Порядок проведения IT-кейс чемпионата. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок проведения IT-кейс чемпионата.

2020-01-13 98
Порядок проведения IT-кейс чемпионата. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о проведении регионального конкурсно-образовательного мероприятия

«IT -кейс-чемпионат»

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения регионального конкурсно-образовательного мероприятия «IT-кейс-чемпионат» (далее – Чемпионат).

1.2. IT-кейс-чемпионат представляет собой короткое, динамичное, конкурсно-образовательное мероприятие, проводимое с целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной, инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, пропаганды научных знаний и достижений, повышения интереса к направлениям, релевантным сквозным цифровым технологиям.

1.3. IT-кейс-чемпионат проводится государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» по направлениям сквозных цифровых технологий национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» при поддержке ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», ООО «Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез» в г. Воронеж, компании «Ростелеком-Солар», АО «Квант-Телеком».

1.4. Задачи Чемпионата:

· выявление талантливой молодежи;

· стимулирование интереса к функционированию, разработке и развитию современных информационных систем и технологий;

· развитие IT-компетенции и навыков программирования;

· формирования целостного представления о сферах применения и возможностях IT технологий.

1.5. IT-кейс-чемпионат проводится по следующим тематическим направлениям:

· машинное обучение;

· программирование на С#.

Программа IT-кейс-чемпионата включает в себя:

· соревновательную часть для школьников 5-11 классов по решению кейсов от партнеров мероприятия по тематикам: машинное обучение и программирование на C# (конкурсная программа);

· образовательную часть для участников и гостей IT-кейс-чемпионата, в рамках которой запланировано проведение научно-популярных лекций, мастер-классов, посвященных информационным технологиям и практикам их применения в образовательной, производственной, социальной и других сферах (деловая программа).

1.6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Организатор – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» (далее - ДТ «Кванториум» г. Воронеж).

Партнер – юридическое лицо, оказывающее организационную, экспертную, финансовую, информационную и иную поддержку Чемпионата.

Участники – дети, которым на момент проведения Чемпионата исполнилось 11 лет и до 18 лет включительно, и на период учебного года – обучающиеся с 5 по 11 классы образовательных учреждений Воронежской области, действующие от своего имени и решившие в ходе Чемпионата кейс (конкурсное задание) в команде в соответствии с требованиями настоящего Положения. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.

Команда – группа Участников в количестве двух человек, подавших заявку на участие в IT-кейс-чемпионате и объединившихся для решения кейса в соответствии с требованиями настоящего Положения. Участники команды могут быть разного возраста. Регистрация каждого члена команды обязательна.

Капитан команды – лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, полномочное получать от лица Команды Приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Чемпионата.

Победители – команды, чьи Результаты признаны лучшими в каждой из Номинаций по результатам оценки Жюри.

Кейс – конкурсное задание, имитирующее реальную практическую проблемную ситуацию по тематике мероприятия, предлагаемую для решения Участникам мероприятия

Результат – решение кейса, представленное участником или его командой на финальной презентации проектов Чемпионата в течение срока, указанного в настоящих Правилах и на сайте мероприятия.

Жюри – круг лиц, состоящий из экспертов, привлеченных организатором в целях оценки результатов участников Чемпионата.

Менторы, эксперты – группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам в ходе проведения Чемпионата в процессе выполнения Задания.

1.7. Организатор Чемпионата вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Положение.

1.8. Информация о проведении Чемпионата, актуальная программа проведения, конкурсные задания публикуются в группе ВКонтакте (https://vk.com/kvantorium36) и на официальном сайте ДТ «Кванториум» г. Воронеж (http://kvantoriumvrn.ru/).

Порядок регистрации Команд.

2.1. Регистрация Команд для участия в конкурсной программе проводится с 10.12.2019 по 20.12.2019 посредством Google-формы.

2.2. При регистрации Команды подтверждают своё согласие с условиями Чемпионата, определенными в настоящем Положении.

2.3. Повторная регистрация Команды запрещается. В случае обнаружения попытки двойной регистрации Команды на Чемпионат Организатор оставляет за собой право на любом этапе подготовки и проведения Чемпионата дисквалифицировать Команды и отстранить их от участия.

2.4. Команда, зарегистрированная для участия в Чемпионате, имеет право отказаться от участия в Чемпионате, изменить состав и количество участников команды, сменить ранее заявленную концепцию и основную идею проекта, не нарушая условий Положения о Чемпионате, до начала Чемпионата (21 декабря 2019 года). Информация о вышеуказанных изменениях доводится до сведения Организатора посредством электронной почты на адрес [email protected].

2.5. Деловая программа Чемпионата - это открытое образовательное мероприятие для Участников и гостей Чемпионата. Регистрация на деловую программу Чемпионата не обязательна.

Прочие условия.

