О городском экологическом проекте — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О городском экологическом проекте

2020-01-13 140
О городском экологическом проекте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О городском экологическом проекте

«Исчезающая планета»

Общие положения

Городской экологический проект «Исчезающая планета» направлен на формирование экологического мышления учащихся, воспитание активной гражданской позиции, а также развития интереса к проблемам исчезновения биоразнообразия. В рамках Программы защиты окружающей среды при ООН разработана Концепция о биразнообразии. Цель данной концепции – информировать и убедить мировую общественность в том, что уничтожение биоресурсов угрожает самому существованию человека на Земле.

 

2. Цель проекта: создание условий для формирования основ экологического мышления, направленного на сохранение окружающей среды.

Задачи:

1. расширить представление о биоразнообразии нашей планеты;

2. систематизировать знания об экологических связях и законах, о биоразнообразии, о влиянии хозяйственной деятельности человека на окружающую среду и мерах по ее охране;

3. развивать умения самостоятельной исследовательской работы;

4. развивать способности к анализу экологических ситуаций;

5. выявить и развивать творческие способности в исследовательской деятельности;

6. развивать стремление к распространению экологических знаний и личному участию в практических делах по защите окружающей среды.

 

Учредители проекта

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

 

Организаторы проекта

ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» Центрального района г. Санкт-Петербурга.

ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Эколого-биологический центр «Крестовский остров».

Условия участия

К участию в творческом конкурсе приглашаются школьники 1 - 11 классов общеобразовательных школ, учащиеся учреждений дополнительного образования и других детских учреждений, приславших заявку.

Мероприятие проходит в три этапа: конференция,   творческий конкурс, итоговая встреча (интерактивная программа). Участникам предоставляется возможность участие как в одном, так и в двух и в трех этапах проекта.

Конференция по защите исследовательского проекта

Прием заявок на конференцию осуществляется с 13.01.2020 по 15.01.2020 по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfVzdrbtbqvN0asraYxeqfcgH1mXYnbTBdh9JRWG96BiObvcg/viewform

Иллюстративный материал к докладу – фотографии, схемы, таблицы, рисунки.

Тезисы, компьютерные презентации, выполненные в программе PowerPoint, и другой иллюстративный материал в электронном виде должны быть присланы по e-mail: [email protected] до 18 января 2020 года. Внимание! На конференцию принимается не более 2 работ от каждого руководителя. Конференция будет проводиться 25.01.2020. (регистрация в 15.00, время проведения - 15.30-18.00), по адресу: ГБУ ДО Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский» по адресу: ул. Рылеева, д.9.

Творческий конкурс

Прием заявок на творческий конкурс осуществляется с 13.01.2020 по 20.01.2020 по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRuFe2F2pX_63y_GvlyaL-R9m8x6eBqDhshIAkd9cmUh-4fQ/viewform

Прием работ на   творческий конкурс осуществляется с 20.01.2020 по 27.01.2020 (кроме 26.01.2020) с 14.00 до 19.00 в клубе юных натуралистов (ДДТ «Преображенский», 4 этаж).

Работа конкурсной комиссии с 27.01.2020 по 31.01.2020.

Выставка творческих работ будет проводиться с 03.02.2020 по 15.02.2020.

Выдача дипломов, сертификатов и работ будет проводиться с 24.02.2020 по 02.03.2020 (после предварительной договоренности с организаторами конкурса о времени выдачи материалов).

Итоговая встреча (интерактивная программа)

Прием заявок на интерактивную программу осуществляется с 27.01.2020 по 31.01.2020. по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeRIwBMoxGCbSCygMexP3WsbbtXPfBk9QZX6kVjhx4mLgk8Qg/viewform

Итоговая встреча (интерактивная программа) будет проводиться 12.02.2020. (регистрация в 11.30, время проведения - 12.00-14.00), по адресу: ГБУ ДО Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский» по адресу: ул. Рылеева, д.9.

Творческий конкурс

Работа должна соответствовать заявленной тематике конкурса.

Быть самостоятельной работой ребенка.

К каждой работе (кроме номинаций: литературное творчество и презентации) должно быть приложение, в виде сочинения ребенка об исчезающем виде (почему выбран именно этот вид, причины исчезновения, пути решения по сохранению и пр.). Все тексты будут собраны в сборник, который будет представлен на выставке (тексты не возвращаются). Учащиеся 1-х и 2-х классов могут не прилагать сочинение.

Требования к тексту:

ü комментарий может иметь произвольный формат, но должен соответствовать заявленной тематике конкурса;

ü текст должен быть оригинальным (авторским), основанным на материалах из достоверных источников;

ü объем текста от 50 до 100 слов;

ü комментарий пишется на отдельном листе формата А4 от руки и прилагается к конкурсной работе;

ü в правом верхнем углу сочинения должна быть этикетка, такая же, как и на творческой работе.

Внимание! На творческий конкурс принимается не более 3 работ от каждого руководителя. От каждого образовательного учреждения принимаются не более 15 работ.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Изобразительное творчество

Работы могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, гуашь, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). Размер работ: формат А3, А4. Оформлять паспарту не нужно. Не принимаются рисунки в электронном виде.

2. Компьютерная презентация (на первом слайде указать: учреждение, ФИ автора, возраст, название работы, ФИО руководителя).

3.   Литературное творчество: рассказ, доклад, эссе, стихотворение.

