Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ЭКЗАМЕН, доц. Мироненко И.В. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ЭКЗАМЕН, доц. Мироненко И.В.

2019-12-27 153
Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ЭКЗАМЕН, доц. Мироненко И.В. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.0016.30 Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ПР, доц. Бондаренко Т.А. Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ПР, проф. Сафронова Е.М. Музыкально-ритмические занятия, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.

Методика организации волонтёрской деятельности, КОНСУЛЬТАЦИЯ,

доц. Руднева И.А.

16.4018.10 Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ЗАЧЕТ, доц. Бондаренко Т.А. Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ПР, проф. Сафронова Е.М. Музыкально-ритмические занятия, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.     18.2019.50          

Декабря

13.1014.40 Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.         15.0016.30 Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П. Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Чикина М.Ю. ДЕНЬ СРС ДЕНЬ СРС ДЕНЬ СРС 16.4018.10 Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П. Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ПР, ст.пр. Чикина М.Ю.       18.2019.50   Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ЗАЧЕТ, ст.пр. Чикина М.Ю.      

Декабря

11.30 13.00      

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ЛЕКЦИЯ,

доц. Бородаева Л.Г.

13.1014.40 Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ЛЕКЦИЯ, доц. Бондаренко Т.А.   Музыкально-ритмические занятия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Носкова Д.П.

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ЛЕКЦИЯ,

доц. Бородаева Л.Г.

15.0016.30 Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ПР, доц. Бондаренко Т.А. Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С. Музыкально-ритмические занятия, ПР, ст.пр. Носкова Д.П. Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Бородаева Л.Г. Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. 16.4018.10 Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ПР, доц. Бондаренко Т.А. Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР, доц. Федосеева Е.С. Музыкально-ритмические занятия, ПР, ст.пр. Носкова Д.П. Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Бородаева Л.Г. Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. 18.2019.50   Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР, доц. Федосеева Е.С.   Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Бородаева Л.Г. Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.

Декабря

11.30 13.00      

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ЛЕКЦИЯ,

доц. Бородаева Л.Г.

13.1014.40 Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ЛЕКЦИЯ, доц. Бондаренко Т.А. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Андропова А.В. Музыкально-ритмические занятия, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,

доц. Бородаева Л.Г.

15.0016.30 Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ПР, доц. Бондаренко Т.А. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Андропова А.В. Музыкально-ритмические занятия, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,

доц. Бородаева Л.Г.

16.4018.10   Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В.   Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Руднева И.А. 18.2019.50       Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Руднева И.А.    

Декабря

8.00-9.30           9.40-11.10 ДЕНЬ СРС ДЕНЬ СРС ДЕНЬ СРС

Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛЕКЦИЯ, доц. Морозова С.А.

11.3013.00      

Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,

доц. Морозова С.А.

13.1014.40      

Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,

доц. Морозова С.А.

Декабря

13.1014.40 Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А.

История русской литературы, ПР, доц. Гриднева Т.В.

ЗАЧЕТ

Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛЕКЦИЯ,

доц. Морозова С.А.

15.0016.30 Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ПР, ст.пр. Артемова С.А. Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ПР, проф. Сафронова Е.М.  

Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,

доц. Морозова С.А.

16.4018.10 Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР, ст.пр. Любимова Е.С. Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ЗАЧЕТ, проф. Сафронова Е.М.  

Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,

доц. Морозова С.А.

18.2019.50 Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.        

Декабря

11.3013.00      

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,

доц. Бородаева Л.Г.

13.1014.40 Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Андропова А.В. Музыкально-ритмические занятия, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,

доц. Бородаева Л.Г.

15.0016.30 Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР, ст.пр. Любимова Е.С. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В. Музыкально-ритмические занятия, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, ст.пр. Носкова Д.П. Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Руднева И.А. 16.4018.10       Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Руднева И.А. 18.2019.50         Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.    

Декабря

13.1014.40   Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С.       15.0016.30 Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР, ст.пр. Любимова Е.С. Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР, доц. Федосеева Е.С. ДЕНЬ СРС Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Бородаева Л.Г. Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. 16.4018.10 Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Андропова А.В.   Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Бородаева Л.Г. Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А. 18.2019.50 Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ПР, ст.пр. Артемова С.А. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В.   Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ, доц. Бородаева Л.Г. Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.

Декабря

11.30 13.00      

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,

доц. Бородаева Л.Г.

13.1014.40   Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Андропова А.В. ДЕНЬ СРС

Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,

доц. Бородаева Л.Г.

15.0016.30 Методика преподавания литературы (специальная), КОНСУЛЬТАЦИЯ, проф. Ярикова С.Г. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР, ст.пр. Андропова А.В.  

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.