История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-27 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Бизнес-планирование в строительстве
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки
Строительство
с направленностью (профилем)
Теория и практика организационно-технологических и
Экономических решений
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является изучение целей предприятия и форм его работы; способов производства и сбыта продукции; соединения ограниченных ресурсов для достижения наилучших результатов.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– изучение и расчет потребности предприятия строительства в ресурсах и производственной мощности;
– изучение нормативной информации для производства и сбыта продукции;
– изучение перечня необходимой плановой документации, а также методов оптимизации бизнес-планов.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается во 2 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
|
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) методы ценообразования в строительстве (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.2);
2) способы формирования проектно-сметной документации (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.4);
Уметь:
1) вести грамотное бизнес-планирование в вопросах строительства (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.1);
2) работать с нормативно-правовыми и нормативно-техническими документами, знает принципы эффективного управления и планирования в социальных системах (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.2);
Владеть:
1) навыками расчёта и сопоставления инвестиционных потоков и эксплуатационных затрат в сравниваемых вариантах принимаемых решений (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.1).
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
Общий объем в зачетных единицах
Общий объем в академических часах
Объем контактной работы
в академических часах
Объем самостоятельной работы в академических часах
Очная форма обучения
|
Заочная форма обучения
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Заочная форма обучения*
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр | |
1 | Сущность и функции планирования Планирование потенциала предприятия Организация планирования на предприятии и использование программных продуктов |
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
|
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Зачет
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Заочная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Обучающегося:
Зачет
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | ||||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 | |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено
|
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) специального оборудования, материалов и технические средства обучения не требуется.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. З. Черняк, Н. Д. Эриашвили, Е. Н. Барикаев, Н. В. Артемьев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 591 c. — ISBN 978-5-238-01812-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/10492.html
2. Карамов, О. Г. Бизнес-планирование: учебное пособие / О. Г. Карамов. — М.: Евразийский открытый институт, 2010. — 124 c. — ISBN 978-5-374-00419-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/10623.html
3. Харин, А. Г. Бизнес-планирование инновационных проектов: учебно-методический комплекс / А. Г. Харин. — Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. — 185 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/23811.html
7.2 Дополнительная литература
1. Попов, В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М.Попов [и др.];под ред.В.М.Попова,С.И.Ляпунова,С.Г.Млодик.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.— 816с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-279-03077-5.
2. Галенко, В.П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: учеб.пособие / В.П.Галенко,Г.П.Самарина,О.А.Страхова.— М.: Академия, 2005.— 288c. — (Высшее профессиональное образование:Экономика и управление).— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-7695-2135-8 /в пер./.
3.... Попов, В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М.Попов [и др.];Под ред.В.М.Попова,С.И.Ляпунова,С.Г.Млодик.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006.— 816с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-279-03077-5.
4. Крутякова, Ю.А. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие / Ю.А.Крутякова,С.Р.Юсупова.— М.: Проспект, 2006.— 352с.: ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-482-00777-4.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб.пособие для сред.проф.образования / В. А. Баринов.— 2-е изд., испр. и доп. — М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2007.— 256 с.: ил. — (Профессиональное образование).— Библиогр.: с.132.— ISBN 978-5-91134-156-5(ФОРУМ) (в пер.).— ISBN 978-5-16-003150-7 (ИНФРА-М).
6. Гомола, А. И. Бизнес-планирование: учеб. пособие для сред. проф. образования / А. И. Гомола, П. А. Жанин.— 5-е изд., стер.— М.: Академия, 2009.— 142 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование: Экономика и управление).— Библиогр.: с. 139-140.— ISBN 978-5-7695-6311-9.
|
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ".: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
3. ЭБС издательства «Юрайт».- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.
4. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.
5. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.
7. upr-proektom.ru›biznes-planirovanie-v-stroitelstve
8. business-plan.iiba.ru›biznes-plan-stroitelstvo.
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Бизнес-планирование в строительстве
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки
Строительство
с направленностью (профилем)
Теория и практика организационно-технологических и
Экономических решений
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Григорьева Елена Николаевна, к.т.н., доцент ______ _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является изучение целей предприятия и форм его работы; способов производства и сбыта продукции; соединения ограниченных ресурсов для достижения наилучших результатов.
Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:
– изучение и расчет потребности предприятия строительства в ресурсах и производственной мощности;
– изучение нормативной информации для производства и сбыта продукции;
– изучение перечня необходимой плановой документации, а также методов оптимизации бизнес-планов.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается во 2 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) методы ценообразования в строительстве (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.2);
2) способы формирования проектно-сметной документации (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.4);
Уметь:
1) вести грамотное бизнес-планирование в вопросах строительства (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.1);
2) работать с нормативно-правовыми и нормативно-техническими документами, знает принципы эффективного управления и планирования в социальных системах (код компетенции – ПК-5, код индикатора – ПК-5.2);
Владеть:
1) навыками расчёта и сопоставления инвестиционных потоков и эксплуатационных затрат в сравниваемых вариантах принимаемых решений (код компетенции – ПК-8, код индикатора – ПК-8.1).
Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!