Состояние фонематического восприятия — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состояние фонематического восприятия

2019-12-19 152
Состояние фонематического восприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компоненты

задания

Начало учебного года

Конец учебного года

ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И

Состояние фонематического восприятия

Послушай и повтори за мной слоговые ряды. - ба-ба-па    - па-ба-па    

 

   

 

- та-да-та      - да-та-да         - га-ка-га     - ка-га-ка         - ба-бя-ба     - бя-ба-бя         - са-ша-са     - ша-са-ша         - жа-за-жа     - за-жа-за         - ча-ша-ча     - ша-ча-ша         - ла-ра-ла       - ра-ла-ра         ОЦЕНКА:

1 балл    - точно и правильно воспроизводит в темпе предъявления                               

0,5 балла - первый член воспроизводит правильно, второй уподобляет первому                                      

0,25 балла - неточно воспроизводит оба члена пары с перестановкой слогов, их заменой и пропусками

0 баллов - не воспроизводит                                                                 N -  16 заданий, 16 баллов; Степень успешности: И · 100: 16 =

ВЫВОДЫ:

______________________________________________________________________________

______________________________________

 

Состояние фонематического анализа и синтеза

Компоненты

задания

Начало учебного года

Конец учебного года

ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И

Состояние фонематического анализа и синтеза

Скажи, какой первый звук в слове - Аня    

 

   

 

- осы         - аист         - Оля         - Ира         - улица         - Инна         - ухо         ОЦЕНКА:

1 балл    - правильно отвечает с 1-й попытки                           0,25 балла - правильно отвечает с 3-й попытки

0,5 балла - правильно отвечает с 2-й попытки                          0 баллов - отвечает неправильно

N -  8 заданий, 8 баллов; Степень успешности: И · 100: 8 =

ВЫВОДЫ:

______________________________________________________________________________

______________________________________

 

 

Исследование артикуляционной моторики

Компоненты

задания

Начало учебного года

Конец учебного года

ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И

Артикуляционная моторика

Выполни движения по моей инструкции - «лопаточка-иголочка»    

 

   

 

- «трубочка»         - «качели»         - «цоканье»         - «грибок»         ОЦЕНКА:

1 балл    - правильно выполняет движения                               

0,5 балла - выполняет замедленно и напряжённо                              

0,25 балла - выполняет с ошибками: длительный поиск позы, отклонение конфигурации, синкенезии, гиперкинезы

0 баллов - не выполняет движений                                                        N -  5 заданий, 5 баллов; Степень успешности: И · 100: 5 =

ВЫВОДЫ:

______________________________________________________________________________

______________________________________

 

Обследование слоговой структуры

Компоненты

задания

Начало учебного года

Конец учебного года

ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И

Сформированность звуко-слоговой структуры слова 

Повтори за мной слова, предложения - сквозняк    

 

   

 

- велосипед         - простокваша         - температура         - скворечник         - водопроводчик         - сковорода         - регулировщик        

Исследование предложений

- Мальчики слепили снеговика    

 

 

- Водопроводчик чинит водопровод     -Волосы подстригают в парикмахерской     - Саше понравился пластмассовый кораблик.     - У девочки Дины котёнок Тима     - Регулировщик стоит на перекрёстке     ОЦЕНКА:

1 балл    - правильно и точно воспроизводит в темпе предъявления     

0,5 балла - замедленное послоговое воспроизведение                             

0,25 балла - искажает структуру слова (пропуски и перестановки звуков и слогов внутри слова)

0 баллов - отвечает неправильно                                                              N -  14 заданий, 14 баллов; Степень успешности: И · 100: 14 =

ВЫВОДЫ:

______________________________________________________________________________

______________________________________

 

 

Исследование звукопроизношения

Звуки

Начало учебного года

Конец учебного года

изолированно в слогах в словах Б И изолированно в слогах в словах Б И В                     Д                     Б                     Г                     С                     З                     Сь                     Зь                     Ц                     Ш                     Ч                     Ж                     Щ                     Л                     Р                     Ль                     Рь                     М                     Н                     Й                     Оценка

1 балл    - безукоризненно произносит звук в любых речевых ситуациях     

0,5 балла - изолированно и отражённо произносит правильно, но иногда подвергает звук замене или искажению                             

0,25 балла - изолированно звук произносит правильно, но в самостоятельной речи звук не автоматизирован

0 баллов  - в любой позиции звука нет, он искажается или заменяется               

N -  20 заданий, 20 баллов; Степень успешности: И · 100: 20 =              

выводы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование грамматического строя речи и словоизменения

Компоненты

задания

Начало учебного года

Конец учебного года

ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И

Употребление сущ-х в ед. и мн. числе

Я назову один, а ты назови много. - ухо    

 

   

 

- лист         - дерево         - воробей        

Употребление сущ-х в форме ед.ч. Тв.п.

