Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-27 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕСТ 5 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
Мягкий знак служит…..:
а) для связи слов в предложение
б) для смягчения согласного
2. Допиши данное высказывание.
Разделительный мягкий знак пишется после согласных перед гласными………
3. Вставьте, где необходимо мягкий знак
Зор…ка, осен.., двер…ной, зим…ний, кон…ки, кон…церт, жил…цы, жил…ка, пен…ка, пен…, читат…, стал…ной, сан…ки.
4. Прочитайте. Стрелками укажите, в каких словах ь (мягкий знак) – разделительный, а в каких только показатель мягкости.
крыльцо | ||
колосья | ||
огоньки | ||
шалунья | ||
ь - разделительный | ь – показатель мягкости | |
большой | ||
льдина | ||
хлопья | ||
жильё |
5. Запишите по одному однокоренному слову с разделительным мягким знаком.
Варить - ___________________________________________
Сидеть - ___________________________________________
Учить - ___________________________________________
6*. Составьте и запишите текст из 3 - 4 предложений на данную тему
Весна, ручьи, капель, воробьи, чириканье
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА 6: «НАПИСАНИЕ СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ»
ТЕСТ 6 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
с, н, т, р, г, м, а, ф, з, к, и, й, л
|
2. Найдите и подчеркните «лишнее» слово.
дождь, пень, медведь, лошадь
3. Прочитайте. Выбери нужную букву и подчеркните правильный ответ.
жира (в, ф), эта (ж, ш), арбу (з, с), рук (в, ф), рука (в, ф) кро (т, д)
ё (ж, ш), хле (б, п), гла (з, с), пару (з, с), мос (д, т)
4. Подберите и напишите слова противоположные по смыслу данным словам.
болен - _________________________
стар - _________________________
вверх - _________________________
5. Придумайте пять слов с согласными в слабой позиции, написав к каждому проверочные слова. С одним из слов составьте предложение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА 7: «НАПИСАНИЕ СЛОВ С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА»
ТЕСТ 7 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
1. Допиши высказывание.
Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после проверяемого согласного звука слышался
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай. Вставь пропущенную букву. Подчеркни слова, в которых пропущенную букву надо проверять.
Пару…ный, ло…ка, жи…кий, моро…ный, сне…ок, осторо…ный, напи…ать, тру…ка, шка…чик, хле…ный.
3. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
кру…ка - ___________________________________________
погру…ка - ___________________________________________
бере…ка - ___________________________________________
Мор…ко - ___________________________________________
ука…ка - ___________________________________________
кры…ка - ___________________________________________
фла…ки - ___________________________________________
|
зага…ка - __________________________________________
ры…ка - ___________________________________________
переса…ка - ___________________________________________
4. Прочитайте. Выберите и подчеркните нужную букву.
Сне…ки (ж, ш), ре…кий (д, т), ю…ка (б, п), бума…ка (ж, ш), остро…ки (в, ф),
сапо…ки (ж, ш), мя…кий (г, к), сла…кий (д, т), бли…кий (з. с), булла…ка (в, ф)
5. Замените прилагательные словами противоположными по значению.
Горький плод - ______________________________________
Далекий путь - ______________________________________
Высокий дом - ______________________________________
ТЕМА 9: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»
ТЕСТ 9 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
Имя существительное - это часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета
б) действие предмета
в) предмет
2. Подчеркните имена существительные.
Желтый, гриб, окно, свистит, над, бегать, холодная, певица, блюдце, наводнение, рисует, поздно, нежность, Михаил
3. Прочитайте. Стрелками укажите, какие имена существительные отвечают на вопрос кто? что?
волна | ||
лиса | ||
дерево | ||
ученик | ||
поле | ||
Кто? | змея | Что? |
гроза | ||
спортсмен | ||
снегопад | ||
ручей | ||
лошадь |
4. Напишите слова в три столбика по родам.
