История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для организации и проведения экомарафона образуется Организационный комитет (далее – Оргкомитет) (Приложение 5)
Оргкомитет:
– обеспечивает размещение положения о экомарафоне на официальных сайтах организаторов экомарафона (оrencdt.ru);
– информирует о проведении экомарафона учреждения общего и дополнительного образования г. Оренбурга;
– утверждает состав жюри;
– принимает материалы участников экомарафона на бумажном носителе в эколого-биологическом отделе (МБУДО ЦДТ, ул. Космическая, 5) и в электронном виде по адресу [email protected] с пометкой экомарафон «Навыки будущего»;
– проверяет материалы участников экомарафона;
– обеспечивает информирование участников экомарафона путем создания группы в Viber. Ссылка будет отправлена на телефоны участников;
– организует награждение участников и победителей экомарафона.
ЖЮРИ ЭКОМАРАФОНА
Состав жюри экомарафона формируется из представителей государственного казенного учреждения «Дирекция особо охраняемых природных территорий областного значения Оренбургской области», Объединенная дирекция природных заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау», преподавателей ОГУ, ОГПУ, представителей организатора экомарафона МБУДО ЦДТ г. Оренбурга.
Решение жюри экомарафона оформляется протоколом и подписывается председателем жюри.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются Оргкомитетом экомарафона в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации в соответствии с законодательством Российской Федерации
По всем интересующим вопросам обращаться:
- МБУДО «Центр детского творчества» г. Оренбурга, тел. ЦДТ г. Оренбурга 36-89-89;
|
- «Эколого-биологический» отдел, зав. отделом «Эколого-биологический»
Шилова Светлана Александровна – тел. сот. 89538333421, Е-mail: [email protected]
- Сергеечева Наталья Владимировна тел. 22-08-51, научный сотрудник ГКУ Оренбургской области «Дирекция ООПТ»
Приложение 1
ЗАЯВКА
на участие в экомарафоне «Навыки будущего"
1. Информация об участниках команды:
Ф. И. участника | Год рождения | Школа, Класс | Тел. |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
2. Информация о научном руководителе:
Ф.И.О. руководителя __________________________________________
Место работы________________________________________________
Должность___________________________________________________
Контактный телефон руководителя_______________________________
Электронная почта_____________________________________
3. Информация о предоставляемых работах
Название команды ___________________________________________
Название работы видеоролика __________________________________
____________________________________________________________
Название проекта или исследовательской работы _____________________
Согласие на обработку персональных данных участника экомарафона «Навыки будущего»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку, хранение и использование в течение 5 лет вышеперечисленных данных для:
- составления списков участников экомарафона «Навыки будущего» (далее Конкурс), публикации списков участников Конкурса на сайте МБУДО ЦДТ г. Оренбурга, включения в отчётные формы, предусмотренные регламентирующими документами Конкурса, в том числе в итоговые ведомости (протоколы жюри), размещаемые на сайте и в других печатных материалах МБУДО ЦДТ г.Оренбурга.
|
-создания и отправки наградных документов Конкурса, передачи лицам, осуществляющим процедуру экспертной оценки материалов Конкурса;
-использования в печатных презентационных и (или) методических материалах МБУДО ЦДТ г.Оренбурга, организации и проведения выставок с сохранением авторства конкурсных материалов;
- производства видео и фотосъёмки участника Конкурса для размещения на сайте МБУДО ЦДТ г.Оренбурга.
Настоящее согласие может быть отозвано участником или его законным представителем в письменной форме.
С положением Конкурса ознакомлен и согласен __________________________/____________________________________
(подпись автора работы/законного представителя автора работы) (ФИО)
Дата заполнения «____________________________»____________ 20_ г.
Согласие на обработку персональных данных научных руководителей участников экомарафона «Навыки будущего»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку, хранение и использование в течение 5 лет вышеперечисленных данных для:
- составления списков участников экомарафона «Навыки будущего» (далее Конкурс), публикации списков участников Конкурса на сайте МБУДО ЦДТ г. Оренбурга, включения в отчётные формы, предусмотренные регламентирующими документами Конкурса, в том числе в итоговые ведомости (протоколы жюри), размещаемые на сайте и в других печатных материалах МБУДО ЦДТ г.Оренбурга.
