Ресурсы, находящиеся в Санкт-Петербурге для размещения гостей — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ресурсы, находящиеся в Санкт-Петербурге для размещения гостей

2020-01-13 118
Ресурсы, находящиеся в Санкт-Петербурге для размещения гостей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Собираясь в какое-либо путешествие, прежде всего, необходимо позаботиться о крыше над головой. В Санкт-Петербурге за последние годы создано и реконструировано несколько сотен гостиниц. В 2008 г. в городе имелось более 400 гостиниц, номерной фонд которых превышал 20 000. За 2009-2011 гг. появилось ещё более 150 новых гостиниц во всех сегментах рынка: от недорогих хостелов до гостиниц уровня 5 звёзд.

Гостиницы Санкт-Петербурга предлагают различный уровень сервиса и цен на свои услуги. Практически все гостиницы имеют сервис бронирования номеров через сеть Интернет с помощью специализированных сайтов или на своих веб-страницах. Решив забронировать номер в том или ином отеле можно потратить несколько минут своего времени, чтобы поискать и почитать отзывы о гостинице. Подобный сбор дополнительной информации будет способствовать Вашей осведомлённости. В целом, практика показывает, что большинство отелей Санкт-Петербурга прилагает значительные усилия для того, чтобы заявленный уровень сервиса соответствовал реальности и клиент оказался доволен своим выбором. Однако, всегда может сыграть свою роль человеческий фактор, особенно это касается гостиниц уровня 3 звезды и ниже.

Следует учитывать, что в сезон (с мая по сентябрь/октябрь включительно, а также в новогодние праздники) цены повышаются. На сайтах гостиниц обычно присутствует информация о сезонных колебаниях тарифов, это может помочь спланировать Вашу поездку. В высокий сезон, а также в период новогодних и иных праздников забронировать недорогую гостиницу может быть большой проблемой, поэтому лучше планировать своё путешествие заранее. Ежегодно Санкт-Петербург посещает более 5 миллионов туристов со всего мира и пик приходится на летние месяцы.

Чтобы выбрать интересующий Вас отель, сравнить цены и сделать заказ-бронирование, можно воспользоваться партнёрскими ссылками, размещёнными на этой странице или поисковыми системами.

Международный сервис по бронированию отелей HRS - здесь размещена партнёрская ссылка на русском языке, любезно предоставленная администрацией портала HRS-Hotel Reservation Service. Ресурс имеет удобную базу для поиска и бронирования отелей по всему миру (в т.ч. большая база данных по гостиницам Санкт-Петербурга).

В качестве альтернативы гостинице можно договориться снять квартиру посуточно. Подобные объявления широко представлены в сети. Однако практика показывает, что почти всегда реальное состояние квартир не соответствует заявленному и туристы чувствуют себя обманутыми.

Нельзя не упомянуть и о хостелах. В последние годы размещение в хостелах становится популярным среди туристов. Хостел - это недорогая гостиница (больше похожая на общежитие), где за небольшие деньги (от 400-600 до 1200 р.) можно получить минимальный набор услуг для удовлетворения потребностей в сне и отдыхе. Размещение обычно осуществляется в комнатах на 2-10 человек. Подобный вариант подходит для молодёжи, а также всех, кто не хочет тратить значительные средства на проживание. Отличительной чертой многих хостелов является то, что они расположены в центральной части города.

 

 

2.3 Реклама туристского уже  продукта

 

Современный туризм невозможно уже  представить без его  рекламы.

“Реклама - как  информация, его  распространенная любым тот  способом, тот  собой  в любой форме как  и тот  с как  использованием любых тот  средств, адресованная неопределенному кругу лиц как  и направленная на уже  привлечение тот  собой  внимания к ему  объекту его  рекламирования, формирование как  или уже  поддержание как  интереса к нему как  и его уже  продвижение на его  рынке”.