На титульном листе указать: учреждение, ФИ автора, возраст, название работы, ФИО руководителя.

4. Декоративно-прикладное творчество: мягкая игрушка, оригами, флористика и др. На этикетке указать: учреждение, ФИ автора, возраст, название работы, ФИО руководителя.

5. Фотоработы (А 4 на паспарту – максимум 5 см)

На этикетке указать: учреждение, ФИ автора, возраст, название работы, ФИО руководителя.

6. Видеоматериалы (созданный самостоятельно рекламный ролик или видеофильм). Указать: учреждение, ФИ автора, возраст, название работы, ФИО руководителя.

7. Творческое выступление (по тематике проекта): театральная постановка, танцы, песни и др. Победители будут приглашены на итоговую встречу (интерактивную программу).

Образец этикетки

Этикетки располагаются на лицевой стороне рисунка или фотоработы, в правом нижнем углу. Размер этикетки: 5 см х 7 см. Пожалуйста, не используйте степлер!

ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» Иванов Александр, 12 лет Рисунок «Семья бобров»  (вид – бобр европейский) Руководитель – Елена Борисовна Сидорова

 

Название учреждения сокращенно

ФИ ребенка, возраст

Номинация, название работы (вид обитателя континента)

Руководитель - ФИО руководителя

 

 

Итоговая встреча (интерактивная программа)

Для участия в итоговой встрече приглашаются участники проекта и целые классы Сопровождение педагогом обязательно. В день проведения конкурса  следует зарегистрироваться на листе регистрации. Все участники и руководители должны быть в сменной обуви (не в бахилах)!

В программе:

Встреча участников проекта, экскурсия по выставке работ, обзорная экскурсия по клубу юных натуралистов, мастер-классы, творческие выступления, интерактивная программа.

 

Критерии оценки конкурса

Творческий конкурс

Оценивается: отражение тематики, оригинальность идеи, творческий подход, композиционное решение, художественная выразительность, самостоятельность исполнения, заинтересованность авторов в рассматриваемых вопросах и проблемах.

Жюри оценивает работы в следующих возрастных категориях:

Младшая возрастная категория – учащиеся 1-4 классов

Средняя возрастная категория – учащиеся 5-7 классов,

Старшая возрастная категория – учащиеся 8-11 классов.

 

Жюри конкурса

Жюри конкурса формируется из педагогов и методистов учреждений дополнительного образования детей, преподавателей высших учебных заведений и представителей науки. Список жюри утверждается не позднее 13 января 2020 года.

 

Творческий конкурс

Победители и Лауреаты 1, 2, 3 степени награждаются дипломами. Участники конкурса получают сертификаты.

Выдача дипломов, сертификатов и работ будет проводиться с 24.02.2020 по 02.03.2020 (после предварительной договоренности с организаторами конкурса о времени выдачи материалов).

Итоговая встреча (интерактивная программа)

Коллективы получают сертификаты участников проекта.

 

Контакты для связи

Ответственный исполнитель: Хабурзания Марина Завелиевна +79217530971

Прием заявок по адресу электронной почты: [email protected]

Организация проекта

Представление проектов и творческих работ  означает согласие их авторов на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и некоммерческое использование работ организаторами конкурса (с указанием авторства);

Организаторы проекта не несут ответственности в случае нарушения участниками проекта прав третьих лиц при создании работ. Работа в этом случае с конкурса снимается;

Организаторы проекта оставляют за собой право публиковать созданные в рамках проекта материалы в некоммерческих целях без предварительного согласия автора и без выплаты последнему вознаграждения за использование материалов, но с обязательным указанием имени автора;

Организаторы проекта оставляют за собой право предварительного отбора работ на конкурс. Работы некорректного содержания, противоречащие морально-этическим нормам, к конкурсу не допускаются.

Приложение

Положение

о городском экологическом проекте

«Исчезающая планета»

Общие положения

Городской экологический проект «Исчезающая планета» направлен на формирование экологического мышления учащихся, воспитание активной гражданской позиции, а также развития интереса к проблемам исчезновения биоразнообразия. В рамках Программы защиты окружающей среды при ООН разработана Концепция о биразнообразии. Цель данной концепции – информировать и убедить мировую общественность в том, что уничтожение биоресурсов угрожает самому существованию человека на Земле.

 

2. Цель проекта: создание условий для формирования основ экологического мышления, направленного на сохранение окружающей среды.

Задачи:

1. расширить представление о биоразнообразии нашей планеты;

2. систематизировать знания об экологических связях и законах, о биоразнообразии, о влиянии хозяйственной деятельности человека на окружающую среду и мерах по ее охране;

3. развивать умения самостоятельной исследовательской работы;

4. развивать способности к анализу экологических ситуаций;

5. выявить и развивать творческие способности в исследовательской деятельности;

6. развивать стремление к распространению экологических знаний и личному участию в практических делах по защите окружающей среды.

 

Учредители проекта

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

 

Организаторы проекта

ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» Центрального района г. Санкт-Петербурга.

ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Эколого-биологический центр «Крестовский остров».

Условия участия

К участию в творческом конкурсе приглашаются школьники 1 - 11 классов общеобразовательных школ, учащиеся учреждений дополнительного образования и других детских учреждений, приславших заявку.

Мероприятие проходит в три этапа: конференция,   творческий конкурс, итоговая встреча (интерактивная программа). Участникам предоставляется возможность участие как в одном, так и в двух и в трех этапах проекта.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.