Результаты освоения рабочей программы учебной практики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Результаты освоения рабочей программы учебной практики

2019-12-19 83
Результаты освоения рабочей программы учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ПМ 06. МДК  06.01. Основы организации духовно-нравственного воспитания дошкольников

Код Наименование результата освоения практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии; - осознание социальной значимости своей будущей профессии; - высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - организация собственной деятельности; - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области методического обеспечения образовательного процесса; -оценка эффективности и качества выполненной работы; -логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области методического обеспечение образовательного процесса; - оценка рисков в принятии решений;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные; - обобщение, анализ, восприятие информации, постановка цели и выбор пути ее достижения;    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов различного типа с помощью современных технологий для обеспечения образовательного процесса; - использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности;
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление инициативу, нахождение организационно- управленческих решений и нести за них ответственность; - постановка цели, мотивирование деятельности обучающихся, организация и контроль их работы;  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - анализ инноваций в области обучения и воспитания; - адаптация к новым социальным, политическим, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и профессиональной деятельности;  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - соблюдение техники безопасности;  

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 02

«ПМ.02Организация различных видов деятельности и общение детей»

Таблица 1.

Междисциплинарный курс

Курс

Семестр

Объем времени, отведенный на освоение МДК

Самостоятельная работа

 обучающихся

Практика

Максимальная учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная нагрузка

Учебная, для СПО

Производственная

 по модулю

Всего часов

В том числе

Теоретические  занятия Лабораторные работы Практические занятия Курсовые работы (проекты) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   МДК 06 5 6                   36     Всего                   36  

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план практики профессионального модуля

Таблица 2.

№ п/п Виды работ Количество часов
1 Планирование продуктивной деятельности 8
2 Просмотр и проведение мероприятий 10
3 Анализ проведенных мероприятий 8
4 Оценка продуктов деятельности детей 10
  Всего: 36

 

Форма контроля и оценки – отчет по практике

3.2. Содержание учебной практики ( Таблица 3.)

п/п

Индекс модуля, МДК06.01

Виды работ

Содержание работ

Кол-во часов

Коды компетенций

Формы и методы контроля

ФИО

Руководителя практики

ОК ПК 1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. Итого:   4 ОК 1; ОК 2; ОК 3 ОК 4; ОК 7; ОК 9 ОК 10 ПК 4.1 Оценка конспектов мероприятий воспитателя ДОУ   2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка Итого: 4 ОК 1; ОК 2; ОК 3 ОК 4; ОК 7; ОК 9 ОК 10 ПК 4.2 Фотоотчет о деятельности воспитателя   3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. Итого: 8 ОК 1; ОК 2; ОК 3 ОК 4; ОК 7; ОК 9 ПК 4.3 Конспекты мероприятий и презентация   4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. Итого:   8 ОК 1; ОК 2; ОК 3 ОК 4; ОК 7; ОК 9 ПК 4.4 Самоанализ, сравнительный анализ.   5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. Итого 6 ОК 1; ОК 2; ОК 3 ОК 4; ОК 7; ОК 9 ОК 10 ПК 4.5 Планы группы и ДОУ о работе с родителями  

 

Всего: 36

 

 


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ОК Вид работ Критерии оценивания
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Исследование и изучение перечня теоретических вопросов к практике духовно-нравственного воспитания дошкольников Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Подбор и анализ методик с указанием авторов.  Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Анализ деятельности детей при проведении мероприятий  Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Подбор педагогических воспитательных технологий Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Презентация  Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Конспекты  Ставит цели, мотивирует деятельность обучающихся, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Планирование ДОУ Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Анализ и инструкции по ТБ при проведении мероприятий  Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.