Реклама - тот  самый могут  действенный как  инструмент тот  собой  в уже  попытках туристского уже  предприятия могут  донести как  информацию могут  до тот  своих клиентов, модифицировать как  их уже  поведение, уже  привлечь тот  собой  внимание к уже  предлагаемым услугам, тот  создать уже  положительный как  имидж тот  самого уже  предприятия, уже  показать его ему  общественную значимость. как тот  свидетельствует мировая уже  практика, тот  сфера туризма является ему  одним как  из крупнейших его  рекламодателей. Практически тот  собой  все фирмы туроператорской направленности ему  обязательно занимаются его  рекламой как  и как  информированием уже  потребителей ему  о тот  своей уже  продукции. Это - ему  один как  из необходимых элементов уже  продвижения туристского уже  продукта.

Реклама - это форма непрямой тот  связи между туристским уже  продуктом как  и уже  потребителем. Для его  рекламы как  используются тот  средства массовой как  информации (пресса, его  радио) как  и ему  особенно уже  печатный материал, такой, такой как  каталоги, брошюры как  и т.д.

Отличительная ему  особенность его  рекламы как ему  одного как  из главных тот  средств маркетинговых коммуникаций тот  собой  в тот  сфере туризма ему  определяется тот  спецификой, как тот  самой его  рекламы, так как  и ему  особенностями ему  отрасли как  и ее товара - туристского уже  продукта. Заключается эта ему  особенность тот  собой  в том, что:

l туристская его  реклама несет большую ему  ответственность за как  истинность как  и точность уже  продвигаемых тот  с ее уже  помощью тот  сообщений;

l услуги, которые, тот  собой  в ему  отличие ему  от нетрадиционных товаров, не как  имеют уже  постоянного качества, тот  собой  вкуса, уже  полезности, нуждаются тот  собой  в уже  приоритетном его  развитии таких функций его  рекламы, как как  информирование как  и уже  пропаганда;

l специфика туристских услуг уже  предполагает необходимость как  использования зрительных, наглядных тот  средств, более уже  полно ему  отражающих ему  объекты туристского как  интереса, уже  поэтому тот  собой  в его  рекламе часто как  используются фотоматериалы, картины, красочная как  изопродукция;

l реклама является уже  постоянным тот  спутником туризма как  и ему  обслуживает людей не только могут  до, но как  и тот  собой  во тот  собой  время, как  и уже  после уже  путешествия, что накладывает на нее ему  определенную ему  ответственность как  и уже  придает ей характерные черты, не тот  свойственные его  рекламе могут  других товаров как  и услуг.

Цель его  рекламы - уже  привлечь тот  собой  внимание, тот  собой  возбудить как  интерес, уже  передать как  информацию уже  потребителю, заставить могут  действовать его ему  определенным ему  образом (например, тот  связаться тот  с турагентом, запросить могут  дальнейшую как  информацию как  и т. могут  д.), Сделать турпродукт еще недостаточно, нужно, чтобы ему  он нашел тот  своего клиента. И тот  собой  в этом ему  очень большую его  роль как  играет его  реклама, которая его  разнообразна.

Типичными целями его  рекламы тот  собой  в туризме являются:

Информативная: ему  она заключается тот  собой  в уже  предоставлении как  информации ему  о уже  продукте, формировании как  имиджа уже  продукта, формировании как  имиджа фирмы, корректировке уже  представлений ему  о могут  деятельности фирмы.

Следующая цель - убеждающая. Она заключается тот  собой  в уже  побуждении к уже  приобретению уже  продукта, увеличении уже  продаж, как  изменении ему  отношения к уже  продукту, а также тот  собой  в уже  противодействии конкуренции.

И уже  последняя цель - напоминающая. Ее задачи заключаются тот  собой  в уже  поддержании ему  осведомленности как  и тот  спроса как  и тот  собой  в уже  подтверждении как  имиджа.

При этом его  рекламная могут  деятельность могут  должна быть корректной тот  строго тот  соответствовать законодательным требованиям. Существует нормативная ему  основа могут  деятельности туроператора, которую тот  составляют:

Федеральный закон "О его  рекламе" ему  от 13.03.2016 N 38-ФЗ

Данный закон его  регулирует ему  отношения, тот  собой  возникающие тот  собой  в уже  процессе, его  размещения как  и его  распространения его  рекламы на его  рынках товаров, его  работ как  и услуг.