Измени слова, скажи чем ты рисуешь - карандашом         - ручкой         - мелом         - кистью        

Употребление предложно-падежных конструкций

Ответь на вопросы: - Где стоит машина? (около дома)         - Где летает бабочка? (над цветком)         - От кого убегает мышка (от кошки)         - Куда подбегает мальчик? (к дому)        

Употребление прил. и сущ-х в ед.ч и мн.ч. женского, мужского и среднего рода

Скажи, какие предметы изображены на картинках и какого они цвета: - красные ягоды         - синее ведро         - голубые глаза         - жёлтые листья        

Употребление сущ-х с числ-ыми

Посмотри на картинки, что на них нарисовано -один, одна – утка, гусь, дом         - два, две – кошка, заяц, яблоко         ОЦЕНКА:

1 балл    - образует правильно практически все слова                     0,25 балла – образует правильно 1-2 слова, словосочетания

0,5 балла - образует правильно половину слов                                   0 баллов - не образует слов, словосочетаний

                                                    N -  18 заданий, 18 баллов; Степень успешности: И · 100: 18 =

ВЫВОДЫ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________

 

 

20. Исследование словаря и навыков словообразования

Компоненты

задания

Начало учебного года

Конец учебного года

ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И

Исследование активного словаря

Предметный словарь

Я покажу, а ты назови части тела: - пальцы    

 

   

 

- спина        
- грудь        
- живот        
- брови        
- ноги        

Части предметов

Посмотри на картинки, из каких частей состоят эти предметы: - одежда (рукав, воротник, карман, пуговица, пояс)        
- детали машины (кабина, колесо, кузов, дверь, фара, мотор)        

Название профессий

Посмотри на картинки, люди каких профессий на них изображены: - фотограф        
- птичница        
- почтальон        
- библиотекарь        
- строитель        

Глагольный словарь

Ответь на вопрос: «Кто как передвигается?» птица                             змея рыба                              заяц        
- кто как голос подаёт? Кто как ест кошка                           корова воробей                        гусь мышь        
- что ты делаешь в течение дня? (подобрать семь слов-действий)        
- что делают люди этих профессий? врач повар воспитатель продавец парикмахер        
- что делают девочки? (по картинкам) шьёт                                   поливает вяжет                                  гладит подметает          

 

Словарь прилагательных

 

 

Посмотри на картинки. Назови слова-признаки - цвет оттенки: оранжевый, розовый, коричневый, фиолетовый, голубой        
- качественные прилагательные длинный, короткий высокий, низкий толстый, тонкий кислый, горький сладкий, солёный        
форма: овальный четырёхугольный        

Исследование словообразования

 

Сущ-ые с уменьшительно-ласкательными суффиксами

 

Я скажу про большой предмет, а ты - про маленький, ласково: - шкаф        
- берёза        
- ваза        
 - ухо        
- миска        

Название детёнышей

Скажи, как называют детёнышей: - зайца        
- волка        
- собаки        
- медведя        
- белки        

Приставочные глаголы

Образуй как можно больше слов-действий от слов: - ходить        
- лететь        
- ехать        

ОЦЕНКА:

1 балл    - даёт правильный ответ                                                                                 0,25 балла – форму образует неверно

0,5 балла - даёт правильный ответ после небольшой помощи                                   0 баллов - задание не выполняет

                                                     N -  34 заданий, 34 баллов; Степень успешности: И · 100: 35 =

ВЫВОДЫ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

 

                   

 

Исследование связной речи

Компоненты

задания

Начало учебного года

Конец учебного года

ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И ответ ребёнка, комментарий логопеда Б И

Составление рассказа по сюжетной картине

Посмотри на картинку. Составь по ней рассказ

 

 

 

 

 

 

       

ОЦЕНКА:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.