Раздел «Слово в речевом общении» (32 ч) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Раздел «Слово в речевом общении» (32 ч)

2019-12-27 180
Раздел «Слово в речевом общении» (32 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

33   Что рассказало слово.         34   Роль слова в речевом общении.

Активизировать словарный запас

 

Уметь подбирать слова близкие по значению

 

 

Уметь подбирать слова противоположные по значению.

 

 

Находить многозначные слова

 

      35   Слово и его значение.     Лексическое значение слова 36   Слово и его значение.       37   Синонимы.     Синонимы 38   Антонимы.     Антонимы 39 . Омонимы.   П.п. Омонимы 40   Многозначные слова.   С.д. Многозначное слово 41   Контрольный диктант с грамматическим заданием   К.р.   42   Работа над ошибками. Контрольное списывание.   Сп.   43   Местоимения как слова-заместители других слов.       44   Собственные и нарицательные имена. Обучающее изложение.   НРК Излож.   45   Работа над ошибками.  Состав слова.         46   Состав слова.

Умение находить в слове различные морфемы: корень, приставку, суффикс, окончание.

 

Умение подбирать однокоренные слова.

 

 

Умение находить корень в слове.

 

Находить корень в группе родственных слов.

    Основа слова 47   Состав слова. Основа слова.       48   Корень слова. Сложные слова. НРК   Корень слова, однокоренное слово 49   Нахождение корней в сложных словах.   С.р. Сложные слова 50   Проверка безударных гласных в корнях сложных слов.   С.д.   51   Написание согласных звуков в корне слова: парных по звонкости-глухости согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных.       52   Написание согласных звуков в корне слова. Сочинение.     С   53   Работа над ошибками. Актуализация пройденного.         54   Суффикс как часть слова.

Умение находить в словах приставку и суффикс

  П.п. Суффикс 55   Значение суффикса в слове.       56   Приставка как часть слова.     Приставка 57   Значения приставок в словах.       58   Различия в написании приставок и предлогов. Умение различать приставку и предлог       59   Разбор слова по составу.     С.р.   60   Как образуются слова. Способы образование слов с помощью приставок и суффиксов. Образовывать слова с помощью приставок и суффиксов (простейшие случаи)   С.д.   61   Как образуются слова. Способы образование слов с помощью приставок и суффиксов         62   Диктант с грамматическим заданием.     Д   63   Работа над ошибками. Разбор слов по составу. Разбирать слова по составу   Т   64   Актуализация пройденного.     Пров.р.  

Раздел «Словосочетание, предложение и текст в речевом общении» (17 ч)

65   Словосочетание как языковая единица.         66   Понятие словосочетания.       Словосочетание 67   Предложение. Типы предложений. Умение составлять предложение из слов по схеме из вопросов   С.р. Предложение 68   Отличие предложений от словосочетаний.         69   Главные члены предложения.

Умение находить главные члены предложения

 

Умение преобразовывать нераспространённые предложения в распространённые и наоборот

НРК С.р.   70   Главные и второстепенные члены предложения.   С.д.   71   Нераспространенные распространенные предложения.     Нераспространён ные и распространённые предложения 72   Понятие об однородных членах предложения.

Умение находить в предложениях однородные члены

    Однородные члены предложения 73   Однородные члены предложения.   С.р.   74   Текст. Тема и главная мысль текста. Умение определять тему и главную мысль текста     Текст, тема текста, главная мысль текста 75   Сочинение по серии картинок.     Р.р   76   Работа над ошибками. Определение общей темы двух текстов.     Сп.   77   Контрольный диктант с грамматическим заданием.     К.р. за 1 полугодие   78   Работа над ошибками. Текст –описание, текст-повествование, текст-рассуждение. Умение сравнивать тексты разных типов   С.р. Описание, рассуждение 79   Текст. Составные части текста.

Умение устанавливать логическую последовательность частей текста

  С.д.   80   Составные части текста.   Т за полугодие   81   Актуализация пройденного.        

Часть 2. Раздел «Части речи» (5 ч)

82   Для чего нужно знать части речи.         83   Как определить к какой части речи относится слово.