-создания и отправки наградных документов Конкурса, передачи лицам, осуществляющим процедуру экспертной оценки материалов Конкурса;
-использования в печатных презентационных и (или) методических материалах МБУДО ЦДТ г.Оренбурга, организации и проведения выставок с сохранением авторства конкурсных материалов;
- производства видео и фотосъёмки научных руководителей участников Конкурса для размещения на сайте МБУДО ЦДТ г.Оренбурга.
Настоящее согласие может быть отозвано научным руководителем участников Конкурса в письменной форме.
С положением Конкурса ознакомлен и согласен _____________________ / _____________________
подпись ФИО
|
Дата заполнения «____________________________»____________ 20_ г.
Приложение 2
Требования к содержанию видеороликов «Эко-объектив» и критерии экспертной оценки
«Эко-объектив» – заочный конкурс видеороликов об экологической социально-полезной деятельности детских коллективов (примеры: помощь бездомным животным, посадка деревьев, уход за ними; уборка территории, её благоустройство, очистка природных водных объектов, состояние памятников природы Оренбургской области, их благоустройство, правила посещения ООПТ, Красная Книга Оренбургской области, заказники Оренбургской области и т.п.).
Оценивается выдержанность сюжетной линии, операторская работа, режиссерская работа, раскрытие темы.
Длительность видеоролика до 5 минут;
В титрах видеоролика (или в звуковом сопровождении) указывается: Ф.И. автора (полностью) и год его рождения (либо название киностудии или творческого коллектива); название ролика; название места, где осуществлялась социально-полезная деятельность; название детского коллектива, который осуществлял социально-полезную деятельность.
В печатном виде дублируется следующая информация:
-Ф.И. автора/авторов (полностью), название творческого коллектива и учреждения;
-название ролика; название места, где осуществлялась социально-полезная деятельность; название детского коллектива, который осуществлял социально-полезную деятельность.
Экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
- соответствие работы тематике конкурса от 1 до 5 баллов;
- глубина раскрытия темы, ясность представления от 1 до 5 баллов;
- логичность и завершенность сюжетной линии от 1 до 5 баллов
- оригинальность содержания видеоролика (новизна идеи и подачи видеоматериалов, наличие выразительных средств, эмоциональность воздействия) от 1 до 5 баллов.
- качество видеосъемки от 1 до 5 баллов;
Максимальная оценка за работу – 25 баллов
Приложение 3
Требования к содержанию социально-значимых проектных и научно-исследовательских работ и критерии экспертной оценки
|
«Экология сегодня: время думать, исследовать, действовать!» - заочный конкурс социально-значимых проектных и научно-исследовательских работ о результатах социально-полезной экологической деятельности детских коллективов (очистка природных водных объектов, состояние памятников природы Оренбургской области, их благоустройство, правила посещения ООПТ, Красная Книга Оренбургской области, заказники Оренбургской области и т.п.), включающие следующие основные этапы: выявление экологической проблемы; краткое описание социально-полезной деятельности по устранению проблемы; социальная значимость результатов экологической деятельности.
На Конкурс принимаются краткосрочные проектные работы (срок реализации не более 3 месяцев), и долгосрочные проектные исследовательские работы (срок реализации от 4 месяцев и более). Оценивается целесообразность и социальная значимость проекта, описание всех основных этапов.
– К работе предоставляются тезисы в печатном виде, не более 2-х страниц
– Текст работы должен быть набран на компьютере (формат листа А- 4, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1.0)
– Дополнительные наглядные материалы участники привозят на финал. Они должны отражать тему работы и быть оформлены в соответствии с видом материала. Дополнительные материалы после защиты возвращаются их авторам.