Уголовный кодекс РФ, тот  ст.182 «Заведомо ложная его  реклама»

В нем говорится, что как  использование тот  собой  в его  рекламе заведомо ложной как  информации ему  относительно товаров, его  работ как  и услуг, а также как  их как  изготовителей тот  совершенное как  из корыстной заинтересованности как  и уже  причинившее значительный ущерб, наказывается тот  соответствующим штрафом, уже  предусмотренным могут  данным законом.

Закон РФ ему  от 27. 12. 91 г. №2124-1 «О тот  средствах массовой как  информации», тот  ст.36 говорится: «Распространение его  рекламы тот  собой  в СМИ, не зарегистрированных тот  собой  в качестве тот  специализирующихся на тот  сообщениях как  и материалах его  рекламного характера, его  реклама не могут  должна уже  превышать тот  соответствующего ему  объема уже  печатного как  издания как  и его  радио как  и телепрограмм».

Закон РФ ему  от10.06.93 г. №5151-1 «О тот  сертификации уже  продукции как  и услуг», тот  ст.7, уже  п.4. Данный закон запрещает его  рекламировать уже  продукцию, уже  подлежащую ему  обязательной тот  сертификации, но не как  имеющую тот  сертификата тот  соответствия.

Действуя тот  собой  в тот  системе маркетинга, его  реклама уже  превращается тот  собой  в мощное тот  средство борьбы туристского агентства за тот  собой  влияние на уже  партнеров-потребителей. В уже  процессе его  развития маркетинга уже  появляются новые тот  собой  возможности могут  для его  рекламы. Рекламная могут  деятельность тот  становится тот  собой  все более тот  сложной, многоструктурной.

В зависимости ему  от ему  объекта его  рекламирования можно говорить ему  о могут  двух ему  основных тот  собой  видах его  рекламы - товарная как  и уже  престижная. Основная задача товарной его  рекламы - формирование как  и тот  стимулирование тот  спроса на туристский уже  продукт. Такая его  реклама как  информирует уже  потенциальных клиентов ему  о его могут  достоинствах, уже  побуждает как  интерес как  и тот  содействует уже  продаже. Престижная, как  или как  имидж-реклама, уже  представляет тот  собой его  рекламу могут  достоинств фирмы, тот  собой  выгодно ему  отличающих ее ему  от конкурентов. Цель уже  подобной его  рекламы - тот  создание тот  среди ему  общественности как  и, уже  прежде тот  собой  всего тот  среди активных как  и уже  потенциальных клиентов уже  привлекательного как  имиджа, который тот  собой  вызывал бы могут  доверие к тот  самому туристскому уже  предприятию как  и тот  собой  всем уже  предлагаемым как  им услугам.

По направленности его  различают его  рекламу тот  собой  возможностей туристской фирмы как  и его  рекламу ее уже  потребностей. Реклама тот  собой  возможностей это его  реклама, как  информирующая целевые аудитории, ему  о тот  собой  возможностях туристского уже  предприятия тот  собой  в ему  области уже  предоставления туристских услуг. А его  реклама уже  потребностей это чисто как  информационный тот  собой  вид его  рекламы, уже  предназначенный могут  для как  информирования могут  деловых уже  партнеров ему  о тот  существовании фирмы как  и ее уже  потребностях тот  собой  в чем-либо.

В зависимости ему  от характера как  и ему  особенностей его  рекламного ему  обращения его  различают как  информативную, убеждающую как  и напоминающую его  рекламу. Основной задачей как  информативной его  рекламы является могут  доведение могут  до уже  потенциальных клиентов как  информации ему  о фирме, услугах, как  их характеристиках как  и т.д. Убеждающая его  реклама - наиболее агрессивный тот  собой  вид его  рекламы, ему  основными задачами которой являются уже  последовательное убеждение уже  потенциальных клиентов тот  собой  в уже  преимуществах его  рекламируемого уже  продукта, формирование желания уже  приобрести как  именно его. Напоминающая его  реклама уже  предназначена могут  для уже  поддержания ему  осведомленности клиентов ему  о тот  существовании ему  определенного уже  продукта на его  рынке как  и ему  о его  характеристиках.

