Проректор по учебной работе Начальник Учебного управления
Жадаев Ю.А._______________ Орлова Е. В. __________________
«____»_________________2019 г. «____»____________________2019 г.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ФАКУЛЬТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ И КОРРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
В первом семестре 2019 – 2020 учебного года
ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
направления 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль Логопедия (ЛПБ Z), Специальная психология (СДБ Z), Сурдопедагогика (СРБ Z)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль Психология и социальная педагогика (СПБ Z)
ДЛЯ 5 КУРСА
Дата
Время
|
ЛПБ Z - 51 (25)
|
СДБ Z -
51 (14)
|
СРБ Z -
51 (10)
|
СПБ Z -51 (28)
| СПБ Z-
5 1 1 (14)
| СПБ Z-
5 1 2 (14)
|
Ноября
| 13.1014.40
| Логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А.
| История русской литературы, ЛЕКЦИЯ, доц. Гриднева Т.В.
|
|
|
15.0016.30
| Логопедия, ПР,
ст.пр. Артемова С.А.
| История русской литературы, ЛЕКЦИЯ, доц. Гриднева Т.В.
|
ДЕНЬ СРС
|
16.4018.10
| Логопедия, ПР,
ст.пр. Артемова С.А.
| История русской литературы, ПР, доц. Гриднева Т.В.
|
|
18.2019.50
| Логопедия, ПР,
ст.пр. Артемова С.А.
|
|
|
|
Ноября
|
|
|
Аудиовизуальные технологии обучения, ЗАЧЕТ С ОЦЕНОЙ,
Доц. Донскова Е.В. ауд. 0121
|
|
|
13.1014.40
| Логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А.
|
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Носкова Д.П.
|
|
|
15.0016.30
| Логопедия, ПР,
ст.пр. Артемова С.А.
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Чикина М.Ю.
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ЛЕКЦИЯ, доц. Мироненко И.В.
|
16.4018.10
| Логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А.
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ПР, ст.пр. Чикина М.Ю.
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ЛЕКЦИЯ, доц. Мироненко И.В.
|
18.2019.50
| Логопедия, ПР,
ст.пр. Артемова С.А.
|
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ПР, доц. Мироненко И.В.
|
Ноября
| 13.1014.40
|
|
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛЕКЦИЯ,
доц. Руднева И.А.
|
15.0016.30
| ДЕНЬ СРС
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Чикина М.Ю.
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛЕКЦИЯ,
доц. Руднева И.А.
|
16.4018.10
|
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ПР, ст.пр. Чикина М.Ю.
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ЛЕКЦИЯ, доц. Мироненко И.В.
|
18.2019.50
|
|
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ПР, доц. Мироненко И.В.
|
Ноября
| 13.1014.40
|
|
| Методическая система преподавания литературы, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Сидорова И.В.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛЕКЦИЯ,
доц. Руднева И.А.
|
15.0016.30
|
| ДЕНЬ СРС
| Методическая система преподавания литературы, ЛПЗ,
ст.пр. Сидорова И.В.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛЕКЦИЯ,
доц. Руднева И.А.
|
16.4018.10
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ЛЕКЦИЯ, доц. Хвастунова Е.П.
|
| Методическая система преподавания литературы, ЛПЗ,
ст.пр. Сидорова И.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ЛЕКЦИЯ, доц. Мироненко И.В.
|
18.2019.50
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
|
|
|
|
Ноября
| 13.1014.40
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ЛЕКЦИЯ, доц. Хвастунова Е.П.
| Основные направления работы специального психолога, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С.
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Носкова Д.П.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ПР, доц. Мироненко И.В.
|
15.0016.30
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
| Основные направления работы специального психолога, ПР, доц. Федосеева Е.С.
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ПР, доц. Мироненко И.В.
|
16.4018.10
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
| Основные направления работы специального психолога, ПР, доц. Федосеева Е.С.
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
|
|
|
18.2019.50
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
|
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
|
|
|
Ноября
| 8.00-9.30
|
|
|
|
|
|
9.40-11.10
| ДЕНЬ СРС
| Основные направления работы специального психолога, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С.
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
|
11.3013.00
|
| Основные направления работы специального психолога, ПР, доц. Федосеева Е.С.
|
|
|
|
13.1014.40
|
| Основные направления работы специального психолога, ПР, доц. Федосеева Е.С.
|
|
|
|
Декабря
| 13.1014.40
| Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ЛЕКЦИЯ, доц. Бондаренко Т.А.
|
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Носкова Д.П.
|
|
|
15.0016.30
| Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
|
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.
|
|
|
16.4018.10
| Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
| История русской литературы, ПР, доц. Гриднева Т.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ПР, доц. Мироненко И.В.
|
18.2019.50
|
| История русской литературы, ПР, доц. Гриднева Т.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ПР, доц. Мироненко И.В.
|
Декабря
| 13.1014.40
| Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ЛЕКЦИЯ, доц. Бондаренко Т.А.
| Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ЛЕКЦИЯ,
проф. Сафронова Е.М.
