Исследование общей характеристики экспрессивной речи — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Исследование общей характеристики экспрессивной речи

2019-12-19 236
Исследование общей характеристики экспрессивной речи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характер экспрессивной речи (понятная или нет, четкая или смазанная, однословная, фразовая или связная, стойкие или нестойкие аграмматизмы, достаточно интонированная или монотонная); соответствует последовательность слов в предложении грамматической норме или отличается от нормы.

Критерии оценивания

3 балла. Речь ребенка понятная, четкая, интонированная, связная, последовательность слов в предложении соответствует грамматической норме, звукослоговую структру слов не нарушает.

2 балла. Речь ребенка понятная, но недостаточно четкая, состоит из распространенных, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений с нестойкими аграмматизмами, интонирования. Отмечаются шздельные нарушения звукослоговой структуры сложных слов.

1 балл. Речь ребенка непонятная, нечеткая, состоящая из отдельных слов или из простых нераспространенных предложений с грубым нарушением звукослоговой структуры слов, монотонная.

0 баллов. Речь состоит из отдельных искаженных и упрощенных слов.

№ 11

Возраст ребёнка

Года

Лет

Лет

Дата сентябрь май сентябрь май сентябрь май Баллы            

Активный словарь

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Параметры изучения

Года

Игрушки____________________________________________________

Посуда_____________________________________________________

Одежда_____________________________________________________

Обувь______________________________________________________

Лет

Мебель_____________________________________________________

Овощи______________________________________________________

Фрукты_____________________________________________________

Птицы______________________________________________________

Лет

Ягоды______________________________________________________

Насекомые__________________________________________________

Животные___________________________________________________

Транспорт___________________________________________________

 

Назвать по 4-5 имён существительных по темам     Сентябрь   Назвать по 4-5 имён существительных по темам   Май  

Года

Игрушки____________________________________________________

Посуда______________________________________________________

Одежда_____________________________________________________

Обувь______________________________________________________

Лет

Мебель_____________________________________________________

Овощи______________________________________________________

Фрукты_____________________________________________________

Птицы______________________________________________________

Лет

Ягоды______________________________________________________

Насекомые__________________________________________________

Животные___________________________________________________

Транспорт___________________________________________________

 

Назвать части тела и части предметов

 

 

Сентябрь

 

4 года 5 лет 6 лет Ноги_______________ Руки_______________ Голова______________ Глаза_______________ Уши________________ Спинка стула________ ____________________ Сиденье стула_______ ___________________ Ножки стула_________ ____________________ Кузов машины_______ ____________________ Колеса машины______ ____________________ Нос______________ Рот_______________ Шея______________ Живот_____________ Грудь_____________ Рукав______________ Воротник___________ ___________________ Пуговицы__________ ___________________ Кабина машины_____ ___________________ Руль_______________ Локоть___________ Ладонь___________ Затылок__________ _________________ Висок____________ Манжета_________ Петля для пуговицы _________________ Фары____________ Мотор___________    

Назвать части тела и части предметов

Май

 

4 года 5 лет 6 лет Ноги_______________ Руки_______________ Голова______________ Глаза_______________ Уши________________ Спинка стула________ ____________________ Сиденье стула_______ ___________________ Ножки стула_________ ____________________ Кузов машины_______ ____________________ Колеса машины______ ____________________ Нос______________ Рот_______________ Шея______________ Живот_____________ Грудь_____________ Рукав______________ Воротник___________ ___________________ Пуговицы__________ ___________________ Кабина машины_____ ___________________ Руль_______________ Локоть___________ Ладонь___________ Затылок__________ _________________ Висок____________ Манжета_________ Петля для пуговицы _________________ Фары____________ Мотор___________     Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты Сентябрь   Мяч, кукла, машина __________________ Рубашка, платье, шорты_____________ Тапки, туфли, ботинки ___________________   Стол, стул, шкаф __________________ Огурец, помидор, морковь____________ Яблоко, банан, апельсин___________ Воробей, голубь, сова ___________________ Муха, комар, бабочка_________ _________________ Самолет, автобус, машина__________ _________________ Кошка, собака, корова___________ _________________ Клубника, смородина, черника _________________ Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты Май   Мяч, кукла, машина __________________ Рубашка, платье, шорты_____________ Тапки, туфли, ботинки ___________________   Стол, стул, шкаф __________________ Огурец, помидор, морковь____________ Яблоко, банан, апельсин___________ Воробей, голубь, сова ___________________ Муха, комар, бабочка_________ _________________ Самолет, автобус, машина__________ _________________ Кошка, собака, корова___________ _________________ Клубника, смородина, черника _________________ Подобрать антонимы (слова- наоборот)   Сентябрь       Друг- Горе- Лёгкий- Давать- Добро- Горячий- Длинный- Поднимать_____ ________________ Подобрать антонимы (слова- наоборот) Май       Друг- Горе- Лёгкий- Давать- Добро- Горячий- Длинный- Поднимать_____ ______________

ГЛАГОЛЫ

 

Параметры изучения 4 года 5 лет 6 лет
ответить на вопросы     Сентябрь   Что делает мальчик? ____________________ Что делает девочка? ____________________ Что делают дети? ____________________ Что делает птица? ____________________ Что делают рыбки? ____________________ Что делают машины? ____________________   Как передвигаются птицы?_____________ ___________________ Как передвигаются рыбы?_____________ __________________ Как передвигаются змея?______________ ___________________ Как передвигаются лягушка?___________ ___________________ Как передвигаются человек?___________ ___________________ Кошка мяукает. А собака?_____________ ___________________  Корова?__________ __________________ Петух?_____________   Ворона каркает. А кукушка? _________________ Волк____________ Лошадь___________ Овца_____________ Врач лечит. А учитель? __________________ Продавец__________ __________________ Маляр_____________ Швея______________
ответить на вопросы     Май   Что делает мальчик? ____________________ Что делает девочка? ____________________ Что делают дети? ____________________ Что делает птица? ____________________ Что делают рыбки? ____________________ Что делают машины? ____________________   Как передвигаются птицы?_____________ ___________________ Как передвигаются рыбы?_____________ __________________ Как передвигаются змея?______________ ___________________ Как передвигаются лягушка?___________ ___________________ Как передвигаются человек?___________ ___________________ Кошка мяукает. А собака?_____________ ___________________  Корова?__________ __________________ Петух?_____________   Ворона каркает. А кукушка? _________________ Волк____________ Лошадь___________ Овца_____________ Врач лечит. А учитель? __________________ Продавец__________ __________________ Маляр_____________ Швея______________

 

ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

 

Параметры изучения

4 года

5 лет

6 лет

  С М С М С М
Назвать предъявленные цвета Красный Синий Зелёный Жёлтый Белый Чёрный       Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Белый Чёрный       Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Фиолетовый Розовый Белый Чёрный Серый Коричневый      
Назвать форму Мяч ________   Платок __________       Солнце ________ Печенье   Косынка   Огурец       Руль   Окно   Флажок   Слива   Одеяло      

 

3 балла. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка соответствует возрастной норме или опережает ее.

2 балла. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка ниже возрастной нормы.

1 балл. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь ребенка значительно отстает от возрастной нормы.

0 баллов. Номинативный, предикативный и атрибутивный словарь практически нс сформирован.

№ 12

Возраст ребёнка

Года

Лет

Лет

Дата сентябрь май сентябрь май сентябрь май Баллы            

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.