7.1. Персональные данные, добровольно предоставляемые Участником, используются в целях проведения Чемпионата.

7.2. Факт участия в Чемпионате означает, что Участник дает свое согласие на обработку своих персональных данных такие данные как: фамилия, имя, отчество, дата рождения, полный адрес проживания, индекс, контактный телефон, адрес электронной почты, копия паспорта или копия свидетельства о рождении, и иные запрашиваемые документы (Приложение 2). Участник дает согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, блокирование, уничтожение Организатором персональных данных исключительно для целей проведения конкурса, публикации результатов конкурса, выдачи призов. Данное согласие действует в течение 2 (двух) лет с даты требования (уведомления) Участника Организатором. Участник вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных, направив уведомление Организатору конкурса в письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Участие в Чемпионате является подтверждением того, что Участники согласны с настоящим Положением.

Контакты для связи.

8.1. Положение Чемпионата, а также результаты Чемпионата публикуются в группе ВКонтакте https://vk.com/kvantorium36 и на официальном сайте ДТ «Кванториум» г. Воронеж kvantoriumvrn.ru.

8.2. Дополнительную информацию о проведении Чемпионата можно узнать по телефону: (473) 207-27-01, +7(952) 556-84-18, контактное лицо – Челак Ольга Сергеевна, педагог-организатор ГБУ ДО ВО «ЦИКДиМ «Кванториум».


 

Приложение 1

к Положению о проведении регионального

конкурсно-образовательного мероприятия

«IT-кейс-чемпионат»

 

Командная работа:

2 – задачи распределены с использованием программных продуктов для планирования деятельности (Trello или др.), все участники выполняют свои задачи

1 – задачи распределены на бумажных носителях, но участники не следуют им

0 – задачи не распределены, в команде есть люди, которые числятся номинально

 

4. Защита решения:

2 – даны ответы на дополнительные вопросы от жюри, выступление раскрывает решение проблемы

1 – нет ответов на дополнительные вопросы от жюри, но выступление раскрывает решение проблемы

0 – нет ответов на дополнительные вопросы от жюри, выступление не раскрывает решения проблемы

 

5. Образовательная компонента:

2 – каждый из участников команды принял участие в мероприятиях деловой программы чемпионата без ущерба решению кейса

1 - не все участники команды принимали участие в деловой программе чемпионата или участие помешало команде представить полное решение кейса

0 - команда не принимала участие в деловой программе чемпионата или участие не позволило команде представить решение кейса

Приложение 2

к Положению о проведении регионального

конкурсно-образовательного мероприятия

«IT-кейс-чемпионат»

 

Положение

о проведении регионального конкурсно-образовательного мероприятия

«IT -кейс-чемпионат»

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения регионального конкурсно-образовательного мероприятия «IT-кейс-чемпионат» (далее – Чемпионат).

1.2. IT-кейс-чемпионат представляет собой короткое, динамичное, конкурсно-образовательное мероприятие, проводимое с целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной, инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, пропаганды научных знаний и достижений, повышения интереса к направлениям, релевантным сквозным цифровым технологиям.

1.3. IT-кейс-чемпионат проводится государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» по направлениям сквозных цифровых технологий национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» при поддержке ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», ООО «Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез» в г. Воронеж, компании «Ростелеком-Солар», АО «Квант-Телеком».

1.4. Задачи Чемпионата:

· выявление талантливой молодежи;

· стимулирование интереса к функционированию, разработке и развитию современных информационных систем и технологий;

· развитие IT-компетенции и навыков программирования;

· формирования целостного представления о сферах применения и возможностях IT технологий.

1.5. IT-кейс-чемпионат проводится по следующим тематическим направлениям:

· машинное обучение;

· программирование на С#.

Программа IT-кейс-чемпионата включает в себя:

· соревновательную часть для школьников 5-11 классов по решению кейсов от партнеров мероприятия по тематикам: машинное обучение и программирование на C# (конкурсная программа);

· образовательную часть для участников и гостей IT-кейс-чемпионата, в рамках которой запланировано проведение научно-популярных лекций, мастер-классов, посвященных информационным технологиям и практикам их применения в образовательной, производственной, социальной и других сферах (деловая программа).

1.6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Организатор – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Воронежской области «Центр инженерных компетенций детей и молодежи «Кванториум» (далее - ДТ «Кванториум» г. Воронеж).

Партнер – юридическое лицо, оказывающее организационную, экспертную, финансовую, информационную и иную поддержку Чемпионата.

Участники – дети, которым на момент проведения Чемпионата исполнилось 11 лет и до 18 лет включительно, и на период учебного года – обучающиеся с 5 по 11 классы образовательных учреждений Воронежской области, действующие от своего имени и решившие в ходе Чемпионата кейс (конкурсное задание) в команде в соответствии с требованиями настоящего Положения. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.

