. Опираясь на полученные знания и умения, обработайте нужным Вам образом изображение в редакторе Adobe Photoshop;
5. Полученное изображение сохраните в двух файлах: один в виде графического изображения, второй с расширением.psd.
Самостоятельная работа № 12
РАЗДЕЛ 3. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ.
Тема 3.6 Графические редакторы и САПР.
Содержание работы: Работа над учебным проектом.
Инструкция:
1. Получите у преподавателя тему проекта для работы в AutoCad или выберите ее сами;
2. Опираясь на полученные знания и умения, создайте чертеж проекта;
3. Добавьте при необходимости штриховку, размеры и осевые линии;
4. Создайте рамку и таблицу с необходимой информации;
5. При необходимости задайте масштабирование документа.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!