Море, дерево, козёл, тетрадь, окно, луг, овца, сено, картина
_________________ ________________ _________________
_________________ ________________ __________________
_________________ ________________ __________________
5. Измените имена существительные по числам и запишите их.
Звезда - ___________________________________________
Кусты - ___________________________________________
Лебедь - ___________________________________________
Дерево - ___________________________________________
Бревно - ___________________________________________
Журавли - __________________________________________
Пески - ___________________________________________
Зверь - __________________________________________
Лисенок - ___________________________________________
6. Напишите «лишнее» слово. Подчеркните его.
Ночь, тишина, темнеть, сумерки
ТЕМА 10: «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»
ТЕСТ 10 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
Имя прилагательные отвечают на вопросы:
а) Кто? Что?
б) Какой? Какая? Какое? Какие?
в) Что делать? Что сделать?
2. Прочитайте. Найдите и подчеркните волнистой чертой имена прилагательные.
Здесь у рощицы березовой,
|
Где к лугам сбегает рожь,
Кашки белой, кашки розовой,
Кашки алой – не сочтешь.
С колокольчиком, с ромашкою
Клевер весело цветет,
И его «пчелиной кашкою»
Называет наш народ.
(Вс. Рождественский)
3. Прочитайте текст. Выпишите прилагательные после вопроса, на который они отвечают.
Пригрело яркое солнце. По дороге побежали звонкие ручьи. Во дворе растаял большой серый сугроб. На проталинах появилась первая сочная травка.
Какой? ______________________________________________________________
Какая? ______________________________________________________________
Какое? ______________________________________________________________
Какие? ______________________________________________________________
Мелкий пруд ________________________________________________________
Мелкая рыба ________________________________________________________
Старый охотник ____________________________________________________
Старый дом ________________________________________________________
5. Прочитайте словосочетания. Рядом запишите словосочетания, изменяя число существительных и прилагательных.
Морская рыба - ___________________________________________
Сосновое дерево - ___________________________________________
Нежные цветы - ___________________________________________
Яркие лучи - ___________________________________________
Звериный след - ___________________________________________
Звездные ночи - ____________________________________________
6. К каждому прилагательному допишите прилагательные, близкие по смыслу
Смелый - _____________________________________________
Старательный - ____________________________________________
Холодный - ____________________________________________
Боязливый - ____________________________________________
ТЕМА 11: «ГЛАГОЛ»
ТЕСТ 11 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
1. Допишите высказывание
Глагол - это часть речи, которая обозначает:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитайте. Подчеркните глаголы.
У Алеши живет собака. Мальчик назвал её Лада. Лада спит на крыльце. Лада устала. Всю ночь умная собака сторожила дом.
Поют - ________________________________________________________
|
Варит - ________________________________________________________
Рисовал - ________________________________________________________
Наклеить - ________________________________________________________
4. Измените форму числа глаголов
Рисует - ___________________________________________
Качается - ___________________________________________
Натаскал - ___________________________________________
Ползут - ___________________________________________
Побелела - ___________________________________________
Кружат - __________________________________________
5. Прочитайте. Выберите и подчеркните правильный ответ.
Журчит (ед. ч., мн.ч.)
Опадают (ед. ч., мн.ч.)
Позеленел (ед. ч., мн.ч.)
Веселятся (ед. ч., мн.ч.)
Бережёт (ед. ч., мн.ч.)
Шепчут (ед. ч., мн.ч.)
Подпрыгнул (ед. ч., мн.ч.)
Думаю (ед. ч., мн.ч.)
Бегут (ед. ч., мн.ч.)
Соревнуются (ед. ч., мн.ч.)
6. От данных существительных образуйте глаголы и запишите их, поставьте вопрос
Варенье - ___________________________________________________________________
Письмо - ___________________________________________________________________
Бег - ____________________________________________________________________
Прыжок - ____________________________________________________________________
Сад - _____________________________________________________________________
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!