Как определить участника игры — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Как определить участника игры

2019-12-27 228
Как определить участника игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-первых, на страницах участников в социальных сетях много суицидально-депрессивного контента: фотографии с крыш, с кладбищ. Как правило, чёрно-белые. Сопровождается это всё пессимистическими утверждениями а-ля «Жизнь — боль» или «Ты никому не нужна».

А во-вторых, и это самый главный и верный признак, наличие закрытых групп со странными названиями вроде «АРГ», ARG, «Мы дети мёртвого поколения», «Мы дети ненужного поколения», «Синий кит», «Разбуди меня в 4:20», а также наличие не менее странных хэштегов: «#Хочувигру»,«#синийкит»,«#F57», «#F58»,«#ринапаленкова», «#няпока», «#разбудименяв4:20», «#тихийдом».

Разберем, что эти хэштеги означают.

Хэштег «#синийкит» означает название злополучной игры. Название обусловлено загадочным фактом, когда киты выбрасываются на берег. Таким образом, создатели игры представляют данный процесс в качестве самоубийства.

Хэштеги «#F57» и «#F58» имеют разное объяснение, однако создатели групп смерти, скорее всего, придумали их для того, чтобы заинтриговать детей. Для создания атмосферы таинственности и мистики.

Хэштеги «#ринапаленкова» и «#няпока» появились после самоубийства девушки из Уссурийска Рины Паленковой. 16-летняя девочка из дальневосточного Уссурийска в ноябре 2015 года положила голову на рельсы. Перед этим девочка выложила свое фото в социальной сети с надписью: «Ня. пока».

Она получила настоящую славу. В группах смерти её поступок возвели в культ, стали воспринимать как образец смелости и решительности. После суицида Рины ее страница, в отличие от некоторых групп смерти, не была ни заблокирована, ни удалена. Так и осталась висеть в соцсети и за время после самоубийства набрала более 80 тысяч подписчиков, а записи, ещё оставленные девушкой, набирают десятки и сотни тысяч лайков и репостов. Не исключено, что девушка не принимала участия в суицидальных играх, а группы смерти решили на её фоне раскрутиться.

 

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

 

1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы.

2. Рисует китов, бабочек, единорогов.

3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, "Тихийдом", "Рина ", "Няпока", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги: домкитов, млечныйпуть, 150звёзд, ff33, d28, хочувигру.

4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре".

5. И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.

6. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

 


Группа риска подростков склонных к суициду

ü алкоголизм и наркомания;

ü подростки – «одиночки», не умеющие устанавливать нормальные межличностные отношения;

ü депрессивные состояния, особенно затяжные;

ü сверхкриктика к самому себе;

ü перенесенные унижения или тяжелые утраты (потеря близкого, друга, родственника);

ü психологическая неудовлетворенность (несоответствие между реальными достижениями и предполагаемыми успехами);

ü проблемы в семье (развод родителей и прочее);

ü ощущение тотального одиночества (подростки, отвергнутые окружением).

Что делать родителям?

1. Отнестись к проблеме серьезно, взвешенно и без паники. Исходя из социальной актуальности проблемы, каждый родитель должен вникнуть в деятельность подобных групп, узнать, как можно больше информации, чтобы правильно оценить ситуацию со своими детьми и степень их участия в таких группах.

2. Подробно, в доверительной форме, без давления поговорить с детьми об их активности в социальных сетях. Узнать его интересы, искренне поинтересоваться тем, что им нравится в социальных сетях, как и с кем они общаются в интернете. Желательно выстроить прямой и открытый диалог с ребёнком и рассказать о сути данных групп (лучше он это узнает от вас и вами будет подготовлен к этой информации).

3. Внимательно отследить реакцию ребёнка на разговор. Подросток может стесняться, закрываться, уходить от разговора. Во многом это может зависеть от степени вашей близости с ребёнком и формы диалога, которую вы выберете. Но зная своего ребёнка, скорее всего вы поймёте возможные причины его поведения и почувствуете, насколько угроза реальна для вашей семьи.

4. Если у вас возникает ощущение, что ребёнок лукавит, явно уходит от разговора или присутствуют символика Групп смерти – берите под пристальный контроль жизнь ребёнка и, по возможности, соберите всю возможную информацию о его жизни: в школе, с друзьями, в социальных сетях, обдумайте, что происходит «не так» в вашей семье.