– Конкурсная работа должна содержать:
– титульный лист, на котором указываются название образовательной организации, при которой выполнена работа, район и населенный пункт; тема работы, фамилия, имя, отчество авторов, класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью), год выполнения работы; содержание, перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц);
- пояснительная записка, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы, проблема(гипотеза) работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории; указаны в обобщенном виде используемые методы исследований;
- содержание работы: ход или этапы исследования, методика исследований (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала), результаты исследований и их анализ с обязательным приведением всех численных и фактических данных; выводы (краткие формулировки результатов работы в соответствии с поставленными задачами);
- заключение (где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной работы;
|
-список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка.
Фактические и численные данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д., могут быть вынесены в приложения или представлены отдельно. Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены, а основной текст обеспечен ссылками на соответствующие приложения.
К рассмотрению и рецензированию не принимаются реферативные (описательного характера) работы, а также работы, не соответствующие формальным требованиям.
Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы и скреплены. Объем работы не более 12 страниц, включая рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии.
Содержательная экспертная оценка проектов и исследовательских работ осуществляется по следующим критериям:
- актуальность, значимость исследования от 0 до 5 баллов;
- новизна или практическая значимость работы от 0 до 5 баллов;
- глубина раскрытия темы, ясность представления от 0 до 5 баллов;
- научная обоснованность методов исследования, гипотезы и полученных результатов от 0 до 5 баллов;
- степень участия учащихся в выполненной работе от 0 до 5 баллов;
-конкретность, четкость формулировки цели, задач, гипотезы, их соответствие теме работы от 0 до 5 баллов;
- соответствие выводов содержанию, цели и задачам, оценивание выдвинутой гипотезы от 0 до 5 баллов;
-соответствие работы требованиям оформления от 0 до 5 баллов. Максимальная оценка за работу – 40 баллов.
Приложение 4
Требования к публичной защите социально-значимых проектных и научно-исследовательских работ и критерии экспертной оценки
Команды участников, набравшие наибольшее количество балов, приглашаются на очный этап, где будет проходитьпубличная защита социально-значимых проектных и научно-исследовательских работ.
Для доклада команды отводится не более 7 мин и 3 мин для ответов на вопросы. В течение этого времени участники демонстрируют умение кратко и четко излагать суть своей работы. Участник, не укладывающийся в регламент времени выступления, может быть остановлен председателем жюри. Выступление участников может сопровождаться демонстрацией материалов (мультимедийное сопровождение, видеоматериалы, плакаты, таблицы), иллюстрирующих выполненную работу. Демонстрация должна отражать наиболее важные элементы работы: цель работы, методы и способы решения проблемы, результаты и выводы.
Содержательная экспертная оценки защиты проектов и исследовательских работ осуществляется по следующим критериям:
- соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам исследовательской/проектной работы от 0 до 5 баллов;
- осознанность в определении проблемы, выборе темы научной работы, практической направленности выполненной работы от 0 до 5 баллов;
-аргументированность выбора методов исследования, предлагаемых решений, подходов и выводов от 0 до 5 баллов;
- глубина раскрытия темы от 0 до 5 баллов;
-владение специальной терминологией по теме исследования, использованной в сообщении, от 0 до 5 баллов;
-ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбность, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы от 0 до 5 баллов;
-презентабельность защиты (грамотность изложения, культура выступления, мультимедийное сопровождение) от 0 до 5 баллов;
Максимальная оценка 35 баллов.
Приложение 5
Требования и критерии оценки командной работы по созданию и публичной защите социально-значимого проекта
1. Завершенность и логичность социально-значимого проекта от 1 до 5 баллов;
2. Актуальность и практическая значимость заявленного проекта от 1 до 5 баллов;
3. Организованность и сплоченность участников команды от 1 до 5 баллов;
4. Умение продуктивно взаимодействовать в ходе разработки и защиты проекта от 1 до 5 баллов;
5. Включенность всех участников в активное взаимодействие и коллективное принятие решений от 1 до 5 баллов;
6. Оригинальность подхода к публичному представлению проекта
Максимальная оценка 30 баллов.
Приложение 6
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!