Умение различать имена существительные, имена прилагательные и глаголы

    Части речи 84   Роль слов разных частей речи в тексте. НРК     85   Частеречная принадлежность слова.         86   Частеречная принадлежность слова.     С.р.  

Имя существительное (35 ч)

87   Имя существительное.         88   Собственные и нарицательные имена существительные. Смысловые отличия имён собственных и нарицательных     Имя существительное 89   Собственные и нарицательные имена существительные.       Собственные, нарицательные 90   Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросу и значению

  С.д. Одушевлённые, неодушевлённые 91   Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. НРК С.р.   92   Род имён существительных.

Умение определять род имени существительного

 

Определять род существительного во множественном числе

 

Изменять существительные по числам

    Род имён существительных 93   Род имён существительных. Роль окончания в определении рода имени существительного.       94   Определение рода имён существительных.   С.р.   95   Число имён существительных.     Число имён существительных 96   Единственное и множественное число имён существительных.       97   Определение рода имён существительных во множественном числе.   С.р.   98   Мягкий знак (ь) после шипящих в конце имён существительных женского рода.   НРК     99   Правописание мягкого знака (ь) после шипящих в конце имён существительных.     С.д.   100   Правописание мягкого знака (ь) после шипящих в конце имён существительных.     Д   101   Изменение имён существительных по падежам (склонение). Познакомить учащихся с понятиями склонения и падежа; ввести названия падежей, познакомить с этимологией этих терминов для лучшего их запоминания;     Падеж, склонение 102   Алгоритм определения падежа. Изменение имен существительных по падежам (склонение). Умение определять падеж существительных       103   Определения падежа имён существительных.         104   Именительный падеж.

Умение определять имена существительные в именительном падеже; 

роль имени существительного в именительном падеже

в предложении.

  П.п.   105   Именительный падеж. НРК     106   Родительный падеж.

Уметь находить в предложении имена существительные в родительном падеже по вопросам; знать предлоги, употребляемые с существительными в родительном падеже;

      107   Родительный падеж. Предлоги, употребляемые с существительными в родительном падеже.       108   Дательный падеж.

Уметь находить имена существительные в дательном падеже по вопросам; знать значения имен существительных в дательном падеже (значение адресата).

      109   Дательный падеж. Предлоги, употребляемые с существительными в дательном падеже       110   Винительный падеж.

Уметь определять винительный падеж имен существительных по вопросам, предлогам и синтаксической функции, которую они выполняют (существительное в винительном падеже является

второстепенным членом предложения); уметь различать имена существительные в именительном падеже и в винительном падеже.

  С.д.   111   Различие имен существительных в именительном падеже и в винительном падеже.    С.р.   112   Творительный падеж.

Уметь определять

творительный падеж имен существительных по вопросам

и предлогам; знать окончания имен существительных в творительном падеже.

НРК     113   Творительный падеж. Окончания имен существительных в творительном падеже.   П.п.   114   Предложный падеж.

Уметь определять имена существительные в предложном падеже по вопросам и предлогам; знать значения имен

существительных в предложном падеже.

      115   Предложный падеж.  Значение имен существительных в предложном падеже.   Д   116   Изменение имен существительных по падежам.         117   Изменение имен существительных по падежам.     Т   118   Определения падежа имён существительных.         119   Определения падежа имён существительных.     С.р.   120   Имя существительное. Разбор имени существительного как части речи. Уметь делать устный и письменный морфологический разбор имени существительного. НРК С.д.   121   Проверочная работа по теме «Имя существительное».     Пров.р.  

«Местоимение» (4 ч)

122   Местоимение.

Знать основную функцию местоимений — заменять другие слова в предложении; уметь верно использовать местоимения в речи; уметь находить и исправлять ошибки в употреблении местоимений.

      123   Местоимение. Связь местоимений с другими словами в предложении.     Местоимение 124   Личные местоимения.       125   Личные местоимения.      

