Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-19 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участника регионального этапа Всероссийского конкурса
«Моя малая родина: природа, культура, этнос»
1. Название работы ______________
2. Предполагаемая номинация ________
3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _________________________________
4. Дата рождения (число, месяц, год)
5. Домашний адрес (с индексом),e-mail,телефон (с кодом)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Место учебы (образовательная организация, класс, курс) или работы
(организация должность)
|
7. Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа
- полное название (по уставу) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- адрес с индексом_____________________________________________________
Телефон, факс (с кодом)______________________ e-mail_________________ сайт
8. Точное название объединения обучающихся (школьное лесничество, кружок, клуб и т.п.)_________________________________________________
9. Фамилия, имя, отчество руководителя работы, его место работы и должность, ученая степень и звание (если имеются)__________________________________
10. Контактные данные руководителя(e-mail,телефон с кодом)_______________
____________________________________________________________________
11.Консультант работы (если имеется)____________________________________
_____________________________________________________________________
12. Согласие на публикацию: да/ нет (нужное подчеркнуть)
В соответствии с Ф.З. Р.Ф. от 27 июля 2006 г.№152 «О персональных данных» даю согласие в течении 5 лет использовать мои вышеперечисленные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/ методических материалах Конкурса, предоставления в государственные власти, для расчёта статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках.
Дата заполнения «____» 20 г.
Ф.И.О. лица, заполнившего анкету
Подпись участника Подпись руководителя
Приложение 2
Требования к оформлению конкурсных работ
1. Общие требования к конкурсным работам
1.1. На каждую конкурсную работу необходимо заполнить анкету-заявку (прилагается).
|
1.2. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, отпечатаны на пишущей машинке или набраны на компьютере. В исключительных случаях принимается разборчивый рукописный текст. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе ит.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала - не более А-4.
1.3. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема работы; фамилия и имя автора (-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы иконсультанта (если имеются); название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения.
1.4. Материалы в электронном виде (фото- и видеоматериалы) присылаются на CD или DVD, диск обязательно должен быть подписан. В номинациях «Гуманитарно-экологические исследования», «Эколого-краеведческие путеводители» материал в электронном виде возможен лишь как дополнение к печатному тексту.
Требования к учебно-исследовательской работе
2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
• титульный лист, на котором обязательно указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы;
• содержание с указанием глав и страниц;
• введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;
• обзор литературы по теме исследования;
• методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;
• основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;
• заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;
• список использованных источников и литературы.
2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть дан в основном тексте или в приложении.
2.3. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки.
|
2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
Требования к путеводителю и эколого-краеведческому маршруту
3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно.
3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать обозначение маршрута.
3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность.
3.4. В тексте могут раскрываться следующие вопросы:
• история поселения (-й): возникновение, археология, топонимика, развитие;
• природа края (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов);
• сакральные природные объекты (священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.);
• население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основные занятия населения, старожилы, интересные люди и т.п.);
• основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.);
• традиции населения (фольклор, религия; духовная жизнь и досуг: праздники, гуляния, обряды и т.д.);
• современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения).
3.5. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор факторов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.
3. 6. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.
|
Требования к публицистическому произведению
4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 40 000 знаков (примерно 20 страниц). Видеосюжеты (файлы, записанные на CD или DVD) по продолжительности не должны превышать 7 минут.
4.2. К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 1 стр.), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были). Указывается, как используется произведение в работе по сохранению природного и культурного наследия.
Требования к работам номинации «Традиционная культура»
5.1. Проект должен состоять из двух разделов:
• История вопроса (соответствует теме проекта), где раскрывается его актуальность, цели и задачи; описание особенностей (национального костюма, предмета быта, рукоделия, культа, песни, танцы, обряды, игры и др), а также технологий;
• Практические результаты, где необходимо продемонстрировать практическую значимость содержания первого раздела проекта. Это может быть, проведение какого- либо праздника, обряда, игр и другое.
6. Требования к работам номинации «Живой символ малой родины»
Под «живым символом» понимается объект живой природы (определенный вид животных и растений), характерный или уникальный для местности, в которой проживают участники Конкурса: «изюминка» родного села, города, района, области, края, республики.
Под понятием «животное-символ» подразумеваются виды насекомых, рыб, земноводных и пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. Обычно в качестве символа выбираются птицы или звери.
Под понятием «растение-символ» подразумеваются виды низших и высших растений (как травянистых, так и кустарников и деревьев).
Авторы самостоятельно выбирают «живой символ».
Помимо представления живописной работы, авторы также должны приложить письменное обоснование выбора «живого символа», в котором требуется аргументировать именно его предпочтение (в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.).
