Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДОШКОЛЬНИКА (5 лет)
1. Ф.И. ребёнка, возраст_____________________________________________________________________________________________________________________
2. Дата поступления________________________________________________________________________________________________________________________
3. Откуда поступил_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Домашний адрес_________________________________________________________________________________________________________________________
5. Ф.И.О. родителей, место работы, образование
- мать____________________________________________________________________________________________________________________________________
- отец____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Анамнез:
6.1 Возраст при рождении ребёнка матери ___________________________, отца_____________________________________________________________________
6.2. Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у родителей _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.3 Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников __________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.4 Протекание беременности:
- от какой по счёту беременности ____________________________________________________________________________________________________________
- как протекала беременность (токсикоз 1-2 половины, падения, травмы, психозы, хронические заболевания, инфекции, применение медикаментозных средств – антибиотики, гормоны, наличие химических вредностей, радиации, употребление алкоголя, никотина, наркотиков)_______________________________________
6.5 Протекание родов:
- досрочные, срочные, стремительные, затяжные, обезвоженные, слабость родовой деятельности, применение стимуляции (механической, химической, электростимуляции, кесарево сечение)________________________________________________________________________________________________________
|
- когда ребёнок закричал, наличие асфиксии (синей, белой)_______________________________________________________________________________________
- резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость)__________________________________________________________________
- травмы во время родов (черепно-мозговая травма, кровоизлияние, родовая травма)_________________________________________________________________
6.6. Вес и рост ребёнка при рождении _________________________________________________________________________________________________________
6.7. Вскармливание:
- когда принесли кормить___________________________________________________________________________________________________________________
- как сосал (активно, срыгивая, поперхиваясь)__________________________________________________________________________________________________
- грудное вскармливание до __________ месяцев
6.8. Раннее психомоторное развитие
- голову держит с ______ месяцев (N 1,5 мес.)
- сидит с ______ месяцев (N 6 мес.)
- стоит с _________ месяцев (N 11 мес.)
- ходит с ________ месяцев (N 12 мес.)
- первые зубы с ___________ месяцев (N 6-8 мес.)
6.9. Раннее речевое развитие
- гуление с________ месяцев (2-3 мес.)
- лепет с __________месяцев (4-6 мес.)
- первые слова ____________
- первые фразы с __________ (1,5 года)
- прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)______________________________________________________________________________________________________________________
7. Слух_______________________________________8. Зрение___________________________________9. Интеллект______________________________________
10. Перенесённые заболевания и время перенесения (тяжёлые соматические, инфекции, ушибы, травмы, судороги при повышении температуры)______________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Общее звучание речи:
- темп (N, замедленный, ускоренный)________________________________________________________________________________________________________
- голос (N, тихий, чрезмерно громкий, нозализованный, истощающийся)___________________________________________________________________________
- дыхание (верхнеключичное (когда вдыхает, поднимает плечи – не эффективный); грудное (в основном дышит грудью); диафрагмальное (верхнее и нижнее диафрагмальное дыхание животом – N)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
- разборчивость____________________________________________________________________________________________________________________________
12. Артикуляционный аппарат:
- губы (N, толстые, тонкие, наличие расщелины; малоподвижные, подвижные, гипертонус, гипотонус)_________________________________________________
- зубы (N, крупные, мелкие, редкие, кривые, отсутствие зубов)___________________________________________________________________________________
- прикус (N, прогения, прогнатия, боковой открытый, передний открытый)_________________________________________________________________________ - твёрдое нёбо (N, готическое, низкое, узкое, уплощённое)_______________________________________________________________________________________
