Дети старшей группы присутствуют гостями на празднике. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дети старшей группы присутствуют гостями на празднике.

2020-01-13 181
Дети старшей группы присутствуют гостями на празднике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звучит музыка «Рио - Рита». Выходит ведущий праздника.

Ведущий -         Городок провинциальный, летняя жара,

                            На площадке танцевальной музыка с утра.

                               Рио – Рита, Рио – Рита, вертится фокстрот.

                На площадке танцевальной сорок первый год.

Дети исполняют танец «Город детства»

Дети встают и замирают, слушая голос Ю. Левитана

Голос Ю. Левитана «Обращение к народу»

Звучит песня «Священная война» муз. А. Александрова, сл. В.Лебедева-Кумача, дети убирают игрушки и встают на военное перестроение

Дети исполняют военное перестроение

Садятся на места

Ведущий -         Сегодня будет день воспоминаний и в сердце тесно от высоких слов.

                 Сегодня будет день напоминаний о подвиге и доблести отцов.

                Пускай назад история листает страницы легендарные свои, 

                И память, через годы пролетая, ведёт опять в походы и бои.

Звучит песня «Не думай о минутах свысока» муз. М.Таривердиева, сл. Р. Рождественского

Выходят 5 детей: двое в центр зала, трое переодеваются в связиста, медсестру, автоматчика.

1 ребёнок -        Грустные ивы склонились к пруду, месяц плывёт над рекой,

                            Там, у границы, стоял на посту ночью боец молодой.

2 ребёнок -         Чёрные тени в тумане росли, туча на небе темна,

                             Первый снаряд разорвался вдали – там началась война.

Сценка: связист сидит в наушниках, медсестра перевязывает солдата, автоматчик с автоматом.

Связист -            Алло, Юпитер! Я – Алмаз! Почти совсем не слышу вас.

                                Мы с боем заняли село, а как у вас? Ало, алло!

Медсестра -          Что вы ревёте, как медведь? Пустяк. Осталось потерпеть.

                                И рана ваша так легка, что заживёт наверняка.

Автоматчик -       Вот я забрался на чердак, быть может, здесь таится враг.

                                За домом очищаем дом, врага повсюду мы найдём.

Мальчики исполняют танец «Десантники»

Звучит вальсовая музыка. Выходят три молодых  педагога

1 педагог -               В мир приходит женщина, чтоб очаг беречь.

2 педагог -               В мир приходит женщина, чтоб любимой быть.

3 педагог -               В мир приходит женщина, чтоб цветам цвести.

Вместе -                   В мир приходит женщина, чтобы мир спасти.

Звучит песня «В землянке» муз. К. Листова, сл. А. Суркова, педагоги надевают гимнастерки и пилотки. Садятся около палатки у костра, поют песню «В землянке»

1 педагог -                У нас было одно желание: только на фронт.

                                   Пошли в военкомат, а там говорят: - «Подрастите девочки.

                                      Вам ещё рано на фронт».

                                   Нам по 16 лет было, но я добилась своего, и меня взяли.  2педагог -                    Выстроили нас по росту, я самая маленькая. Командир идёт,

                                   смотрит.

                                   Подходит ко мне: «Это что за Дюймовочка? Что ты на фронте-то

                                   делать будешь. Может, вернешься к маме, подрастёшь?» А мамы у   

                                   меня тогда уже не было.

3 педагог -                А я взяла с собой на фронт любимую юбку, две пары носков и  

                                   туфли, изящные такие, на каблуке. А ещё духи взяла. Думала,   

                                   ненадолго еду.

Звучит песня «Эх, дороги» муз. А. Новикова, сл. Л. Ошанина

Ведущий -                  Женщины отгремевшей войны… Трудно найти слова, достойные их  

                                  подвига.

Педагоги поют песню «Эх, дороги» муз. А. Новикова, сл. Л. Ошанина

Выходит ребёнок.

Ребёнок -          Примите, женщины хвалу….

                           Все опирались в тяжкий час на ваши руки, ваши плечи.

                           И побеждали! А без вас и воевать-то было б нечем.

Девочки исполняют танец «Синий платочек»

Ведущий -       Если хочешь узнать о войне и о майской победной весне,

                             Попроси солдатскую мать письма сына её почитать.

Звучит песня «Журавли» муз. Я. Френкель. Ведущий достаёт из палатки пилотку с письмами. Подаёт музыкальному руководителю. Музыкальный руководитель разворачивает треугольник, читает:

Муз. руководитель - На страницах застыли года, двадцать два ему будет всегда.

                                       «Мама, я здоров и живой. А на утро последний бой»

Ведущий подаёт пилотку родителю или воспитателю:         

- Дорогие мои родные! Ночь. Дрожит огонёк свечи.                                                                                    Вспоминаю уже не впервые, как вы спите на тёплой печи.

В нашей маленькой старой избушке, что в глухих затерялась лесах.                                                       Вспоминаю я поле, речушку, вновь и вновь вспоминаю о вас.

Ведущий подаёт пилотку ребёнку:

- Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын                                                        Я пишу с передовой, завтра утром снова в бой.                                                                   Будем землю защищать, береги сыночек мать.

Позабудь печаль и грусть, я с победою вернусь,                                                               Обниму вас, наконец, до свиданья! Твой отец.

Ведущий -   А солдатом, чтобы стать, нужно многое узнать,

                      Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым.

                      Поиграем детвора – у нас военная игра.

Игра «Снайперы»

Участвуют 2 команды по 5 человек в каждой. Команды, располагаются в колонне по одному. В 1 метре от первых участников помещаются коробки с маленькими мячами, на расстоянии 6 метров – пустые коробки. По команде «Огонь!» по очереди броском попасть в коробку. Побеждают те, у кого в коробке большее количество мячей.

Ведущий -          «Трудно в учении – легко в бою», - так говорил Суворов.

Игра «Донесение»

Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его нужно доставить в штаб (ветерану ВОВ) По сигналу дети преодолевают препятствие: проходят через болото. Последний в команде отдаёт пакет ведущему.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.