Для участия в Конкурсе надо выбрать, изобразить и обосновать по одному животному и растению для каждой местности, где проживает участник Конкурса.
6.1. Работы по данной номинации представляются в виде художественного изображения животного или растения, являющегося живым символом той или иной территории, региона, населённого пункта. Это может быть рисунок, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д. из любого материала.
|
6.2. От каждого участника или коллектива ожидается не более, чем по два рисунка (художественной работы) и два обоснования-сочинения (животное-символ и растение-символ соответственно).
На конкурс принимаются художественные работы (рисунки) размером формата А4 (стандартный альбомный лист размером 210 на 297 мм.). Работы на Конкурс следует посылать в конверте, проложенные плотным картоном. Скручивать работы нельзя.
На обратной стороне каждого рисунка, в левом верхнем углу необходимо написать данные об авторе (-ах): Ф.И.О., место проживания автора (-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы.
6.3 К каждой работе необходимо приложить сопроводительный текст (сочинение, письменное обоснование в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трёх страниц формата А4 (стандартный шрифт 12-14 размера через 1,5 интервала). Текст может быть набран на компьютере или пишущей машинке, либо разборчиво написан от руки. В нем также нужно повторить информацию об авторе (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы).
6.4 Работы участникам Конкурса не возвращаются.
6.5 Организаторы не несут ответственности за потерю работ или за причиненный им ущерб при пересылке.
Требования к материалам, представляемым на конкурс
7.1. Вместе с конкурсными работами представляется краткая информация об участниках регионального этапа Конкурса, который оформляется в свободной форме.
7.2. информации, желательно дать краткие сведения по следующим вопросам:
• название учреждения (по уставу), осуществляющего организацию и проведение регионального этапа Конкурса, его почтовый адрес, номер телефона/факса, e-mail для контакта;
• Ф.И.О. и должность сотрудника, ответственного за проведение Конкурса.
• число участников регионального этапа Конкурса;
• сведения о победителях номинаций: Ф.И.О.; класс, место учебы; название учреждения (полное) и его адрес (с индексом), для обучающихся до 14 лет - год и дата рождения, место проживания, класс и место учёбы, название конкурсной работы.
Приложение 3
участника регионального этапа Всероссийского конкурса
«Моя малая родина: природа, культура, этнос»
1. Название работы ______________
2. Предполагаемая номинация ________
3. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _________________________________
4. Дата рождения (число, месяц, год)
5. Домашний адрес (с индексом),e-mail,телефон (с кодом)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Место учебы (образовательная организация, класс, курс) или работы
(организация должность)
7. Организация, на базе которой выполнена конкурсная работа
- полное название (по уставу) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- адрес с индексом_____________________________________________________
Телефон, факс (с кодом)______________________ e-mail_________________ сайт
8. Точное название объединения обучающихся (школьное лесничество, кружок, клуб и т.п.)_________________________________________________
9. Фамилия, имя, отчество руководителя работы, его место работы и должность, ученая степень и звание (если имеются)__________________________________
10. Контактные данные руководителя(e-mail,телефон с кодом)_______________
____________________________________________________________________
11.Консультант работы (если имеется)____________________________________
_____________________________________________________________________
12. Согласие на публикацию: да/ нет (нужное подчеркнуть)
В соответствии с Ф.З. Р.Ф. от 27 июля 2006 г.№152 «О персональных данных» даю согласие в течении 5 лет использовать мои вышеперечисленные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/ методических материалах Конкурса, предоставления в государственные власти, для расчёта статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках.
Дата заполнения «____» 20 г.
Ф.И.О. лица, заполнившего анкету
Подпись участника Подпись руководителя
Приложение 2
Требования к оформлению конкурсных работ
1. Общие требования к конкурсным работам
1.1. На каждую конкурсную работу необходимо заполнить анкету-заявку (прилагается).
1.2. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, отпечатаны на пишущей машинке или набраны на компьютере. В исключительных случаях принимается разборчивый рукописный текст. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе ит.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала - не более А-4.
1.3. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема работы; фамилия и имя автора (-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы иконсультанта (если имеются); название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения.
1.4. Материалы в электронном виде (фото- и видеоматериалы) присылаются на CD или DVD, диск обязательно должен быть подписан. В номинациях «Гуманитарно-экологические исследования», «Эколого-краеведческие путеводители» материал в электронном виде возможен лишь как дополнение к печатному тексту.
Требования к учебно-исследовательской работе
2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
• титульный лист, на котором обязательно указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы;
• содержание с указанием глав и страниц;
• введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;
• обзор литературы по теме исследования;
• методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;
• основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;
• заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;
• список использованных источников и литературы.