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
15.0016.30
| Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
| Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ЛЕКЦИЯ,
проф. Сафронова Е.М.
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.
| ДЕНЬ СРС
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
16.4018.10
| Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
| Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ПР,
проф. Сафронова Е.М.
|
|
|
|
18.2019.50
|
|
|
|
|
|
Декабря
| 13.1014.40
| Методика преподавания русского языка (специальная), ЛЕКЦИЯ, доц. Калашникова А.Р.
|
| Основы естествознания с методикой преподавания, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, доц. Хвастунова Е.П.
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
15.0016.30
| Методика преподавания русского языка (специальная), ПР, доц. Калашникова А.Р.
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Чикина М.Ю.
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
| ДЕНЬ СРС
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
16.4018.10
| Методика преподавания русского языка (специальная), ПР, доц. Калашникова А.Р.
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ПР, ст.пр. Чикина М.Ю.
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
|
|
|
18.2019.50
|
|
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
|
|
|
Декабря
| 13.1014.40
| Методика преподавания русского языка (специальная), ЛЕКЦИЯ, доц. Калашникова А.Р.
|
| Методическая система преподавания литературы, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Сидорова И.В.
|
|
|
15.0016.30
| Методика преподавания русского языка (специальная), ПР, доц. Калашникова А.Р.
| ДЕНЬ СРС
| Методическая система преподавания литературы, ЛПЗ,
ст.пр. Сидорова И.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, ПР, доц. Мироненко И.В.
|
16.4018.10
| Методика преподавания русского языка (специальная), ПР, доц. Калашникова А.Р.
|
| Методическая система преподавания литературы, ЗАЧЕТ,
ст.пр. Сидорова И.В.
| Профилактика и коррекция аддиктивного поведения детей и подростков, КОНСУЛЬТАЦИЯ, доц. Мироненко И.В.
|
18.2019.50
|
|
|
|
|
|
Декабря
| 13.1014.40
| Методика преподавания русского языка (специальная), ПР, доц. Калашникова А.Р.
| Основные направления работы специального психолога, ПР, доц. Федосеева Е.С.
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ПР, ст.пр. Носкова Д.П.
|
|
|
15.0016.30
| Методика преподавания русского языка (специальная), ПР, доц. Калашникова А.Р.
| Основные направления работы специального психолога, ПР, доц. Федосеева Е.С.
| Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, ЗАЧЕТ, ст.пр. Носкова Д.П.
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
|
16.4018.10
| 9:40 Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С.
| Основные направления работы специального психолога, ЗАЧЕТ, доц. Федосеева Е.С.
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
|
|
|
18.2019.50
| 11:30 Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.
|
| Ранняя диагностика психической патологии детей, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ,
ст.пр. Андропова А.В.
|
|
|
Декабря
| 8.00-9.30
|
|
|
|
|
|
9.40-11.10
|
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛЕКЦИЯ,
доц. Морозова С.А.
|
11.3013.00
| Методика преподавания русского языка (специальная), ПР, доц. Калашникова А.Р.
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,
доц. Морозова С.А.
|
13.1014.40
| Методика преподавания русского языка (специальная), КОНСУЛЬТАЦИЯ, доц. Калашникова А.Р.
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,
доц. Морозова С.А.
|
Декабря
| 13.1014.40
|
|
| Музыкально-ритмические занятия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Носкова Д.П.
|
|
|
15.0016.30
| Методика преподавания русского языка (специальная), ЭКЗАМЕН, доц. Калашникова А.Р.
| ДЕНЬ СРС
| Музыкально-ритмические занятия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Носкова Д.П.
|
|
|
16.4018.10
|
|
| Музыкально-ритмические занятия, ПР,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛЕКЦИЯ,
доц. Морозова С.А.
|
18.2019.50
|
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,
доц. Морозова С.А.
|
Декабря
| 13.1014.40
| Индивидуальные формы работы логопеда с детьми, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
| Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ЛЕКЦИЯ,
проф. Сафронова Е.М.
| Музыкально-ритмические занятия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Носкова Д.П.
|
Декабря
| 13.1014.40
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
|
|
|
|
|
15.0016.30
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Чикина М.Ю.
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
|
16.4018.10
| Организация логопедической работы в школе VIII вида, ПР, доц. Хвастунова Е.П.