5. Верните близкий и доверительный контакт с ребёнком. Найдите с ним общий язык, вникните в проблемы ребёнка, старайтесь больше проводить с ним времени, общаться. Если чувствуете, что сами не справляетесь, обратитесь за помощью к детскому или семейному психологу, чтобы он помог вернуть вам контакт с ребёнком и выстроить здоровые детско-родительские отношения в семье.

6. Уважайте чувство взрослости в своем ребенке, поощряйте высказывание собственного мнения подростком.

7. Помогайте своему ребенку найти цель в жизни, определиться со своими предпочтениями.

8. Помогайте организовать досуг, контролируйте, как он его проводит.

9. Развивайте оптимизм, позитивное отношение к жизни.

Памятка педагогам

Не меньшую роль в предотвращении суицидов у подростков играют педагоги (ребенок большую часть времени проводит в школьных стенах), которые должны учитывать поведение ребенка в школе и его межличностные отношения.

Рекомендации педагогам:

ü внимание и слушание подростка (ребенок страдает от одиночества и желает поделиться наболевшим);

ü верная формулировка вопросов, спокойное и доходчивое расспрашивание о сути тревожной ситуации, предложение о помощи;

ü отсутствие осуждения и удивления в ответ на услышанное;

ü признание «беды» ребенка как факт (отрицание проблемы заставляет подростка чувствовать себя никчемным и мелочным);

ü разрушение ореола трагичности о своей смерти у подростка;

ü отказ от утешений, но убедить ребенка во временном характере проблемы;

ü вселение реальной надежды на преодоление трудностей, укрепление его веры в себя и в собственных силах;

ü проявление понимания и сочувствия;

ü осуществление контроля за поведением учащегося, анализ его отношений со сверстниками.

 

Педагогическая модель работы с подростками:

1. Просвещение педколлектива, родителей о специфике поведения членов неформальных молодежных объединений;

2. Выявление учащихся-членов неформальных молодежных объединений (внешний вид, особенности поведения, результаты анкетирования, сообщения окружающих);

3. Индивидуальная беседа с учеником;

4. Углубленная диагностика;

5. Консилиум педагогической группы и родителей по проблеме;

6. Создание условий для развития лидерского и творческого потенциала, что благоприятно скажется на становлении личности несовершеннолетнего, его способности противостоять различным негативным воздействиям и влияниям;

7. Вовлечение ученика в деятельность школьного клуба по интересам, сопровождение в выборе занятий по интересам в учреждениях дополнительного образования;

8. Постановка просоциальных жизненных целей (интересы, профессия, досуг);

9. Включать детей и молодежь в поиск решения существующих проблем через специально создаваемые органы детского самоуправления.

В заключении, хочу отметить, что данная социальная проблема особенно сложна для решения. Жесткая реакция взрослых может подогреть и усилить интерес подростков к данным группам и вызвать обратный эффект. Нельзя поддаваться страху, нужно серьезно вникнуть в ситуацию, оценить степень угрозы и просто действовать, но очень аккуратно. Любые чрезмерные страхи и переживания за детей вредят эффективному их воспитанию.

Для того чтобы работа с подростками была качественной и результативной, она должна вестись комплексно, системно при активном взаимодействии педагогического коллектива и семьи по следующим направлениям: учебному и воспитательному.

План работы классного руководителя на учебный год должен включать в себя систему мероприятий, отражающих профилактику вовлечения подростков в неформальные молодежные объединения и специальную работу с учащимися – членами неформальных молодежных объединений, содействуя им в переориентации с антисоциальной деятельности на просоциальную.

В план работы необходимо включать посещение учителем лекций, семинаров, организованных с целью расширения сферы знаний о молодежных субкультурах, а также проведение родительских собраний.

Профилактическую работу следует реализовывать непосредственно в просоциальных коллективах: учебных классах, школьных клубах, где у подростка формируются навыки конструктивного сотрудничества, рефлексии.

Следует: принимать подростка, молодого человека, принадлежащего к какой-либо группе, таким, какой он есть.

 

Уяснив эти простые правила, мы сможем избежать многих конфликтов.

Люби своего ребёнка таким, какой он есть: особо не одарённым, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок - это праздник, который пока с тобой. «Дети – цветы жизни!»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.