2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть дан в основном тексте или в приложении.
2.3. При использовании данных из литературы источники указываются в конце (см. выше), а в тексте приводятся ссылки.
2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
Требования к путеводителю и эколого-краеведческому маршруту
3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно.
3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным, сопровождаться легендой и содержать обозначение маршрута.
3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность.
3.4. В тексте могут раскрываться следующие вопросы:
• история поселения (-й): возникновение, археология, топонимика, развитие;
• природа края (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов);
• сакральные природные объекты (священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.);
• население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основные занятия населения, старожилы, интересные люди и т.п.);
• основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.);
• традиции населения (фольклор, религия; духовная жизнь и досуг: праздники, гуляния, обряды и т.д.);
• современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения).
3.5. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор факторов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.
3. 6. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.
Требования к публицистическому произведению
4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 40 000 знаков (примерно 20 страниц). Видеосюжеты (файлы, записанные на CD или DVD) по продолжительности не должны превышать 7 минут.
4.2. К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 1 стр.), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были). Указывается, как используется произведение в работе по сохранению природного и культурного наследия.
Требования к работам номинации «Традиционная культура»
5.1. Проект должен состоять из двух разделов:
• История вопроса (соответствует теме проекта), где раскрывается его актуальность, цели и задачи; описание особенностей (национального костюма, предмета быта, рукоделия, культа, песни, танцы, обряды, игры и др), а также технологий;
• Практические результаты, где необходимо продемонстрировать практическую значимость содержания первого раздела проекта. Это может быть, проведение какого- либо праздника, обряда, игр и другое.
6. Требования к работам номинации «Живой символ малой родины»
Под «живым символом» понимается объект живой природы (определенный вид животных и растений), характерный или уникальный для местности, в которой проживают участники Конкурса: «изюминка» родного села, города, района, области, края, республики.
Под понятием «животное-символ» подразумеваются виды насекомых, рыб, земноводных и пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. Обычно в качестве символа выбираются птицы или звери.
Под понятием «растение-символ» подразумеваются виды низших и высших растений (как травянистых, так и кустарников и деревьев).
Авторы самостоятельно выбирают «живой символ».
Помимо представления живописной работы, авторы также должны приложить письменное обоснование выбора «живого символа», в котором требуется аргументировать именно его предпочтение (в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.).
Для участия в Конкурсе надо выбрать, изобразить и обосновать по одному животному и растению для каждой местности, где проживает участник Конкурса.
6.1. Работы по данной номинации представляются в виде художественного изображения животного или растения, являющегося живым символом той или иной территории, региона, населённого пункта. Это может быть рисунок, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д. из любого материала.
6.2. От каждого участника или коллектива ожидается не более, чем по два рисунка (художественной работы) и два обоснования-сочинения (животное-символ и растение-символ соответственно).
На конкурс принимаются художественные работы (рисунки) размером формата А4 (стандартный альбомный лист размером 210 на 297 мм.). Работы на Конкурс следует посылать в конверте, проложенные плотным картоном. Скручивать работы нельзя.
На обратной стороне каждого рисунка, в левом верхнем углу необходимо написать данные об авторе (-ах): Ф.И.О., место проживания автора (-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы.
6.3 К каждой работе необходимо приложить сопроводительный текст (сочинение, письменное обоснование в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трёх страниц формата А4 (стандартный шрифт 12-14 размера через 1,5 интервала). Текст может быть набран на компьютере или пишущей машинке, либо разборчиво написан от руки. В нем также нужно повторить информацию об авторе (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы).
6.4 Работы участникам Конкурса не возвращаются.
6.5 Организаторы не несут ответственности за потерю работ или за причиненный им ущерб при пересылке.
Требования к материалам, представляемым на конкурс
7.1. Вместе с конкурсными работами представляется краткая информация об участниках регионального этапа Конкурса, который оформляется в свободной форме.
7.2. информации, желательно дать краткие сведения по следующим вопросам:
• название учреждения (по уставу), осуществляющего организацию и проведение регионального этапа Конкурса, его почтовый адрес, номер телефона/факса, e-mail для контакта;
• Ф.И.О. и должность сотрудника, ответственного за проведение Конкурса.
• число участников регионального этапа Конкурса;
• сведения о победителях номинаций: Ф.И.О.; класс, место учебы; название учреждения (полное) и его адрес (с индексом), для обучающихся до 14 лет - год и дата рождения, место проживания, класс и место учёбы, название конкурсной работы.
Приложение 3
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!