Подписание « Совместного заявления о программе Года литературы и театра Россия — Австрия 2020-2021 » — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Подписание « Совместного заявления о программе Года литературы и театра Россия — Австрия 2020-2021 »

2019-12-19 106
Подписание « Совместного заявления о программе Года литературы и театра Россия — Австрия 2020-2021 » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подписание «Совместного заявления о программе Года литературы и театра Россия — Австрия 2020-2021»

Подписание «Меморандума о взаимопонимании между Министерством культуры Российской Федерации и Министерством культуры, спорта и туризма Республики Корея о проведении «Года культурных обменов» в 2020-2021 годах»

На полях Форума сегодня были подписаны два знаковых соглашения — «Совместное заявление о программе Года литературы и театра Россия — Австрия 2020-2021» и «Меморандум о взаимопонимании между Министерством культуры Российской Федерации и Министерством культуры, спорта и туризма Республики Корея о проведении «Года культурных обменов» в 2020-2021 годах». Год культурных обменов между Россией и Кореей приурочен к 30-летию установления дипломатических отношений между двумя государствами. В 2021 году Республика Корея примет в своих городах культурный проект «Русские сезоны» и станет страной-гостем X Санкт-Петербургского международного культурного форума.

В церемонии участвовали Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, федеральный министр по вопросам ЕС, искусства, культуры и СМИ Австрии Александр Шалленберг и министр культуры, спорта и туризма Республики Корея Парк Янг Ву.

Выставка «Сандро Боттичелли. «Мадонна делла Лоджиа». Из галереи Уффици, Флоренция. Из серии «Шедевры музеев мира в Эрмитаже»

В Государственном Эрмитаже состоялось одно из главных культурных событий года — открытие выставки картины «Мадонна делла Лоджиа», одной из ранних работ Сандро Боттичелли. Выставка одной картины пройдет в зале Леонардо да Винчи, где «Мадонна делла Лоджиа» временно займет место «Мадонны Литта», уехавшей на выставку в Милан. Вместе с картиной Боттичелли в зале Леонардо впервые представлена греческая икона второй половины XV века «Богоматерь с Младенцем Элеуса (Умиление)», относящаяся к тому же иконографическому типу.

Широкая публика сможет увидеть картину Боттичелли с 17 ноября по 16 февраля. Доступ к шедевру получат также незрячие и слабовидящие люди: вместе с оригинальным полотном в музее будет выставлена тактильная копия картины, дополненная специальным аудиогидом.

В открытии выставки приняли участие генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, Чрезвычайный и Полномочный Посол Итальянской Республики в России Паскуале Терраччано, Генеральный консул Италии в Санкт-Петербурге Алессандро Монти, директор Галереи Уффици Айке Шмидт и другие.

«Параллельно выставлены две работы, которые демонстрируют развитие искусства в 15 веке. И та, и другая — тип «умиления» — возводят к общей традиции, которая разными путями и способами развивалась в России и во Флоренции. Между тем, у них много общего. Перед лицом этих двух произведений очень хочется напомнить, что Флоренция — единственный в мире город, в котором уже в 18 веке собралась и выставлялась самая значительная коллекция русских икон. Открытие такой выставки служит в том числе и лучшему пониманию русских во Флоренции», — отметил Паскуале Терраччано.

 

Мастер - класс Никиты Михалкова «Как невидимое сделать видимым?»

На Форуме состоялась целая серия мероприятий Академии кинематографического и театрального искусства Н. С. Михалкова. Творческий мастер-класс ректора Академии Никиты Михалкова собрал в Главном штабе Эрмитажа молодых артистов, а также многочисленных поклонников таланта выдающегося актера и режиссера. Никита Михалков вместе с добровольцами из зала показал приемы, используя которые режиссер помогает актеру выполнить творческую задачу. Он также ответил на вопросы собравшихся и поделился своим мнением о том, что такое культурный код России.

«Много фильмов или спектаклей сегодня, которые вам хочется посетить второй раз? А настоящее искусство — только то, что хочется смотреть, читать или слушать еще. Потому что время — сестра правды.

Русское искусство попадало в сердце, минуя промежуточную посадку в области интеллекта. Ты получаешь импульс в сердце, а выводы делаешь в зависимости от своего образования, происхождения… «Ромео и Джульетта» попадает в сердце любому человеку, а пьесы Брехта понятны людям с достаточно высоким интеллектуальным цензом, они не в сердце попадают. Для меня первое и есть тот самый культурный код», — сказал Никита Михалков.

 

Подписание «Совместного заявления о программе Года литературы и театра Россия — Австрия 2020-2021»

Подписание «Меморандума о взаимопонимании между Министерством культуры Российской Федерации и Министерством культуры, спорта и туризма Республики Корея о проведении «Года культурных обменов» в 2020-2021 годах»

На полях Форума сегодня были подписаны два знаковых соглашения — «Совместное заявление о программе Года литературы и театра Россия — Австрия 2020-2021» и «Меморандум о взаимопонимании между Министерством культуры Российской Федерации и Министерством культуры, спорта и туризма Республики Корея о проведении «Года культурных обменов» в 2020-2021 годах». Год культурных обменов между Россией и Кореей приурочен к 30-летию установления дипломатических отношений между двумя государствами. В 2021 году Республика Корея примет в своих городах культурный проект «Русские сезоны» и станет страной-гостем X Санкт-Петербургского международного культурного форума.

В церемонии участвовали Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, федеральный министр по вопросам ЕС, искусства, культуры и СМИ Австрии Александр Шалленберг и министр культуры, спорта и туризма Республики Корея Парк Янг Ву.

Выставка «Сандро Боттичелли. «Мадонна делла Лоджиа». Из галереи Уффици, Флоренция. Из серии «Шедевры музеев мира в Эрмитаже»

В Государственном Эрмитаже состоялось одно из главных культурных событий года — открытие выставки картины «Мадонна делла Лоджиа», одной из ранних работ Сандро Боттичелли. Выставка одной картины пройдет в зале Леонардо да Винчи, где «Мадонна делла Лоджиа» временно займет место «Мадонны Литта», уехавшей на выставку в Милан. Вместе с картиной Боттичелли в зале Леонардо впервые представлена греческая икона второй половины XV века «Богоматерь с Младенцем Элеуса (Умиление)», относящаяся к тому же иконографическому типу.

Широкая публика сможет увидеть картину Боттичелли с 17 ноября по 16 февраля. Доступ к шедевру получат также незрячие и слабовидящие люди: вместе с оригинальным полотном в музее будет выставлена тактильная копия картины, дополненная специальным аудиогидом.

В открытии выставки приняли участие генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, Чрезвычайный и Полномочный Посол Итальянской Республики в России Паскуале Терраччано, Генеральный консул Италии в Санкт-Петербурге Алессандро Монти, директор Галереи Уффици Айке Шмидт и другие.

«Параллельно выставлены две работы, которые демонстрируют развитие искусства в 15 веке. И та, и другая — тип «умиления» — возводят к общей традиции, которая разными путями и способами развивалась в России и во Флоренции. Между тем, у них много общего. Перед лицом этих двух произведений очень хочется напомнить, что Флоренция — единственный в мире город, в котором уже в 18 веке собралась и выставлялась самая значительная коллекция русских икон. Открытие такой выставки служит в том числе и лучшему пониманию русских во Флоренции», — отметил Паскуале Терраччано.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.