Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разрабатывают программы деятельности отряда и создает необходимые условия для их реализации.
Организует работу отряда и создает необходимые условия для их реализации.
Создает благоприятные условия, позволяет детям проявлять гражданскую нравственную позицию.
Реализует свои потребности и интересы, содержательно проводит время.
Формирует благоприятный эмоционально- психологический климат в отряде. Своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации.
Постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье применяя все возможные меры к соблюдению правил безопасного отдыха и досуга.
Соблюдая нравственные нормы исполняет профессиональные обязанности.
Цель практики:
Формирование временного детского коллектива;
Стабилизация жизни детского коллектива (через работу органов самоуправления).
Задачи практики:
Организация отдыха детей;
Обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Задача педагога реализовать эти возможности.
Информация о лагере
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием в школе №21 г. Нижневартовска.
Продолжительность оздоровления 30 день:
1 смена – с 01.06 по 30.06.2017 г.
2 смена – с 01.07. по 30.07.2017 г.
Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 8.00 до 17.00 часов.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Ф.И.О. руководителя лагеря: Акатова Александра Владимировна
|
Адрес: Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск г., ул. Дружбы Народов, 13б
· Телефон: +7 3466 46‑53-85, +7 3466 43‑30-70,
· Сайт 86sch21-nv.edusite.ru
Основная миссия лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, их здоровья в летний период.
На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.
Основные задачи:
1. Привлечение детей на определенный период летнего отдыха;
2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
3. Организация полноценного отдыха для детей
4. Физическое и психическое оздоровление
5. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
6. Развитие потенциала каждого ребенка
7. Развитие коллективистских отношений;
8. Выработка навыков здорового образа жизни;
9. Создание условий для самореализации детей;
10. Организация досуга детей;
11. Формирование и закрепление трудовых навыков.
встречали добрые воспитатели.
В лагерь принимались, воспитанники данного спортивного клуба. Всего лагерь посещало 58 человек, возраст детей от 6 до 15 лет. Было сформировано 4 отрядов таким образом, что:
1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс;
2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс;
3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы;
4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы;
В каждом отряде работало по два вожатых и одному воспитателю. Вожатыми были студенты КГУСиТ, а воспитателеми были тренера данного спортивноо клуба.
Название: Максимум
- Девиз: Min скуки, max движения – вот, что нам нужно для достижения.
- командир отряда: Долженков Виктор.
Количество детей в отряде составляло 10 человек
Сведения о детях
№ | ФИ ребенка | Дата рождения | Состояние здоровья | Дом адрес | Ф.И.О. родителей |
1 | Васильева Алла | 09.01.10 | Основная группа | Воровского 11 – 206 | Васильева З.В. Васильев С.С. |
2 | Щербин Дмитрий | 10.09.10 | Основная группа | Криковский пер 6 -140 | Щербина М.В. Щербин А.В. |
3 | Максимов Артур | 06.04.10 | Основная группа | Б. Советская 18–114 | Максимова М.Ю. Максимов В.А. |
4 | Рыженко Антон | 09.01.10 | Основная группа | Криковский пер 27/50–8 | Рыженко Е.А. Рыженко С.С. |
5 | Душин Андрей | 28.04.10 | Основная группа | Восточная 1 – 17 | Душин Н.А. Душина И.Ю. |
6 | Карацупа Агата | 22.07.10 | Специальная группа | Линейный пер 6 – 216 | Карацупа А.В. |
7 | Тинякова Алина | 23.07.10 | Специальная группа | Воровского 21–84 | Тинякова Л.В. Тиняков И.А. |
8 | Поспелов Алексей | 30.01.10 | Основная группа | Речная 13–1 | Поспелов С.Н. Поспелова А.В. |
9 | Долженков Виктор | 10.01.10 | Основная группа | Верхняя 5 -35 | Долженкова Е.В. Долженков О.В. |
10 | Потапов Валерий | 09.08.10 | Специальная группа | Дорожников д. 10 | Потапова О.Н. Потапов В.В. |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!