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ПР, ст.пр. Чикина М.Ю.
|
|
|
|
18.2019.50
|
| Работа психолога по сопровождению выпускников школ для слепых и слабовидящих детей, ЗАЧЕТ, ст.пр. Чикина М.Ю.
|
|
|
|
Декабря
| 11.30
13.00
|
|
|
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ЛЕКЦИЯ,
доц. Бородаева Л.Г.
|
13.1014.40
| Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ЛЕКЦИЯ,
доц. Бондаренко Т.А.
|
| Музыкально-ритмические занятия, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ЛЕКЦИЯ,
доц. Бородаева Л.Г.
|
15.0016.30
| Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С.
| Музыкально-ритмические занятия, ПР,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
16.4018.10
| Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР,
доц. Федосеева Е.С.
| Музыкально-ритмические занятия, ПР,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
18.2019.50
|
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР,
доц. Федосеева Е.С.
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
Декабря
| 11.30
13.00
|
|
|
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ЛЕКЦИЯ,
доц. Бородаева Л.Г.
|
13.1014.40
| Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ЛЕКЦИЯ,
доц. Бондаренко Т.А.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
| Музыкально-ритмические занятия, ПР,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,
доц. Бородаева Л.Г.
|
15.0016.30
| Организация деятельности логопедического пункта дошкольного учреждения, ПР, доц. Бондаренко Т.А.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
| Музыкально-ритмические занятия, ПР,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,
доц. Бородаева Л.Г.
|
16.4018.10
|
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
18.2019.50
|
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
Декабря
| 8.00-9.30
|
|
|
|
|
|
9.40-11.10
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
| ДЕНЬ СРС
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛЕКЦИЯ, доц. Морозова С.А.
|
11.3013.00
|
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,
доц. Морозова С.А.
|
13.1014.40
|
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,
доц. Морозова С.А.
|
Декабря
| 13.1014.40
| Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А.
|
ЗАЧЕТ
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛЕКЦИЯ,
доц. Морозова С.А.
|
15.0016.30
| Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ПР, ст.пр. Артемова С.А.
| Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ПР,
проф. Сафронова Е.М.
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,
доц. Морозова С.А.
|
16.4018.10
| Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР, ст.пр. Любимова Е.С.
| Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, ЗАЧЕТ,
проф. Сафронова Е.М.
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ПР,
доц. Морозова С.А.
|
18.2019.50
| Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР,
ст.пр. Любимова Е.С.
|
|
|
|
|
Декабря
| 11.3013.00
|
|
|
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,
доц. Бородаева Л.Г.
|
13.1014.40
| Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Любимова Е.С.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
| Музыкально-ритмические занятия, ПР,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,
доц. Бородаева Л.Г.
|
15.0016.30
| Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР,
ст.пр. Любимова Е.С.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
| Музыкально-ритмические занятия, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ,
ст.пр. Носкова Д.П.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
16.4018.10
|
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Руднева И.А.
|
18.2019.50
|
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
|
Декабря
| 13.1014.40
|
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ЛЕКЦИЯ, доц. Федосеева Е.С.
|
|
|
|
15.0016.30
| Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста, ПР,
ст.пр. Любимова Е.С.
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР,
доц. Федосеева Е.С.
| ДЕНЬ СРС
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
16.4018.10
| Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Артемова С.А.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
18.2019.50
| Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития, ПР, ст.пр. Артемова С.А.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
Декабря
| 11.30
13.00
|
|
|
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,
доц. Бородаева Л.Г.
|
13.1014.40
|
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЛЕКЦИЯ,
ст.пр. Андропова А.В.
| ДЕНЬ СРС
| Педагогика Монтессори в работе социального педагога, ПР,
доц. Бородаева Л.Г.
|
15.0016.30
| Методика преподавания литературы (специальная), КОНСУЛЬТАЦИЯ, проф. Ярикова С.Г.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ПР,
ст.пр. Андропова А.В.
|
|
Декабря
| 13.1014.40
| Методика преподавания литературы (специальная), ЭКЗАМЕН,
проф. Ярикова С.Г.
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ,
ст.пр. Андропова А.В.
|
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
15.0016.30
|
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР,
доц. Федосеева Е.С.
| ДЕНЬ СРС
| Методика организации волонтёрской деятельности, ЛПЗ,
доц. Бородаева Л.Г.
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
16.4018.10
|
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР,
доц. Федосеева Е.С.
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, ЛПЗ, доц. Морозова С.А.
|
|
18.2019.50
|
|
|
| Методика организации культурно-досуговой деятельности, КОНСУЛЬТАЦИЯ, доц. Морозова С.А.
|
Декабря
| 8.00-9.30
|
|
|
|
|
|
9.40-11.10
|
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ПР,
доц. Федосеева Е.С.
|
|
|
|
11.3013.00
|
| Психолого-педагогическая работа при раннем детском аутизме, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ,
доц. Федосеева Е.С.
|
|
Доц. Руднева И.А.
|
Проректор по учебной работе Начальник Учебного управления
Жадаев Ю.А._______________ Орлова Е. В. __________________
«____»_________________2019 г. «____»____________________2019 г.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ФАКУЛЬТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ И КОРРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