Кроме того, его  реклама могут  делится уже  по тот  способу тот  собой  воздействия на целевую аудиторию, здесь его  различают его  рациональную как  и эмоциональную его  рекламу; уже  по уже  признаку тот  сконцентрированности на ему  определенный тот  сегмент его  различают как  избирательную как  и массовую; тот  собой  в зависимости ему  от тот  средств его  распространения его  различают: его  реклама тот  собой  в уже  прессе, уже  печатная его  реклама, аудиовизуальная, телереклама как  и могут  другая.

Сложность его  рекламы туристского уже  продукта заключается тот  собой  в том, что ему  она могут  должна ему  одновременно ему  отразить его  ряд моментов: его  разнообразие уже  предложения уже  по его  рыночным тот  сегментам тот  спроса, его  различие мест уже  путешествий как  и уже  поездок, его  различные тот  собой  виды туризма. Важной задачей является тот  собой  выбор наиболее эффективных как  и экономичных тот  средств его  рекламы. При этом необходимо тщательно как  изучить как  информации, т.е. ему  откуда уже  получают как  информацию ему  о тот  стране, туристском центре как  или курорте уже  предлагаемые уже  потребители. Средства его  рекламы могут  быть тот  собой  весьма его  разнообразными, ему  о которых я говорила тот  собой  выше (реклама уже  по тот  средствам его  распространения).

Эффективность его  размещения его  рекламы необходимо тот  строго контролировать. Это могут  достигается уже  путем ему  опроса клиентов как  и уже  посетителей ему  офиса туристской фирмы ему  о том, ему  откуда у них как  информация ему  о фирме как  и ее туристском уже  продукте. Данные уже  по затратам на его  рекламу тот  сравниваются тот  с могут  данными уже  по тот  собой  выручке ему  от его  реализации тура уже  по его  рекламоносителям. На ему  основании этого тот  собой  выявляются наиболее эффективные тот  средства его  рекламы. Одним как  из тот  собой  важных тот  собой  видов его  рекламирования туристского уже  продукта является тот  собой  выставка.

Участие тот  собой  в тот  собой  выставках

Важным направлением тот  собой  в уже  продвижении туристского уже  продукта туроператора является участие на туристических биржах, тот  собой  выставках, ярмарках, уже  предназначенных могут  для уже  поиска уже  партнеров уже  по тот  сбыту. С уже  помощью тот  собой  выставочных мероприятий невозможно его  решить тот  собой  все уже  проблемы фирмы, но эти мероприятия являются незаменимым тот  средством маркетинговых мероприятий, которым туристское уже  предприятие не могут  должно уже  пренебрегать.

Наиболее эффективно участие тот  собой  в тот  собой  выставках, уже  предназначенных могут  для тот  специалистов, т.к. ему  оно могут  дает тот  собой  возможность не только его  рекламировать тот  свой уже  продукт, но как  и заключать тот  сделки, устанавливать новые могут  деловые контакты.

В настоящее тот  собой  время тот  собой  в мире уже  проводится ему  огромное количество его  различных тот  собой  выставок, ярмарок, бирж, тот  собой  в его  рамках которых уже  проводятся тот  семинары, уже  презентации как  и могут  другие мероприятия, могут  дающие широкие тот  собой  возможности уже  представить тот  свою фирму как  и тот  свой уже  продукт, заключить контракты, его  распространить как  информацию через широкий круг уже  посетителей как  и журналистов, ему  обменяться ему  опытом его  работы.

Участие тот  собой  в тот  специализированных тот  собой  выставках является ему  одним как  из тот  собой  видов уже  продвижения туристского уже  продукта. Основная цель тот  собой  выставочной могут  деятельности - тот  с ему  одной тот  стороны, уже  помочь уже  потребителю как  и фирме, - уже  продавцам услуг тот  сориентироваться тот  собой  в ему  огромном количестве туристских уже  предложений, а тот  с могут  другой тот  стороны, уже  помочь туроператору найти уже  партнеров уже  по тот  сбыту тот  собой  в могут  других тот  странах как  и его  регионах, тот  способных качественно как  и количественно удовлетворить требования туроператора уже  по уже  продажам. Поэтому его  реклама уже  по форме как  и тот  содержанию несет большую коммерческую нагрузку.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.