- мягкое нёбо (N, укороченное, раздвоенное, отсутствует; подвижное, малоподвижное)______________________________________________________________
- подъязычная связка (N, укороченная, короткая)_______________________________________________________________________________________________
- язык (N, узкий; мясистый; анкилоглоссия (короткая подъязычная связка); микроглоссия (маленький «как у птички»); макроглоссия (большой); глоссотомия (частичное или полное удаление языка); глоссоптоз (аномалия развития))________________________________________________________________________
- саливация (N, гиперсаливация, усиливающаяся в определённых условиях)________________________________________________________________________
Исследование понимания речи
компоненты | задания |
Начало учебного года |
Конец учебного года | |||||
ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | |||
Понимание лексики | Понимание обобщающих слов | Посмотри на картинки. Покажи, где - птицы |
|
| ||||
- дикие животные | ||||||||
- транспорт | ||||||||
- обувь | ||||||||
Дифференциация предложно-падежных конструкций | Посмотри на картинки. Покажи, где - мальчик входит в дом, выходит из дома | |||||||
- мишка ставит чашку на стол, берёт чашку со стола | ||||||||
- заяц сидит под кустом, выскакивает из-под куста | ||||||||
Дифференциация форм словообразования | Понимание сущ-х с суффиксом -инк | Посмотри на картинки. Покажи - бусы-бусинку | ||||||
- машину-машинку | ||||||||
- виноград-виноградинку | ||||||||
Понимание глаголов с различными приставками
| Посмотри на картинки. Покажи, где - выходит, заходит, подходит | |||||||
- вылетает, отлетает, подлетает | ||||||||
Понимание словосочетаний и простых предложений | Понимание словосочетаний | Посмотри на лежащие перед тобой картинки и предметы. Внимательно прослушай мои инструкции и выполни действия. Покажи: - ключом карандаш | ||||||
- ключ карандашом | ||||||||
- положи карандаш на платок | ||||||||
- накрой платком карандаш | ||||||||
Понимание простых распр. предложений | Посмотри на картинки. Покажи, где: - девочка рвёт цветы | |||||||
- девочка играет в мяч | ||||||||
Понимание вопросительных предложений | Посмотри на картинки. Покажи - Кого ловит девочка? | |||||||
- Чем девочка ловит бабочку? | ||||||||
- Кто ловит бабочку? | ||||||||
| Понимание слов с противоположным значением | Посмотри на картинки. Покажи, где: - узкий – широкий (ремень) | ||||||
- что кислое – что сладкое | ||||||||
- толстая – тонкая (книга) | ||||||||
ОЦЕНКА: | 1 балл - ребёнок правильно выполняет задание 0,25 балла - с трудом понимает обращённую к нему речь 0,5 балла - выполняет после нескольких повторений 0 баллов - не выполняет N - 24 заданий, 24 балла; Степень успешности: И · 100: 24 = | |||||||
ВЫВОДЫ: | _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________
|
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Состояние фонематического восприятия
1 балл - точно и правильно воспроизводит в темпе предъявления
|
0,5 балла - первый член воспроизводит правильно, второй уподобляет первому
0,25 балла - неточно воспроизводит оба члена пары с перестановкой слогов, их заменой и пропусками
0 баллов - не воспроизводит N - 16 заданий, 16 баллов; Степень успешности: И · 100: 16 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Состояние фонематического анализа и синтеза
1 балл - правильно отвечает с 1-й попытки 0,25 балла - правильно отвечает с 3-й попытки
0,5 балла - правильно отвечает с 2-й попытки 0 баллов - отвечает неправильно
N - 8 заданий, 8 баллов; Степень успешности: И · 100: 8 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Артикуляционная моторика
1 балл - правильно выполняет движения
0,5 балла - выполняет замедленно и напряжённо
0,25 балла - выполняет с ошибками: длительный поиск позы, отклонение конфигурации, синкенезии, гиперкинезы
0 баллов - не выполняет движений N - 5 заданий, 5 баллов; Степень успешности: И · 100: 5 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Компоненты
задания
Начало учебного года
|
Конец учебного года
Сформированность звуко-слоговой структуры слова
Исследование предложений
1 балл - правильно и точно воспроизводит в темпе предъявления
0,5 балла - замедленное послоговое воспроизведение
0,25 балла - искажает структуру слова (пропуски и перестановки звуков и слогов внутри слова)
0 баллов - отвечает неправильно N - 14 заданий, 14 баллов; Степень успешности: И · 100: 14 =
______________________________________________________________________________
______________________________________
Звуки
Начало учебного года
Конец учебного года
1 балл - безукоризненно произносит звук в любых речевых ситуациях
0,5 балла - изолированно и отражённо произносит правильно, но иногда подвергает звук замене или искажению
0,25 балла - изолированно звук произносит правильно, но в самостоятельной речи звук не автоматизирован
0 баллов - в любой позиции звука нет, он искажается или заменяется
N - 20 заданий, 20 баллов; Степень успешности: И · 100: 20 =
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Употребление сущ-х в ед. и мн. числе
Употребление сущ-х в форме ед.ч. Тв.п.