«Глагол» (27 ч)

126   Глагол как часть речи.       Глагол 127   Глагол. Роль глаголов в речи. Знать группы глаголов по значению; знать роль глаголов в речи       128   Контрольный диктант с грамматическим заданием.     К.р. (Ад.к.)   129   Работа над ошибками. Значение многозначных глаголов.     Сп.   130   Изменение глаголов по временам. Уметь определять время глаголов по вопросу.   С.д. Время глагола 131   Изменение глаголов по временам.         132   Актуализация пройденного..         133   Образование формы глаголов настоящего времени.

Уметь образовывать формы глаголов настоящего времени

    Настоящее время 134   Образование формы глаголов настоящего времени.   С.р.   135   Прошедшее время глагола. Суффикс глаголов в прошедшем времени. Умение находить глаголы в прошедшем времени     Прошедшее время 136   Изменение глаголов прошедшего времени по родам.         137   Родовые окончания глаголов в прошедшем времени.   НРК     138   Изменение глаголов по временам.         139   Изменение глаголов по временам.     Пров.р.   140   Глаголы будущего времени.

Знать особенности образования форм глаголов в будущем времени: будущее простое время и будущее сложное время.

  С.д.   141   Образование форм глаголов в будущем времени: будущее простое время и будущее сложное время.   П.п. Будущее время 142   Обощающий урок по теме «Время глагола».     Т   143   Изменение глаголов по числам.

Умение изменять глаголы по числам

  С.р.   144   Изменение глаголов по числам.       145   Изменение глаголов по числам.   Изложение   146   Неопределённая форма глагола.

Знать определение термина

«неопределенная форма глагола»; уметь находить суффиксы глаголов в неопределенной форме

    Неопределённая форма 147   Неопределенная форма глагола. Орфограмма «Мягкий знак после шипящих согласных в конце глаголов в неопределенной форме». НРК     148   НЕ с глаголами.

Знать значение частицы не и правила ее написания с глаголами

  С.р.   149   НЕ с глаголами.   С.д.   150   Глагол. Систематизирование знаний о времени, числе и роде глагола. Умение делать морфологический разбор глагола   Пров.р.   151   Глагол. Диктант по теме «Глагол».     Д   152   Работа над ошибками. Актуализация пройденного.        

«Имя прилагательное» (13 ч)

153   Имя прилагательное как часть речи.       Прилагательное 154   Имя прилагательное. Классификация имён прилагательных по значению.

Уметь классифицировать имена прилагательные по значению; знать роль имен прилагательных в речи;

НРК П.п.   155   Имя прилагательное. Роль прилагательных в речи.       156   Имя прилагательное. Роль прилагательных в речи.     С   157   Изменение имен прилагательных по родам и числам. Грамматическая зависимость имени прилагательного от имени существительного.

Находить в предложении имя существительное, от которого зависит имя прилагательное, и верно ставить вопрос от существительного к прилагательному.

      158   Изменение имен прилагательных по родам и числам. Грамматическая зависимость имени прилагательного от имени существительного.   Изложение   159   Изменение имен прилагательных по родам и числам. Грамматическая зависимость имени прилагательного от имени существительного.       160   Алгоритм проверки безударных окончаний имен прилагательных по окончанию вопроса.

Знать алгоритм проверки безударных окончаний имен прилагательных по окончанию вопроса

  С.д.   161   Безударные окончания имен прилагательных мужского рода.       162   Разбор имени прилагательного как часть речи.

Уметь производить морфологический разбор имени прилагательного

      163   Разбор имени прилагательного как часть речи.   Пров.р.   164   Диктант по теме «Имя прилагательное».     Д   165   Работа над ошибками. Актуализация пройденного.     Т  

Повторение (9 ч)

166   Повторение. Слово, предложение, текст.

Систематизировать изученный в третьем классе материал по всем разделам учебника; 

закрепить навык написания изученных орфограмм

      167   Контрольный диктант за год с грамматическим заданием.   К.р. (Ад.к.)   168   Повторение. Главные члены предложения.   Сп   169   Повторение. Тема и главная мысль текста, заглавие текста.       170   Повторение. Части речи. НРК С.р.  

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.