Команда – группа Участников в количестве двух человек, подавших заявку на участие в IT-кейс-чемпионате и объединившихся для решения кейса в соответствии с требованиями настоящего Положения. Участники команды могут быть разного возраста. Регистрация каждого члена команды обязательна.

Капитан команды – лицо, избранное Участниками Команды из состава Команды, представляющее интересы Команды, полномочное получать от лица Команды Приз и распределять его среди Участников Команды, а также принимать организационные решения от имени Команды в ходе проведения Чемпионата.

Победители – команды, чьи Результаты признаны лучшими в каждой из Номинаций по результатам оценки Жюри.

Кейс – конкурсное задание, имитирующее реальную практическую проблемную ситуацию по тематике мероприятия, предлагаемую для решения Участникам мероприятия

Результат – решение кейса, представленное участником или его командой на финальной презентации проектов Чемпионата в течение срока, указанного в настоящих Правилах и на сайте мероприятия.

Жюри – круг лиц, состоящий из экспертов, привлеченных организатором в целях оценки результатов участников Чемпионата.

Менторы, эксперты – группа лиц, оказывающих консультационную помощь Командам в ходе проведения Чемпионата в процессе выполнения Задания.

1.7. Организатор Чемпионата вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Положение.

1.8. Информация о проведении Чемпионата, актуальная программа проведения, конкурсные задания публикуются в группе ВКонтакте (https://vk.com/kvantorium36) и на официальном сайте ДТ «Кванториум» г. Воронеж (http://kvantoriumvrn.ru/).

Порядок регистрации Команд.

2.1. Регистрация Команд для участия в конкурсной программе проводится с 10.12.2019 по 20.12.2019 посредством Google-формы.

2.2. При регистрации Команды подтверждают своё согласие с условиями Чемпионата, определенными в настоящем Положении.

2.3. Повторная регистрация Команды запрещается. В случае обнаружения попытки двойной регистрации Команды на Чемпионат Организатор оставляет за собой право на любом этапе подготовки и проведения Чемпионата дисквалифицировать Команды и отстранить их от участия.

2.4. Команда, зарегистрированная для участия в Чемпионате, имеет право отказаться от участия в Чемпионате, изменить состав и количество участников команды, сменить ранее заявленную концепцию и основную идею проекта, не нарушая условий Положения о Чемпионате, до начала Чемпионата (21 декабря 2019 года). Информация о вышеуказанных изменениях доводится до сведения Организатора посредством электронной почты на адрес [email protected].

2.5. Деловая программа Чемпионата - это открытое образовательное мероприятие для Участников и гостей Чемпионата. Регистрация на деловую программу Чемпионата не обязательна.

Порядок проведения IT-кейс чемпионата.

3.1. Чемпионат проводится в период с 12:30 21.12.2019 года по 15:00 22.12.2019 согласно утвержденной программе проведения. Регистрация участников с 13.00 до 13.30 21.12.2019 года.

3.2. На место проведения Чемпионата (г. Воронеж, пр. Труда, 65) участники прибывают самостоятельно.

3.3. Команда либо участник, прибывшая на площадку проведения Чемпионата позже времени начала мероприятия (не уведомив Организатора), может быть лишена права принимать участие в конкурсной программе мероприятии.

3.4. Для участия в Чемпионате Командам разрешено использовать собственную компьютерную технику с установленным программным обеспечением, мобильные устройства, необходимые для участия в Чемпионате.

3.5. Организатор предоставляет Командам: компьютерную технику с установленным программным обеспечением; доступ в сеть Интернет; точки для подключения электропитания; свободный доступ к местам общего пользования.

3.6. Менторы осуществляют: консультационную помощь Командам по техническим аспектам создания программного продукта в ходе Чемпионата; контроль за соблюдением Командами условий Чемпионата; контроль за соблюдением общественного порядка.

3.7. Командам запрещается: использовать программное обеспечение, нарушающее работу систем Организатора Чемпионата и создающее возможность изменения результатов Чемпионата.

3.8. В случае систематического нарушения общественного порядка либо несоблюдения правил Чемпионата Ментор как представитель Организатора имеет право дисквалифицировать Участника, либо Команду, в которую Участник входит, и удалить дисквалифицированных Участников с площадки проведения Чемпионата.

3.9. Команда, Участники которой покинули площадку проведения Чемпионата на срок свыше трех часов, сохраняет право презентации проекта Жюри, лишаясь при этом права стать Победителем в любой из Номинаций.

 

4. Требования к оформлению отчетов по конкурсным заданиям

4.1. Конкурсное задание (кейс) считается полностью выполненным в случае демонстрации полного программного решения кейса с учетом всех обозначенных условий и его публичной защиты перед экспертным сообществом.

4.2. Редактирование итоговой конкурсной работы в процессе защиты не допускается.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.