Употребление предложно-падежных конструкций
Употребление прил. и сущ-х в ед.ч и мн.ч. женского, мужского и среднего рода
Употребление сущ-х с числ-ыми
1 балл - образует правильно практически все слова 0,25 балла – образует правильно 1-2 слова, словосочетания
0,5 балла - образует правильно половину слов 0 баллов - не образует слов, словосочетаний
N - 18 заданий, 18 баллов; Степень успешности: И · 100: 18 =
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
20. Исследование словаря и навыков словообразования
Компоненты | задания |
Начало учебного года |
Конец учебного года | ||||||
ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ||||
Исследование активного словаря | Предметный словарь | Я покажу, а ты назови части тела: - пальцы |
|
| |||||
- спина | |||||||||
- грудь | |||||||||
- живот | |||||||||
- брови | |||||||||
- ноги | |||||||||
Части предметов | Посмотри на картинки, из каких частей состоят эти предметы: - одежда (рукав, воротник, карман, пуговица, пояс) | ||||||||
- детали машины (кабина, колесо, кузов, дверь, фара, мотор) | |||||||||
Название профессий | Посмотри на картинки, люди каких профессий на них изображены: - фотограф | ||||||||
- птичница | |||||||||
- почтальон | |||||||||
- библиотекарь | |||||||||
- строитель | |||||||||
Глагольный словарь | Ответь на вопрос: «Кто как передвигается?» птица змея рыба заяц | ||||||||
- кто как голос подаёт? Кто как ест кошка корова воробей гусь мышь | |||||||||
- что ты делаешь в течение дня? (подобрать семь слов-действий) | |||||||||
- что делают люди этих профессий? врач повар воспитатель продавец парикмахер | |||||||||
- что делают девочки? (по картинкам) шьёт поливает вяжет гладит подметает | |||||||||
| Словарь прилагательных
| Посмотри на картинки. Назови слова-признаки - цвет оттенки: оранжевый, розовый, коричневый, фиолетовый, голубой | |||||||
- качественные прилагательные длинный, короткий высокий, низкий толстый, тонкий кислый, горький сладкий, солёный | |||||||||
форма: овальный четырёхугольный | |||||||||
Исследование словообразования
| Сущ-ые с уменьшительно-ласкательными суффиксами
| Я скажу про большой предмет, а ты - про маленький, ласково: - шкаф | |||||||
- берёза | |||||||||
- ваза | |||||||||
- ухо | |||||||||
- миска | |||||||||
Название детёнышей | Скажи, как называют детёнышей: - зайца | ||||||||
- волка | |||||||||
- собаки | |||||||||
- медведя | |||||||||
- белки | |||||||||
Приставочные глаголы | Образуй как можно больше слов-действий от слов: - ходить | ||||||||
- лететь | |||||||||
- ехать | |||||||||
ОЦЕНКА: | 1 балл - даёт правильный ответ 0,25 балла – форму образует неверно 0,5 балла - даёт правильный ответ после небольшой помощи 0 баллов - задание не выполняет N - 34 заданий, 34 баллов; Степень успешности: И · 100: 35 = | ||||||||
ВЫВОДЫ: | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | __________________________________________________________________________________________________________________
| |||||||
Исследование связной речи
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Составление рассказа по сюжетной картине
Посмотри на картинку. Составь по ней рассказ
ОЦЕНКА:
Исследование общей моторики
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Движения рук и плечевого пояса
Движения туловища
Движения ног и состояние равновесия
Динамическая координация движений
Пространственная ориентация по подражанию
1 балл - правильно, точно и полно выполняет все движения в нормальном темпе с первого раза
0,5 балла - выполняет правильно, но с повторением инструкции или повторением показа, в замедленном темпе
0,25 балла – неполный объём движений, нескоординированность движений, двигательное беспокойство, не все задания выполняются
0 баллов - не способен выполнить движения N - 14 заданий, 14 баллов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Компоненты
задания
Начало учебного года
Конец учебного года
Кинестетическая основа движений
Кинетическая основа движений
1 балл - выполняет движения в полном объёме, в нормальном темпе
0,5 балла - заторможенность и нескоординированность движений при выполнении
0,25 балла – наличие синкенезий в общескелетной и мимической мускулатуре и трудность в переключении движений
0 баллов - отказывается от выполнения задания N - 9 заданий, 9 баллов; Степень успешности: И · 100: 23 =
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ОБЩИЙ ИТОГ (начало уч. года): ОБЩИЙ ИТОГ (конец уч. года):
ВСЕГО ЗАДАНИЙ: 164; N – 192 балла; ВСЕГО ЗАДАНИЙ: 164; N – 192 балла;
ОИ (общий итог – баллов за весь тест) = ОИ (общий итог – баллов за весь тест) =
Степень успешности ребёнка: ОИ · 100: 192 = Степень успешности ребёнка: ОИ · 100: 192 =
Название разделов
Название речевого нарушения
Общая успешность
Степень успешности
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДОШКОЛЬНИКА (5 лет)
1. Ф.И. ребёнка, возраст_____________________________________________________________________________________________________________________
2. Дата поступления________________________________________________________________________________________________________________________
3. Откуда поступил_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Домашний адрес_________________________________________________________________________________________________________________________
5. Ф.И.О. родителей, место работы, образование
- мать____________________________________________________________________________________________________________________________________
- отец____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Анамне
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!