История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пресса развитых стран Европы в условиях перехода к информационному обществу. Специфика печати Германии.
Обзор литературных новинок, Интернет-ресурсов, посвященных современной прессе Германии.
Типология немецкой периодической печати.
Инфраструктура немецких СМИ. Редакции -«публицистические единицы».
Специфика и особенности функционирования ежедневной прессы Германии.
Специфика и особенности функционирования еженедельных газет Германии.
Журнальная периодика Германии: пути выхода из кризиса.
Ведущие немецкие издательские концерны: проблемы концентрации печати, механизмы регулирования рынка.
Тематика общественно-политической прессы Германии.
Специализированная пресса Германии: детские, молодежные, женские, мужские издания.
Специализированная пресса Германии: деловые, политические, религиозные (в т.ч. клерикально-католические) издания.
Пресса на иностранных языках в Германии. Русскоязычные газеты и журналы.
Особенности заголовочного комплекса немецких изданий.
Пресса Германии и ее электронные версии в сети Интернет. Проблема «самоканибализма».
Саморегулирование немецкой печати.
Особенности современного состоянии и перспективы развития рынка периодических изданий Германии.
Рекомендуемая литература:
Основная литература:
1. Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества. Национальное своеобразие средств массовой информации Германии (часть 5, глава 3). - М., 1999.
2. Вороненкова Г.Ф. Средства массовой информации Германии в 90-е гг. - М., 1998.
3. Вороненкова Г.Ф. СМИ Германии // Зарубежная журналистика: 2004 год / Под ред. Я.Н. Засурского. Часть 1. - М., 2005.
|
4. Вороненкова Г.Ф. Завоевание информационного пространства газетно-журнальными группами Германии // Зарубежная журналистика: 2006. Ежегодник. - М., 2007.
5.Вороненкова Г.Ф. СМИ Германии // Вестн. Моск. ун-та, серия Журналистика. 2007, № 6.
6. Вороненкова Г.Ф. Чесанов А.А. Периодическая печать Германии. - СПб., 2001.
7. Гроссман Г. Периодическая печать в Германии. В кн.: История печати: Антология. Т. II. - М., 2001.
8. Зарубежная журналистика в 2003 году / Под ред. Я.Н. Засурского. - М., 2004.
9. Засурский Я.Н. Журналистика в переходный период // Я.Н. Засурский. Искушение свободой. Российская журналистика 1990-2004 гг. - М., 2004.
10. Засурский Я.Н. Мировые СМИ в 2005 году: наступление конвергенции // Вестн. Моск. ун-та, серия Журналистика. 2006. № 5.
11. Засурский Я.Н. Зарубежные СМИ в 2006 г. // Зарубежная журналистика: 2006. Ежегодник. - М., 2007.
12. Засурский Я.Н. Средства массовой информации и коммуникации в 2008 году // Вестн. Моск. ун-та, серия Журналистика. 2008. № 6.
13. Лучинский Ю.В. Очерки истории зарубежной журналистики. - Краснодар,
1996.14. Майн Х. Средства массовой информации в Федеративной Республике Германии. - «Коллоквиум». Германия, 1995.
15. Орехова О.Е. Пресса Германии: учеб. пособие по нем.у языку для ст. курсов / О. Е. Орехова; МГИМО(У) МИД России, каф. нем. яз. – М.: МГИМО-Университет, 2004. – 73 с.
Дополнительная литература:
1.Актуальные проблемы германской истории, политики, экономики, культуры. - Брест, 2003.
2. Арзаманова Т.В., Арзаманов М.Г. Политика безопасности Германии на рубеже веков. - М., ИНИОН, 2001.
3.Бандорф В. Задачи федерации, земель и общин, включая вопросы финансирования и самоуправления. - М., 1994.
4. Бусыгина И. Регионы Германии. - М., 2000.
5. Васильев В.И. Германский федерализм. - М., 2000.
6. Ватлин А.Ю. Германия в ХХ веке. - М., 2002.
7. Венгеров А. Б. Опыт обеспечения свободы массовой информации и регулирования деятельности прессы в ФРГ. - М.; Центр права и средств массовой информации, 1997.
8. Вильгельм К.Ю. История средств массовой информации объединенной Германии 1990-2000 гг.: проблемы и тенденции. Автореф. дис. канд.ист. наук. – М., 2010.
|
9. Власов Н.А. Германия в начале XXI века. - СПб., 2008.
10. Воробьева Л.М. Внешняя политика ФРГ на пороге XXI века. М., 2000.
11. Зарицкий Б.Е. Экономика Германии: путь по лестнице, ведущей вниз. М., 2003.
12. Максимычев И.Ф. Объединенная Германия как фактор европейской безопасности. М., 1997.
13. Медников А.И. Германия: история, география. - Ростов-н-Д., 2002.
14. Мертес М. Немецкие вопросы – европейские ответы. - М., 2001.
15. Новиков А.А. Российско-германские отношения на современном этапе. - М., 2004.
16. Основной закон Федеративной Республики Германия. - Бонн, 1998
17. Павлов Н.В. Германия на пути в третье тысячелетие. - М., 2001.
18. Современная Германия глазами российских ученых. - Ростов-н-Д., 2002.
19. Brand Peter, Schulze Volker (Hrsg.). Medienkundliches Handbuch: Die Zeitung. / Zeitungssystematischer Teil. Braunschweig, 1983.
20. Chill Hanni. Grundwissen Medien. Stuttgart-Düsseldorf-Leipzig: Ernst Klett Verlag, 1999.
21. Gunter Holzweissig. Massenmedien in der DDR // Jürgen Wilke (Hrsg). Mediengeschichte der Bundesrepublik Deutschland. Bonn, 1999.
22. Kopper Gerd G. (Hrsg.) Marktzutritt bei Tageszeitungen - zur Sicherung von Meinungsvielfalt durch Wettbewerb. K.G.Saur,1984.
23. Mast Claudia (Hg.). Markt-Macht-Medien. Publizistik zwischen gesellschaftlicher Verantwortung und ökonomischen Zielen. Konstanz: UVK Medien, 1996.
24. Silbermann Alphons. Handwörterbuch der Massenkommunikation und Medienforschung. (Bd. 1-2). Berlin: Verlag Volker SpieB, 1982.
25. Schulze Volker. Im Interesse der Zeitung. Frankfurt am Main: IMK, 1994.
26. Wilke Jürgen. (Hrsg.). Mediengeschichte der Bundesrepublik Deutschland. Bonn: Bundeszentrale für politische Bildung, 1999.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!