Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После выступления Оппонента Докладчик имеет возможность в течение 1 минуты ответить на оппонирование: указать на необоснованную критику, несправедливые суждения Оппонента или неправильное понимание решения с его стороны. Если Оппонент в своем выступлении неверно интерпретировал какие-то части доклада или полемики, Докладчик должен это разъяснить.
Выступление Рецензента
Задача Рецензента состоит в том, чтобы за 3 минуты дать объективную оценку решению задачи, а также выступлениям Докладчика и Оппонента. Рецензент должен определить, насколько хорошо они справились со своими обязанностями, проанализировать понимание обсуждаемой проблемы Докладчиком и Оппонентом.
Важно для Рецензента · Рецензент должен адресовать свое выступление не только Докладчику и Оппоненту, а всей аудитории ‒ членам Жюри, участникам и зрителям. · Рецензент должен отметить недостатки решения, которые не заметил Оппонент, а именно: неверные утверждения, необоснованные предположения, пункты условия задачи, которые не учтены в предложенном решении и т.д. · В случае необоснованной критики решения со стороны Оппонента, Рецензенту следует привести аргументы в защиту Докладчика. · Рецензент должен оценить качество презентации Докладчика с точки зрения наглядности, аккуратности оформления, наличия необходимых функциональных элементов (заголовков, подписей, номеров слайдов, ссылок на литературу и т.д.). · Рецензенту следует дать оценку полемике между Докладчиком и Оппонентом, указать на сильные и слабые стороны обоих с точки зрения корректности поведения, убедительности, ораторского мастерства и т.д. · Рецензент должен сделать выводы по следующим вопросам: · Насколько полно была решена задача? · Насколько хорошо справился со своей ролью Докладчик? · Насколько хорошо справился со своей ролью Оппонент? · Рецензент должен ясно уведомить слушателей о завершении своего выступления фразой «Рецензирование окончено» · Если, по мнению Рецензента, Оппонент не справился со своей ролью, то в конце своего выступления, он может обоснованно попросить у председателя жюри секции разрешения взять роль Оппонента на себя. В этом случае ему дается дополнительно 3 минуты на выступление в роли оппонента задачи (за счет сокращения времени на вопросы и комментарии жюри). Это выступление служит исключительно цели полноты и правильности оценки решения задачи, оценка рецензенту в этом случае ставится также только за проведенную рецензию. |
|
Полемика «Докладчик-Оппонент-Рецензент»
Полемика «Докладчик-Оппонент-Рецензент», или «тройная полемика», необходима для того, чтобы участники могли обсудить нерешенные вопросы и постараться прийти к единому мнению в случае, если у них остались какие либо разногласия. В ходе тройной полемики может обсуждаться все, что происходило в ходе вызова. Докладчик и Оппонент могут ответить Рецензенту на его критику – согласиться с ней или же привести контраргументы в свою защиту.
Тройная полемика проводится в свободной форме, так же, как и полемика «Докладчик-Оппонент». На тройную полемику отводится в общей сложности 4 минуты.
Вопросы команд
Всем участникам боя дается 3 минуты на обсуждение вопросов, которые еще не были освещены в полемике. При наличии большого числа желающих поучаствовать в этой части вызова Ведущий определяет, кто будет задавать вопрос.
Вопросы и комментарии Жюри, обсуждение задачи
Члены жюри могут в течении 8 минут задать вопросы, адресуя их конкретному участнику вызова, обсудить с участниками или между собой решение задачи или указать на известные им факты, которые не были ранее упомянуты, важные для выставления правильных оценок участникам вызова.
|
Оценка участников
По итогам вызова каждый член Жюри выставляет участникам в общей сложности 7 оценок в пределах от 1 до 10 баллов.
· Докладчик получает 4 оценки: оценку за подготовку к решению, за решение задачи, за презентацию и бонусную оценку Докладчика, всего не более 40 баллов.
· Оппонент получает 2 оценки: оценку за оппонирование и бонусную оценку Оппоненту за его работу, всего не более 20 баллов.
· Рецензент получает 1 оценку за выступление Рецензента, не более 10 баллов.
Баллы по каждому критерию обязательно выставляются жюри в бланк оценки. Сумма баллов по критерию и сумма баллов за оценку не могут превышать соответствующие суммы, указанные в бланках. Оценка не может составлять меньше 1 балла. Все оценки оглашаются участникам в конце каждого вызова. В случае наличия оценки, отличающейся от всех остальных на 3 балла или больше в какую-либо сторону, участники имеют право попросить члена жюри аргументировать оценку, опираясь на критерии.
Подробные критерии выставления оценок представлены отдельным документом и в группе турнира (https://vk.com/public188692798).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!