Порядок организации работы над ИИП — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Порядок организации работы над ИИП

2020-01-13 96
Порядок организации работы над ИИП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Организация работы над проектом осуществляется через урочную, внеурочную деятельность и внеклассную воспитательную работу.

3.2. Руководителем ИИП может быть учитель-предметник, классный руководитель, педагог, ведущий программу внеурочной деятельности, библиотекарь, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог.

3.3. Темы проектов разрабатываются педагогами и обсуждаются на заседаниях школьных методических объединениях учителей. В начале учебного года обучающиеся 9-х классов выбирают тему проекта из числа предложенных, причем обучающийся может предложить свою тематику проекта в соответствии с личными индивидуальными интересами. Перечень тем проектов и исполнители (обучающиеся 9-х классов) утверждаются приказом директора школы.

3.4. Сопровождение проектной деятельности осуществляет руководитель ИИП, который по запросу обучающегося консультирует его по вопросам планирования, методики реализации проекта, оформления и представления результатов его выполнения. Руководители проектов утверждаются приказом директора школы.

3.5.  Для организации работы над ИИП руководителем проекта совместно с обучающимся разрабатывается технологическая карта   (Приложение 1), которая является развернутым планом реализации проектной деятельности и отражает цель деятельности, ожидаемый продукт проектной деятельности и его качественные характеристики, критерии оценки продукта проектной деятельности (не менее трех), фиксирует необходимые для осуществления проекта ресурсы (информационные, материально-технические, временные) и способы реализации проекта, описывает поэтапные действия, обеспечивающие реализацию проекта.

3.6. В процессе работы над ИИП обучающийся совместно с руководителем планирует свою деятельность по этапам: подготовительный этап (сентябрь, октябрь) – выбор темы, руководителя проекта, составление технологической карты; основной этап (ноябрь - март) – сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта; заключительный этап включает в себя проверку проектов экспертной комиссией (вторая неделя апреля) и защиту проекта и оценивание работы (третья неделя апреля).

 

4. Структура проекта и требования к оформлению ИИП

4.1. Тема проекта должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения и отражать содержание проекта.

4.2. Структура проекта содержит в себе: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список источников информации, приложения.

4.3. Титульный лист содержит обязательные разделы: наименование образовательной    организации, тема проекта, направление проектной деятельности, ФИО автора проекта, ФИО руководителя проекта, населенный пункт, год выполнения проекта (Приложение 2)

4.4. Введение включает в себя постановку проблемы, обоснование выбора темы, ее актуальность, цель (вытекает из проблемы) и задачи (конкретизируют содержание деятельности обучающегося). При  выполнении проекта исследовательского характера во введении, кроме названных элементов указывают гипотезу, объект и предмет исследования, методы исследования, новизну исследования. Рекомендуемый объём введения - 2-3 страницы

4.5. Основная часть проекта состоит из двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический, творческий). Каждый раздел начинается с новой страницы. Рекомендуемый объем основной части – не более 20 страниц.

4.6. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи. В заключении обучающийся оценивает продукт в соответствии с критериями. Рекомендуемый объем заключения – 1-2 страницы.

4.7. Список литературы должен включать только издания, использованные в работе, т.е. те, которые цитировались, на которые делались ссылки или которые послужили основой для формулирования точки зрения обучающегося – автора проекта. Все цифры, цитаты и чертежи, заимствованные из литературных источников, следует снабдить обязательными ссылками на источник с полным описанием издания в списке использованной литературы. Список использованной литературы должен содержать не менее 5 источников  и  составляется  строго  в  алфавитном  порядке,  начиная  с фамилий авторов, или с первых слов заглавий документов. В  списке  литературы  указываются ФИО автора, название книги,  издательство, год издания, количество страниц. Необходимо также представить перечень использованных интернет- ресурсов: ссылки на сайты, электронные издания книг, статей и других публикаций.

4.10. Приложения приводятся после списка использованной литературы. Каждое приложение нумеруется. При наличии только одного приложения оно обозначается «Приложение». Рекомендуемое количество страниц приложений – не более 20 страниц.

4.11. Оформление основной письменной работы: шрифт Times New Roman (обычный); размер шрифта 14, в таблицах 12; межстрочный интервал 1,5 строки, в таблицах 1,0; выравнивание текста на странице «по ширине»; поля – обычные (верхнее 2 см; – нижнее 2 см; левое 3 см; правое 1,5 см); номера страниц проставляют арабскими цифрами внизу страницы справа. Нумерация страниц сквозная, т.е. без пропусков и повторений. Титульный лист является первой страницей работы, не нумеруется.

4.12.Оформление слайдов презентации: используется единый стиль оформления, желателен одноцветный фон, цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать. Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, размер шрифта: 24-54 пункта (заголовок), 18-36 пунктов (обычный текст). Курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы используются для смыслового выделения ключевой информации и заголовков.  Оформление презентации не должно отвлекать внимания от её содержания. Графическая информация: рисунки, фотографии, диаграммы должны быть наглядными и нести смысловую нагрузку, сопровождаться названиями, анимация используется только в случае необходимости. На слайдах должны быть только тезисы, ключевые фразы и графическая информация (рисунки, графики и т.п.). Количество слайдов - не более 20.

5. Защита и оценивание ИИП

5.1. Защита проекта является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов.

5.2. Для проведения защиты проектов создается экспертная комиссия, в состав которой входят заместители директора по УВР, руководители проектных работ, педагоги школы (по согласованию). Состав экспертной комиссии утверждается приказом директора школы.

5.3. Процедура защиты состоит из 5-8 минутного выступления обучающегося, в котором он раскрывает актуальность, цели, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы экспертной комиссии.

5.4. Обучающийся может использовать мультимедийные формы для защиты своего проекта.

5.5. Оценивание индивидуальных проектов обучающихся основного общего образования ориентировано на общие критерии, выявляющие метапредметные результаты обучения, установленные в п.10 ФГОС ООО:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью.

5.6. Оценивание проектной работы происходит в соответствии с требованиями оценочного листа проекта (Приложение 3) руководителем проекта и членами экспертной комиссии. Итоговая отметка за проект определяется как сумма баллов, выставленных руководителем проекта и членами экспертной комиссии по всем критериям оценивания.

5.7. Итоговый проект оценивается по системе «зачет/незачет». «Зачет» выставляется в случае, если обучающийся набрал 50 и более баллов. В случае, если обучающийся набрал менее 50 баллов, выставляется «незачет». Обучающиеся, получившие на защите итогового проекта «незачет», а также обучающиеся, по уважительным причинам пропустившие защиту ИИП в основной срок имеют право пройти процедуру защиты ИИП в дополнительные сроки (вторая и третья неделя мая). Дата дополнительного срока защиты ИИП утверждается приказом директора школы.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.